Guest Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Вчера вечером в районе станции Ховрино Окт. ж.д. произошла авария, со сходом с рельсов 4-х вагонов (в том числе - от "Смены" и "Николаевского экспресса"), и "Машки", выполнявшей маневры. http://www.rosbaltpiter.ru/news/4611.html http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsI...6&PageNum=0 Достало уже, честное слово! Что ни день - то авария! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Как это они так умудрились, интересно... Что ни день - то авария! 147608[/snapback] А когда что ещё происходило в последнее время? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 А когда что ещё происходило в последнее время? Как это: что? А под Екатеринбургом? А в Амурской области? А - до этого. А размыв насыпи (по счастью - без аварии) в Казани намедни? А обрывы контактной сети на Горьковском ходу (тут правда - ураган, но поезда, по непонятной причине, не тянули тепловозами). "Вам мало, или вам понравилось?"(С) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =) Может быть. ИМХО - тут другое. Просто если начать вкладывать деньги и средства преимущественно в "модные" прожекты, то аварии будут продолжаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =) 147629[/snapback] Просто не может система работать только на запасе прочности прошлых лет. Откровенно вредительская политика руководятлов РЖД , особенно кадровая, дает свои плоды Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Ну а шо вы хотели? В Англии тоже приватизировали ж.д., а потом пошли аварии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Только началось вот все это еще до создания ОАО РЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 А сегодня УкрЗализница отличилась - грохнули цистерны с жидким фосфором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Вам мало, или вам понравилось 147622[/snapback] Пардон, новости не смотрел... Нехило так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ребрендинг дает результаты! Еще два схода. 1. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070719105901.shtml 19.07.2007, Санкт-Петербург 10:59:01 В Кондопожском районе Республики Карелия 18 июля в 23:15 сошли с рельсов пять вагонов товарного состава с грузом железной руды, следовавшего из Костомукши в Петрозаводск, сообщает пресс-служба Северо-Западного регионального центра МЧС РФ. Погибших и пострадавших нет. В результате ЧП произошло повреждение опоры контактной сети железнодорожного полотна и двух вагонов состава. В связи с проведением на месте происшествия аварийно-восстановительных работ были задержаны 2 пассажирских поезда и 6 товарных. К четырем часам ночи движение было полностью восстановлено. В ликвидации последствий аварии были задействованы 49 человек и 9 единиц техники. 2. На Муромском отделении ГЖД произошел сход грузового поезда19 июля 2007 года в 09:02 мск на перегоне Кондаково – Муром Муромского отделения Горьковской железной дороги произошел сход в составе грузового поезда № 2062. В составе грузового поезда следовало 66 вагонов. Сошло 17 вагонов, начиная с 37-го по 53-й вагон с головы поезда. В результате происшествия нарушен габарит железнодорожного полотна по обоим главным путям, сбита опора контактной сети. Три пассажирских поезда: № 118 сообщением Москва-Новокузнецк, №76 сообщением Москва-Тында, №113 сообщением Новосибирск-Брест пущены обходными маршрутами. Предположительная задержка этих поездов составит около 2 часов. Причины схода выясняются. На место выехала комиссия во главе с начальником дороги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ребрендинг дает результаты! Еще два схода. Конечно, если все мысли только о ВСМах, при этом те ходы, которые не попадают по ускорения - забиты поездами, то неудивительно, что у нас каждый день такое происходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 До кучи: Аварии продолжаются: в Кировоградской области горел поезд Корреспондент.net 19 Июля 2007, 14:21 В Светловодском районе Кировоградской области во время движения товарного поезда, который следовал из станции Кременчуг Полтавской области к станции Корыстовка, возник пожар заднего отсека тепловоза, что привело к временной остановке движения поездов. Об этом событии сообщили в Главном управлении МЧС в области. Инцидент произошел 18 июля около 14-и часов. Огнем повреждены обшивка передней части тепловоза, энергоотсек, кабина машиниста и электропроводка. Предполагаемая причина пожара - короткое замыкание электропроводки левой высоковольтной камеры тепловоза. Движение на железнодорожной колее было возобновлено через два с половиной часа. По материалам УНИАН Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =) 147629[/snapback] Просто не может система работать только на запасе прочности прошлых лет. Откровенно вредительская политика руководятлов РЖД , особенно кадровая, дает свои плоды Дело не в Якунинине, как таковом, а в том, что не надо гневить бога. Гагарин долетался, а Октябрьская дорога доездилась. Расскажу что же было: Машка тянула состав под поезд (вагоны ПДС) по первому главному пути ст. Ховрино. Перед платформой Моссельмаш этот состав должны были переставить на третий, т.е. средний путь. В это время дежурный по станции подготовил маршрут для еще одного такого же состава с четного парка через второй главный (путь в сторону Питера) на тот-же третий путь. Выдавали состав на трассу по маневровому светофору. Стажер дежурного предупредил машиниста, что тот должен двигаться до маневрового на третьем главном пути, а затем по удалению за предыдущим составом. Все бы ничего, НО: 1. Стажер ДСП не добился от машиниста второго тепловоза четкого повторения команды! 2. Вторым тепловозом управлял машинист четвертого класса, т.е. молодой щегол и помогала у него был такой же. К тому же оба были командированы из Ржева, т.е. местных условий не знали и потому выехав на третий главный путь приняли повторительный сигнал, находящийся за стрелкой как родной зеленый и на маневровый до котрого должны были ехать внимания не обратили. Ну и встретились на стрелке два тепловоза. 3. Почему командируют молодых машинистов. По идее командировать должны машиниста не менее, чем со вторым классом, а если уже командировали, то почему щеглов не разбавили зубрами? 4. Про второго машиниста ничего не говорится в бумагах и сразу вопрос: а какова у него была переработка и сколько он работал без выходных. 5. Уже года полтора со станции хода выдают на трассу составы с пересечением четного пути по маневровому светофору! Может быть пора бы все таки поставить нормальный выходной, который кстати при той поездной обстановке, которая была просто бы не открылся на разрешающее показание? В общекм бардак и некомпетентность руководителей. Результат в лице. Слава богу, что без жертв. А вообще РЖД расшифровывается не иначе, как "рад что живым доехал". И это справедливо. Я понимаю, что там где кончается порядок начинается железная дорога, но с бардаком пора кончать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 1. Стажер ДСП не добился от машиниста второго тепловоза четкого повторения команды! 148209[/snapback] Где в это время был сам ДСП? 3. Почему командируют молодых машинистов. По идее командировать должны машиниста не менее, чем со вторым классом, а если уже командировали, то почему щеглов не разбавили зубрами? 148209[/snapback] Потому что зубр из-за частных командировок может свалить с работы, или уже свалил. 5. Уже года полтора со станции хода выдают на трассу составы с пересечением четного пути по маневровому светофору! 148209[/snapback] считается, что это временное явление: вот сдадут в августе РЭД, и катание в Ховрино прекратится... Правда, ВЧД-1 уже заявил, что обслуживать после ввода РЭД "чужие" составы ему негде, некогда и некем. Так что, скорее всего, всё останется как есть. Итоги крушения кстати: у "николаевского" два вагона под деповской ремонт (замена некоторых частей тележек), у "смены" один вагон под списание (прогнули раму кузова), два под КР-1: хваленые скоростные тележки развалились напрочь. У машки также повреждена тележка, что делает переспективы ее дальнейшего существования весьма туманными. Оба поезда отправились из Москвы примерно с полуторачасовым опозданием. Но если в "николаевском" пассажиров двух вагонов СВ сумели расселить по соседник, к "смене" прицепили три вагона от "левы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Где в это время был сам ДСП? 148211[/snapback] Как-то в Люберцах-1 при стандартной смене два ДСП+оператор все трое работников были практикантками-стажерками, а одна ДСП разрывалась между ними тремя. Надежурили они тогда на сход вагона. Причем это было в то время, когда на железке еще не было так хреново. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 30, 2007 Share Posted July 30, 2007 грохнули цистерны с жидким фосфором. 147711[/snapback] офф: с чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 И под Хабаровском - тоже авария: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/08/01/n_1099721.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 А обрывы контактной сети на Горьковском ходу (тут правда - ураган, но поезда, по непонятной причине, не тянули тепловозами). Чего? Это кто сказал, что не тянули? Сам сидел в попугае во Фрязеве и видел как с Ярославского вокзала тепловоз тянул поезд дальнего следования в обгон элки. А тянуть попугаи тепловозом - это всё равно что тянуть КАМАЗ лошадьми. Опять же, от Москвы до Петушков скопилось достаточно много поездов. Откуда брать столько тепловозов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.