i472 Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 Ваз 2105, 6 лет, 96 тыс. пробег! Собираюсь на юг, где-то 4000 точно проеду туда-обратно за 2 недели. ДОЕДЕТ????? Думаю, да! Перед отъездом что нужно проверить? Заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 Ну ты спросил. Кто ж кроме тебя самого знает слабые места твоей машины? Вот их и проверяй в первую очередь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted July 24, 2007 Author Share Posted July 24, 2007 ну а всё таки, что проверять? Подвеску в марте менял.. Или просто садиться и ехать? А там будь что будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Мы ездили уже несколько лет на море на авто. Ехали и на Таврии, и на Украину поехали на копейке 82 года выпуска и всё нормально было. Правда сейчас, когда съездили на новой Волге с инжекторным движком, не можем понять, как мы решились на поездку на таврии или Копейке. Хотя видел как на море по трассе Дон едут древние Жигули-шестёрка с 5 пассажирами и палочкой, поддерживающей водительское сидение. Прверить нужно: все жидкости, тормоза, рулевое управление. Взять с собой: жидкости на доливку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Да и ваще не стоит париться, главное бабло взять. Жигу в любом колхозе можно починить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 ага. причём одним молотком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 хорошенько проверить систему охлаждения (шланги-хомуты, помпу, термостат, радиатор), на югах температуры высокие сейчас с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься), запасной ремень генератора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 30, 2007 Share Posted July 30, 2007 с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься), 149354[/snapback] это не обязательно - купишь в любом отстойном магазине запчастей, даже на заправках запасной ремень генератора 149354[/snapback] а это нужно возить с собой ВСЕГДА, если речь идет о Жигулях. Ибо стОит копейки, а рвется только в путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 30, 2007 Share Posted July 30, 2007 Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Развлечение одно прям. Но всё таки это довольно экстремально, ехать на такой машине на 1500 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted August 1, 2007 Author Share Posted August 1, 2007 Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит. У меня ГАЗ стоит))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Говорят и газ фиговый бывает, только чтобы свечи засирал, я такого не слышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Проблемка у меня! В последние 2-3 месяца у меня на стоянке (на холостом ходу) при работе машины на бензине, ужасно!!!!!! воняет бензином. Но подтёков никаких не было! Я ничему внимания не придал. В посдеднюю неделю заметил что что-то капает, думал масло.. Открыл капот, завёл на подсосе машину, от туда струйка льётся (см. фото). Шланг, который надевается на эту шнягу железную, куда подаётся бензин, лопнут был, и из-за этого бензин подтекал и пахло. Мне сторож со стоянки сказал, что я экстремал, и что у меня хороший ангел-хранитель, т.к. малейшая искра, и взлетел бы я на воздух... В общем, шланг я поменял, вроде всё нормально, опять стало подтекать из хомута.. Неужели опять шланг подтекает? Врят ли.. Кто что думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Между хомутом и шлангом проложить бандаж, чтобы острый край хомута не протерал шланг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Между хомутом и шлангом проложить бандаж, чтобы острый край хомута не протерал шланг. ОК ! Спасибо большое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 И еще совет - ставь хомуты нормальные, к примеру, эстонскую Norma, а не китайское говно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 11, 2007 Author Share Posted November 11, 2007 Norma знаю, что хорошие. Только автомагазин, что у моей стоянки, этого увы не продаёт. Проблемму устранил. Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок ! Молодец! А если забьется фильтр внутри этого штуцера, ты его как откручивать будешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 21, 2007 Author Share Posted November 21, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу. Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Я думаю, что в скором времени я её уже поменяю... Осталось ещё совсем немного денег на новое авто!!!! Вопрос №2. Совсем не держит холостые обороты на бензине. Винт холостых оборотом подкручиваешь - по фигу всё... На подсосе езжу, где-то 1200 об/мин. Только бензину жрёт много!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 погляди может клапан ЭПХХ неисправен или провод, идущий к нему, окислился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 22, 2007 Author Share Posted November 22, 2007 Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус? Штуцер от вкручивается, а болт под ним, в котором фильтр находится.. погляди может клапан ЭПХХ неисправен или провод, идущий к нему, окислился Что за клапан ЭПХХ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 23, 2007 Share Posted November 23, 2007 это такой клапан, который перекрывает доступ бензина когда выключено зажигание или выкатываешься на передаче на больших скоростях, визуально это такой маленький "бочонок" сбоку карбюратора, в который входит провод Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 23, 2007 Share Posted November 23, 2007 это такой клапан, К объяснению добавлю, специально для ездюков: Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Что за клапан ЭПХХ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted November 27, 2007 Author Share Posted November 27, 2007 Поменяли радиатор, когда было тепло, залили воду, завтра собираюсь антифриз менять.. Значит днём -2. Вода в радиаторе замёрзнет.. Как её слить? Если завести мотор, то в радиаторе вода растает.. Как думаете, после этого можно будет слить воду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Иди и сливай быстрей, пока около нуля она не замерзнет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Да при небольшом минусе тоже не должна, но фиг ее знает - может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted January 8, 2008 Author Share Posted January 8, 2008 генератору 11 месяцев. Сегодня поехал, зарядка пропадает, на кочке тряхонётся машина, всё нормуль, индикатор показывает нормальную зарядку! В чём может быть проблема? НА приборной панели и на цифровом тахометре уровень зарядки показывает, что - или нормально, или аккумулятор разряжен. Сразу вопросы - якорь, диодный мост????? (а не рановато-ли?) Или просто таблетка? P.S> и вообще, как часто ремень генератора менять надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.