Jump to content

Нужен совет по ремонту авто !


Recommended Posts

Ваз 2105, 6 лет, 96 тыс. пробег!

Собираюсь на юг, где-то 4000 точно проеду туда-обратно за 2 недели. ДОЕДЕТ????? Думаю, да! Перед отъездом что нужно проверить?

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

ну а всё таки, что проверять?

Подвеску в марте менял..

Или просто садиться и ехать? А там будь что будет?

Link to comment
Share on other sites

Мы ездили уже несколько лет на море на авто. Ехали и на Таврии, и на Украину поехали на копейке 82 года выпуска и всё нормально было. Правда сейчас, когда съездили на новой Волге с инжекторным движком, не можем понять, как мы решились на поездку на таврии или Копейке. Хотя видел как на море по трассе Дон едут древние Жигули-шестёрка с 5 пассажирами и палочкой, поддерживающей водительское сидение.

 

Прверить нужно:

все жидкости, тормоза, рулевое управление.

 

Взять с собой: жидкости на доливку.

Link to comment
Share on other sites

Да и ваще не стоит париться, главное бабло взять. Жигу в любом колхозе можно починить.

Link to comment
Share on other sites

хорошенько проверить систему охлаждения (шланги-хомуты, помпу, термостат, радиатор), на югах температуры высокие сейчас

 

с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься), запасной ремень генератора

Link to comment
Share on other sites

с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься),

149354[/snapback]

это не обязательно - купишь в любом отстойном магазине запчастей, даже на заправках

запасной ремень генератора

149354[/snapback]

а это нужно возить с собой ВСЕГДА, если речь идет о Жигулях. Ибо стОит копейки, а рвется только в путь.

Link to comment
Share on other sites

Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит.

Link to comment
Share on other sites

Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит.

 

 

У меня ГАЗ стоит)))

Link to comment
Share on other sites

Говорят и газ фиговый бывает, только чтобы свечи засирал, я такого не слышал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Проблемка у меня!

В последние 2-3 месяца у меня на стоянке (на холостом ходу) при работе машины на бензине, ужасно!!!!!! воняет бензином. Но подтёков никаких не было! Я ничему внимания не придал. В посдеднюю неделю заметил что что-то капает, думал масло.. Открыл капот, завёл на подсосе машину, от туда струйка льётся (см. фото). Шланг, который надевается на эту шнягу железную, куда подаётся бензин, лопнут был, и из-за этого бензин подтекал и пахло. Мне сторож со стоянки сказал, что я экстремал, и что у меня хороший ангел-хранитель, т.к. малейшая искра, и взлетел бы я на воздух...

В общем, шланг я поменял, вроде всё нормально, опять стало подтекать из хомута.. Неужели опять шланг подтекает? Врят ли..

 

Кто что думает?

post-481-1194626172_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Между хомутом и шлангом проложить бандаж, чтобы острый край хомута не протерал шланг.

 

 

ОК ! Спасибо большое!

Link to comment
Share on other sites

Norma знаю, что хорошие. Только автомагазин, что у моей стоянки, этого увы не продаёт.

Проблемму устранил.

Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок !

Link to comment
Share on other sites

Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок !

 

Молодец! А если забьется фильтр внутри этого штуцера, ты его как откручивать будешь?

Link to comment
Share on other sites

Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. :lol:

 

Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу.

Link to comment
Share on other sites

Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. :lol:

 

Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу.

 

 

Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Я думаю, что в скором времени я её уже поменяю... Осталось ещё совсем немного денег на новое авто!!!!

 

 

Вопрос №2. Совсем не держит холостые обороты на бензине. Винт холостых оборотом подкручиваешь - по фигу всё... На подсосе езжу, где-то 1200 об/мин. Только бензину жрёт много!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается)

 

Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус?

Link to comment
Share on other sites

Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается)

 

Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус?

 

 

Штуцер от вкручивается, а болт под ним, в котором фильтр находится..

 

погляди может клапан ЭПХХ неисправен или провод, идущий к нему, окислился

 

Что за клапан ЭПХХ?

Link to comment
Share on other sites

это такой клапан, который перекрывает доступ бензина когда выключено зажигание или выкатываешься на передаче на больших скоростях, визуально это такой маленький "бочонок" сбоку карбюратора, в который входит провод

Link to comment
Share on other sites

это такой клапан,

 

К объяснению добавлю, специально для ездюков: Экономайзер Принудительного Холостого Хода.

 

Что за клапан ЭПХХ?

Link to comment
Share on other sites

Поменяли радиатор, когда было тепло, залили воду, завтра собираюсь антифриз менять.. Значит днём -2. Вода в радиаторе замёрзнет.. Как её слить? Если завести мотор, то в радиаторе вода растает.. Как думаете, после этого можно будет слить воду?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

генератору 11 месяцев. Сегодня поехал, зарядка пропадает, на кочке тряхонётся машина, всё нормуль, индикатор показывает нормальную зарядку! В чём может быть проблема?

НА приборной панели и на цифровом тахометре уровень зарядки показывает, что - или нормально, или аккумулятор разряжен.

 

Сразу вопросы - якорь, диодный мост????? (а не рановато-ли?)

Или просто таблетка?

 

P.S> и вообще, как часто ремень генератора менять надо?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.