Georg Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 16191 тётенька водит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 На последней поинтовке Северо-Западного раздела наблюдали даму за рулем междугородного автобуса в Выборге (автобус из Финки). Конечно впечатлило - одно дело городские перевозки, а тут на межгороде, да еще за рулем 3-мостовой дурилы мест на 60-70 наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На 07106 тоже водит женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На 07106 тоже водит женщина. Сейчас эта машина на 154 работает? Машина Лиаз или Икарус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2 леха см. сюда http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=7391 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Пару дней назад ехал на ЛиАЗе-5256.25 08214 по 16 маршруту и за рулём была девушка лет 20 на вид.В итоге выяснилось,что ей 22 года,и она уроженка ближнего Подмосковья.ФАТП активно набирает лиц женского пола водителями автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruzaki Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 В ООО Гoртранс (Петербург) сейчас работает одна женщина-водитель. Сейчас работает на заказе. Это пока единственный случаю за всю историю существования предприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот только, что прочитал раздел 9 АП и возник вопрос - много ли в системе автобусных маршрутов мосгортранса работают женщин, если есть такие данные или их берут от случая к случаю (нехватка водителей в парке например)? PS. не захотел создавать тему похожую на эту, поднял годичной давности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вчера видел женщину за рулём ЛиАЗа-5292 04455 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вчера узрел ЛИАЗ 07208 следовавший по 259 м-ту который вела женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Один раз ехал на 289 маршруте и видел девушку водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Небось ситиритм 09223 или какой нибудь 6212? Ездит такая,только я её давно не видел уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А водители женского пола тоже сами ремонтируют автобус?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вроде как нет,но у нас в стране все возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Наверняка. Руки-то и у мужчин и женщин всё-равно одинаково устроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А водители женского пола тоже сами ремонтируют автобус?? Во-первых, водитель не обязан ремонтировать автобус. При любой неисправности даёшь заявку, ремонтники делают. Другой вопрос, что с каждой мелочью в ЦУП гонять не будешь, а вызывать техничку плохо тем, что теряешь часы отработки, потому и приходится осваивать хотя б основной ремонт. А официально никто тебя не заставляет чинить автобус. Вроде как нет,но у нас в стране все возможно О_о, а почему у женщин-водителей обязанностей должно быть меньше, чем у мужчин ? Зарплату мы по одному тарифу получаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А водители женского пола тоже сами ремонтируют автобус?? Во-первых, водитель не обязан ремонтировать автобус. При любой неисправности даёшь заявку, ремонтники делают. Другой вопрос, что с каждой мелочью в ЦУП гонять не будешь, а вызывать техничку плохо тем, что теряешь часы отработки, потому и приходится осваивать хотя б основной ремонт. А официально никто тебя не заставляет чинить автобус. Вроде как нет,но у нас в стране все возможно О_о, а почему у женщин-водителей обязанностей должно быть меньше, чем у мужчин ? Зарплату мы по одному тарифу получаем. Ну мне кажется, что женьщине, особенно симпатичной проще добится ремонта от лиц которые его собственно должны делать!! Да и лезть под автобус наверника кажется более диким делом, чем для мужчины!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 На 114-й маршрутке (станция "Перово" - метро "Выхино"), на ГАЗели (вроде как госномер машины ЕЕ187) работает женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 лезть под автобус наверника кажется более диким делом, чем для мужчины 355364[/snapback] Мне представляется, что в хозяйствах масштабов московских автобусных парков водители вообще не должны лезть под автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 07184 автобус 82 маршрута видел сегодня женщину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Сейчас их везде хватает. У нас в парке 7 штук. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 <p>Все равно женщи% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 07184 автобус 82 маршрута видел сегодня женщину Горе-водитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 <p> 07184 автобус 82 маршрута видел сегодня женщинуГоре-водитель..Почему горе? p.s. Форум с мобильного не объединяет сообщения, а последее вместо ответа отредактировало до нечитабельностиПовторюсь женщин видеть привычнее видеть на троллейбусах/трамваях, но не на автобусах. Видимо пошел процесс обратной реакции если назвать химическом термином т.к. сейчас в трамваях чаще мужчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Видимо пошел процесс обратной реакции если назвать химическом термином т.к. сейчас в трамваях чаще мужчины Всё очень просто, и никакой химии. Автобусы по управлению сейчас даже легче троллейбуса. Те же две педали и руль, только объезжай как хочешь, и не надо следить за проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Автобусы по управлению сейчас даже легче троллейбуса. Далеко не все троллейбусники, перешедшие на автобус, так считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Далеко не все троллейбусники, перешедшие на автобус, так считают. А что им не нравится? У нас женщина работает, пришла из 6-го троллейбусного. Говорит, что с объездом всяких криво припаркованных стало намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А что им не нравится? Во-первых, там абсолютно не надо следить за машиной, ремонта не касаешься; поломки тебя не трогают - пригнал возвратом сломанный тралик, тут же выехал на другом. На автобусе же колёса не крутятся - твои проблемы, делай машину. По управлению... Все троллейбусники страшно гоняют, порой пережигая за смену по 20 литров на исправной машине. А механическая коробка я не понимаю, чем тяжела. Если она исправна, и рычаг расположен не как на 415-м Икарусе, то всё норм. С автоматом тоже гемора хватает... Графики на автобусе более жёсткие. На троллейбусе нет выходов, подобных нашим двухсменкам, когда ты в 6 выехал, а в 21-22 заехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Во-первых, там абсолютно не надо следить за машиной, ремонта не касаешься; поломки тебя не трогают - пригнал возвратом сломанный тралик, тут же выехал на другом. На автобусе же колёса не крутятся - твои проблемы, делай машину. В принципе, и на автобусе такое тоже возможно. Поставил на заявку, а выехал на ничейной свободной (если она есть) По управлению... Все троллейбусники страшно гоняют, порой пережигая за смену по 20 литров на исправной машине. Привычка, что сказать. Со временем научатся. А механическая коробка я не понимаю, чем тяжела. Если она исправна, и рычаг расположен не как на 415-м Икарусе, то всё норм. Рука устанет за смену каждую остановку дёргать ручку туда-сюда. Да и мало уже машин с МКП осталось. С автоматом тоже гемора хватает... Ну в принципе, как и с любой автоматикой в принципе. Оно ломается, а просто так в уличных условиях уже не починишь. Графики на автобусе более жёсткие. На троллейбусе нет выходов, подобных нашим двухсменкам, когда ты в 6 выехал, а в 21-22 заехал. Всё это компенсируется большей зарплатой. В любом случае, если они решились пойти на автобус, то должны быть в курсе всех плюсов и минусов. Тем более я не понимаю, чего они недовольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 В принципе, и на автобусе такое тоже возможно. Возможно (только не у нас в парке), но не практикуется. Рука устанет за смену каждую остановку дёргать ручку туда-сюда Дык я ж написал: "если коробка исправна". Тогда не устанет, а гидравлическое сцепление в 280-м (исправное!!!) легче для нажатия, чем в Семёрке. Ну в принципе, как и с любой автоматикой в принципе В управлении механика тоже имеет преимущества, не только в ремонте. У автомата плюс один: не требуется постоянно совершать пару простых действий. На этом плюсы заканчиваются. В любом случае, если они решились пойти на автобус, то должны быть в курсе всех плюсов и минусов. Тем более я не понимаю, чего они недовольны А они и не недовольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.