Перейти к содержанию

Женщины-водители автобусов


Гость

Рекомендуемые сообщения

На последней поинтовке Северо-Западного раздела наблюдали даму за рулем междугородного автобуса в Выборге (автобус из Финки). Конечно впечатлило - одно дело городские перевозки, а тут на межгороде, да еще за рулем 3-мостовой дурилы мест на 60-70 наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 07106 тоже водит женщина.

 

Сейчас эта машина на 154 работает? Машина Лиаз или Икарус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 леха см. сюда

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=7391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад ехал на ЛиАЗе-5256.25 08214 по 16 маршруту и за рулём была девушка лет 20 на вид.В итоге выяснилось,что ей 22 года,и она уроженка ближнего Подмосковья.ФАТП активно набирает лиц женского пола водителями автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ООО Гoртранс (Петербург) сейчас работает одна женщина-водитель. Сейчас работает на заказе. Это пока единственный случаю за всю историю существования предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот только, что прочитал раздел 9 АП и возник вопрос - много ли в системе автобусных маршрутов мосгортранса работают женщин, если есть такие данные или их берут от случая к случаю (нехватка водителей в парке например)?

 

PS. не захотел создавать тему похожую на эту, поднял годичной давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера узрел ЛИАЗ 07208 следовавший по 259 м-ту который вела женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Небось ситиритм 09223 или какой нибудь 6212?

Ездит такая,только я её давно не видел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нет,но у нас в стране все возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка. Руки-то и у мужчин и женщин всё-равно одинаково устроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители женского пола тоже сами ремонтируют автобус??

 

Во-первых, водитель не обязан ремонтировать автобус. При любой неисправности даёшь заявку, ремонтники делают. Другой вопрос, что с каждой мелочью в ЦУП гонять не будешь, а вызывать техничку плохо тем, что теряешь часы отработки, потому и приходится осваивать хотя б основной ремонт. А официально никто тебя не заставляет чинить автобус.

 

Вроде как нет,но у нас в стране все возможно :)

 

О_о, а почему у женщин-водителей обязанностей должно быть меньше, чем у мужчин ? Зарплату мы по одному тарифу получаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А водители женского пола тоже сами ремонтируют автобус??

 

Во-первых, водитель не обязан ремонтировать автобус. При любой неисправности даёшь заявку, ремонтники делают. Другой вопрос, что с каждой мелочью в ЦУП гонять не будешь, а вызывать техничку плохо тем, что теряешь часы отработки, потому и приходится осваивать хотя б основной ремонт. А официально никто тебя не заставляет чинить автобус.

 

Вроде как нет,но у нас в стране все возможно :(

 

О_о, а почему у женщин-водителей обязанностей должно быть меньше, чем у мужчин ? Зарплату мы по одному тарифу получаем.

Ну мне кажется, что женьщине, особенно симпатичной проще добится ремонта от лиц которые его собственно должны делать!! Да и лезть под автобус наверника кажется более диким делом, чем для мужчины!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На 114-й маршрутке (станция "Перово" - метро "Выхино"), на ГАЗели (вроде как госномер машины ЕЕ187) работает женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лезть под автобус наверника кажется более диким делом, чем для мужчины

355364[/snapback]

Мне представляется, что в хозяйствах масштабов московских автобусных парков водители вообще не должны лезть под автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

07184 автобус 82 маршрута видел сегодня женщину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Все равно женщи%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

07184 автобус 82 маршрута видел сегодня женщину
Горе-водитель..
Почему горе? p.s. Форум с мобильного не объединяет сообщения, а последее вместо ответа отредактировало до нечитабельностиПовторюсь женщин видеть привычнее видеть на троллейбусах/трамваях, но не на автобусах. Видимо пошел процесс обратной реакции если назвать химическом термином т.к. сейчас в трамваях чаще мужчины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пошел процесс обратной реакции если назвать химическом термином т.к. сейчас в трамваях чаще мужчины

Всё очень просто, и никакой химии. Автобусы по управлению сейчас даже легче троллейбуса. Те же две педали и руль, только объезжай как хочешь, и не надо следить за проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы по управлению сейчас даже легче троллейбуса.

 

Далеко не все троллейбусники, перешедшие на автобус, так считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все троллейбусники, перешедшие на автобус, так считают.

А что им не нравится? У нас женщина работает, пришла из 6-го троллейбусного. Говорит, что с объездом всяких криво припаркованных стало намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им не нравится?

 

Во-первых, там абсолютно не надо следить за машиной, ремонта не касаешься; поломки тебя не трогают - пригнал возвратом сломанный тралик, тут же выехал на другом. На автобусе же колёса не крутятся - твои проблемы, делай машину.

По управлению... Все троллейбусники страшно гоняют, порой пережигая за смену по 20 литров на исправной машине. А механическая коробка я не понимаю, чем тяжела. Если она исправна, и рычаг расположен не как на 415-м Икарусе, то всё норм. С автоматом тоже гемора хватает...

Графики на автобусе более жёсткие. На троллейбусе нет выходов, подобных нашим двухсменкам, когда ты в 6 выехал, а в 21-22 заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там абсолютно не надо следить за машиной, ремонта не касаешься; поломки тебя не трогают - пригнал возвратом сломанный тралик, тут же выехал на другом. На автобусе же колёса не крутятся - твои проблемы, делай машину.

В принципе, и на автобусе такое тоже возможно. Поставил на заявку, а выехал на ничейной свободной (если она есть)

По управлению... Все троллейбусники страшно гоняют, порой пережигая за смену по 20 литров на исправной машине.

Привычка, что сказать. Со временем научатся.

А механическая коробка я не понимаю, чем тяжела. Если она исправна, и рычаг расположен не как на 415-м Икарусе, то всё норм.

Рука устанет за смену каждую остановку дёргать ручку туда-сюда. Да и мало уже машин с МКП осталось.

С автоматом тоже гемора хватает...

Ну в принципе, как и с любой автоматикой в принципе. Оно ломается, а просто так в уличных условиях уже не починишь.

Графики на автобусе более жёсткие. На троллейбусе нет выходов, подобных нашим двухсменкам, когда ты в 6 выехал, а в 21-22 заехал.

Всё это компенсируется большей зарплатой.

 

В любом случае, если они решились пойти на автобус, то должны быть в курсе всех плюсов и минусов. Тем более я не понимаю, чего они недовольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, и на автобусе такое тоже возможно.

 

Возможно (только не у нас в парке), но не практикуется.

 

Рука устанет за смену каждую остановку дёргать ручку туда-сюда

 

Дык я ж написал: "если коробка исправна". Тогда не устанет, а гидравлическое сцепление в 280-м (исправное!!!) легче для нажатия, чем в Семёрке.

 

Ну в принципе, как и с любой автоматикой в принципе

 

В управлении механика тоже имеет преимущества, не только в ремонте. У автомата плюс один: не требуется постоянно совершать пару простых действий. На этом плюсы заканчиваются.

 

В любом случае, если они решились пойти на автобус, то должны быть в курсе всех плюсов и минусов. Тем более я не понимаю, чего они недовольны

 

А они и не недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.