Jump to content

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Recommended Posts

В этой теме предлагаю обсуждать состояние наземных станций Филевской линии. Мягко говоря, оно оставляет желать лучшего...

Станция Багратионовская. Вроде все нормально, если бы не временные (?) конструкции, поддерживающие (?) крышу. Если эти конструкции временные, то еще ничего, но, похоже, они сооружены на длительный срок. Выглядят они не очень хорошо и эстетично. В некоторых местах появилась ржавчина, упоры под балки положены криво. Скорее всего конструкции были сооружены из-за плачевного состояния крыши, но почему бы тогда не сделать новую или как следует отремонтировать её? post-1783-1185288869_thumb.jpg

Станция Филевский парк. Тут дела обстоят хуже. Конструкции для поддержания крыши такие же, как и на Багратионовской. Но стандартные светильники демонтированы и вместо них установлены некрасивые лампы для уличного освещения (впрочем, как и на остальных станциях). Мрамор на колоннах по краям станций отсутствует, а вместо него на колонны надет железный каркас. Краска на крыше (там, где без конструкций) отсутствует, но сам бетон выглядит хорошо, возможно, он даже новый. При выходах на платформу крышу поддерживают массивные металлическе конструкции (такие же некрасивые). Опять же, временные или нет? А снаружи одного из концов платформы построено небольшое здание из бетонных блоков, но выполнено очень неаккуратно.post-1783-1185288942_thumb.jpg post-1783-1185289052_thumb.jpg post-1783-1185289106_thumb.jpg

Станция Пионерская. Эту станцию можно назвать самой хорошей, но опять же главная проблема - крыша. Слава Богу, там нет конструкций, но бетон крышы в некоторых местах обвалился, и её край стал очень неровный. Кроме того, закражены белой краской оригинальные светильники и повешены безвкусные лампы. post-1783-1185289194_thumb.jpg post-1783-1185289274_thumb.jpg

Станция Кунцевская. Главная проблема - это опять же крыша. Нужен срочный капитальный ремонт! В некоторых местах видна арматура, а также зияют дыры. Про светильники я уже молчу... post-1783-1185289320_thumb.jpg post-1783-1185289388_thumb.jpg post-1783-1185289452_thumb.jpg

Вот такие дела... Жду Ваших комментариев.

Edited by Никита М.
Link to comment
Share on other sites

А я предлагаю вспомнить Студенческую, Кутузовскую и Фили, а также сравнить с наземными станциями на других ветках (исключая Воробьёвы Горы). Измайловская выглядит вполне прилично, например...

Link to comment
Share on other sites

Откроют участок Арбатско-Покровской до Кунцевской и далее - возьмутся за реконструкцию ФЛ. Может быть...

Link to comment
Share on other sites

А я предлагаю вспомнить Студенческую, Кутузовскую и Фили, а также сравнить с наземными станциями на других ветках (исключая Воробьёвы Горы). Измайловская выглядит вполне прилично, например...

Будут и другие станции. На Кутузовской, например, дырявая крыша с просачивающейся водой.

Edited by BOROBEK
Link to comment
Share on other sites

Ну, светильники- это не самая главная проблема ФЛ, а вообще, реконструкция нужна, даже очень. Её можно будет провести с продлением АПЛ в Строгино и обрезанием ФЛ по Кунцевскую- пасспотоки спадут и это будет не так болезненно...

Link to comment
Share on other sites

Кунцевская будет реконструирована в самое ближайшее время, в рамках проекта по продлению АПЛ в Строгино через Кунцевскую. Вот с ФП и Багратионовской опять ничего не понятно - Филевский Парк начали реконструировать (даже восточный вестибюль обновили), но бросили реконструкцию на середине, Багратионовскую бросили еще раньше, после 10% работ... Возможно их еще будут реконструировать, но не так скоро как Кунцевскую. Пионерская ИМХО еще во вполне приличном состоянии

Link to comment
Share on other sites

Комментировать тут трудно что, разве что можно дополнить насчёт жуткого протекания многих станций в ливни, особенно Филёвского парка. Найти место, где можно спрятаться от дождя на платформе затруднительно.

Я тоже предлагаю взять да модернизировать станции Филёвский парк, Кунцевская, Бигратионовская, Фили, Пионерская, Студенческая, Кутузовская (именно в таком порядке) в стиле хай-тек, наподобие станциям Ярославского направления, ни в коем случае не закрывать их коробом, а просто обновить конструкции, перестроить мосты, установив новые капитальные колонны (естественно с закрытием станций), сохраняя принцип вестибюлей, разве что немного расширив восточный на Багратионовской. Ну и пол станции выложить тротуарной плиточкой и в торцах стёкла синие модные поставить) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, была попытка облагородить восточный вестибюль Филёвского парка. Рамы теперь пластиковые, название станции в новом стиле, но западный так и остался старым.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, Филёвская линия в нынешнем виде должна прекратить своё существование. Нет, не сразу после продления АПЛ. Но со временем нужно строить что-то вроде "Деловой Центр" - "Фили"-глубокая, а на месте "Багратионовской" и "Филёвского парка" построить полноценные подземные станции мелкого залегания, сверху же проложить новый проспект. Иначе отвратную районную инфраструктуру в порядок не привести.

Link to comment
Share on other sites

Филёвская линия в нынешнем виде должна прекратить своё существование.

148812[/snapback]

Обязательно передам Ваше мнение моим друзьям детства и одноклассникам, которые в огромном количестве обитают на улицах 1 Филёвской (виноват, Олеко Дундича, хотя я бы переименовал её обратно) и Кастанаевской, и регулярно пользующимся этой линией метро. Я думаю, они с Вами не согласятся.

Но со временем нужно строить что-то вроде "Деловой Центр" - "Фили"-глубокая, а на месте "Багратионовской" и "Филёвского парка" построить полноценные подземные станции мелкого залегания, сверху же проложить новый проспект.

148812[/snapback]

Про "Пионерскую" забыли и про "Студенческую". Там тоже люди живут. "Кутузовская" ещё ладно, там "Парк Победы" близко. Это во-первых. А затем - Вы предлагаете вырыть заново уже существующую линию метро! Если бы у метростроителей было денег выше крыши, тогда да. А их (денег) нехватает даже для достройки существующих и заявленных ранее проектов. Люблинско-Дмитровскую линию должны были открыть до Марьиной рощи в 2000-01 году, причём с пересадкой Достоевская - Площадь Суворова. Где? А к нынешнему моменту её должны были уже вытянуть от Лихоборов (станция Юбилейная) до Зябликово. Где? По древним перспективным схемам, которые я видел лет эдак 20 назад, уже к 2000 году должно было существовать второе кольцо. Кто-то составлял эти проекты. Физически прорыть всё это было возможно. Денег не дали. А Вы предлагаете ФЛ по новой рыть.

Иначе отвратную районную инфраструктуру в порядок не привести.

148812[/snapback]

Инфраструктура действительно отвратная. Когда-то, когда я там жил, это считалось одним из лучших районов Москвы. Просто район практически не развивается. Побывал я там недавно в гостях у друзей. Как хрущобы стояли, так и стоят. Как Минская улица была забита грузовиками, так и сейчас забита. А что будет, когда там 4ТК пройдёт, даже трудно себе представить. Короче, прошёл по району практически с закрытыми глазами, как 30 лет назад - ничего не изменилось. Может быть, это я "на контрасте" так подумал - сравнил с тем, как за эти годы наше Марьино расцвело, практически из полной жопы. Однако IMHO это беда многих районов Москвы, не только Филей. Развитие инфраструктуры запаздывает, а народу всё прибывает.

Комментировать тут трудно что, разве что можно дополнить насчёт жуткого протекания многих станций в ливни, особенно Филёвского парка.

148761[/snapback]

Я был жителем тех мест в то время, когда эти станции строили. Правда, маленький был в те годы, но слышал, как на нашей коммунальной кухне обсуждали, как же быстро метро построили. Только что Филёвский парк возвели, ан вот уже и Кунцевская готова, и тянут уже на Молодёжную. Эту линию и возвели-то на земле именно потому, что нужно было построить очень быстро. А быстро не бывает хорошо. Уже тогда эти постройки казались недолговечными и временными. Как и "хрущобы", в тех районах настроенные - им ведь изначально 30 лет жизни отмерили. Видимо, думали, что в эпоху развитого коммунизма (а именно таким виделся нашей Партии тогда XXI век, и никак иначе) на месте временных пятиэтажек вырастут большие многоэтажные комфортабельные здания для счастливых семей доблестных рабочих коммунистического общества. И тогда к настоящим домам построят и настоящее метро. Но у нас нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому, скорее всего, ФЛ останется такой, какая она сейчас. И с обрезанием её до "Кунцевской" и с другой стороны до "Киевской" (об этом тоже поговаривают) она практически превратится в "лёгкое метро" на манер Бутовской линии. Может быть, и станции все в этом же духе сделать?

Edited by Васильевич
Link to comment
Share on other sites

что будет, когда там 4ТК пройдёт, даже трудно себе представить

148819[/snapback]

Почему трудно? Если не будут делать через известное место, то как раз строительство 4ТК совместят со строительством некоторых участков Большого метрокольца. Насколько заявлялось официальными лицами, 4ТК должно уйти в тоннель под Филёвским парком. Если опыт совмещения метро и автомобилей в Северо-Западном тоннеле окажется удачным, то Большое метрокольцо как раз должно идти через "Филёвский парк"-2. Как раз пуск этой станции должен дать старт реконструкции Филёвской линии. Денег нет? А на поддержание развалин их в итоге не больше уходит?

Link to comment
Share on other sites

ТК должно уйти в тоннель под Филёвским парком.

148821[/snapback]

А где выход сделают - вместо площади Ромена Роллана или дальше на Минской, за железной дорогой?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос преждевременный: конкретного проекта данного участка 4ТК ещё нет. Трассировка Большого метрокольца через совмещённый тоннель тоже не есть утверждённое решение. С Коломенским-то пока ещё неясно, ибо имеющийся щит признали недостаточным (3 полосы, а нужно 4), а новый щит бешеные деньги стоит.

Link to comment
Share on other sites

А как сейчас на открытых станциях с проходом за червонец в лапу КШ? Камеры поставили или нет до сих пор? Год назад такой способ работал - только в путь, причем на всей ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, Филёвская линия в нынешнем виде должна прекратить своё существование.

Категорически несогласен! Ведь надземное метро - это такая жемчужина, которую надо беречь и хранить! Это такая красота! И не надо заменять её подземной линией, пусть даже мелкого заложения. И так уже скоро плохо станет от этого подземелья. Так что, открытые участки - метро будущего!

Link to comment
Share on other sites

открытые участки - метро будущего!

148831[/snapback]

О как! Вы Москву вообще имеете в виду? Да тут скоро места не останется, чтобы детский грибок впихнуть, а Вы хотите всё метро наземным сделать. Да нет, с чисто эстетической точки зрения я бы возражать не стал. И для здоровья тоже - под землёй вредно всё же, а многие москвичи в метро 2 часа в день проводят, а некоторые и больше. По этой причине я люблю больше на электричке по Москве ездить. Жаль, Курскую ветку до Ленинского проспекта не провели. На Каширке есть, в Чертаново есть, на Каланчёвке есть, а на Ленинском нету, вот незадача-то. Однако реально не только метро на землю - скорее весь наземный транспорт под землю упаковывать скоро придётся, когда Москва вся в огромную пробку превратится окончательно.

надземное метро - это такая жемчужина, которую надо беречь и хранить!

148831[/snapback]

Сначала её нужно почистить основательно и подреставрировать, а уж после любоваться. Впрочем, посмотрим, какими станут бутовские станции метро через 40 лет.

И не надо заменять её подземной линией,

148831[/snapback]

Да и рады бы, но как всегда - деньгов нет. Ёк таньга, понимаешь. Извечная проблема.

Link to comment
Share on other sites

Филёвская линия в нынешнем виде должна прекратить своё существование

148812[/snapback]

Согласен. Участок от "Студенческой" до "Кунцевской" эксплуатировать столько, сколько это возможно при минимальных затратах, после чего ликвидировать. К сожалению, "Кунцевскую-АПЛ" планируется построить наземной - ещё одно доказательство того, что наши проектировщики не учатся на ошибках прошлого и не смотрят в будущее.

 

Ведь надземное метро - это такая жемчужина, которую надо беречь и хранить!

148831[/snapback]

ФЛ - это одно из позорищ Москвы.

Link to comment
Share on other sites

"Кунцевскую-АПЛ" планируется построить наземной

148843[/snapback]

Для АПЛ станция окажется практически подземной, то есть закрытой. Ошибка в другом: не предусмотрели возможность реконструкции и продления именно Филёвской линии.

Link to comment
Share on other sites

ФЛ - это одно из позорищ Москвы.

148843[/snapback]

А по моему, это единственная линия, по которой можно с более-менее относительным комфортом ехать в любое время года, кроме зимнего.

 

 

На мой взгляд, Филёвская линия в нынешнем виде должна прекратить своё существование. Нет, не сразу после продления АПЛ. Но со временем нужно строить что-то вроде "Деловой Центр" - "Фили"-глубокая, а на месте "Багратионовской" и "Филёвского парка" построить полноценные подземные станции мелкого залегания, сверху же проложить новый проспект. Иначе отвратную районную инфраструктуру в порядок не привести.

148812[/snapback]

Нафига трогать одну из самых лучших линий города??? всё на ней отлично, не вижу никаких проблем! И действительно, можно подумать, у метростроя много лишних денег!

 

Согласен. Участок от "Студенческой" до "Кунцевской" эксплуатировать столько, сколько это возможно при минимальных затратах, после чего ликвидировать

148843[/snapback]

Да ни в коем случае!

 

сожалению, "Кунцевскую-АПЛ" планируется построить наземной - ещё одно доказательство того, что наши проектировщики не учатся на ошибках прошлого и не смотрят в будущее

148843[/snapback]

чего вы так привязались к наземным станциям? У них много преимуществ перед подземными, и не вижу вообще никаких причин, чтобы их не строить.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего конструкции были сооружены из-за плачевного состояния крыши, но почему бы тогда не сделать новую или как следует отремонтировать её?

148737[/snapback]

Что и собирались сделать (что и сделали в торцах "Филёвского Парка")

Но стандартные светильники демонтированы и вместо них установлены некрасивые лампы для уличного освещения (впрочем, как и на остальных станциях)

148737[/snapback]

Попросту содержать старое освещение в итоге оказалось дорого (в оригинале там по 3 лампы в каждом ребристом потолке).

Главная проблема - это опять же крыша.

148737[/snapback]

Я бы сказал не крыша а скорее мост

Просто район практически не развивается.

148819[/snapback]

Не сказал бы - на Дундича построены новостройки, сейчас вот Кастанаевская (в районе "Пионерской") активно строится.. Темпы да, заметно более медленные чем в "новых районах"

 

разве что немного расширив восточный на Багратионовской.

148761[/snapback]

Я бы Багратионовскую полностью реконструировал с новым проектом (с выходами из торцов станции и широким вестибюлем - узкое место там именно на лестницах и у турникетов), выход сделать в торговый комплекс (на месте части рынка)

Link to comment
Share on other sites

много преимуществ перед подземными

148845[/snapback]

Одно-единственное: дешевле построить. Эксплуатация - дороже. Смотрим на снимки в начале темы!

Link to comment
Share on other sites

Одно-единственное: дешевле построить. Эксплуатация - дороже. Смотрим на снимки в начале темы!

148847[/snapback]

А также пассажирам на них проще попадать.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что частота курсирвоания поездов от[Александровского сада в будущем должна поровну распределиться между Деловым центром и Пионерской, возможно с перевесом в пользу Делового центра. Скажем, на деловой центр раз в 5 минут и по бывшей филёвке раз в 6 минут

Вот недавно мой товарищ жаловался: вот, нас собираются с Кропоткинской переводить в Москва-сити, там как будто на отшибе, поезд метро ходит раз в 15 минут. Столовка одна обед в 500 рублей обойдётся. Ну как машины парковать - меня это не касается.. В саму постройку кучу денег вбухали и ещё вбухивать и вбухивать.

Link to comment
Share on other sites

А также пассажирам на них проще попадать.

148869[/snapback]

Прыгнул с забора на платформу - и тама. И за билет платить не нужно. :):rolleyes:;)

Эксплуатация - дороже.

148847[/snapback]

IMHO не шибко дороже. За путями всё равно следить надо. Станции всем ветрам и дождям открыты? А в туннеле может воду прорвать. Плиты мраморные там трескаются не хуже, чем на наземных - достаточно посмотреть всю в трещинах мраморную плитку на "Площади Ильича", вспомнить всю в подтёках "Кожуховскую" или закрытие ореховского участка из-за прорыва туда воды. Так что на подземных свои заморочки, на наземных свои.

по бывшей филёвке

148872[/snapback]

Щяз-з, по бывшей!!! Не дождётесь!

Мне кажется, что частота курсирвоания поездов от[Александровского сада в будущем должна поровну распределиться между Деловым центром и Пионерской, возможно с перевесом в пользу Делового центра.

148872[/snapback]

Вам кажется. А решения такие принимаются по соотношению пассажиропотоков. Вот если в связи с пуском АПЛ до Строгино поток на филёвско-кутузовском участке уменьшится, а в связи с вводом офисов в Москва-Сити вырастет поток на участке ДЦ - Международная, тогда и будут перераспределять. А если нет - значит, нет.

Вот недавно мой товарищ жаловался: вот, нас собираются с Кропоткинской переводить в Москва-сити, там как будто на отшибе, поезд метро ходит раз в 15 минут.

148872[/snapback]

Если пассажиров на целый поезд набирается только за 15 минут, - значит, и интервал будет 15 минут. Вон на Каховской "линии" в районе часа ночи ходит туда-сюда один поезд с интервалом в полчаса - ну что ж, больше пассажиров нет. На ЛЛ до ввода её в Марьино моя мама по 15-20 минут сидела на Волжской. А ведь между прочим, не на гулянку - на работу торопилась. И ещё до этого в изуродованном 641-м полчаса протряслась. Ничего - сидели и ждали. Впрочем, мама через 2 недели этого удовольствия плюнула и пересела на электричку.

Столовка одна обед в 500 рублей обойдётся.

148872[/snapback]

А что, такого понятия, как Business-Lunch, в деловом центре предусмотрено не будет?

В любом случае это проблемы руководства фирмы, в которой работает Ваш товарищ, и персонала этой фирмы, но уж никак не Московского Метрополитена.

Edited by Васильевич
Link to comment
Share on other sites

Если пассажиров на целый поезд набирается только за 15 минут, - значит, и интервал будет 15 минут.

148873[/snapback]

А сколько бы их ни было - сейчас уменьшать парность на "главном ходу" нельзя, а "АС" больше не обернёт.

Link to comment
Share on other sites

что, такого понятия, как Business-Lunch, в деловом центре предусмотрено не будет?

148873[/snapback]

Написали же - предусмотрят за 500 рублей! :rolleyes: Всё, кончаю ОФФ.

 

 

 

на деловой центр раз в 5 минут и по бывшей филёвке раз в 6 минут

148872[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

сейчас уменьшать парность на "главном ходу" нельзя,

148876[/snapback]

А г-н "anatoliy" и его товарищ, которого переводят в Москва-Сити, считают, что "Международная" - это главный ход, а Фили - второстепенный.

предусмотрят за 500 рублей!

148877[/snapback]

Опять же - если ланч будет 500 рублей (чистые понты - Сити ведь, блин), а зарплаты сотрудников этих офисов - такие же, как у тех, кто употребляет ланчи за обычные 130, то это проблема "кормильцев". К ним просто не будет никто ходить - будут "ссобойки" таскать или грести вёслами в ближайший McDonald's (он-то там наверняка будет, а цены в них единые). А вот если в Москва-Сити будут только "крутые" офисы с элитными зарплатами, тогда метро там вряд ли будет сильно загружено. Такие люди не то что в метро - далеко не на любых машинах уже ездят. А Фили - район пролетарский, там обычный народ живёт. Так что насчёт такого уж сильного перераспределения потоков я бы поостерёгся пока заявлять. Увидим.

Edited by Васильевич
Link to comment
Share on other sites

что, такого понятия, как Business-Lunch, в деловом центре предусмотрено не будет?

148873[/snapback]

Написали же - предусмотрят за 500 рублей! :rolleyes: Всё, кончаю ОФФ.

 

 

на деловой центр раз в 5 минут и по бывшей филёвке раз в 6 минут

148872[/snapback]

Именно такой раскладки и не получится, учитывая наличие общего участка. Но если в ближайшие три года ещё одна линия до "Делового Центра" не дойдёт, то получим обратную сегодняшней картину: в сторону "Кунцевской" будут идти поезда с интервалом в 15 минут. Остальное до "Международной".

Link to comment
Share on other sites

Оставьте уже Филевку в покое! Ни надо ничего с ней делать - надо реконструировать станции - "Кунцевская" сейчас это конечно - ахтунг - претендует на звание "самая не красивая станция ММ", и конечно нужен нормальный п/с. "Русич" в принципе - для условий не большого пассажиропотока неплох, но надо дорабатывать вентиляцию...

Больше ничего делать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.