Перейти к содержанию

Есть вопрос по новым маршрутнмв Ford Transit


Andress

Рекомендуемые сообщения

8 месяцев эксплуатации, более 60 тыс. пробега. Не ожидали такого количества неисправностей и поломок, за такой короткий срок эксплуатачии. Выходят из строя каретки сдвижной двери, рулевые наконечники, стартер сгорел(замнили на новый), сайленблоки передние уже дважды меняти, вакумный насос поменяли на всех машинах, ступичные подшипники меняли, ждем замены тормозных дисков, на половине купленных автомобилях, уже месяц ждем коробку(ремонту не подлежил. оф. диллер ответил, что коробка собранна из некачественного металла), постоянно падает уровень охлаждающей жидкости. И плюс ко всему этому всех запчастей нет в наличии на складе и приходится по долгу ждать. Сталкивался кто нибудь с такими проблемами с автомобилями Ford? Что будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю вас, что с подобными проблемами сталкиваются почти все, потому что все новые иномарки сделаны из дерьма. Знаю об этом непонаслышке, я сам работаю в диллерском центре Пежо, а раньше работал с Ниссаном. У всех машин куча глюков, причем присущие конкретно каждой модели. Так что утверждение, будто бы, покупая иномарку избегаешь проблем с машиной - более неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. На них такие надежды были. Кредит и все остальное. На 6-7 лет планировали. А тут расходники в 10 раз дороже :):):):huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но проблемы, конечно же, были, но большая часть Фордов Москвы, т.е. более 700 машин ежедневно выходит на линию,

 

А это ты как определяешь? Ты ж не можешь все 700 машин ежедневно отслеживать.

 

при этом есть небольшой процент стоячих машин. Но в Москве проблем с сервисом нет, т.к. Самотлоровские Форды обслуживают два дилера.

 

 

Так с сервисом, на сколько я понял, проблем нет. Проблемы в том, что машины вместо работы стоят на ремонте и запчасти стоят, как от самолета.

 

Правда очереди иногда доходят до месяца. Я так думаю, что Вам попалась не очень качественная партия. Такое бывает, к сожалению.

 

У механиков ходит такая шутка " все хреновые машины начинаются на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ... твои механики. Сколько фордов не знал, нигде больших проблем не видел.

 

Они не мои, это механики из Фордовского сервиса так говорят. В части касающейся французских машин, подтверждаю на 100%. Уверен , что фордовцы тоже не просто так говорят, что машина - барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом проблемы связаны с водителями, точнее со стилем их вождения. У нас Транзитов нет, есть Спринтеры. Работают они тоже не без проблем, но связано это во многом с варварской эксплуатацией. Ну не верю я, что передних тормозных колодок при нормальной езде хватит всего на 10-15 тысяч. Но это при нормальной езде, а если топить газ в пол, а потом тормоз тоже в пол - запросто. Не верю, что при нормальной эксплуатации можно за 90 тысяч запороть турбину. Но это если после адского продубаса по маршруту не глушить двигатель чуть ли не на ходу, вообще не дав ему поработать на холостых. Не верю, что, если не летать по обочинам, как раллийный болид по грунтовой трассе, можно сломать переднюю рессору за 40 тысяч (она на Спринтере одна, поперечная текстолитовая - стоит, как нетрудно догадаться, как следует).

Собственно, проблема, связанная с косяком производителя у нас всего одна - и косяк это не Мерседесовский, а непосредственно Самотлора. Кто-то очень умный там в целях экономии при переделке машин из фургонов решил оставить "котлы" тоже от фургонов, дополнительно повесив на них салонные отопители. Как нетрудно предположить, "котлы" при этом горят, как новогодняя елка. Насколько мне известно, у Фордов такие же проблемы. Так что кто поедет в мороз на самотлоровской машине - не удивляйтесь, что в задней части салона дубак - разумеется, "печки" приходится отключать.

Но, тем не менее, у нас машины, несмотря на достаточно высокие эксплуатационные затраты, себя окупают влегкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает у меня знакомый на 88м, ВА536 77 rus, говорит, что очень редко ломается, авто прошло почти 120 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...весело...тогда Газель вообще машина класс получается)))

152049[/snapback]

Угу... А ты знаешь, как в таких условиях сыпется Газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...весело...тогда Газель вообще машина класс получается)))

152049[/snapback]

Угу... А ты знаешь, как в таких условиях сыпется Газель?

Знаком ))) Знакомого га работу возит корп.транспорт. Древняя Тойота и Газель... Тойотка пашет, а Газель неделю в работе /неделя в ремонте )))

 

Просто получается что экономически иномарка в обслуживании не обходится дешевле.Если что то ломается тянет на несколько ремонтов той же газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто получается что экономически иномарка в обслуживании не обходится дешевле.Если что то ломается тянет на несколько ремонтов той же газели

152307[/snapback]

Только к расходам на собственно ремонт не забудьте прибавить убытки от простоя в ремонте и расходы на содержание избыточного подменного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался кто нибудь с такими проблемами с автомобилями Ford? Что будет дальше?

151927[/snapback]

один из водил 99м сказал что все эти форды, на которых ездит автолайн и Ко, собираются в России (не помню где), со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.