Higre Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Две недели назад был во Владимире. Не впервые, примерно год назад доводилось проезжать его с экскурсией (тогда осмотрели только Успенский собор и Троицкую церковь), на этот раз я был сам себе экскурсией. Город понравился, по крайней мере, столичный гламур туда не дошёл. Получил кучу позиитвных впечатлений, тут приведу те, что связаны с ОТ. 1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой. Интервалы маленькие, работают старенькие ЗИУ, а также порядка 10 ВМЗ и несколько местных, которых я не знал даже, после поездки уже выяснил, что это чудо называется Нордтролл. Перевозки осуществляет "Владимирпассажиртранс", стоимость проезда 6 (шесть!) рублей (да-да, если уехать на сто с небольшим километров западнее, поездка в ЭТ обойдётся в пятнашку, а если на двести - так и вовсе в 25, если талончик у водителя. Почувствуйте разницу!). В салонах висят схемы маршрутов, в бумажном либо электронном виде достать подобную (как и автобусные) не удалось. Правда, эти схемы ужасно неточные - в связи со строительством Лыбедской магистрали в центре города большую половину, например, трассы 7 маршрута лучше просто не читать, он идёт совесм по другому маршруту. 2. Автобус. Перевозки осуществляются несколькими компаниями, в частности, ПАТП Тимофеев, ВладАвтолинии и Бигавтотранс (это то, на чём ездил) Стоимость проезда - 7 р., в том числе в Боголюбово, которое в черту города пока ещё не входит. У Тимофеева есть 18 маршрут от Н.Дубровы до Лесного, через Боголюбово, т.е. ходит не просто через весь город, а уходит в Боголюбово и ещё дальше, и стоимость проезда от этого не меняется. Интервалы для частоходящих маршрутов (28 - кольцевой, 24 Куйбышева-Дуброва и т.п.) смешно даже считать, местами они просто стремятся к нулю. На более редких маршрутах типа того же 18 рапсисание от конечных висит в салоне. В салонах же видел и схемы маршрутов Тимофеева и Владавтолиний. Всё достаточно цивильно и ходит допоздна. ПС - Мерсы 305, 405 (большинство) и их MANовские аналоги, много низкопольников из 405-х. Микрорайоны Юрьевец и Энергетик также обеспечены автобусами с минимальными интервалами, про Оргтруд не буду говорить, видел туда всего один редкоходящий 53 маршрут. 2а. Автобус пригородный - не ездил, времени не было, но от главного автовокзала ходит куча разных рейсов в разные города области, обслуживает кто угодно (в частности, на 164 маршруте в Собинку курсируют всё те же Владавтолинии), ПС - куча разного барахла и "межгорода" вперемешку с довольно приличными Икарусами, Setra (?) и Higer. Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо, планировал обратно вернуться на автобусе, но решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился. Впрочем, продолжаем. 3. Маршрутное такси. Несколько маршрутов, курсирующих по городу (2,3,5,8). 8 - кольцевой, 2 - с запада на вокзал, 3 - не очень понял трассу, 5 - с Красноармейской в центр по Октябрьскому просп. Несмотря на то, что автобусов реально до кучи, народ садится и в газели. Проезд - 7 р., ночью такса повышенная (на 5 маршруте, остальные - не обращал внимания), из чего был сделан вывод, что газели ходят круглосуточно. 5 маршрут (он же 5мт) вообще оригинальный из-за разношёрстности ПС (козели, какие-то их переделки, чуть ли не рафики, МВ ISUZU и фиг знает что ещё. Названия компании не было ни на биетах, ни в салоне. 4. Электрички. Несколько рейсов в день в Москву (включая экспресс 816/815), чуть чаще - в Петушки и в сторону НН (до Коврова, Вязников и Гороховца). В сторону Москвы, понятно, ходят обычные желдоровские (до Петушков - 6-вагонные), в сторону НН - 8-вагонные ЭД9М. Контроль осуществляется путём прохода через турникеты , которые, правда, "на выход" не работают, а ещё по вагонам ходят тётки из ГЖД и отрывают билеты - как я понял, понятия штрафа в сторону НН нет, в сторону Петушков, видимо, тоже. В сторону Москвы два полустанка с низкими платформами - Кр.Охота (на 1 вагон!) и Болдино (тут есть и высокие, и низкие платформы, на последних не останавливаются, но они есть). В сторону НН, естественно, низкие все. В самом Владимире 1 и 4 - всыокие платформы, 3 - низкая, туда приходят электрички со стороны НН, 2 - фактически простая плита на несколько вагонов, непонятно, кому и зачем нужная. Вот так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой. Ну, от вокзала ходят только 10 и 12. ПС - куча разного барахла и "межгорода" вперемешку с довольно приличными Икарусами, Setra (?) и Higer. Это точно. Нормальный ПС только муромское АТП выставляет. Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо В основном - И-256. Как-то раз, кажется, даже ЛАЗ был, хотя точно не скажу, помню плохо, поскольку видел его на "Щёлковской", может, это киржачский был. Несколько рейсов в день в Москву (включая экспресс 816/815), чуть чаще - в Петушки и в сторону НН (до Коврова, Вязников и Гороховца). В сторону Москвы, понятно, ходят обычные желдоровские (до Петушков - 6-вагонные), Неправда. В Петушки идёт 3 рейса, в Москву - 4. До Петушков не всегда 6-вагонные ходят, иногда попадаются 8-вагоные. решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился. Это почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо В основном - И-256. Как-то раз, кажется, даже ЛАЗ был, хотя точно не скажу, помню плохо, поскольку видел его на "Щёлковской", может, это киржачский был. Ничего подобного! Никаких И-256 в "Транстурсервисе" уже не водится. Из Владимира в Москву ходит полный зоопарк: и полуторные Неопланы, и Сетры, и даже турецкие сине-белые Мерсы с мягкими сидениями встречаются. И-256 могут быть либо в местном АТП, либо в транзитных автобусах, прибывающих на Щелчок. решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился. Это почему? Тут 2 варианта: либо в Петушках пришлось долго сидеть в ожидании московской электрички, либо контингент в московской электричке был неадекватным. Кстати, турникеты во Владимире перегораживают буквально все, но их включают только перед отправлением электричек. Вообще Владимир - очень непродуманная станция. Пересадки там с одной электрички на другую неудобны, как и зачастую выходы с ПДСов. В середине июля я, проезжая Владимир на ПДСе, столкнулся с тем, что буфет рядом - а не достанешь Причина - наш поезд подали на 2-й путь к низкой платформе, а буфет только в здании вокзала, на высокой платформе. И хоть мой вагон остановился рядом с вокзалом, залезать на высокую платформу я не решился, а идти через мост рискованно - можно не успеть все купить и вернуться за 20 минут стоянки. А если на 1-м пути еще и что-нибудь стоит, то вообще до буфета никак не доберешься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 28, 2007 Author Share Posted August 28, 2007 Неправда. В Петушки идёт 3 рейса, в Москву - 4. 152646[/snapback] Да, посмотрел расписание - так и есть. И-256 могут быть либо в местном АТП 152649[/snapback] Таковые видел только туристические, не рейсовые. Тут 2 варианта: либо в Петушках пришлось долго сидеть в ожидании московской электрички, либо контингент в московской электричке был неадекватным. 152649[/snapback] Нет, ни то и ни другое - пришлось сделать две лишние пересадки (в Орехово-Зуево и на Партизанской) из-за контров и дневного перерыва в расписании. Петушинская в Костерёво долго стояла, а когда прибыли наконец - на соседнем пути стояла московская, ну, я и решил отключить мозги и перебежать туда, через полминуты поехали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 28, 2007 Share Posted August 28, 2007 Нет, ни то и ни другое - пришлось сделать две лишние пересадки (в Орехово-Зуево и на Партизанской) из-за контров и дневного перерыва в расписании. Петушинская в Костерёво долго стояла, а когда прибыли наконец - на соседнем пути стояла московская, ну, я и решил отключить мозги и перебежать туда, через полминуты поехали. Так и не понял, причем тут Орехово-Зуево. Что, контры там высадили и пришлось пересаживаться в 391-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted August 28, 2007 Share Posted August 28, 2007 Так, очень хорошо, что подняли тему - есть идея тоже во Владик смотаться. Вопрос 1 и основной по турникетам - значит во Владимире они точно "на выход" не работают? Вопрос 2 - была ли проверка документов на участке "Петушки - Владимир"? И вообще, уважаенмый 419К, как вы ехали: на электричках туда и обратно? Обратно с пересадками? Или на автобусе? (Я вот если поеду планирую обратно воспользоваться 117/118))) Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted August 28, 2007 Share Posted August 28, 2007 Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус? 152667[/snapback] Из города туда идут вроде 18 и 23 автобус, конечная у них - пос. Лесной. Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы. Если что не так - поправьте. А на собаке все-таки намного проще, только они редко ходят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 28, 2007 Share Posted August 28, 2007 Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус? 152667[/snapback] Из города туда идут вроде 18 и 23 автобус, конечная у них - пос. Лесной. Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы. Если что не так - поправьте. Не так. Садитесь у вокзала на 12-й тролль, езжайте до остановки "Автоприбор" или до Хлебокомбината, там пересаживайтесь на автобус 18, 23, 103, 152. Или поднимайтесь дворами на Большую Нижегородскую, а там садитесь сразу на 152. Но он ходит раз в 25 минут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted August 28, 2007 Share Posted August 28, 2007 А на собаке все-таки намного проще, только они редко ходят... 152670[/snapback] Угу, всем спасибо. Да, собака была бы оптимальным вариантом, но она не стыкуется с московской электричкой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 28, 2007 Author Share Posted August 28, 2007 Так и не понял, причем тут Орехово-Зуево. Что, контры там высадили и пришлось пересаживаться в 391-й? 152660[/snapback] Вы поразительно догадливы Вопрос 1 и основной по турникетам - значит во Владимире они точно "на выход" не работают? 152667[/snapback] Не-а. Вопрос 2 - была ли проверка документов на участке "Петушки - Владимир"? 152667[/snapback] Да, ходили обыкновенные контры из ГЖД. И вообще, уважаенмый 419К, как вы ехали: на электричках туда и обратно? Обратно с пересадками? Или на автобусе? (Я вот если поеду планирую обратно воспользоваться 117/118))) 152667[/snapback] Обратно - уже писал. Туда ехал из Фрязево, ибо живу в пешеходной доступности от одной из платформ Ярославского направления. Соответственно, планировал и обратно так же, посему и на автобусе решил не ехать. Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус? 152667[/snapback] Маршрутки нет, автобусов полно. Обобщу всё сказанное выше: 18 от Н.Дубровы по ул.Горького, Добросельской. 23 в Боголюбово не ходит. 53 от Содышки по Горького, Добросельской. 152 от Н.Дубровы через центр (заходит ли к вокзалу или нет - не знаю, сомневаюсь) Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы. 152670[/snapback] Можно выйти на любой остановке на Добросельской, не обязательно там. Или поднимайтесь дворами на Большую Нижегородскую, а там садитесь сразу на 152. Но он ходит раз в 25 минут! 152678[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой. Интервалы маленькие, работают старенькие ЗИУ, а также порядка 10 ВМЗ и несколько местных, которых я не знал даже, после поездки уже выяснил, что это чудо называется Нордтролл. Перевозки осуществляет "Владимирпассажиртранс", стоимость проезда 6 (шесть!) рублей (да-да, если уехать на сто с небольшим километров западнее, поездка в ЭТ обойдётся в пятнашку, а если на двести - так и вовсе в 25, если талончик у водителя. Почувствуйте разницу!). В салонах висят схемы маршрутов, в бумажном либо электронном виде достать подобную (как и автобусные) не удалось. Правда, эти схемы ужасно неточные - в связи со строительством Лыбедской магистрали в центре города большую половину, например, трассы 7 маршрута лучше просто не читать, он идёт совесм по другому маршруту. Ну что ж, эта информация крайне устарела! На сегодняшний день "Владимирпассажиртранс" распрощался с 37-ю старенькими ЗиУ-шками. В 2007-ом году ввели в эксплуатацию 10 машин ТролЗа-5275-05, в 2008-ом - 18 единиц ЗиУ-682Г016-02. В планах на 2009-ый год приобретение 20 единиц ПС. Стоимость поездки с 28/06/2008 года как в троллейбусе, так и в автобусе 10 рублей. Лыбедскую набережную давно уже реконструировали и движение троллейбусов по установленным в салонах схемам восстановлено с 26/10/2007 года. По маршрутам: через весь город следуют лишь два маршрута: № 1 с запада на восток и № 11 с севера на восток. Остальные до окраин не доходят либо доходят лишь одним концом. "Спальня - Вокзал" - описание крайне однобокое. На вокзал прибывает три маршрута: № 5 с востока; № 10 с севера; № 12 с запада. Маршрут № 2 связывает север и восток. Маршрут № 4 является частично дублирующим маршрут № 1 и разгружает последний в "час пик". Маршрут № 7 связывает восток с основной промзоной, где расположены заводы "Точмаш", "Электроприбор", "ВЭМЗ", "ВТЗ". Маршрут № 9 связывает север с той же промзоной плюс с заводами "Автоприбор" и "ВХЗ", кроме того разворотное кольцо ВХЗ примыкает к О.п.Автоприбор Горьковской ЖД (Гороховецкое направление), на которой высаживается львиная доля пассажиров пригородных электропоездов, прибывающих со стороны Нижнего Новгорода, "Девятка" ловит до кучи и их. Кольцевой маршрут № 8 связывает центр города с его основными торговыми и развлекательными точками (рынки "Центральный", "Ополье", "Факел", универмаг "Центральный", концертный зал имени Танеева, Драматический театр.) и является наряду с маршрутами №№ 1, 2, 7 и 10 одним из самых востребованных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 На сегодняшний день "Владимирпассажиртранс" распрощался с 37-ю старенькими ЗиУ-шками. Не знаю, у меня до сих пор складывается ощущение, что старые ЗиУ-682 - если не основной, то один из основных видов троллейбусного ПС в городе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Провел несколько часов в городе, правда, с экскурсией - так что добавлю лишь собственные впечатления. Город довольно приятный и интересный. Троллейбусные линии есть, троллей много, но интервалы показались великоватыми. Качество ПС радует - видно большое количество новых ЗиУ-682, "Оптим", машины опрятные и чистые. Пассажирскую ГАЗель видел 1 (одну) за весь день, что меня несказанно порадовало. А вот автобусов - масса, в основном это еврохлам, который ходил заметно чаще троллейбуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Вот здесь подробно написано о Владимирском троллейбусе, в том числе и количество единиц подвижного состава помодельно. А автобусы в основном - действительно еврохлам, однако в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292, а в 2006-ом - ЛиАЗ-5256.35 и ЛиАЗ-5293. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292 Ну, уж так и большую. БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе. Итого 9 машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 17, 2008 Author Share Posted August 17, 2008 однако в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292, а в 2006-ом - ЛиАЗ-5256.35 и ЛиАЗ-5293. 221852[/snapback] Среди своих прошлогодних фоток обнаружил Л-5256 32 маршрута, только почему-то как раз по этому маршруту перевозчика я не нашёл. Кто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 ... Кто? ИП Тимофеев, если не ошибаюсь. Его 18, 23, 27, 32 и 53 маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 интервалы показались великоватыми. Ну, единичка даже в дневной межпик ходит каждые 5 - 10 минут. Пассажирскую ГАЗель видел 1 (одну) за весь день, что меня несказанно порадовало. Их на пригороде много . БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе. А что им не понравилось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе. А что им не понравилось? Кто сказал, что не понравилось? Я так понял, что просто не хватило денег. Но вроде, собираются еще партию брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Многочисленные владимирские б/у Мерседесы и МАНы язык не поворачивается назвать "хламом"- настолько хорошо они ухожены /в отличии от подавляющего большинства других городов, где встречается подобная техника/! Кстати, во Владимире встречается даже такая экзотика как Mercedes Benz Cito! Возможно, эти автобусы /встречал их раза 2-3/- единственные в России! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted August 20, 2008 Share Posted August 20, 2008 Все эти перевозчики уже не по одному разу сменили свою технику. Это уже поколение шестое MAN-ов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Люди! Надвигается катастрофа! Гордума резко сменила политику своего отношения к "Владимирпассажиртранс"-у и приняла решение начиная с сентября 2008-го года поэтапно реорганизовать троллейбусное движение в городе. С 1-го сентября ликвидированы маршруты №№ 4 и 9. После окончания празднования дня города будет начата ликвидация троллейбусного депо № 2, куда уже начали поступать автобусы, его делят частники, которые стремятся без труда получить готовую базу для обслуживания и ремонта своей техники. До конца 2008 года дума требует ликвидировать маршруты №№ 5, 11 и 12, а к лету 2009 года оставить всего 80 единиц подвижного состава на оставшиеся пять маршрутов. Во вдаль шагающих планах гордумы полная ликвидация троллейбуса во Владимире как городского общественного транспорта. В СМИ заказываются разгромные статьи, в которых троллейбус унижают, поливают грязью, называют вымирающим видом транспорта и звучит призыв: "Пора троллейбус вообще закрыть"! Всё дело в том, что сейчас в гордуму прошли в качестве депутатов владельцы автобусов, организовав там своего рода лобби, которое начало борьбу с троллейбусами, кроме того один из владельцев автобусов оказался на посту зам ген директора "Владимирпассажиртранс"-а. Всё это напоминает злокачественную опухоль, которая, проникнув внутрь, пытается, пустив свои метастазы, разрушить, убить изнутри! Люди! Надо спасать Владимирский троллейбус, покуда его не постигла участь троллейбуса Архангельска! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 3, 2008 Author Share Posted September 3, 2008 Идиотизм какой-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Идиотизм - что? Происходящее или желание спасти Владимирский троллейбус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 4, 2008 Author Share Posted September 4, 2008 Идиотизм - что? Происходящее или желание спасти Владимирский троллейбус? 225665[/snapback] Конечно, имелись в виду призывы к закрытию троллейбуса и борьба автобусников против ЭТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tallart Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 странно всё это... Летом, когда был во Владимире, ни от кого плохого слова про тролли не слышал... Нормально работали, на части новых были Hадписи типа: "от гордумы родному городу" , в газетах тоже было тихо... Называется "Приплыли" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 В СМИ заказываются разгромные статьи, в которых троллейбус унижают, поливают грязью, называют вымирающим видом транспорта и звучит призыв: "Пора троллейбус вообще закрыть"! А в каких СМИ? Если речь идёт о "Владимирских ведомостях", то на это вообще можно не обращать внимания, т.к. это рупор властей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Anders Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 "Призыв", "Владимирские Ведомости". Разве этого мало? Они - основные местные СМИ во Владимире. Необходимы статьи в федеральных СМИ в противовес местным с положительными отзывами о троллейбусе и раскрытием фактов об искуственном формировании краха троллейбуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Судя по давним сентябрьским сообщениям на тр.ру, троллик решили пока не трогать В планах на 2009-ый год приобретение 20 единиц ПС 221723[/snapback] Надеюсь, от планов не отказались? Был во Владимире 2ого мая Город и ОТ понравились. Ехал туда и обратно на владимирской собаке Депо №2 работает как троллейбусное. В целом по сравнению с предыдущими сообщениями ничего не изменилось, но если у кого-нибудь есть вопросы, задавайте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Был во Владимире 2ого мая Город и ОТ понравились. Ехал туда и обратно на владимирской собаке о_О А на какой? Утренней или дневной? А то, может быть, мы в одной собаке ехали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.