Esmeraldos Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ну и на хрена нам городить этот огород? гораздо проще довести до ума линии поворино-иловля и саратов-волгоград-тихорецкая Хорошо. Как будем ездить от Нижнего Новгорода до Воронежа, от Казани до Воронежа, от Казани до Киева? А также от Нижнего Новгорода до Симферополя? Да много чего ещё... Не надо пересаживаться/менять направление движения в Москве - ей и своих пассажиров хватает. А по указанным вами веткам и своих поездов будет предостаточно. И имеется в виду не 22й век, а первая половина 21го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Как будем ездить от Нижнего Новгорода до Воронежа 156297[/snapback] через владимир-рязань. от владимира до рязани, пока нет прямого хода (который, имхо, нужен) - через бмк. от Казани до Воронежа, 156297[/snapback] через рузаевку-ртищево-мичуринск (или ртищево-лиски - как больше нравится). А также от Нижнего Новгорода до Симферополя? Да много чего ещё... 156297[/snapback] через бмк или через москву. Да много чего ещё... 156297[/snapback] и чего? Не надо пересаживаться/менять направление движения в Москве - ей и своих пассажиров хватает. 156297[/snapback] ок, пусть ездят по бмк. ну, или по линии владимир-тумская-рязань (повторю, участок тумская-рязань хорошо было бы построить). А по указанным вами веткам и своих поездов будет предостаточно. 156297[/snapback] пока волгоградский ход справляется и в однопутном варианте. хреново, правда, но справляется. но если сделать там двухпутку - проблемы исчезнут. а городить на голом месте полуторатысячекилометровую магистраль - это, имхо, недальновидно и расточительно. И имеется в виду не 22й век, а первая половина 21го. 156297[/snapback] "не верю" (с). впрочем, планов таких у ржд нет, и правильно, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Очень странно выглядит линия Каменогорск-Петяярви. Зачем она нужна? И ещё есть непонятные зелёные пятнышки в Ярославле, Иркутске и Чите. Что бы это значило? Очень интересна линия Полуночное-Лабытнанги вдоль Урала. Но всё же лучше бы её вот так: Агириш - Игрим - Берёзов - Лабытнанги с ответвлением в Белоярский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Очень странно выглядит линия Каменогорск-Петяярви 156303[/snapback] для обеспечения грузопотока в финляндию. дело в том, что линию питер-выборг-бусловская хотят переделывать под скоростное движение, а на скоростной линии грузовики не нужны. правда, против этого весьма энергично протестуют финны (дескать, что ж вы делаете - мы под ваши товарняки грузовую станцию в вайниккале отгрохали по полной программе, а вы теперь грузы на иматру перебрасываете?). так что не знаю, чем это всё кончится. есть непонятные зелёные пятнышки в Ярославле, Иркутске и Чите. Что бы это значило? 156303[/snapback] товарные обходы главных вокзалов, по всей видимости. Но всё же лучше бы её вот так: Агириш - Игрим - Берёзов - Лабытнанги с ответвлением в Белоярский. 156303[/snapback] не знаю, имхо, это равноценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 а городить на голом месте полуторатысячекилометровую магистраль Господи, ну где ты такие цифры взял?? Там отсилы 620 км, а с учётом ныне действующих участков - и вовсе около 500 км. Ну а по Горьковскому ходу всё-таки сейчас очень много поездов. Пора бы его и разгрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Там отсилы 620 км, 156345[/snapback] от мурома до волгодонска? ни хрена себе километры. ты их с морскими милями не путаешь? а, сорри, речь шла о линии павлово-мичуринск. там - да, километров 600 будет. но всё равно смысла в такой линии я не вижу. а с учётом ныне действующих участков - и вовсе около 500 км. 156345[/snapback] эти действующие участки развалятся скоро. их, по хорошему, перекладывать надо, с реконструкцией насыпей. Ну а по Горьковскому ходу всё-таки сейчас очень много поездов. Пора бы его и разгрузить. 156345[/snapback] горьковский ход не самый загруженный. разгружать в первую очередь надо мосузел и воронежско-ростовский ход. а горьковский пока нормально справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 разгружать в первую очередь надо мосузел и воронежско-ростовский ход 156450[/snapback] Насчёт второго - хотят использовать ход через Курск с обходом перегруженных Мичуринска и Лисок. Вроде всё верно, да вот Ростов в этом варианте не обходится. А стоило бы. Что касается московского узла - в "Стратегии" ничего не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Насчёт второго - хотят использовать ход через Курск с обходом перегруженных Мичуринска и Лисок. Вроде всё верно, да вот Ростов в этом варианте не обходится. А стоило бы. 156459[/snapback] здесь основные усилия должны быть направлены на обустройство хода сызрань-волгоград-тихорецкая (полное одвухпучивание и укрепление полотна), а также участка иловля-поворино. и работы ведутся. когда это будет сделано, проблемы на воронежско-ростовском ходу должны исчезнуть (помимо общего уменьшения числа поездов станет возможно разделить грузовой и пассажирский потоки на юг, а это также заметно повысит пропускную способность обоих ходов). Что касается московского узла - в "Стратегии" ничего не предусмотрено. 156459[/snapback] московский узел надо разгружать в основном не строительством новых дорог (тут нужны разве что тумская-рязань да, может быть, узуново-венёв), а переориентированием потоков на другие узлы, т.е. организация альтернативного хаба (пассажирского и грузового). это мы уже тут как-то довольно подробно обсуждали. имхо, на роль второго хаба подходит самара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А Ростов надо разгрузить путем строительства новой линии с Аксая через Аэропорт на восточный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А Ростов надо разгрузить путем строительства новой линии с Аксая через Аэропорт на восточный мост. 156466[/snapback] а чем существующая линия с кизитеринки на восточный мост не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 а чем существующая линия с кизитеринки на восточный мост не нравится? А тем, что у меня в атласе она не обозначена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А тем, что у меня в атласе она не обозначена 156473[/snapback] эээ... а откуда в твоём атласе вообще тогда выход на восточный мост идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 с разъезда Развилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 с разъезда Развилка 156476[/snapback] не помню где это, а атласа под рукой нет. это восточнее самого восточного моста, или западнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Это севернее. То есть согласно карте с Кизитеринки только со сменой направления. В моем атласе отображена линия Аксай - Стеклозавод - Кизитеринка - Сортировочная (ответвление к порту вдоль берега) - Красный Аксай - Развилка - им. Фрунзе - Сельмаш (последние две не подписаны, по названиям районов) - Ростов-Товарная - Рабочий городок - два о.п. без названия - Главный вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 По моей карте есть выход от Кизитеринки мимо Красного Аксая через Проточный и Зелёный Луг к о.п. 1359 км без смены направления. Зелёный Луг обозначен как разъезд. Значит, однопутка. Да и обходит она Ростов-Главный, а не Ростов как ж.д. узел. А нужно бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 То есть согласно карте с Кизитеринки только со сменой направления. 156478[/snapback] понятно. ну, это не соответствует действительности. выезд с кизитеринки на восточный мост без смены направления движения есть (и обратно, естественно, тоже). По моей карте есть выход от Кизитеринки мимо Красного Аксая через Проточный и Зелёный Луг к о.п. 1359 км без смены направления. Зелёный Луг обозначен как разъезд. Значит, однопутка. 156480[/snapback] да, всё так и есть. вообще в ростове с мостами беда. восточный - однопутный, центральный - разводной (а судоходство в навигацию по дону весьма интенсивное), а на западный (который двухпутный и высокий), если не с украины ехать, выезжается уж больно криво. им бы второй путь на восточном мосту построить... А нужно бы... 156480[/snapback] а нужно бы обустроить волгоградский ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А Западный у меня вообще нигде не показан. Где он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Около о.п.Гниловская. Линия идёт от того же 1354 км через Гниловскую, Левенцовскую, Красный Маяк и попадает на главный ход в Хапрах. нужно бы обустроить волгоградский ход 156489[/snapback] Нужно и вроде бы это есть в планах. Но: Лиски объедем, а как насчёт Кочетовки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Нужно и вроде бы это есть в планах. 156492[/snapback] есть. и, повторю, работы идут. Лиски объедем, а как насчёт Кочетовки? 156492[/snapback] во-первых, основная проблема всё-таки в лисках. во-вторых, кочетовку можно объехать с запада (через елец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 ну, может быть, узуново-венёв Оп-па! У меня как-то проскакивала иделя строительства такой дороги. Только не Узуново-Венёв, а Узуново-Мордвес-Ясногорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Узуново - Рыбное не проектировался как самостоятельный участок. Это же была часть чуть ли не второго Большого Московского кольца. Строилась как двухпутка, второй путь был почти готов в 1990 году. Потом только его разобрали. Я, к сожалению, не знаю, уда должна была идти линия на запад. Но восток вроде бы на Владимир. Логично, но в планах на данный момент нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Узуново-Венёв, а Узуново-Мордвес-Ясногорск. 156597[/snapback] до ясногорска строить не обязательно, от венёва (мордвеса, настасьина - не суть) на магистраль москва-харьков можно выехать либо через узловую-тулу, либо через старый оскол-ржаву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 На самом деле для того, чтобы замкнуть это второе БМК не так уж много надо и сделать... 1. Уже упоминавшийся участок Узуново - Венев и далее до Тулы с выходом на линию до Калуги. 2. Участок Рыбное -Солотча с мостом через Оку и по сути новое строительство до Тумской. 3. Для пущей красоты можно построить в Тверской области линию Сонково - Лихославль. Все, кольцо по ближайшим областным центрам замкнуто! У нас получается линия Рязань (Рыбное) - Узуново - Венев - Тула - Калуга 1 - Вязьма - Ржев - Торжок - Лихославль - Сонково - Рыбинск - Ярославль - Нерехта - Иваново - Ковров - Владимир - Тумская - Рязань (Рыбное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 и далее до Тулы с выходом на линию до Калуги. 156775[/snapback] а зачем? для красоты? Лихославль - Сонково 156775[/snapback] это как? через бологое? или и тут линию предлагается строить? и если последнее, то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 а зачем? для красоты? 156887[/snapback] Ну как зачем? Чтобы меньше крюков было - и например поезда, следующие из того же Крыма на восток могли сразу уходить по линии Тула - Рязань - Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Владимир-Рязань-Новомосковск-Узловая. А на крымский ход через Волово переберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Чтобы меньше крюков было 156895[/snapback] илья, я, конечно, понимаю, что можно все города с населением более, скажем, 100 тысяч соединить по прямой железнодорожными линиями. но, боюсь, тогда железными дорогами окажется покрыта практически вся европейская часть россии А на крымский ход через Волово переберутся. 156900[/snapback] через волово не получится, участок тёплое-волово-куликово поле разобран но выберутся либо через узловую-тулу, либо через старый оскол-ржаву. ничего особенного я в этом не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Ой! Смотрите на карту - планируют построить рокаду с Курского хода на Россошь. Как раз для пассажирских поездов. Узловая вообще отпадает. В сторону Владимира или через БМК, или вообще через Курский вокзал с реверсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 планируют построить рокаду с Курского хода на Россошь. 156907[/snapback] она - для другого. а именно, для поездов на кавказ. а узуново-венёв (мордвес) - для крымских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.