art_b Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Шахту чуть шире сделали вот и впихнули. Так два сиденья в самом заду остались. Так что либо их ужали, либо ширину увеличили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Шахту чуть шире сделали вот и впихнули. Так два сиденья в самом заду остались. Так что либо их ужали, либо ширину увеличили. Там что на двух сиденьях перед шахтой, что на двух сиденьях за дверью, места хватало ещё на половину сидушки. Шахту расширили, два кресла сдвинули друг к другу, вот и уместилось. Теперь там будет тесновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На СТТСе пишут, что СВАРЗ-6238ЭПМ (мотор-колесный, совместный с Тролзой, в несамоходном виде был показан на Экспосититрансе-2012) замечен на обкатке по городу Энгельсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На СТТСе пишут, что СВАРЗ-6238ЭПМ (мотор-колесный, совместный с Тролзой, в несамоходном виде был показан на Экспосититрансе-2012) замечен на обкатке по городу Энгельсу. Интересно, зачем так далеко его надо было тащить дл испытаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Так Тролза там находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Согласно последней АИП, в этом году за счет города (Дептранса) планируется закупить 170 городских автобусов ОБВ, 120 пригородных автобусов для ТАО и НМАО (думаю, что по факту и ЗелАКу что-нибудь обломится) и 76 троллейбусов БВ, еще там указаны 67 полунизкопольных трамваев (71-623), которые уже довольно давно приходят в Москву http://s.mos.ru/common/upload/19.03.2013_64-02-185_13_Sobyanin_S.S._SHaronov_A.V..pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А сколько сейчас всего ктм-23? А то данные разнятся: где 11, где 28, где 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 И скоро ли они выйдут на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 данные разнятся: где 11, где 28, где 20 Данные разнятся, потому как устаревают каждую неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Согласно последней АИП, в этом году за счет города (Дептранса) планируется закупить 170 городских автобусов ОБВ, 120 пригородных автобусов для ТАО и НМАО (думаю, что по факту и ЗелАКу что-нибудь обломится) и 76 троллейбусов БВ, еще там указаны 67 полунизкопольных трамваев (71-623), которые уже довольно давно приходят в Москву http://s.mos.ru/common/upload/19.03.2013_64-02-185_13_Sobyanin_S.S._SHaronov_A.V..pdf Как появится конкурс тогда все станет понятно. Так как Лискутов и Собянин во всех заявляниях и выступлениях и программах говорили о другом количестве автобусов и троллейбусов. которые должны закупить в этом году. И там как раз говорилось о 738 единиц закупаемой техники. И об этом же есть заметка в газете мосгортранса №1 за январь-февраль за отличный №01 (66) рейс План на 2013 год — 738 единиц техники, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вот ссылка: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/Jan_2013.pdf На 3 листе фраза Лискутова о закупке нового подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот ссылка: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/Jan_2013.pdf На 3 листе фраза Лискутова о закупке нового подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев) -------------- Ликсутов давно уже исчерпал себя как правдоподобный персонаж. Почему вы думаете, что кого-то тут интересуют его россказни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На 3 листе фраза Лискутова о закупке нового подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев) АИП (адресная инвестиционная программа) - это документ за подписью мэра, а слова Ликсутова - это только его слова. И количество техники по АИП и по конкурсам в прошлые года совпадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот ссылка: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/Jan_2013.pdf На 3 листе фраза Лискутова о закупке нового подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев) -------------- Ликсутов давно уже исчерпал себя как правдоподобный персонаж. Почему вы думаете, что кого-то тут интересуют его россказни? На 3 листе фраза Лискутова о закупке нового подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев)АИП (адресная инвестиционная программа) - это документ за подписью мэра, а слова Ликсутова - это только его слова. И количество техники по АИП и по конкурсам в прошлые года совпадало. Я согласен всегда сходилось. Но я привык верить не болтавне и не АИП а дождатся когда ДТИС объявит аукцион на закупку новых автобусов. Я просто этот пример привел для того, чтобы все видили, что цифры в разных разговорах и документах разные. Что давайте просто успокоимся и будем ждать когда ДТИС объявит конкурсы на автобусы за свой счет. А вот после объявление уже и будем констатировать где цифры правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Но я привык верить не болтавне и не АИП а дождатся когда ДТИС объявит аукцион на закупку новых автобусов Я тоже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Понятно, что в разных парках разная ситуация, но если смотреть например сложившуюся ситуацию по 15 автобусному парку. То 15 автобусному парку автобусы ЛИАЗ-5292 нужны в этом году для окончательно списание всех автобусов лиаз-5256.25, а потом уже почти не нужны. А вот автобусы ОБВ парку нужны очень. Что мне кажется закупку автобусов БВ надо постепенно уменьшать, а за счет уменьшение закупки автобусов БВ увеличивать закупку автобусов ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Их надо было сразу покупать в таких пропорциях, как это делалось раньше, а не 1300 БВ и 80 ОБВ (примерно так было закуплено в 2011 году) А теперь мы вернулись к временам, когда ходили забитые битком 677е. И ладно бы БВ были МАЗами-103, в них ещё более-менее, но 5292 вместо ОБВ с их узкими проходами в час пик - это кошмар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 АИП (адресная инвестиционная программа) - это документ за подписью мэра, а слова Ликсутова - это только его слова. И количество техники по АИП и по конкурсам в прошлые года совпадало.________ Единственное, что не совпадало - количество РЕАЛЬНО ПОЛУЧЕННОЙ техники. Куда делись наши 363 троллейбуса в год, стесняюсь спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Так 263 Мегаполиса + 100 БКМ-321 = 363 троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Так 263 Мегаполиса + 100 БКМ-321 = 363 троллейбуса. ________________ И это всё мы получили в 2012 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну, да. Я насчитал лишь 265 Мегаполисов вместе с этимигодними так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я насчитал лишь 265 Мегаполисов вместе с этимигодними так-то. 100 БКМов уже бегают давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я насчитал лишь 265 Мегаполисов вместе с этимигодними так-то. 100 БКМов уже бегают давно. ______________ Я про Мегаполисы говорил. 265 это с этимигодними (прости меня, русский языка!), а этихогодничних довольно дохрена (71 только не введенных в эксплуатацию). Ну и где здесь 263 за 2012 год? Ну где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я про Мегаполисы говорил. 265 это с этимигодними (прости меня, русский языка!), а этихогодничних довольно дохрена (71 только не введенных в эксплуатацию). Ну и где здесь 263 за 2012 год? Ну где? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это они и есть. Те, что стоят, они не этого года, а прошлого. Просто ещё не вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это они и есть. Те, что стоят, они не этого года, а прошлого. Просто ещё не вышли. ______________ Угу. А поставку ЭТОГО года мы примем к концу следующего, а следующего через 1,5 года. Замечательно устроились! Последняя партия заказанной техники придет к вам через 10 лет после полного морального устарения. Зато по бумагам у нас всё будет очень хорошо. - Где троллейбусы? - Какие троллейбусы? - Те, которые были должны были прийти в прошлом году. - Завод как раз только что последние документы на сборку подписал, сказали, через 1,5 года как штык. Приходите годика через два. Мы все документы покажем и всё у нас будет хорошо. Ни одна Счетная палата не подкопается. - Хорошо. Наливай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Угу. А поставку ЭТОГО года мы примем к концу следующего, а следующего через 1,5 года. Замечательно устроились! Последняя партия заказанной техники придет к вам через 10 лет после полного морального устарения. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это что, лично мне претензия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это что, лично мне претензия? ______________ Если я скажу, что вам - нас поганым веником выгонят за офтоп. Поэтому я этого не буду говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это НЯП только техники за счет города касается, МАЗообразные троллейбусы, что МГТ сам себе за свой счет собирает - довольно быстро на линию выходят. Посмотрим - как быстро выйдут на линию те автобусы, что МГТ в этом году берет за свой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Посмотрим - как быстро выйдут на линию те автобусы, что МГТ в этом году берет за свой счет. ____________ Тут, кстати, интересно - насколько они действительно за свой счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.