Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

в ближайщем будущем, в Москве не тока увеличется количево "Сити Ритм 15", а так же появится "экологически чистый троллебус" + "Сити Ритм 18"...

 

Это очень хорошая новость! 18-ти метровый автобус будет для систем Bus Rapid Transit

 

Знали бы вы, как вы недалеки от истины сейчас...

Говорим спасибо нынешнему владелцу крупнейших заводов России, всё что можно они уже уничтожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется 1 часть "18" метрового будет похожа на это http://volzhanin.ru/var/catalog/cityrhythm12_1.jpg

потом гомошка, а 2 часть, как задняя часть у "15" ток, не 2 калеса на каждой стороне, а по 1му.

как вот тут получилось на снимке http://volzhanin.ru/var/news/p_50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется 1 часть "18" метрового будет похожа на это http://volzhanin.ru/var/catalog/cityrhythm12_1.jpg

потом гомошка, а 2 часть, как задняя часть у "15" ток, не 2 калеса на каждой стороне, а по 1му.

как вот тут получилось на снимке http://volzhanin.ru/var/news/p_50.jpg

Не думаю что задний мост поставят зависимый от руля или как в икарусе,будет такой же как у 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по этой статье http://volzhanin.ru/rus/news/moskovskiy_hit/ , на сайте "Волжанина"

в ближайщем будущем, в Москве не тока увеличется количево "Сити Ритм 15", а так же появится "экологически чистый троллебус" + "Сити Ритм 18"...

 

Обычная хвастливая статья, где вымысла и преукраса, больше, чем реальности. Откуда эти писаки выискали на маршрутах Москвы более 500 волжан если их всего чуть более, чем 200. Хвастают о поставке 300 машин, но не пишут, что срывают эту поставку в пух и прах. Про троли вообще речь не идет. А на гармошку у них здоровья и денег не хватит. Короче, обычная самореклама

 

Говорим спасибо нынешнему владелцу крупнейших заводов России, всё что можно они уже уничтожили.

 

И причем тут владелец? Зачем писать ерунду, если нихрена не знаешь? Я уверен, что на Волжанине дела еще хуже, чем в Ликино. А виноваты в этом не владельцы заводов, а наши замечательные банки, которые не дают никому кредитов или дают под такие проценты, что проще повеситься. Все кто заказывал автобусы попросту не могут их выкупить - нечем платить за машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать ерунду, если нихрена не знаешь? Я уверен, что на Волжанине дела еще хуже, чем в Ликино. А виноваты в этом не владельцы заводов, а наши замечательные банки

Вы очень много знаете чтоли? Да?

Я говорил не только о проблемах из-за кризиса, у них (Группа ГАЗ) всё устройство не правильное, основная ориентация на закупку иностранных лицензий. Какаой смысл производить два туристических автобуса? Два автобуса малого класса? Купили зачем то Максус который пойдёт на замену Газели, Волга Сайбер, и т.д. Единственное что сделали это несколько классов городских автобусов для крупных городов, причём экономя на чём только можно и продавая по цене современного автобуса. Разве это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать ерунду, если нихрена не знаешь? Я уверен, что на Волжанине дела еще хуже, чем в Ликино. А виноваты в этом не владельцы заводов, а наши замечательные банки

Вы очень много знаете чтоли? Да?

Я говорил не только о проблемах из-за кризиса, у них (Группа ГАЗ) всё устройство не правильное, основная ориентация на закупку иностранных лицензий. Какаой смысл производить два туристических автобуса? Два автобуса малого класса? Купили зачем то Максус который пойдёт на замену Газели, Волга Сайбер, и т.д. Единственное что сделали это несколько классов городских автобусов для крупных городов, причём экономя на чём только можно и продавая по цене современного автобуса. Разве это не так?

Кстати на Волжанине есть свето техника и детали,которую использует Группа ГАЗ,так что не надо говорить,что волжанин сам один все делает,а те кто в группе ГАЗ олухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная ориентация на закупку иностранных лицензий.

Разработка с нуля будет дешевле?

 

Какаой смысл производить два туристических автобуса?

Два? У ГолАЗа просто два немного разных класса.

 

Два автобуса малого класса?

Тут соглашусь, 3204 при такой стоимости мало кто приобретет.

 

Единственное что сделали это несколько классов городских автобусов для крупных городов, причём экономя на чём только можно и продавая по цене современного автобуса. Разве это не так?

Это в России так, причем к Волжанину это тоже относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-ти метровый автобус будет для систем Bus Rapid Transit

242061[/snapback]

Ты не прав. С использованием этих автобусов наладят регулярное сообщение с Луной.

 

Говорим спасибо нынешнему владелцу крупнейших заводов России, всё что можно они уже уничтожили.

242061[/snapback]

В этой стране каждая кухарка знает, как управлять государством производить автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, буду очень рад видеть в парках новые Ситиритмы-18. Волжанин - лучший на сегодня автобус в МГТ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин - лучший на сегодня автобус в МГТ.

242128[/snapback]

Волжане, они как ЛиАЗы и Мерседесы, промеж себя тоже разные бывают :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближайщем будущем, в Москве не тока увеличется количево "Сити Ритм 15"

241985[/snapback]

Только в ближайшем, если откажутся от трёхосников

а так же появится "экологически чистый троллебус"

241985[/snapback]

Электробус. Обычный троллейбус гораздо лучше! Ихний электробус долго подзаряжается, да и зарядки хватает ненадолго. Надеюсь, эксперимент провалится :blink:

"Сити Ритм 18"...

241985[/snapback]

С таким же уродским салоном и такой же уродской надёжностью

 

Статья- адская жесть. "Мэр столицы отметил, что за 5 лет они успели полюбиться и московским пассажирам и транспортникам." :);)

18-ти метровый автобус будет для систем Bus Rapid Transit

242061[/snapback]

А для чего же ещё? А что в этой новости хорошего? По мне ничего

Волжанин - лучший на сегодня автобус в МГТ.

242128[/snapback]

Ты серьёзно? Вспомни про надёжность, "удобство" салона...

6270.10 и то лучше был, несмотря на ступеньку. Хотя голаз удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что задний мост поставят зависимый от руля или как в икарусе

242064[/snapback]

"От руля" - это как раз как в Волжанине, потому что в Икарусе зависит от поворота узла сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошая новость! 18-ти метровый автобус будет для систем Bus Rapid Transit

Хорошая она видимо только для тебя, ну и еще для парочки людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что задний мост поставят зависимый от руля или как в икарусе

242064[/snapback]

"От руля" - это как раз как в Волжанине, потому что в Икарусе зависит от поворота узла сочленения.

Это как в 15.А я говорил про гармошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно? Вспомни про надёжность, "удобство" салона...

6270.10 и то лучше был, несмотря на ступеньку

242154[/snapback]

Да, в отличие от МАЗов. Салон нормальный, удобный, за исключением пары поручней, установленных в сосвем ненужных местах. А если уж и сравнивать, то вообще в пользу 6270.00.

Всё это мы уже обсуждали, и начинать в десятый раз бессмысленно.

"Мэр столицы отметил, что за 5 лет они успели полюбиться и московским пассажирам и транспортникам."

242154[/snapback]

Совершенно правильные слова. И мне тоже нравится, когда приходит СР, а не МАЗ-107, которые тут некоторым полюбились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-107, которые тут некоторым полюбились.

Он некому не полюбился, просто из двух зол выбрали меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно? Вспомни про надёжность, "удобство" салона...

6270.10 и то лучше был, несмотря на ступеньку

242154[/snapback]

Да, в отличие от МАЗов. Салон нормальный, удобный, за исключением пары поручней, установленных в сосвем ненужных местах. А если уж и сравнивать, то вообще в пользу 6270.00.

Всё это мы уже обсуждали, и начинать в десятый раз бессмысленно.

"Мэр столицы отметил, что за 5 лет они успели полюбиться и московским пассажирам и транспортникам."

242154[/snapback]

Совершенно правильные слова. И мне тоже нравится, когда приходит СР, а не МАЗ-107, которые тут некоторым полюбились.

Наверно просто по России автобус прогнать легче,чем еще платить бабки на таможне.МГТ как всегда выбирает что им обойдется дешевле любым путем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это мы уже обсуждали, и начинать в десятый раз бессмысленно.

242287[/snapback]

Ну вот перечитай то, что писАли плохого про ситиритм, и увидишь, что у ситиритма намного больше проблем, чем ты перечислил :blink:

ЗЫ: киньте мануал по открыванию люков и ситиритма!

Совершенно правильные слова.

242287[/snapback]

Как они могут быть правильными, если транспортные предприятие автобусы эти не любят, а водители с них бегут?

Он некому не полюбился, просто из двух зол выбрали меньшее.

242290[/snapback]

Он мне полюбился как трёхосник :) От безъизвыходности :) Голаз не предлагать. Транспортное предприятие, занимающиеся перевозками бабок, не может себе позволить иметь ступеньку в салоне и такую высокую средню дверь ;):D

Наверно просто по России автобус прогнать легче,чем еще платить бабки на таможне

242303[/snapback]

+1

Мне вообще пофиг на низкопольность. Главное, чтобы быстро ехало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно просто по России автобус прогнать легче,чем еще платить бабки на таможне.МГТ как всегда выбирает что им обойдется дешевле любым путем...

Какие еще бабки? Или Россия с Белоруссией уже не дружат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще бабки? Или Россия с Белоруссией уже не дружат?

242393[/snapback]

Лично я вышенаписанное понял как намёк на то, что МГТ запросто может брать машины и из более дальнего зарубежья. Полностью солидарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что МГТ запросто может брать машины и из более дальнего зарубежья

242403[/snapback]

Не в этом дело, Россия и Белоруссия - союзные государства. Таможенные пошлины в данном случае либо минимальны, либо отстутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он некому не полюбился, просто из двух зол выбрали меньшее.

242290[/snapback]

Отучаемся говорить за всех. ПММ, МАЗы - единственные адекватные низкопольники у МГТ. ЛиАЗы сливают из-за дурацкой плаировки салона, СР вообще не рассматриваем, плеваться хочется от этих поделок.

 

Совершенно правильные слова. И мне тоже нравится, когда приходит СР, а не МАЗ-107, которые тут некоторым полюбились.

242287[/snapback]

И опять отучаемся говорить за всех, бо пассажир в нерезиновой не ты один, а даже на нашем форуме тех, кому конструкторы из Волжского не нравятся, больше.

В конце-концов, фраза Лужка - совершенно обычные слова, не имеющие ничего под собой. Катается в Москве машина - значит, полюбилась. Всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отучаемся говорить за всех. ПММ, МАЗы - единственные адекватные низкопольники у МГТ. ЛиАЗы сливают из-за дурацкой плаировки салона, СР вообще не рассматриваем, плеваться хочется от этих поделок.

Вы немного неправильно меня поняли, я тоже считаю, что пока МАЗ 107 лучший низкопольный 15-и метровый автобус в МГТ, но в мире есть куда более лучшие машины подобного класса которые Москва брать и не собирается. Полюбился он нам не из-за того, что он хороший автобус, а из-за того, что лучше у нас пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортные предприятие автобусы эти не любят, а водители с них бегут?

242376[/snapback]

Бегут? Не ездил бы на 12290 один из лучших экипажей - поверил бы. Да и на других я плохих не видел.

Просто в разных парках отношение разное. Ты, видимо, почтиал рассказы отдельных личностей про первыйпарк, и говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, видимо, почтиал рассказы отдельных личностей про первыйпарк, и говоришь.

Я разговаривал с водителями СитиРитмов 1 парка, они говорят, что машина в принципе неплохая, управление хорошее, но сыплется просто ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегут?

242432[/snapback]

ПисАли, что некоторые экипажи СР впоследствии пересели на свои старые машины :)

МАЗы - единственные адекватные низкопольники у МГТ.

242430[/snapback]

+1

Был бы ещё низкопольный сочленённый маз-гармонь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять отучаемся говорить за всех, бо пассажир в нерезиновой не ты один, а даже на нашем форуме тех, кому конструкторы из Волжского не нравятся, больше.

На форуме сидят фанаты всяких марок, либо просто любители начто-нибудь покричать. При появлении СитиРитмов в Москве сам не раз замечал удивления пассажиров что при подъезде автобуса, что в салоне.

плеваться хочется от этих поделок.

Сами же выдаёте своё мнение, за мнение общественности, когда оно ровно противоположное :blink:

Вы в автобусах цените простоту, убогость, стереотипы, чтобы всё было однообразно за большие деньги. Большинству же, в том числе и мне нравится современный дизайн, комфорт (у СитиРитма как никак подиумы начинаются только с задней оси, до этого низкопольность), так же отделка салона, полукруглый потолок, который смотртиься намного лучше плоского создающего блики, нестандартные окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.