Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

1-й АП тоже выпустил ЛиАЗы-5292.21. Сегодня одна из машин работала по 262-му маршруту. Номер не разглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у метро Первомайская ЛИАЗ 6213 с кондеями по 645 автобусу. Подскажите пожайлуста он один такой в парке или есть ещё, а также его бортовой номер (кажется 04163 или 83) и есть ли его фотки в нете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у метро Первомайская ЛИАЗ 6213 с кондеями по 645 автобусу. Подскажите пожайлуста он один такой в парке или есть ещё, а также его бортовой номер (кажется 04163 или 83) и есть ли его фотки в нете?

 

4327 уже должна быть на линии. Ещё 4506, у которого куча косяков (не разгоняется больше 50 км/ч, резковато переключаются скорости, при включении зажигания загораются противотуманки, датчик топлива всегда показывает полбака и т.д.). Также сегодня второй день как на линии 5292 - 4420, у которой ещё в первый день отказали две камеры. Короткая 4613 стоит в колонне. Все эти машины будут делать люди с завода... Завтра попробую сфоткать кого-нибудь, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А НЕФАЗ-52994 таки взяли на испытания.

http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил сходить на экспозицию в крокус-экспо. На экспозиции было представлено множество производителей, но больше всех моделей представил Автогигант КамаЗ. Но внимание мое привлекла автобусная экспозиция. Лиаз представил одну модель все известного Лиаз 529222 с кондиционером. Нефаз представил свой модельный ряд но с гибридным двигателем. Представлено было много микроавтобусов различного назначения. Ну а в целом выставка очень порадовала..

не много фоток можно посмотреть тут:

 

http://fotki.yandex.ru/users/serg191245/albums/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А НЕФАЗ-52994 таки взяли на испытания.

http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=153

389449[/snapback]

Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Лиаз представил одну модель все известного Лиаз 529222 с кондиционером.

А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец.

Всё-равно ведь не купят же данное поделие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец.

Всё-равно ведь не купят же данное поделие...

 

И правильно сделают, что не купят. Собянин еще в прошлом году сказал дуракам из МГТ очевидную вещь, что разводить зоопарк нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут?

389453[/snapback]

Уфимская ИСКРА, поставили специально для выставки. Я думаю, что Москва продолжит ставить Селену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5292.22 еще и продемонстрирован новый интерьер кабины водителя. Стоит приборка Continental, новая перегородка, новая водительская форточка и сзади над головой водителя и в боковой стенке перегородки появились вещевые ящики.

img20110915165507.th.jpg

img20110915165818.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ящик над головой хорошо виден

http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/3_c2ebd7af9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут?

 

Хотелось бы верить что они будут все такие. Увидим какие машины Москва будет покупать.

А про вещевые ящики не плохо придумано. Хорошо что бы это бы пошло массово, а то уже достал этот бардак в кабине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая информация.....На 4506 вроде все сделали,а противотуманки у всех горят при включении зажигания,на 4613 не работает задняя дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить что они будут все такие.

389590[/snapback]

Еще раз повторяю, что данное ЭМУ поставлено исключительно для выставки, Москва продолжит покупать автобусы с Селеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лобовуха половинчатой у серийных останется.

 

И лобовуха половинчатой у серийных останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая информация.....На 4506 вроде все сделали,а противотуманки у всех горят при включении зажигания

 

У 4420 не горят. Кстати, на этой машинке сегодня из водительской печки потёк антифриз.

Первый день сегодня на линию вышла 4421, на 723-й маршрут, что интересно. У неё не работает передний трафарет и, видимо, болезнь всех новых 5292, глючат двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно с дверями?

 

У кого-то не открываются, у кого-то не закрываются, причём в ремзоне побоялись туда лазить, сказав ехать на СВАРЗ. Конструкция сложная, много проводков всяких. Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет. Створки медленные и мягкие, зайцев особо не поприщемляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет.

 

Раздражает эта ерунда. Двери закрываются и открываются на новых машинах очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотя бы бесшумно открываются-закрываются, раз медленно?

 

Конечно, но только пока они новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё терпимо (вот если бы они были традиционно скрипяще-шипящими поделками, надо было горевать). Прислонно-сдвижные двери тоже медленно закрываются, а невозможность движения с открытыми дверями как требование безопасности по умолчанию в большинстве современных автобусов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а невозможность движения с открытыми дверями как требование безопасности по умолчанию в большинстве современных автобусов стоит.

389718[/snapback]

И сильно тормозит движение. За то время, что закрывается дверь и автобус стоит, он мог бы уже половину пути доехать до следующей остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет.

389654[/snapback]

Совершенно правильное решение. Это хоть как-то поможет избежать любимого действия некоторых "умников за баранкой", когда у него стоит толпа в переднюю дверь на посадку, а он вдруг решает вперёд на 1-2 метра проехать.

 

Вообще в первоначальном варианте НЯП автобус мог начать движение только после закрытия дверей и включения левого поворотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильное решение. Это хоть как-то поможет избежать любимого действия некоторых "умников за баранкой", когда у него стоит толпа в переднюю дверь на посадку, а он вдруг решает вперёд на 1-2 метра проехать.

 

Вообще в первоначальном варианте НЯП автобус мог начать движение только после закрытия дверей и включения левого поворотника.

 

Врятли такая блокировка поможет, умников за рулем хватает которые смогут ее отключить/ включить если какая проверка. Сам тому свидетель был. На одном троллейбусе СВАРЗ водитель так делал нет никого блокировку отключал, а потом моментально ее включил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.