mirag Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В 7 ап на 92-й маршрут вышел ЛИаЗ 6213 21 07141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 1-й АП тоже выпустил ЛиАЗы-5292.21. Сегодня одна из машин работала по 262-му маршруту. Номер не разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В 7 ап на 92-й маршрут вышел ЛИаЗ 6213 21 07141 388870[/snapback] 4 6213 и 6 5292 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня видел у метро Первомайская ЛИАЗ 6213 с кондеями по 645 автобусу. Подскажите пожайлуста он один такой в парке или есть ещё, а также его бортовой номер (кажется 04163 или 83) и есть ли его фотки в нете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 435-х заметно меньше и они старше, так что логичнее сначала добить 435 386726[/snapback] В 7 парке уже подали на списание 4 5256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В 7 парке уже подали на списание 4 5256 Их уже давно начали списывать во всех парках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня видел у метро Первомайская ЛИАЗ 6213 с кондеями по 645 автобусу. Подскажите пожайлуста он один такой в парке или есть ещё, а также его бортовой номер (кажется 04163 или 83) и есть ли его фотки в нете? 4327 уже должна быть на линии. Ещё 4506, у которого куча косяков (не разгоняется больше 50 км/ч, резковато переключаются скорости, при включении зажигания загораются противотуманки, датчик топлива всегда показывает полбака и т.д.). Также сегодня второй день как на линии 5292 - 4420, у которой ещё в первый день отказали две камеры. Короткая 4613 стоит в колонне. Все эти машины будут делать люди с завода... Завтра попробую сфоткать кого-нибудь, но не обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А НЕФАЗ-52994 таки взяли на испытания. http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня решил сходить на экспозицию в крокус-экспо. На экспозиции было представлено множество производителей, но больше всех моделей представил Автогигант КамаЗ. Но внимание мое привлекла автобусная экспозиция. Лиаз представил одну модель все известного Лиаз 529222 с кондиционером. Нефаз представил свой модельный ряд но с гибридным двигателем. Представлено было много микроавтобусов различного назначения. Ну а в целом выставка очень порадовала.. не много фоток можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/serg191245/albums/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А НЕФАЗ-52994 таки взяли на испытания. http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=153 389449[/snapback] Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 . Лиаз представил одну модель все известного Лиаз 529222 с кондиционером. А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец. Всё-равно ведь не купят же данное поделие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Жесть какая... Если так нужна альтернатива ЛИАЗу, то пусть лучше это будет Волжанин-Ситиритм, или МАЗ-20* на худой конец. Всё-равно ведь не купят же данное поделие... И правильно сделают, что не купят. Собянин еще в прошлом году сказал дуракам из МГТ очевидную вещь, что разводить зоопарк нахрен не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут? 389453[/snapback] Уфимская ИСКРА, поставили специально для выставки. Я думаю, что Москва продолжит ставить Селену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 На 5292.22 еще и продемонстрирован новый интерьер кабины водителя. Стоит приборка Continental, новая перегородка, новая водительская форточка и сзади над головой водителя и в боковой стенке перегородки появились вещевые ящики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот тут ящик над головой хорошо виден http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/3_c2ebd7af9a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А что это за ЭМУ на нем такой интересный? Да и лобовуха цельная - все .22 такими будут? Хотелось бы верить что они будут все такие. Увидим какие машины Москва будет покупать. А про вещевые ящики не плохо придумано. Хорошо что бы это бы пошло массово, а то уже достал этот бардак в кабине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 откуда такая информация.....На 4506 вроде все сделали,а противотуманки у всех горят при включении зажигания,на 4613 не работает задняя дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Хотелось бы верить что они будут все такие. 389590[/snapback] Еще раз повторяю, что данное ЭМУ поставлено исключительно для выставки, Москва продолжит покупать автобусы с Селеной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 И лобовуха половинчатой у серийных останется. И лобовуха половинчатой у серийных останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 откуда такая информация.....На 4506 вроде все сделали,а противотуманки у всех горят при включении зажигания У 4420 не горят. Кстати, на этой машинке сегодня из водительской печки потёк антифриз. Первый день сегодня на линию вышла 4421, на 723-й маршрут, что интересно. У неё не работает передний трафарет и, видимо, болезнь всех новых 5292, глючат двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А что именно с дверями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А что именно с дверями? У кого-то не открываются, у кого-то не закрываются, причём в ремзоне побоялись туда лазить, сказав ехать на СВАРЗ. Конструкция сложная, много проводков всяких. Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет. Створки медленные и мягкие, зайцев особо не поприщемляешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет. Раздражает эта ерунда. Двери закрываются и открываются на новых машинах очень медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Они хотя бы бесшумно открываются-закрываются, раз медленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Они хотя бы бесшумно открываются-закрываются, раз медленно? Конечно, но только пока они новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну тогда всё терпимо (вот если бы они были традиционно скрипяще-шипящими поделками, надо было горевать). Прислонно-сдвижные двери тоже медленно закрываются, а невозможность движения с открытыми дверями как требование безопасности по умолчанию в большинстве современных автобусов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 а невозможность движения с открытыми дверями как требование безопасности по умолчанию в большинстве современных автобусов стоит. 389718[/snapback] И сильно тормозит движение. За то время, что закрывается дверь и автобус стоит, он мог бы уже половину пути доехать до следующей остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Кстати, двери там открываются только после полной остановки и, если их не закрыть, автобус не поедет. 389654[/snapback] Совершенно правильное решение. Это хоть как-то поможет избежать любимого действия некоторых "умников за баранкой", когда у него стоит толпа в переднюю дверь на посадку, а он вдруг решает вперёд на 1-2 метра проехать. Вообще в первоначальном варианте НЯП автобус мог начать движение только после закрытия дверей и включения левого поворотника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Совершенно правильное решение. Это хоть как-то поможет избежать любимого действия некоторых "умников за баранкой", когда у него стоит толпа в переднюю дверь на посадку, а он вдруг решает вперёд на 1-2 метра проехать. Вообще в первоначальном варианте НЯП автобус мог начать движение только после закрытия дверей и включения левого поворотника. Врятли такая блокировка поможет, умников за рулем хватает которые смогут ее отключить/ включить если какая проверка. Сам тому свидетель был. На одном троллейбусе СВАРЗ водитель так делал нет никого блокировку отключал, а потом моментально ее включил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.