Bimbula Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это действительно большая радость для всех! Не уверен, что для всех. По словам водителя автобуса 17204, у него что-то с двигателем было. По-моему, до 2006 года у неё тоже что-то с мотором было, или ещё с чем-то, в общем, я не думаю, что он долго протянет, скорее всего его просто приказали докатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутовчанин Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это действительно большая радость для всех! И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Снял, правда, получилось не очень Фотка замечательная, только немного темная. Да и по виду, состояние автобуса достаточно хорошее. Если сравнивать с другими оставшимися И-283 в Москве, можно сказать отличное. Присоеденяюсь! Моледец, Саша13653! Это моя одна из наиболее любимых Московских машин. Я на ней каталсе в молодости, как и её, так и своей, когда она еще была 7148МКО. А хорошее состояние еще объясняется и тем что она 6лет(!) проходила кап-ремонт. Это действительно большая радость для всех! И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами. Икарусы достойно отходили/отходят свой век! Посмотрим сколько это новье продержится. Уверен, что если прекратить все поставки сегодня, последними опять же останутся Икарусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) HEADLINE!!!!!!!!Срочно в номер!!!Этого ждали На линию впервые после ноября 2006 вышел 17248,единственный Икарус 283 17ап; единственный Икарус 17 ап с дверями-планетарками.296 маршрут Мы этого ждали очень давно (любители 17ап) Ура!!!!!!! С возвращением на маршруты!!! Это действительно большая радость для всех! И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами. Эт раритет, коих вовек не сыщешь в Москве! Посмотри на него внимательно! Их живых осталось раз-два и обчелся (08573, 16373), а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук! А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить! И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная... Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Free-ice-gull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами. Давайте посчитаем сколько в МАЗе и Волжанине посадочных мест, и сколько в Икарусах. Кстати, в Венгрии они еще до сих пор работают, а у нас их слишком быстро добили. Так что очень жаль, что на И-435 их производство в России закончилось. а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук! Даже одной руки - 17248, 16373, 08573, 03401, 03447. Последние два уже давно не появляются на линиях. Так что, к сожалению всего 5 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) А что с ним было, что он не появлялся аж с ноября 2006 г.? 166210[/snapback] Попробуем составить его историю.Использована инфа с форума тр.ру.Итяг: 1990 год.Автобус прибыл.Вместе с ним пришёл ещё один И-283, будущий 17249 (под вопросом) 1992 год.Автобус попадает в какую-то серьёзную аварию(подтверждений инфа не имеет,об этом кто-то писал).В то время потчи все басы после аварий вставали под забор.Но 248 повезло. 1996 год.Автобус уходит на СВАРЗ и стоит там до 2002 года.То ли чинится,то ли ещё чего то.Естественно,когда он приходит,249 он не встречает.Со СВАРЗА он приходит с новой зелёной окраской. 2004 конец-или начало 2005.Автобус встаёт на прикол. 2006,самое начало октября (или конец сентября):автобус неожиданно выходит на линию.Я на нём проехал вроде как 2.10.06 на 680.Он ещё попадался на 147 и т.п.В конце ноября снова встаёт. 2007 год,12 ноября.Снова на линии Собственно,почему он вышел,Подозреваю,его выпустить заставили,чтобы набрать километраж(он ведь долго был на СВАРЗе,в ремонтах),а потом избавиться от этой развалюхи Чисто, только соляркой немного попахивает... 166238[/snapback] Ну год назад сильно воняло... И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! 166340[/snapback] Фанатик Русичей пошёл!Уважаемый,этот автобус-музей на колёсах.А для нашего 17 ап он вообще уникален(см. выше).Впрочем, ты только новое любишь Кстати,а И-283 на 296 в пик-СИЛА!!! Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 17149 под конец жизни ходил в рекламе "ГлобалСити" по 813. "ГлобалСити", НЯП, открыли в 2001 году. 17249 - это Икар-415, т.е. ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни... т.к. примерно месяц спустя под этим бортом я увидел 280-й старый... 17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни... 166541[/snapback] Александр (если у тебя имя написано правильно ),на форуме тр.ру писали,что И-283,пришедший с 17248 списался именно под номером 17249.Но это писал кто-то,а не все,так что инфа не на 100%,а всего лишь предположение в стиле Кулика Писали об этом в теме 2003 (!) года-просто как-то было нечго делать,вот и лазил(и узнал так много нового) 17249 - это Икар-415, 166541[/snapback] Это я знаю,но вопрос: он в 98 под этим номером поступил? КР 166541[/snapback] А ему точно капитальный делали?Просто для КР 6 лет-срок большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ... 166541[/snapback] Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ... 166541[/snapback] Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках. Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Free-ice-gull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99. тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта? 166698[/snapback] На ТМЗ с нуля 280-е не собирались, только из венгерских машинокомплектов. А реально с нуля делались только Московиты-6222. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутовчанин Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить! Народ, неужели вы никак не поймёте: НУ НЕ ДЛЯ ИСТОРИИ ТРАНСПОРТ СОЗДАЁТСЯ! Транспорт создаётся, чтобы людей возить. Отвозил, срок свой исчерпал - на металлолом! И это относится к любому транспорту, независимо от эпохи. И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная... Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве! Согласен, состояние у них достаточно плохое. Потому что следить за машинами лучше надо, да и дороги в России качеством не отличаются. В Венгрии еще на линиях машины 1990 г. в прекрасном рабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве! 166810[/snapback] Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ramirez ерунду говорит. 166592[/snapback] Ну я тр.ру пересказываю состояние у них достаточно плохое 166837[/snapback] Ну вот есть у нас 17350-1995 года выпуска.Он голимый.А вот автобусы начиная с 2000 ИМХО хорошие Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. 166842[/snapback] ЯАЗ 5267.Ещё из голимых-ЛиАЗ 5256.00 (сфоткал такой на Молодёжке 13 июня: не очень). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве! 166810[/snapback] Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят. О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап? кстати, на правах оффтопа - 283 с современной окраской рулит, тогда как со старой краской(желтый,серый) выглядит рухлядью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ещё из голимых-ЛиАЗ 5256.00 (сфоткал такой на Молодёжке 13 июня: не очень). А что там за 5256.00? МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А что там за 5256.00? 166863[/snapback] 05354 и 12150. Правда, последний в пассажирской эксплуатации не используется (толко как служебный/заказной). А на 05354 вчера я езил (175), вроде неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А что там за 5256.00? 166863[/snapback] 05354 А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню. Кузов у него от 5256.00 88-го что-ли года, а начинка от 5256.25 первых выпусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А этого товарища 17248 приписали на какие-нибудь конкретные маршруты или он может где угодно появляться? Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной? 167178[/snapback] 94, 160, 218, 249, 256, 682, 770. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А щас он на каком работает? (17248).Или снова встал? О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап? 166848[/snapback] Мы про линейные...Где-то писали, МАРЗы не выходят в 18 ап на линию.Ну и ессно в 17 ап тоже,причём уже давно.652-служебка,651 вообще в парке стоит всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 94, 160, 218, 249, 256, 682, 770. А 296 как же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А 296 как же? 167255[/snapback] 1-я колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=2319 Если да, то где можно встретить? То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда? Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=2319 167260[/snapback] Списан. То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда? 167260[/snapback] На 296-м сейчас куча помоек, про 94-й точно не знаю... Вообще, IMHO 2-я колонна самая лучшая в 17 АП. Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели? 167260[/snapback] Перевели из 2-й в 1-ю с 01.10.2007. А 94-й маршрут перевели из 1-й во 2-ю. Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Саша13653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел... ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ??? Эко его колбасит... 189/222 в 1-ом парке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти