Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

Это действительно большая радость для всех! :ph34r:

Не уверен, что для всех. B)

 

 

По словам водителя автобуса 17204, у него что-то с двигателем было.

По-моему, до 2006 года у неё тоже что-то с мотором было, или ещё с чем-то, в общем, я не думаю, что он долго протянет, скорее всего его просто приказали докатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, правда, получилось не очень

Фотка замечательная, только немного темная. Да и по виду, состояние автобуса достаточно хорошее. Если сравнивать с другими оставшимися И-283 в Москве, можно сказать отличное.

 

Присоеденяюсь! Моледец, Саша13653! Это моя одна из наиболее любимых Московских машин. Я на ней каталсе в молодости, как и её, так и своей, когда она еще была 7148МКО.

 

А хорошее состояние еще объясняется и тем что она 6лет(!) проходила кап-ремонт.

 

Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

 

Икарусы достойно отходили/отходят свой век! Посмотрим сколько это новье продержится. Уверен, что если прекратить все поставки сегодня, последними опять же останутся Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HEADLINE!!!!!!!!Срочно в номер!!!Этого ждали B) На линию впервые после ноября 2006 вышел 17248,единственный Икарус 283 17ап; единственный Икарус 17 ап с дверями-планетарками.296 маршрут :ph34r: Мы этого ждали очень давно (любители 17ап)

 

Ура!!!!!!! С возвращением на маршруты!!!

 

Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

 

Эт раритет, коих вовек не сыщешь в Москве! Посмотри на него внимательно! Их живых осталось раз-два и обчелся (08573, 16373), а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук! А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить! И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная...

Изменено пользователем Free-ice-gull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

Давайте посчитаем сколько в МАЗе и Волжанине посадочных мест, и сколько в Икарусах. :ph34r: Кстати, в Венгрии они еще до сих пор работают, а у нас их слишком быстро добили. Так что очень жаль, что на И-435 их производство в России закончилось.

 

а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук!

Даже одной руки - 17248, 16373, 08573, 03401, 03447. Последние два уже давно не появляются на линиях. Так что, к сожалению всего 5 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним было, что он не появлялся аж с ноября 2006 г.?

166210[/snapback]

Попробуем составить его историю.Использована инфа с форума тр.ру.Итяг:

1990 год.Автобус прибыл.Вместе с ним пришёл ещё один И-283, будущий 17249 (под вопросом)

1992 год.Автобус попадает в какую-то серьёзную аварию(подтверждений инфа не имеет,об этом кто-то писал).В то время потчи все басы после аварий вставали под забор.Но 248 повезло.

1996 год.Автобус уходит на СВАРЗ и стоит там до 2002 года.То ли чинится,то ли ещё чего то.Естественно,когда он приходит,249 он не встречает.Со СВАРЗА он приходит с новой зелёной окраской.

2004 конец-или начало 2005.Автобус встаёт на прикол.

2006,самое начало октября (или конец сентября):автобус неожиданно выходит на линию.Я на нём проехал вроде как 2.10.06 на 680.Он ещё попадался на 147 и т.п.В конце ноября снова встаёт.

2007 год,12 ноября.Снова на линии :D

Собственно,почему он вышел,Подозреваю,его выпустить заставили,чтобы набрать километраж(он ведь долго был на СВАРЗе,в ремонтах),а потом избавиться от этой развалюхи B)

Чисто, только соляркой немного попахивает...

166238[/snapback]

Ну год назад сильно воняло...

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ!

166340[/snapback]

Фанатик Русичей пошёл!Уважаемый,этот автобус-музей на колёсах.А для нашего 17 ап он вообще уникален(см. выше).Впрочем, ты только новое любишь :ph34r:

Кстати,а И-283 на 296 в пик-СИЛА!!! :D

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17149 под конец жизни ходил в рекламе "ГлобалСити" по 813. "ГлобалСити", НЯП, открыли в 2001 году. 17249 - это Икар-415, т.е. ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни... т.к. примерно месяц спустя под этим бортом я увидел 280-й старый...

 

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни...

166541[/snapback]

Александр (если у тебя имя написано правильно B) ),на форуме тр.ру писали,что И-283,пришедший с 17248 списался именно под номером 17249.Но это писал кто-то,а не все,так что инфа не на 100%,а всего лишь предположение в стиле Кулика :ph34r: Писали об этом в теме 2003 (!) года-просто как-то было нечго делать,вот и лазил(и узнал так много нового)

17249 - это Икар-415,

166541[/snapback]

Это я знаю,но вопрос: он в 98 под этим номером поступил?

КР

166541[/snapback]

А ему точно капитальный делали?Просто для КР 6 лет-срок большой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ...

166541[/snapback]

Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ...

166541[/snapback]

Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках.

Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99.

Изменено пользователем Free-ice-gull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99.

 

тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта?

166698[/snapback]

На ТМЗ с нуля 280-е не собирались, только из венгерских машинокомплектов. А реально с нуля делались только Московиты-6222.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить!

Народ, неужели вы никак не поймёте: НУ НЕ ДЛЯ ИСТОРИИ ТРАНСПОРТ СОЗДАЁТСЯ! Транспорт создаётся, чтобы людей возить. Отвозил, срок свой исчерпал - на металлолом! И это относится к любому транспорту, независимо от эпохи.

И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная...

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

Согласен, состояние у них достаточно плохое. Потому что следить за машинами лучше надо, да и дороги в России качеством не отличаются. В Венгрии еще на линиях машины 1990 г. в прекрасном рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

166810[/snapback]

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez ерунду говорит.

166592[/snapback]

Ну я тр.ру пересказываю :blink:

состояние у них достаточно плохое

166837[/snapback]

Ну вот есть у нас 17350-1995 года выпуска.Он голимый.А вот автобусы начиная с 2000 ИМХО хорошие

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы.

166842[/snapback]

ЯАЗ 5267.Ещё из голимых-ЛиАЗ 5256.00 (сфоткал такой на Молодёжке 13 июня: не очень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

166810[/snapback]

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят.

О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап?

 

кстати, на правах оффтопа - 283 с современной окраской рулит, тогда как со старой краской(желтый,серый) выглядит рухлядью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за 5256.00?

166863[/snapback]

05354 и 12150. Правда, последний в пассажирской эксплуатации не используется (толко как служебный/заказной).

А на 05354 вчера я езил (175), вроде неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за 5256.00?

166863[/snapback]

05354

А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню.

Кузов у него от 5256.00 88-го что-ли года, а начинка от 5256.25 первых выпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого товарища 17248 приписали на какие-нибудь конкретные маршруты или он может где угодно появляться? Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной?

167178[/snapback]

94, 160, 218, 249, 256, 682, 770.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щас он на каком работает? (17248).Или снова встал?

 

О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап?

166848[/snapback]

Мы про линейные...Где-то писали, МАРЗы не выходят в 18 ап на линию.Ну и ессно в 17 ап тоже,причём уже давно.652-служебка,651 вообще в парке стоит всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 296 как же?

167255[/snapback]

1-я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=2319

Если да, то где можно встретить?

То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда?

 

Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=2319

167260[/snapback]

Списан.

То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда?

167260[/snapback]

На 296-м сейчас куча помоек, про 94-й точно не знаю... Вообще, IMHO 2-я колонна самая лучшая в 17 АП.

Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели?

167260[/snapback]

Перевели из 2-й в 1-ю с 01.10.2007. А 94-й маршрут перевели из 1-й во 2-ю.

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел...

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ??? Эко его колбасит...

189/222 в 1-ом парке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.