Перейти к содержанию

Запрещение работы частников на городских коммерческих маршрутах!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

А721 ходит с интервалами около 30 минут. Поставь на 121М "Форды", и маршрутка станет убыточной.

195388[/snapback]

Это означает, что на маршруте должен работать один перевозчик с однотипным подвижным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

на маршруте должен работать один перевозчик с однотипным подвижным составом

195399[/snapback]

Поставить "Форды" с 10-минутным интервалом, завоют льготники. Поставить "ПАЗики" МГТ с 40-минутным - завоют платящие пассажиры. Вопрос: что хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Я приношу извинение за свою ошибку: маршрутка 121М дублирует автобус 721, а не 121. И А721 ходит с интервалами около 30 минут. Поставь на 121М "Форды", и маршрутка станет убыточной.

195388[/snapback]

Да, как-то повелся на поводу, не посмотрев, что 121 автобус дублируется 421м Транс-Вея, а 121м.. по Реестру на нем 3 выхода, и на 721 - тоже. Посему типичная картина "поросенок бежит впереди свиноматки" - интервалы движения на маршруте АЛ полностью зависят от МГТ. И никакой самостоятельной роли опять-таки такой транспорт не несет. Смысла откусывать от пирога нету никакого - всех и так вывезет автобус. Но тогда куда ж пристроить 3 газели очередного "хорошего человека" :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Поставить "ПАЗики" МГТ с 40-минутным

195404[/snapback]

Если там сейчас БВ ходят с интервалом 30 минут (+ ГАЗели минут через 20) - значит ПАЗы должны ходить с интервалом не более 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

поросенок бежит впереди свиноматки

195408[/snapback]

Бывает. И вполне регулярно. А постоянно - на маршрутке, дублирующей А103, не помню точный номер по реестру. Но на 121М интервалы всё же меньше, чем на А721, потому "Автолайн" именно что в основном дополняет МГТ.

  Антон Чиграй сказал:

ПАЗы должны ходить с интервалом не более 15 минут

195409[/snapback]

Согласен, но ведь МГТ ответит в старом ключе: "нет автобусов, нет водителей". В итоге схема ЛиАЗ-5256+"ГАЗельки" работает достаточно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Согласен, но ведь МГТ ответит в старом ключе: "нет автобусов, нет водителей".

195414[/snapback]

Главное, не это. Главное - не предусмотрена оплата машиночасов заказчиком, а именно Правитльством Москвы. МГТ был бы рад заменить на некоторых маршрутах 1 БВ на 2 ПАЗика, но никто такое оплачивать (в 2008 году) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Геннадий Сидельников сказал:

не предусмотрена оплата машиночасов заказчиком

195502[/snapback]

Можно временно, до решения вопросов финансирования, "излишнюю" часть подвижного состава выпустить в коммерческом режиме, в т.ч. с принятием к оплате действующих билетов.

 

  Геннадий Сидельников сказал:

МГТ был бы рад заменить на некоторых маршрутах 1 БВ на 2 ПАЗика

195502[/snapback]

Угу, поэтому сейчас он просто меняет БВ на ПАЗик :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерцию не дает открывать Главк, т.к. теперь это прерогатива Коммерческого парка... Правда, что-то они не торопятся к развитию.

У нас в 16-м парке СВ и БВ-шных выходах работают только в качестве резерва, зато регулярно перевыпускаем ОБВ на БВшные выхода (маршруты 709, 287, 148, 825...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

сейчас он просто меняет БВ на ПАЗик

195506[/snapback]

На некоторых маршрутах так и нужно сделать. Вот только на форуме писали, что делают подобное вовсе не там.

  Антон Чиграй сказал:

"излишнюю" часть подвижного состава выпустить в коммерческом режиме, в т.ч. с принятием к оплате действующих билетов.

195506[/snapback]

Если на коммерческом маршруте МГТ не засчитывается стоимость лимитированного билета самого же МГТ, то это явное основание для судебного иска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Если на коммерческом маршруте МГТ не засчитывается стоимость лимитированного билета самого же МГТ, то это явное основание для судебного иска.

195578[/snapback]

Основание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Основание?

195642[/snapback]

Действующий оплаченный билет МГТ для МГТ же - эквивалент денег. Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене, а не полную стоимость. Так что, если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене

195653[/snapback]

А в плацкарте вместо электрички - нельзя. Даже если плацкарт дешевле.

 

  Виталий Шамаров сказал:

если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

195653[/snapback]

Брать разницу чисто технологически может оказаться дороже, чем брать фиксированную полную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене, а не полную стоимость. Так что, если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

195653[/snapback]

То-то пассажиры "концептуальных" электропоездов так "замечательно" пользуются сезонками на "зеленые" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

сезонками на "зеленые"

195695[/snapback]

Формально "концептуальные" принадлежат ЦПК, а "недозрелые" - РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот понравилась фраза "коммерцию не дает открывать Главк". Да бросьте, если бы Вы ее открывали как положено по закону с участием в Конкурсе на регулярные (коммерческие маршруты) и вопросов бы не было. Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Мне вот понравилась фраза "коммерцию не дает открывать Главк". Да бросьте, если бы Вы ее открывали как положено по закону с участием в Конкурсе на регулярные (коммерческие маршруты) и вопросов бы не было. Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

195812[/snapback]

Очередная попытка приписать форумянам высказывание, которое никто не высказывал?

И про то, что у МГТ есть немало маршрутов, внесенных в реестр регулярных городских автобусных маршрутов, которые сейчас не обслуживается, конечно же не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно.

смотрим сообщение Геннадия Сидельникова от 8.04.2008 - 22:12. (пока он его не удалил).

 

Раз уж напомнили, про закрепленные комм. маршруты за мгт. У комм. перевозчиков, если они чего-то не обслуживают, открепляют маршруты, у а мгт -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

У комм. перевозчиков, если они чего-то не обслуживают, открепляют маршруты

195861[/snapback]

Напомните-ка, сколько лет за АЛ был закреплён 296 маршрут (Алтуфьево-Мытищи)? И сколько лет из них АЛ там реально ездил?

 

Из более современного. Найдите пожалуйста т.н. "54м" у метро Динамо, обозначенного как начальный пункт маршрута.

 

  Владимир Яцукович сказал:

Ну конечно.

смотрим сообщение Геннадия Сидельникова от 8.04.2008 - 22:12. (пока он его не удалил).

195861[/snapback]

В том сообщении ничего не было сказано про допуск без конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

(пока он его не удалил).

195861[/snapback]

Володя, я Вашими методами не общаюсь. Не надо придумывать.

  Владимир Яцукович сказал:

Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

195812[/snapback]

Назовите для подтверждения своих слов хотя бы один коммерческий городской маршрут МГТ, который в настоящее время работает нелегально. А то Вы точно получите пожизенный статус "Звездобол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.