Перейти к содержанию

Запрещение работы частников на городских коммерческих маршрутах!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

А721 ходит с интервалами около 30 минут. Поставь на 121М "Форды", и маршрутка станет убыточной.

195388[/snapback]

Это означает, что на маршруте должен работать один перевозчик с однотипным подвижным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршруте должен работать один перевозчик с однотипным подвижным составом

195399[/snapback]

Поставить "Форды" с 10-минутным интервалом, завоют льготники. Поставить "ПАЗики" МГТ с 40-минутным - завоют платящие пассажиры. Вопрос: что хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приношу извинение за свою ошибку: маршрутка 121М дублирует автобус 721, а не 121. И А721 ходит с интервалами около 30 минут. Поставь на 121М "Форды", и маршрутка станет убыточной.

195388[/snapback]

Да, как-то повелся на поводу, не посмотрев, что 121 автобус дублируется 421м Транс-Вея, а 121м.. по Реестру на нем 3 выхода, и на 721 - тоже. Посему типичная картина "поросенок бежит впереди свиноматки" - интервалы движения на маршруте АЛ полностью зависят от МГТ. И никакой самостоятельной роли опять-таки такой транспорт не несет. Смысла откусывать от пирога нету никакого - всех и так вывезет автобус. Но тогда куда ж пристроить 3 газели очередного "хорошего человека" :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить "ПАЗики" МГТ с 40-минутным

195404[/snapback]

Если там сейчас БВ ходят с интервалом 30 минут (+ ГАЗели минут через 20) - значит ПАЗы должны ходить с интервалом не более 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поросенок бежит впереди свиноматки

195408[/snapback]

Бывает. И вполне регулярно. А постоянно - на маршрутке, дублирующей А103, не помню точный номер по реестру. Но на 121М интервалы всё же меньше, чем на А721, потому "Автолайн" именно что в основном дополняет МГТ.

ПАЗы должны ходить с интервалом не более 15 минут

195409[/snapback]

Согласен, но ведь МГТ ответит в старом ключе: "нет автобусов, нет водителей". В итоге схема ЛиАЗ-5256+"ГАЗельки" работает достаточно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но ведь МГТ ответит в старом ключе: "нет автобусов, нет водителей".

195414[/snapback]

Главное, не это. Главное - не предусмотрена оплата машиночасов заказчиком, а именно Правитльством Москвы. МГТ был бы рад заменить на некоторых маршрутах 1 БВ на 2 ПАЗика, но никто такое оплачивать (в 2008 году) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не предусмотрена оплата машиночасов заказчиком

195502[/snapback]

Можно временно, до решения вопросов финансирования, "излишнюю" часть подвижного состава выпустить в коммерческом режиме, в т.ч. с принятием к оплате действующих билетов.

 

МГТ был бы рад заменить на некоторых маршрутах 1 БВ на 2 ПАЗика

195502[/snapback]

Угу, поэтому сейчас он просто меняет БВ на ПАЗик :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерцию не дает открывать Главк, т.к. теперь это прерогатива Коммерческого парка... Правда, что-то они не торопятся к развитию.

У нас в 16-м парке СВ и БВ-шных выходах работают только в качестве резерва, зато регулярно перевыпускаем ОБВ на БВшные выхода (маршруты 709, 287, 148, 825...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас он просто меняет БВ на ПАЗик

195506[/snapback]

На некоторых маршрутах так и нужно сделать. Вот только на форуме писали, что делают подобное вовсе не там.

"излишнюю" часть подвижного состава выпустить в коммерческом режиме, в т.ч. с принятием к оплате действующих билетов.

195506[/snapback]

Если на коммерческом маршруте МГТ не засчитывается стоимость лимитированного билета самого же МГТ, то это явное основание для судебного иска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на коммерческом маршруте МГТ не засчитывается стоимость лимитированного билета самого же МГТ, то это явное основание для судебного иска.

195578[/snapback]

Основание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основание?

195642[/snapback]

Действующий оплаченный билет МГТ для МГТ же - эквивалент денег. Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене, а не полную стоимость. Так что, если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене

195653[/snapback]

А в плацкарте вместо электрички - нельзя. Даже если плацкарт дешевле.

 

если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

195653[/snapback]

Брать разницу чисто технологически может оказаться дороже, чем брать фиксированную полную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогия: на ж.д. можно при наличии мест ехать в купейном вагоне вместо общего, доплатив разницу в цене, а не полную стоимость. Так что, если стоимость поездки по билету МГТ известна, нужно поездку списывать и с пассажира брать только разницу.

195653[/snapback]

То-то пассажиры "концептуальных" электропоездов так "замечательно" пользуются сезонками на "зеленые" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сезонками на "зеленые"

195695[/snapback]

Формально "концептуальные" принадлежат ЦПК, а "недозрелые" - РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот понравилась фраза "коммерцию не дает открывать Главк". Да бросьте, если бы Вы ее открывали как положено по закону с участием в Конкурсе на регулярные (коммерческие маршруты) и вопросов бы не было. Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот понравилась фраза "коммерцию не дает открывать Главк". Да бросьте, если бы Вы ее открывали как положено по закону с участием в Конкурсе на регулярные (коммерческие маршруты) и вопросов бы не было. Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

195812[/snapback]

Очередная попытка приписать форумянам высказывание, которое никто не высказывал?

И про то, что у МГТ есть немало маршрутов, внесенных в реестр регулярных городских автобусных маршрутов, которые сейчас не обслуживается, конечно же не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно.

смотрим сообщение Геннадия Сидельникова от 8.04.2008 - 22:12. (пока он его не удалил).

 

Раз уж напомнили, про закрепленные комм. маршруты за мгт. У комм. перевозчиков, если они чего-то не обслуживают, открепляют маршруты, у а мгт -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У комм. перевозчиков, если они чего-то не обслуживают, открепляют маршруты

195861[/snapback]

Напомните-ка, сколько лет за АЛ был закреплён 296 маршрут (Алтуфьево-Мытищи)? И сколько лет из них АЛ там реально ездил?

 

Из более современного. Найдите пожалуйста т.н. "54м" у метро Динамо, обозначенного как начальный пункт маршрута.

 

Ну конечно.

смотрим сообщение Геннадия Сидельникова от 8.04.2008 - 22:12. (пока он его не удалил).

195861[/snapback]

В том сообщении ничего не было сказано про допуск без конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пока он его не удалил).

195861[/snapback]

Володя, я Вашими методами не общаюсь. Не надо придумывать.

Так ведь нет, у Вас же и по этому вопросу свой путь, давайте дескать сделаем коммерцию на социальном маршруте без всякого конкурса.

195812[/snapback]

Назовите для подтверждения своих слов хотя бы один коммерческий городской маршрут МГТ, который в настоящее время работает нелегально. А то Вы точно получите пожизенный статус "Звездобол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.