Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

В Германии долгое время были запрещены автобусные перевозки по маршрутам, дублирующим железную дорогу!

 

http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=966

 

http://beiunsinhamburg.de/2012/из-гамбурга-на-автобусе-по-всей-герман/

 

Именно так надо поступать в цивилизованном мире. 

 

Жаль, что это редкость... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. С политикой сокращения ж/д мы катимся туда. где сейчас находятся нищие страны Африки, Латинской Америки и т.д.  

 

Да да да, количество ржавых рельсов на километр это есть великий показатель культуры :) Не надоело уже крутить эту заезженую пластинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатство - это когда человек едет с пересадками по ж,д вместо прямого рейса на автобусе. Речь о другом. У каждого транспорта - своя ниша должна быть. Автобус нужен на расстояниях до 5-6 часов пути между теме населенными пунктами где нет прямого авиа и ж/д сообщения.

-------

В идеале - так. Но в реале есть ПИД, который от Москвы до Воронежа ставит цену в 2,5...4 тысячи в купе, причем, поезд будет ползти скорее всего часов 9-10. Была бы сидячка отправлением каждые 2 часа с временем пути как у 45/46, думаю, основная часть паксов поехала бы на ней. А раз ПИД работать не хочет, то нишу массовых перевозок будут занимать автобусы, пассажиры прекрасно голосуют за них рублем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северобайкальск через день, Пермь-Симферополь через день. Из ночного нефирменного - только 110 Уренгой, тоже через день.

 

Из всего перечисленного через день- только северобайкальский. Остальные поезда ежедневные.

 

Я много раз ездил по М7. Да, в пятницу во 2-й половине дня из Москвы и в воскресенье в то же время на Москву вероятна жесть. Хотя я лично несколько раз проезжал там на автобусе и в пиковое время, часа за 3,5-4 от Владимира до Мск вполне доезжали.

Это просто повезло. Бывает, от Владимира до Москвы приходится ехать 8-9 (!!!) часов- это не преувеличение а реальные случаи. В пятницу- воскресенье владимирские таксисты просто отказываются ехать в Москву. Даже за очень большие деньги! Это тоже не преувеличение, а случаи из жизни- с вокзала НИ ОДИН таксист не поехал в Москву, хотя предлагали 2 цены от и так дикого таксистского тарифа (кажется, 4 тыс. руб.). Если конкретно про настоящий момент (июль 2013 г.)- то на горьковке снова ад и кошмар- она повсеместно ремонтируется, а в двух местах осуществляются ремонты мостов, из-за чего дорога сужается до одной полосы в каждом направлении. Перед этими "бутылочными горлышками"- пробки длиной в 5-10 а то и больше километров...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии долгое время были запрещены автобусные перевозки по маршрутам, дублирующим железную дорогу!

 

----

Но прежде, чем такое затевать, нужно построить сетку маршрутов, хоть как-то отдаленно напоминающую европейскую, чего нет и не намечается в перспективе. Кстати, в Германии все равно достаточно людей, недовольных ценами DB, несмотря на кучу выгодных спецпредложений и уровень доходов в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Германии долгое время были запрещены автобусные перевозки по маршрутам, дублирующим железную дорогу!

----

Но прежде, чем такое затевать, нужно построить сетку маршрутов, хоть как-то отдаленно напоминающую европейскую, чего нет и не намечается в перспективе. Кстати, в Германии все равно достаточно людей, недовольных ценами DB, несмотря на кучу выгодных спецпредложений и уровень доходов в стране.

 

 

В Европе очень распространены авиаперелеты между соседними странами и даже внутри страны при их-то расстояниях, стоит это копейки (на дискаунтерах), возможно даже дешевле DB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то практическое отсутствие ездящих по ж/д в СЩА никого там не напрягает. Вот странно то, и куда только ТФ смотрят :)

 

Вообще же гомерический смех вызывает то, что люди возрастом сильно за 30 на полном серьезе и не ради троллинга считают уровнем культуры страны количество в ней рельсов между городами и на улицах городов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да да да, количество ржавых рельсов на километр это есть великий показатель культуры :) Не надоело уже крутить эту заезженую пластинку?

 

Крутить заезженную пластинку приходится из-за того, что отдельные люди, считающие себя любителями транспорта, несут, извините меня, полную туфту. Понимаешь, я совершенно с тобой согласен, что по совокупности параметров в данный конкретный момент автобус в Ригу может быть удобнее поезда. Но суть в том, что это - неправильный ход вещей, неправильная стратегия развития транспорта, такого быть не должно. Тебе про общие тенденции все тут говорят, а ты про какие-то частные сиюминутые случаи зачем-то пишешь.

 

 

 

Вообще же гомерический смех вызывает то, что люди возрастом сильно за 30 на полном серьезе и не ради троллинга считают уровнем культуры страны количество в ней рельсов между городами и на улицах городов...

 

Ну если у тебя гомерический хохот вызывают очевидные вещи, то о чём с тобой говорить. Количество рельсов и, главное, их состояние и отношение к ним, действительно очень много говорят о культуре страны/города. Поправлю тебя: безкультурье - это не отсутствие рельсов, как таковое, а их разбазаривание и уничтожение при наличии в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще надо сказать, что некоторые дороги, например узкоколейки в Шатурском районе, были демонтированны вполне оправданно, когда изменилась экономическая ситуация и Шатурская ГРЭС перестала работать на торфе.

Другое дело уничтожение важных связок, типа в Теплом Тульской области, это действительно безобразие, данная линия сейчас бы пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Северобайкальск через день, Пермь-Симферополь через день. Из ночного нефирменного - только 110 Уренгой, тоже через день.

 

Из всего перечисленного через день- только северобайкальский. Остальные поезда ежедневные.

 

----------------------

53/54 Пермь-Симферополь таки через день, и с шикарным временем прибытия в Нижний - 3:57. 110 летом действительно ежедневный, дальше непонятно.

 

 

Я много раз ездил по М7. Да, в пятницу во 2-й половине дня из Москвы и в воскресенье в то же время на Москву вероятна жесть. Хотя я лично несколько раз проезжал там на автобусе и в пиковое время, часа за 3,5-4 от Владимира до Мск вполне доезжали.

Это просто повезло. Бывает, от Владимира до Москвы приходится ехать 8-9 (!!!) часов- это не преувеличение а реальные случаи. В пятницу- воскресенье владимирские таксисты просто отказываются ехать в Москву. Даже за очень большие деньги! Это тоже не преувеличение, а случаи из жизни- с вокзала НИ ОДИН таксист не поехал в Москву, хотя предлагали 2 цены от и так дикого таксистского тарифа (кажется, 4 тыс. руб.). Если конкретно про настоящий момент (июль 2013 г.)- то на горьковке снова ад и кошмар- она повсеместно ремонтируется, а в двух местах осуществляются ремонты мостов, из-за чего дорога сужается до одной полосы в каждом направлении. Перед этими "бутылочными горлышками"- пробки длиной в 5-10 а то и больше километров...

 

--------------

Я знаю, что бывает и 8-9 в некоторые критические дни, и не только на Горьковке, сам 1 мая на Рязанке постоял изрядно, а люди до 8 вечера стояли за Коломной.

Но по Горьковке я скорее склонен считать невезением подобные зависалова. Потому что процентов 90-95 поездок, которые совершал я сам или мои знакомые, прошло весьма приемлемо, далеко не без пробок, конечно, но итоговое время сравнимо с ж-д или не сильно хуже. А все проблемы приходятся в 90% случаев на пиковые дни в теплое время года. Что там в этом году - не знаю, в прошлом в июле проехали вечером в воскресенье на Москву часа за 3 от Владимира, посреди недели за 2 с небольшим. Но личный опыт можно пересказывать долго, я вернусь к тому, с чего начали, что недостатка пассажиров автобусы по М7 не испытывают, в отличие от ж-д, по таким городам как Владимир, Ковров, Вязники, Иваново доля пассажиров, перевезенных автотранспортом больше, чем по ж-д. Значит, людей это устраивает больше, чем _такая_ ж-д, что неудивительно. И я предположу, что если хотя бы каждая третья-четвертая поездка по М7 превращалась в стояк от Москвы до Владимира часов на 5, то люди бы так не ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить заезженную пластинку приходится из-за того, что отдельные люди, считающие себя любителями транспорта, несут, извините меня, полную туфту. Понимаешь, я совершенно с тобой согласен, что по совокупности параметров в данный конкретный момент автобус в Ригу может быть удобнее поезда. Но суть в том, что это - неправильный ход вещей, неправильная стратегия развития транспорта, такого быть не должно. Тебе про общие тенденции все тут говорят, а ты про какие-то частные сиюминутые случаи зачем-то пишешь.

 

В чем он неправилен? Жалкий поезд в котором не набирается людей и на 6 вагонов и ходящий по строгому расписанию, многим не слишком удобному и довольно большое количество автобусов ходящих по разному расписанию, к тому же заходящие в разные города (например в Даугавпилс) или идущими через Ригу в Лиепаю, а есть и такие что чешут прямо в Ригу всего за 12 часов не оставляют поезду вообще никаких шансов.

И не проблема что какие то там ТФ считают это "неправильным ходом вещей", неправилен он только на их взгляд и не более.

Правильный ход вещей это делать так как это удобно людям и если людям не нужны пассажирские ж/д то гори они в аду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ж.д. - более неповоротливая структура, чем автобусы, а в данном случае расписание поезда зависит от причуд не одного, а двух государств, которым нужно договариваться как-то. "Не набирается людей на 6 вагонов" - исключительно из-за дурацкого ценообразования между странами бывш. СССР, которое завязано зачем-то на швейцарские франки. Уверен, что цена тут - ключевой параметр. Стоил бы плацкарт столько, сколько автобус (а купе - в 1,5-1,7 раза дороже), уверен, что чудаков, желавших все равно бы идти в скотовозку, остались бы единицы. Сейчас же ненаполняемость поездов как раз и вызвана расплодившимися автобусами (работающими, кстати, полулегально, и отстаивающимися на территории Москвы, где попало).

Это же бред полный - 10 лет назад полностью заполнялись и "Латвия" и "Юрмала", что же вдруг сейчас произошло? С учётом того, что Латвия вошла в шенген, получать визу и ездить стало легче, а негражданам Россия вообще визы отменила. Не мог упасть пасс.поток.

 

За "12 часов до Риги" надо сразу фирму-перевозчика лишать лицензии. Потому что 922 км, по той дороге, да с учётом времени на границе.. ну тут всё ясно.

 

Фраза "делать так как это удобно людям и если людям не нужны пассажирские ж/д то гори они в аду.." не выдерживает вообще никаких цензурных слов в адрес человека, его высказавшего. Ну оставим это на его совести и на полном непонимании базовых принципов пассажирских перевозок. В конце концов, не всем же пыть специалистами по ним. А я соберу в кулак всю свою культуру, и отвечу корректно и интеллигентно:

 

Людям вообще все равно на чём ехать, им надо быстрее, дешевле и комфортнее добраться. И неважно на чём: поезд/автобус/самолёт/машина. А уж соотношение

между разными видами транспорта в комфорте/цене/скорости устанавливаются сверху государством и разными фирмами. А они это делают нифига не исходя из того, что "удобнее пассажирам", а из личных интересов, в первую очередь из сиюминутной выгоды. Какой же высокий уровень культуры может быть в стране, где в приоритете сиюминутная выгода?

 

В ж.д. изначально заложен высокий потенциал, куда более высокий, чем во всех автобусах и автотрассах. Но в него часто не хотят вкладываться, потому что нет сиюминутной и очевидной прибыли. Да и денег много с этого не попилишь. Железная дорога - вообще очень сложная и высокоуровневая организованная система, позволяющая перевозить массово грузы и людей с куда большей эффективностью и удобством. Поэтому твоя ирония насчёт "количество ржавых рельсов на километр это есть великий показатель культуры" - совершенно нелепая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же бред полный - 10 лет назад полностью заполнялись и "Латвия" и "Юрмала", что же вдруг сейчас произошло?

___________________________________________________________

 

Ну вот этого не надо - мы летом 2004 г. ехали в общем вагоне "Юрмалы" до Пустошки и получили плацкартные условия. Про купе, стоимость которого на ЛДЗ я вообще помолчу, думаю, и так понятно.

 

А нефирменный плацкарт в своем большинстве и стоит дешевле автобуса, просто тут каждый выбирает тот транспорт, который ему удобен. Не стоит забывать, что поезд тебя привезет только на ж.д. вокзал, а автобус может высадить где-нибудь в более удобном месте. Например, если живешь в Бирюлево, то, скажем, с югов имеет смысл ехать на автобусе - он тебя может высадить почти у дома, а сколько ехать туда с Казанского вокзала? Про подмосковные города вообще не буду говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так надо поступать в цивилизованном мире

 

"Цивилизованный мир", как видишь, понял, что конкуренцию давить плохо ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ж.д. - более неповоротливая структура, чем автобусы, а в данном случае расписание поезда зависит от причуд не одного, а двух государств, которым нужно договариваться как-то. "Не набирается людей на 6 вагонов" - исключительно из-за дурацкого ценообразования между странами бывш. СССР, которое завязано зачем-то на швейцарские франки. Уверен, что ..........

В ж.д. изначально заложен высокий потенциал, куда более высокий, чем во всех автобусах и автотрассах. Но в него часто не хотят вкладываться, потому что нет сиюминутной и очевидной прибыли. Да и денег много с этого не попилишь. Железная дорога - вообще очень сложная и высокоуровневая организованная система, позволяющая перевозить массово грузы и людей с куда большей эффективностью и удобством. Поэтому твоя ирония насчёт "количество ржавых рельсов на километр это есть великий показатель культуры" - совершенно нелепая.

 

Извини, но смесь демагогии и железнодорожного фанатства. Считаю несерьезным даже отвечать по пунктам.

 

 

За "12 часов до Риги" надо сразу фирму-перевозчика лишать лицензии. Потому что 922 км, по той дороге, да с учётом времени на границе.. ну тут всё ясно.

 

 

Ну вот я и говорю, кроме демагогии "вот как надо нагадить людям" более ничего.

Пойми, если люди послали твою "Латвию" и "Юрмалу" в баню, то это произошло, наверное, не просто так.

Я бы их и при СССР послал, да вот беда, тогда не ходили по маршруту автобусы и приходилось пользоваться услугами поездов. Но именно приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извини, но смесь демагогии и железнодорожного фанатства. Считаю несерьезным даже отвечать по пунктам.

 

Демагогия то как раз у тебя. Рассуждения на дилетантском уровне, совершенно не соответствующем данному форуму.

 

 

 

Ну вот я и говорю, кроме демагогии "вот как надо нагадить людям" более ничего.

 

Нагадить?? Ты издеваешься???? Это вопросы элементарной безопасности. Ты хочешь повторения трагедий, подобной вчерашней? М-9 - не та трасса, на которой и легковушкам то безопасно больше 100 топить. А уж тем более автобусам. Если ещё учесть, что латышский участок проходит по городам-деревням и почти весь в кольцах (да и в Латвии ответственность за ПДД строже), можно представить, как они по российской части гонят, чтобы в 12 часов уложиться.

 

 

 

 

Пойми, если люди послали твою "Латвию" и "Юрмалу" в баню, то это произошло, наверное, не просто так.

 

Ещё тридесятый раз для особо сообразительных. Не они послали, а их загнали в такие условия. Если лампочка в фонаре во дворе дома плохо светит, или перегорела, можно её поменять, фонарь починить, а можно ходить всем с налобными фонариками. Вот ты предлагаешь всем ходить с фонариками, аргументируя тем, что они ярче светят, чем фонарь. Ну твоё право, ходи.



 

 

"Цивилизованный мир", как видишь, понял, что конкуренцию давить плохо

 

Смотря какой цивилизованный мир. В Европе уже давно поняли, что хорошо. Вон даже "Икарус" закрыли, лишь рассудив, что автобусные заводы у нас и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Демагогия то как раз у тебя. Рассуждения на дилетантском уровне, совершенно не соответствующем данному форуму.

 

 

Вот только не надо меряться длинной хрена у кого дилетантские рассуждения, а у кого нет. На мой взгляд мои рассуждения исключительно на интересе простых и обычных людей, у тебя же кроме демагогии про "лампочки в подъездах" абсолютно ничего.

 

И трагедию уже вчерашнюю приплел. Имей хоть совесть горе людей не использовать в своей фанатской демагогии...

Я же не приплетаю крушение поезда во Франции дабы обосрать железные дороги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нагадить?? Ты издеваешься???? Это вопросы элементарной безопасности. Ты хочешь повторения трагедий, подобной вчерашней? М-9 - не та трасса, на которой и легковушкам то безопасно больше 100 топить. А уж тем более автобусам. Если ещё учесть, что латышский участок проходит по городам-деревням и почти весь в кольцах (да и в Латвии ответственность за ПДД строже), можно представить, как они по российской части гонят, чтобы в 12 часов уложиться.

 

 А не кажется ли, что здесь решение то одно: привести в соответствие законодательству деятельность и ПИДа и автобусников со снятием разных лобистских запретов типа движения в тёмное время суток, а потом посмотреть что все таки окажется привлекательнее?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А не кажется ли, что здесь решение то одно: привести в соответствие законодательству деятельность и ПИДа и автобусников со снятием разных лобистских запретов типа движения в тёмное время суток, а потом посмотреть что все таки окажется привлекательнее?

 

 

 

Ну ты же видишь, что Ж/ДФ заранее прекрасно понимая, что проиграют однозначно могут выступать лишь за запреты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты же видишь, что Ж/ДФ заранее прекрасно понимая, что проиграют однозначно могут выступать лишь за запреты...

 

 не ну не факт, просто им банально лень чесаться и думать. Проще поставить раком всю страну и грести лопатой, чем подстраиваться под пассажира. Ну и да, им бы ещё протолкнуть пересечение авиатрассами жд путей в строго определённых местах и пролёт по согласованию с..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только не надо меряться длинной хрена у кого дилетантские рассуждения, а у кого нет. На мой взгляд мои рассуждения исключительно на интересе простых и обычных людей, у тебя же кроме демагогии про "лампочки в подъездах" абсолютно ничего.

 

По-моему, написанное мной, достаточно доходчиво разжёвано, и объясняет, почему развитие ж.д. как раз в интересах простых и обычных людей. Вся беда в том, что я более комплексно смотрю на вещи, а не хочешь из рамок существующей ситуации выйти.

 

 

 

И трагедию уже вчерашнюю приплел. Имей хоть совесть горе людей не использовать в своей фанатской демагогии...

 

Вот это тобой написанное, как раз и есть демагогия. Я как раз за то, чтобы таких трагедий не было в принципе. А тебе, похоже, важнее "доехать до Риги за 12 часов". Повторюсь, что без грубых нарушений ПДД, проехать за 12 часов по М-9 автобус не сможет.

 

 

 

А не кажется ли, что здесь решение то одно: привести в соответствие законодательству деятельность и ПИДа и автобусников со снятием разных лобистских запретов типа движения в тёмное время суток, а потом посмотреть что все таки окажется привлекательнее?

 

А в чём ПИД законодательство нарушает? Лобистский запрет главный - это цены в швейцарских франках. Вот его точно надо отменять, чтобы поезд в Ригу стоил если не столько же, сколько 922 км внутри России, то хотя бы только на 1,2-1,4 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём ПИД законодательство нарушает? Лобистский запрет главный - это цены в швейцарских франках. Вот его точно надо отменять, чтобы поезд в Ригу стоил если не столько же, сколько 922 км внутри России, то хотя бы только на 1,2-1,4 раза дороже.

 

 Так тут посмотреть внимательно нужно, на форуме проскакивали примеры от Лапшлова и Маззи тоже. То запчати самодельные то ТК нарушен.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты пойми, больше всего бесит то, что как только появляется что то удобное (в нашем случае автобусы до Риги), тут же находится кто то, кому это аццки начинает мешать и он спит и видит как бы это убрать несмотря на все их удобства для людей. Они могут доставить человека прямо из Москвы в Даугавпилс (такой автобус идет до Риги 15 часов, а далее он идет в Лиепаю. Можно ехать просто до Риги никуда не заезжая (это занимает 12 часов), то есть ровно столько сколько и на машине при СССР (ну правда там мы частенько останавливались позавтракать или заезжали в Резекне). И эти крайне неудобные поезда. Дорогие, с неудобным расписанием, малочисленые и идущие только до Риги. Так что выберет человек?

По моему вопрос очевиден...



Кстати, поезда до Риги и при СССР были очень неудобны и шли "гуськом" друг за другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до Риги не ездил, но вот это: бу-бу-бу железная дорога лучше потому что она круче, оно утомляет как то уже. Если она лучше, то пусть ПИД чешется не в плане перекрашивания столбов, а в плане расписаний там, скоростей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до Риги не ездил, но вот это: бу-бу-бу железная дорога лучше потому что она круче, оно утомляет как то уже. Если она лучше, то пусть ПИД чешется не в плане перекрашивания столбов, а в плане расписаний там, скоростей..

Вот именно, "лучше потому что она круче" выбешивает конкретно. Вот при СССР "Латвия" к примеру шла около 13 часов, но после ее прибытия в Ригу утром отправится в Лиепаю можно было к примеру около 17-ти только, как впрочем и в Даугавпилс.

"Удобно" очень. Сам поезд, конечно, был неплох, но шли они гуськом один за одним "Латвия", "Юрмала" и 31... (ну был еще раньше 27, но он ходил совсем уж неудобно). Бомжовые поезда с временем хода сутки полагаю явно не для нас с тобой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Европе уже давно поняли, что хорошо. Вон даже "Икарус" закрыли, лишь рассудив, что автобусные заводы у нас и так есть.

 

 Кстати Ингалинскую АЭС тоже закрыли, хотя вот электроэнергии не избыток в ЕС. Странно так да?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ехать просто до Риги никуда не заезжая (это занимает 12 часов)

 

Значит на ПДД и безопасность всё же забиваем. Ну хорошо.

 

 

 

тут же находится кто то, кому это аццки начинает мешать и он спит и видит как бы это убрать несмотря на все их удобства для людей.

 

Ну при существующих условиях я убирать не предлагаю. А вот улучшить поезда, где-то их ускорив, удешевив, можно и отменить. В Д-пилс и Лиепаю можно беспересадочные вагоны сделать. Автобусы при хорошо ходящих поездах, не нужны в принципе, как и маршрутки при хорошо ходящих трамваях и троллейбусах.

Вам это кажется мифом? Мне - нет.

 

 

 

Я до Риги не ездил, но вот это: бу-бу-бу железная дорога лучше потому что она круче, оно утомляет как то уже. Если она лучше, то пусть ПИД чешется не в плане перекрашивания столбов, а в плане расписаний там, скоростей..

 

Паш, ну о том речь, что не конкретная ж.д. лучше, а что у неё больше возможностей. Надо их использовать, вот и всё. А ВС предлагает забить на их использование и удовлетвориться автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе уже давно поняли, что хорошо. Вон даже "Икарус" закрыли, лишь рассудив, что автобусные заводы у нас и так есть.

 

 В Америке тоже хорошо поняли, что ж/д хватает и в еуропе и выпилили их :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, а тебе известно, что вообще-то Икарус нам поставлял машины еще и по политическим причинам? Просто в СССР было такое братское разделение труда: купейные вагоны поставлялись из Германии, электровозы из Чехии, автобусы Икарусы из Венгрии. Когда СССР развалился, то выросли барьеры для продолжения поставок всего этого, вот и пришлось обходиться своими силами. Я, кстати, слышал, что в 1995 г. МПС РФ хотело возобновить поставки купейных вагонов из Германии, только к тому моменту завод Аммендорф уже стал принадлежать Бомбардье, которые заломили жуткую цену, думая, что если Россия сейчас откажется, то потом все равно прибежит. Но этого не случилось, поэтому стали более капитально осваивать производство купейных вагонов на ТВЗ. А собственно, купейные вагоны на ТВЗ стали проектировать в 1990 г, когда Германия стала требовать твердую валюту, с чем тогда были большие проблемы. И как раз к августовским событиям 1991 г. первый купейный вагон на ТВЗ был готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, ну ты можешь особо не писать, мы и так в принципе знаем что услышим. "Автобусы надо заменить на Ж/Д", а "маршрутки на трамваи" и вообще трамвай это круто, а маршрутка шайтан-арба, ууу как я ее ненавижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.