Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

 

К тому же из-за отсутствия пассажирского движения мне нельзя посетить эти страны. Нечего там делать без возможности куда-либо поехать. 

В другие страны этого региона поездки запланированы, пусть и не скоро.

 

Безусловно в Мексику если и едут смотреть, то железные дороги, а не какие то там древности ацтеков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так первичны люди или железные дороги? По мне так если людям будет удобнее так черт с ними с железными дорогами.

 

Вперёдсмотрящий, вот скажи, как тебе удобнее ехать? В уютном купе, лёжа на полке, спя в постели, с возможностью сходить размяться, попить чаю, покушать, сходить в туалет когда хочется. Или сидя, как сыч в одном кресле, спя полусидя в одежде, не имея возможности встать-размять ноги, попить-поесть в удобных человеческих условиях? Думаю, выбор тут всякому очевиден. Ж.д. загибаются и заменяются автобусами не потому, что невыгодны, а по той же причине, что и трамваи маршрутками заменяют. Исключительно благодаря желанию отдельных лиц разграбить, отхапать и т.д. Если для тебя первичны именно эти люди, и их приоритеты, то да, о чём тут говорить?

 

 

 

Ну до того же Волгограда ездят автобусами явно не от хорошей жизни и не потому, что считают автобус комфортней, а по следующим причинам: - поездов в Волгоград мало (нормальных поездов там всего 2, не считая бакинского и душанбинского, астраханский сейчас убрали на саратовский ход обратно)

 

Религия мешает больше поездов пустить? Ну ладно уговорил, парочку автобусов в Волгоград разрешаю - всё же железка там действительно медленная очень.

 

 

 

В Ростов или Краснодар к примеру автобусов ходит гораздо меньше,

 

В Воронеж, Тамбов, Саратов дофига поездов ходит. Но и автобусов тоже много. Аналогично - Нижний, Смоленск, Брянск.

 

 

 

К тому же из-за отсутствия пассажирского движения мне нельзя посетить эти страны. Нечего там делать без возможности куда-либо поехать.

 

Как же, как же? А "Белу Оризонти - Витория", а поезд из Сао-Луиса? А поезд из Лас-Мочиса в Чихуахуа (вроде)? Как раз наоборот, очень удобно с твоими временными возможностями: приехал, быстро прокатился, уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вперёдсмотрящий, вот скажи, как тебе удобнее ехать? В уютном купе, лёжа на полке, спя в постели, с возможностью сходить размяться, попить чаю, покушать, сходить в туалет когда хочется. Или сидя, как сыч в одном кресле, спя полусидя в одежде, не имея возможности встать-размять ноги, попить-поесть в удобных человеческих условиях? Думаю, выбор тут всякому очевиден. Ж.д. загибаются и заменяются автобусами не потому, что невыгодны, а по той же причине, что и трамваи маршрутками заменяют. Исключительно благодаря желанию отдельных лиц разграбить, отхапать и т.д. Если для тебя первичны именно эти люди, и их приоритеты, то да, о чём тут говорить?

 

 

А вот не скажи. К примеру на поездки в Ригу я уже однозначно выбираю автобус (как и во много других мест тоже). Сидеть же зачастую даже гигиеничнее. Про туалет же в поезде смешно и говорить, на современных автостанциях где останавливается автобус туалет как раз нормален в отличие от поездного, один "засос" которого воды бросает в дрожь даже когда сидишь в купе...

По моей оценке автобус проигрывает поезду лишь на участке Москва - Петербург из-за обилия поездов и пробочности ленинградки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Волгоградом РЖД вряд ли пойдет на то, чтобы пустить туда дополнительные поезда. Поскольку там значительная часть пути - тепловозная однопутка, большие эксплуатационные расходы на километр пути. Следовательно, недорогой поезд со значительной частью плацкартных вагонов не окупится, а дорогие купейники там не будут пользоваться спросом из-за общей низкой платежеспособности населения (не в пример Ростову, Краснодару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж лучше чем плацкартник автобус точно стократно, тут уж мне вообще никто ничего не докажет и если о купе ещё можно спорить, то ужаснее плацкарта быть вообще не может ничего. Даже сидячка лучше стократно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х

 

А вот не скажи. К примеру на поездки в Ригу я уже однозначно выбираю автобус (как и во много других мест тоже). Сидеть же зачастую даже гигиеничнее. Про туалет же в поезде смешно и говорить, на современных автостанциях где останавливается автобус туалет как раз нормален в отличие от поездного, один "засос" которого воды бросает в дрожь даже когда сидишь в купе...

По моей оценке автобус проигрывает поезду лишь на участке Москва - Петербург из-за обилия поездов и пробочности ленинградки..

 

 

То есть в вышеуказанный Волгоград ты бы тоже выбрал автобус, даже при наличии билетов на поезд?

 

Ну-ну, попробуй как-нибудь прокатиться. Будешь удивлен туалетами на "современных автостанциях", где останавливается этот автобус, контингентом едущих (особенно из Москвы, часто встречаются вахтовики, бухающие водяру в салоне), а также жуткой тряской на разбитой М6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что в твоих плацкартах бухают меньше :) В Волгоград не знаю, не ездил ибо незачем, а вот в Саратов, разумеется автобус, как и в Нижний, Кострому, уже упомянутую Ригу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгоград ездил раза 3 на автобусе и на поезде туда тоже раза 3 в плацкарте, и пару раз в автобусах мне попадался именно такой контингент, а в поезде нормальный был.

 

Особенно неприятно, когда такие бухарики с тобой на соседнем сиденье оказываются, либо сзади и начинают вести пьяные разговоры за жизнь на весь салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому на чем удобнее тот на том и ездит и нечего добиваться запрета транспорта "конкурента" как это потаются тут делать железнодорожные фанаты. Поймите, не все тащатся от вашей железной дороги и многие с появлением альтернативного автотранспорта просто перешли к ним. Вот и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Как же, как же? А "Белу Оризонти - Витория", а поезд из Сао-Луиса? А поезд из Лас-Мочиса в Чихуахуа (вроде)?

>Как раз наоборот, очень удобно с твоими временными возможностями: приехал, быстро прокатился, уехал.

 

Это практически ничто в масштабах огромных стран. К тому же далеко от столиц, не соединяет основные города. 

Как если бы в России были два пассажирских поезда: Серов - Приобье и Хабаровск - Ванино, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как и в Нижний
---------------

При наличии поездов на любой вкус, от уренгойских вахтовозов до Сапсана, поездка на автобусе в Нижний - явный мазохизм. Ты еще напиши, что в Газели лучше ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии поездов на любой вкус, от уренгойских вахтовозов до Сапсана, поездка на автобусе в Нижний - явный мазохизм. Ты еще напиши, что в Газели лучше ехать...

_________________________________________________________

При нынешней динамо-системе ценообразования в Нижний и автобусов может быть более 10 в день, и все они будут заполняться на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поймите, не все тащатся от вашей железной дороги и многие с появлением альтернативного автотранспорта просто перешли к ним. Вот и все..

 

Просто это приводит к тому, что остаётся один альтернативный автотранспорт. А так, кто бы против был.. И поэтому, если выбирать из двух альтернатив, то лучше уж только ж.д. будет, чем только автобусы.

 

Кстати, в поездах вроде ж запретили бухать. И штрафуют за это.

 

 

 

Это практически ничто в масштабах огромных стран. К тому же далеко от столиц, не соединяет основные города.

 

Это понятно. Ну зато проехать удобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в поездах вроде ж запретили бухать. И штрафуют за это.

________________________________________________________

Ну Гоша, ты, видимо, забыл, в какую страну вернулся - настолько привык к заграницам. У нас же строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то кого-то оштрафовал за бухание в поезде. Мы в конце мая ехали в Ниж.Новгород в купейном вагоне, ну так многие наши пили коньяк и им ничего не было (не скрою, грешен, сам с ними чуть-чуть выпил).
Да и в вагоне-ресторане пить тоже не запрещено ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто, когда тут недавно ездил в Вологду, и достал пиво, меня все пассажиры предупредили, чтоб я осторожнее его пил, а то если менты или проводники увидят - штрафовать будут. И прецеденты им были известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешней динамо-системе ценообразования в Нижний и автобусов может быть более 10 в день, и все они будут заполняться на 100%.

Прокатитесь по М7- и желание пользоваться автобусами пропадёт надолго. Это не трасса. Это сплошная тухлая и зловонная пробка.

Часто бываю во Владимире и Нижнем, так мне кажется, что в последние год-два даже в небогатом Владимире популярность автобусов заметно снизилась, а поездов (даже дорогих скоростных!) наоборот, выросла. Многие поняли наконец, что лучше уж напрячься и заплатить за Ласточку или Сапсан и через час сорок оказаться в центре Москвы, чем те же час сорок тупо простоять на месте где-нибудь под Лакинском, Петушками или Покровом, скрючившись в тесном кресле и нюхая вонь дизельных выхлопов. А под конец пути, когда до столицы, казалось бы, рукой подать, получить "на сладкое" Балашиху...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Затем и нужны, что составов там будет всего 2-4 в сутки, время пути у них весьма большое и нет гарантии низкой цены. Раз люди выбирают автобусы, значит, нужны.

 

Это в корне неверная логика. Автобусы нужны при плохой работе ж.д., также, как и маршрутки при плохой работе трамвая. Если трамвай работает плохо, это не повод не улучшать его работу, заменяя его бобиками. Тут - аналогично.

-------

В теории согласен, а на практике везде ли возможна нормальная работа ж-д?

1. Техническое состояние линии. Возьмем для примера Владимир-Тумская, 65 км до Гуся поезд прется 2 часа, без комментариев. Но даже на вполне нормальных линиях куча технических проблем (в нужный момент нет свободных путей на станции, ограничения скорости, технологический перерыв и прочее).

2. Экономика перевозок. У ПИДа нет такого подвижного состава, который бы позволял безубыточно перевозить потоки уровня 100-150 чел на поезд при тарифах уровня автобуса. И не видно много желающих башлять ПИДу за эти перевозки.

3. Сам ПИД с его аппетитами и минимумом рычагов влияния на него.

 

Кстати, можно распределять перевозки на ж.д. среди частников по той же схеме, что и маршруты гор. транспорта.

-------

Если бы на сети ПИДа был реализован недискриминационный доступ к инфраструктуре, это несколько исправило бы ситуацию. Хоть Великобританию и приводят в качестве негативного примера, думаю, хуже чем сейчас на сети ПИДа в этом случае уже не будет. Правда, остается проблема в дороговизне услуг предоставления инфраструктуры и ПС.

 

 

Так первичны люди или железные дороги? По мне так если людям будет удобнее так черт с ними с железными дорогами.

 

 

Вперёдсмотрящий, вот скажи, как тебе удобнее ехать? В уютном купе, лёжа на полке, спя в постели, с возможностью сходить размяться, попить чаю, покушать, сходить в туалет когда хочется. Или сидя, как сыч в одном кресле, спя полусидя в одежде, не имея возможности встать-размять ноги, попить-поесть в удобных человеческих условиях? Думаю, выбор тут всякому очевиден.

-----

Обсуждать одно удобство размещения без учета стоимости этих услуг и таких параметров как удобство расписания - не имеет смысла. Конечно, все бы хотели максимального комфорта за 100 руб, но в жизни-то выбор у пассажира оказывается совсем другой.

Условия лежачего купе актуальны для массовых перевозок в первую очередь в ночном режиме, т.е. большой потребности ходить разминаться и проч. при этом не будет. То, что на некоторых направлениях люди сутки и более едут в поезде, есть следствие неразвитости доступной авиации. В Москве или Питере, где авиаперевозки находятся на неплохом уровне, четко заметно, как ряд дальних ж-д маршрутов со временем схлопывается, и эта тенденция только продолжится.

А по дневным поездам - четко видно, что самый популярный тип вагона - сидячий. В том же 45/46 Москва-Воронеж с офирмачиванием двух плацкартных вагонов стало более чем достаточно, и это в июле, на купейники в количестве более 2 штук и без динамо-цен спрос был только когда места в более дешевые вагоны заканчивались. То есть, потребная доля лежачих мест в таких поездах - не более 15..25%. А в МВПС, который как правило гораздо более выгоден в таких перевозках, чем локомотивная тяга, вообще лежачих мест нет.

 

 

Ж.д. загибаются и заменяются автобусами не потому, что невыгодны,

------

То есть как это? Именно поэтому и загибаются! При норме рентабельности ПДСа в 10-14 вагонов другого результата ждать и не стОит. Такие перевозки даже между крупными городами оказываются убыточными, например, недавно загнулись ночные поезда Волгоград-Ростов, Волгоград-Астрахань и многие другие. В последнем уж вагонов 6-7 всегда было, то есть, не менее 2 с лишним сотен пассажиров даже в будни зимой набирали, в выходные и в теплое время года гораздо больше. А нерентабельно!

Конечно, главный вопрос, на сколько можно снизить заложенные в эти перевозки расходы, вызванные неэффективной деятельностью ПИДа и воровством, но здесь крайне трудно делать какие-то оценки, а пока имеем, что имеем.

 

В Воронеж, Тамбов, Саратов дофига поездов ходит. Но и автобусов тоже много. Аналогично - Нижний, Смоленск, Брянск.

-----

Главное не количество, а качество. В Нижний, Смоленск, Воронеж и везде, где ехать в пределах 4..7 часов, пассажиру нужны дневные сидячки с маршрутной скоростью не менее 70-80 км/ч, ценой не дороже 1,5..2 руб/км и ходящие достаточно часто. На железке этого особо не наблюдается, в лучшем случае единичные поезда.

 

 

Часто бываю во Владимире и Нижнем, так мне кажется, что в последние год-два даже в небогатом Владимире популярность автобусов заметно снизилась, а поездов (даже дорогих скоростных!) наоборот, выросла.

------

Ну да, очевидно, от повышенной популярности в этом году отменили ночной "Премиум" Москва-Нижний, который в иные дни еле набирал с трудом 1,5 сотни пассажиров, и пример "Буревестника", где паксов по обычным дням стало на 5-8 вагонов вместо 15 ранее, тоже показателен...

Открытием года на направлении стала "Ласточка", при всей ее неоднозначности применения на данном маршруте. Но ее доля в общем пассажиропотоке все равно невелика, для того же Владимира это 50-100 чел на Москву и пара десятков на Нижний. Скоростники, про которые Вы говорите, по Владимиру возят раза в 1,5-2 меньше, а ПДСы - еще меньше, большинству из них можно вообще затехничить там остановки, как сделали в Вековке, никто и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто, когда тут недавно ездил в Вологду, и достал пиво, меня все пассажиры предупредили, чтоб я осторожнее его пил, а то если менты или проводники увидят - штрафовать будут. И прецеденты им были известны.

 

Это в каком поезде такое? 



 

 

Автобусы нужны при плохой работе ж.д., также, как и маршрутки при плохой работе трамвая. Если трамвай работает плохо, это не повод не улучшать его работу, заменяя его бобиками.

 

 

Улучшать работу трамвая или ж.д. это отлично. Но ведь происходит не это. На жд устанавливаются безумные цены, поезда отменяют, рельсы снимают, а ты еще хочешь и автобусы отменить. 

Собственно, с трамваями то же самое, где-нибудь в провинции по разбитым путям ползет старая скотовозка. Загнать в которую можно только насильно, запретив бобики. Никто же не строит современный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется автобус, как и в Нижний,

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Гы-гы-гы.

 

Ну-ну. Даже по графику расписания поездка Москва - НН не выходит на автобусе быстрее 7-8 часов. Сравним с "Ласточкой" или "Сапсаном" за 4 часа? А это ведь идеальные условия - а в остальном - привет пробки у Москвы. И это только разговор про ВРЕМЯ в пути. А в остальном - у нас не  США и не Европа, где самолеты и автобусы - относительно безопасный транспорт, где эта система  годами отлажена, наряду с тем, что там большинство автомагистралей - разделенные барьерами. А у нас - на большинстве километров автодорог встречка отделена только двумя полосками на асфальте. А на встречу уже несется (см. соседнюю тему) на неисправном "Камазе" 10 раз останавливаемый за различные нарушения ПДД "деятель". Не страшно  ехать, то, особенно ночью? Мне  например  как-то неприятно...

 

Но самое главное, конечно ВРЕМЯ. Поэтому в потенциально "пробочное" время даже на маршруте Москва - Рязань я лучше еду на "Сетре"от и до Коломны, а дальше на набитой электричке. Это лучше, чем 5-6 часов сидеть под Люберцами... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Нижний маршрутки, как я понимаю, проходят за 6-7 часов и ценнике рублей в 700. Фирменный плацкарт Москва-Нн стОит 1660 (тысяча шестьсот шестьдесят) рублей, нефирменный есть только в 2-3 поездах и за ним, кроме зимнего периода, надо охотиться. А вопрос безопасности, судя по всему, на деле, а не на словах, массового пассажира не очень-то волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, очевидно, от повышенной популярности в этом году отменили ночной "Премиум" Москва-Нижний, который в иные дни еле набирал с трудом 1,5 сотни пассажиров, и пример "Буревестника", где паксов по обычным дням стало на 5-8 вагонов вместо 15 ранее, тоже показателен...

 

 

В последние месяцы своей жизни этот поезд заполнялся очень хорошо, иногда- на 100%. Лучше, чем 35/36. Последний же и сейчас часто ходит полупустым. И не удивительно- ночной "фирменный" ПИД- экспресс, ползущий почти 7 часов и прибывающий в 6 утра, да ещё за такие деньги, нафиг никому не нужен, т.к. на этом направлении полно быстрой и НЕфирменной альтернативы. То же и с экс- Буревестником- ещё бы миллион за проезд объявили. Задрали цену до небес- вот и результат. Снизь её хотя бы на 50%- и 16-вагонный состав будет постоянно  заполняться на 100%- билетов будет не купить уже за сутки. Вот на Ласточку сделали адекватный ценник- попробуйте теперь купить билетик- почти постоянно "мест нет". Хотя, честно говоря, поезд это  мало приспособленный для использования в качестве ПДСа. Это обычная электричка, только более современная. Но ездят!

На таких направлениях ночные поезда- анахронизм. Здесь нужны ускоренные, с временем в пути не больше 4-5 часов, преимущественно дневные.

Про автобусы уже писал- прокатитесь по М7 хотя бы от Владимира до Москвы, все вопросы отпадут. Хотя не советую даже в качестве эксперимента- за несколько часов стояния в тупой и тухлой пробке нервы могут сдать даже у самого железного человека.

 

 

 

 

Москва-Нижний маршрутки, как я понимаю, проходят за 6-7 часов

 

 

Ха-ха! В иные дни за 6-7 часов доползти даже до Владимира- великое счастье! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние месяцы своей жизни этот поезд заполнялся очень хорошо, иногда- на 100%. Лучше, чем 35/36. Последний же и сейчас часто ходит полупустым. И не удивительно- ночной "фирменный" ПИД- экспресс, ползущий почти 7 часов и прибывающий в 6 утра, да ещё за такие деньги, нафиг никому не нужен, т.к. на этом направлении полно быстрой и НЕфирменной альтернативы.

_________________________________________________________________________________

Ну вообще-то он идет правильно, чтобы люди смогли подольше поспать. Если его ускорить, то во сколько он будет приезжать в Ниж.Новгород? Вот, кстати, тот же 23-й в 2003 г. (он еще тогда назывался "Ярмаркой") из Ниж.Новгорода вообще шел 8 часов, но имел отличный график: 23:45-08:00. И шел от Петушков до Москвы 3 часа через Орехово-Дулево-Куровскую с прибытием на Казанский вокзал. Спросом пользовался. А кому не нравятся такие замедленные поезда - ну так скоростных транзитных полно. Да и вот сейчас иногда пускают допы до Ниж.Новгорода по нитке поезда № 20 Москва-Пекин.
Не нравится раннее прибытие в Ниж.Новгород? Ну пожалуйста, ночью отправляются поезда № 140 и № 59 СПб-Ниж.Новгород. Правда, и первый идет меньше 6 часов, т.е. не выспишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гы-гы-гы.

 

 

Ну гы-гы так гы-гы...Разве я тебе мешаю пользоваться твоими железными дорогами и твоими трамваями? Нет, не мешаю. Имею ли я право их НЕ любить? Имею. Имею ли я право не пользоваться железной дорогой или сократить пользование ей до крайнего минимума? Имею. Вот я и не пользуюсь ей кроме (пока еще) линии Москва-Петербург, но и то это скорее всего последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние междугородние автобусы - это зло и порождение упадка нашей страны. Черта низкоразвитых стран типа государств Африки и Латинской Америки. Много ли их было в СССР в эпоху расцвета? Тогда вообще на самолетах между райцентрами летали. Вот настолько была развита инфраструктура! 

 

ИМХО, более 4 часов на автобусе - это уже ненормально. В крайнем случае 8 (один рабочий день, с обязательной остановкой минут на 20 в середине пути).  Более дальние маршруты в нормальной стране должна нормально обслуживать железная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, более 4 часов на автобусе - это уже ненормально. В крайнем случае 8 (один рабочий день, с обязательной остановкой минут на 20 в середине пути).  Более дальние маршруты в нормальной стране должна нормально обслуживать железная дорога

 

Опять же, кто это доказал? По мне так в автобусе абсолютно нормально. Ездил до Риги не раз. Намного лучше поезда.

А свое ж/д фанатство приписывать всем явно не стОит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, кто это доказал? По мне так в автобусе абсолютно нормально. Ездил до Риги не раз. Намного лучше поезда. А свое ж/д фанатство приписывать всем явно не стОит..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Речь не о фанатстве. Фанатство - это когда  человек  едет с пересадками  по ж,д  вместо прямого рейса на автобусе. Речь о другом. У каждого транспорта - своя ниша  должна быть. Автобус нужен на расстояниях  до  5-6  часов  пути  между  теме  населенными  пунктами  где нет  прямого  авиа  и ж/д  сообщения.

Поэтому  в ту  же  Ригу - самолет или ночной поезд.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние междугородние автобусы - это зло и порождение упадка нашей страны. Черта низкоразвитых стран типа государств Африки и Латинской Америки. Много ли их было в СССР в эпоху расцвета? Тогда вообще на самолетах между райцентрами летали. Вот настолько была развита инфраструктура! 

 

 

Справедливости ради надо заметить, что и в СССР были супердальние автобусные рейсы, например из Москвы в Симферополь и вроде как Кишинев. Но они скорей всего предназначались для обслуживания пассажиров промежуточных пунктов, где нет ж.д., а если ж.д. и была, то в поездах не было мест (в СССР такое часто бывало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому  в ту  же  Ригу - самолет или ночной поезд.    

 

 

 

Мне удобнее автобус, это запрещено?? Кстати, львиная часть людей несмотря на все "запреты" ТФ и ездит туда на автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, очевидно, от повышенной популярности в этом году отменили ночной "Премиум" Москва-Нижний, который в иные дни еле набирал с трудом 1,5 сотни пассажиров, и пример "Буревестника", где паксов по обычным дням стало на 5-8 вагонов вместо 15 ранее, тоже показателен...

 

В последние месяцы своей жизни этот поезд заполнялся очень хорошо, иногда- на 100%.

-----

Видимо, потому что бОльшую часть недели ходил составностью 7-8 вагонов. Май - это уже начало летних перевозок, а в апреле там очень скромно было.

 

на этом направлении полно быстрой и НЕфирменной альтернативы.

-----

Какой же? Спб-Ижевск/Челябинск, Северобайкальск через день, Пермь-Симферополь через день. Из ночного нефирменного - только 110 Уренгой, тоже через день.

 

То же и с экс- Буревестником- ещё бы миллион за проезд объявили. Задрали цену до небес- вот и результат. Снизь её хотя бы на 50%- и 16-вагонный состав будет постоянно заполняться на 100%- билетов будет не купить уже за сутки.

------

Да я не спорю. Но будет ли ПИД снижать ценник? В том-то все и дело.

 

На таких направлениях ночные поезда- анахронизм. Здесь нужны ускоренные, с временем в пути не больше 4-5 часов, преимущественно дневные.

-----

Абсолютно согласен. Наверное, достаточно одного ночного ПДСа, плюс проходящие восточного направления.

 

Про автобусы уже писал- прокатитесь по М7 хотя бы от Владимира до Москвы, все вопросы отпадут. Хотя не советую даже в качестве эксперимента- за несколько часов стояния в тупой и тухлой пробке нервы могут сдать даже у самого железного человека.

-----

Я много раз ездил по М7. Да, в пятницу во 2-й половине дня из Москвы и в воскресенье в то же время на Москву вероятна жесть. Хотя я лично несколько раз проезжал там на автобусе и в пиковое время, часа за 3,5-4 от Владимира до Мск вполне доезжали. На машине было куда быстрее, я пару лет назад 9 мая (в последний день больших праздников) от НН до дома в Москве проехал за 5,5 часов, что эквивалентно поездке на Сапсане, с учетом дороги до и от вокзалов. Я согласен, что Горьковка стоИт весьма часто, но совершенно неверно, что жесть там практически всегда, даже в пик иной раз можно терпимо проехать. Конечно, попав один раз на 5-часовую тянучку до Владимира, эмоций будет достаточно. Но ведь машин идет много, немыслимое число автобусов, а у ж-д в то же время серьезный недобор потока, получается, даже при такой лотерее на автодорогах пассажиров это устраивает больше, чем услуги ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.