Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

 

 

И совсем непонятно: какой идиот додумался разместить в Новороссийске автовокзал на другом конце города от железнодорожного вокзала?

 

Ты бы хоть на карту посмотрел ;). От ж/д вокзала до автовокзала порядка 3 км., можно доехать на Тб 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот кстати хорошая свежая статья на эту тему:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/484461/rossiya-vybiraet-vozduh

___________________________________________________________________

Только эта статья не открывается для неподписанных.

А вообще да, спрос на пассажирские перевозки падает. Но оно и понятно, особенно как на многих направлениях ввели динамо-систему ценообразования, благодаря которой купейные билеты в Казань стали стоить 5-7 тыс.руб. Но пока еще кое-где остаются "островки спасения" в виде поездов СНГ. Вот по маршруту Москва-Челябинск билет в купейный вагон поезда Москва-Астана/Караганда стоит всего на 200 руб. дороже, чем в плацкарт фирменного "Южного Урала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 километра - это не мало. 

При том, что пересадочный поток очень велик, и так было всегда. 

 

 

Насчёт того, что "выбирают воздух": активно пользовался самолётами в 2007-2011 включительно, а затем - "как отрезало".

Цены на ближних маршрутах (вся Европейская часть) снова стали высокими.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только эта статья не открывается для неподписанных.

Эээ... Когда я писал, она ещё была открыта для всех.

Есть ещё такие варианты:

http://www.vedomosti.ru/companies/news/13862601/rossiya-vybiraet-vozduh?full#cut

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/5/23324/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И совсем непонятно: какой идиот додумался разместить в Новороссийске автовокзал на другом конце города от железнодорожного вокзала? Это непостижимый маразм и издевательство.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще  во-многих  городах  автовокзалы  и  вокзалы  ж/д  не  близко  друг  от  друга  находятся.  Во  многих,  если не сказать  в  большинстве.

 

Я считаю: маршрутную скорость поездов нужно сильно поднять на существующих линиях. Просто волевым решением. (Цены не поднимая). Чтобы: утром выезд из Москвы - вечером прибытие в Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Уфу. И, соответственно, обратно. Цены должны быть доступными. Самолёт не должен быть транспортом на таких маршрутах, потому что от самолётов много вреда.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

При  всей  любви  к  железке  это  уже  перебор. Поезд  должен  быть  главным  на  перегонах  максимум  600-800  км. Это  Питер, Киев, Воронеж, Спб  и  т.д. Но  вот  то  что  уже  за  1000  км  находится - это  слишком.  А  если  уж  говорить  про  ВСМ то  на такие  расстояния  цены  получатся  вообще  запредельные.

В  тот  же  Геленджик  сейчас  на  самолете  и  быстрее  1-2  часа  и  дешевле  чем  на  29/30 - до  Новороссийска. Уж не говорю  про  другие  скотовозные  допы. И  даже  автобусом - и  то  быстрее.

 

Поднять  скорость - конечно  дело  хорошее,  но  что то  боюсь  без  строительства  ВСМ  на  юг  или  коренной  реконструкции  южного  хода  ничего  не  получится. С  Транссибом  сравнивать  глупо.  Воронеж - Ростов  уже  трещит  по  швам  сейчас  от  количества  ПДС  и грузовых, вон  даже  нитки  для  скоростных  для  Ростова, Адлера, Новороссийска  туда  впихивали  с   трудом. По  хорошему, нужна  новая  ж/д - ВСМ, не  ВСМ.

 

А  что  касается  Геленджика,  то  ему  как  городу-курорту  очень  не  помешал  бы  троллейбус. Причем в  связке  с  новороссийской  сетью.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но  вот  то  что  уже  за  1000  км  находится - это  слишком.
да ни хрена не слишком

вот у меня родня из Перми частенько туда-сюда катается (это около 1500 км если что), так самолетом очень редко... ибо 2 часа лететь + по 3 закладывай на каждый аэропорт... все равно весь день псу под хвост :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И совсем непонятно: какой идиот додумался разместить в Новороссийске автовокзал на другом конце города

от железнодорожного вокзала? Это непостижимый маразм и издевательство.

 

 

------------------------------------------------

 

автовокзал находится в центре города, а жд там, где получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 километра - это не мало.  При том, что пересадочный поток очень велик, и так было всегда.

 

Я же написал - подъедь на троллейбусе ;). Или пересаживайся в Краснодаре, там автовокзал рядом с ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но  вот  то  что  уже  за  1000  км  находится - это  слишком.

да ни хрена не слишком

вот у меня родня из Перми частенько туда-сюда катается (это около 1500 км если что), так самолетом очень редко... ибо 2 часа лететь + по 3 закладывай на каждый аэропорт... все равно весь день псу под хвост :((

-------

Да понятно, что единичные случаи всегда найдутся, но ведь неспроста отменили 17/18 Москва-Пермь, да и все остальное на том участке имеет очень скромную населенность.

Я из Москвы в Пермь летал несколько раз, 2ч на полет, 1-1.30 в аэропорту, 2х1,5ч на дорогу город-аэропорт, итого в 6-7ч нормально можно уложиться. Поезд идет 21-22ч, плюс дорога на вокзал. За вычетом 8-10ч сна получаем минимум часов 12 тупо потраченного дневного времени. И, конечно же, дома/в гостинице спать куда удобнее, чем неизвестно с кем в купе.

Ну и своими ценами ПИД четко намекает, что не стоит больше на такие расстояния ездить по железке, года через 2-3 пассажиры практически полностью от этого отучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  
 >Или пересаживайся в Краснодаре, там автовокзал рядом с ж/д.

 

 

Автобус Краснодар - Геленджик это 5 часов в "консервной банке" по забитой дороге через Новороссийск!
Прямой дороги до сих пор не существует. Дорога через Грушевую, которая была бы короче,
недоступна - это закрытая территория нефтебазы "Шесхарис".

 

Автовокзал рядом с железнодорожным не во всех городах. Но это не отменяет однозначный факт,

что автовокзал не рядом с железнодорожным - это маразм и свинство.

Отмечу:
Тверь, Владимир, Калуга (с 200? года), Смоленск, Вологда - там по-нормальному.
В Московской области, кажется, автовокзалы рядом с железнодорожными во всех городах.
В Тверской области - исключение только Кимры.

Рязань, Тула, Орёл - да, там пока ещё маразм и издевательство.
Но я надеюсь, исправят.  

Есть хороший пример Калуги, где был раньше такой же бред, но это устранено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что волевым решением однозначно нужно делать, так это прижучивать дальние автобусы. Если в самолётах есть очевидная необходимость, то в этом мусоре - точно никакой. Зачем нужны корованы барбухаек по трассе М-6 в Волгоград, если всех пассажиров можно прекрасно разместить в одном ж.д. составе?  Кому не нравится ехать лёжа, можно специально им сидячку организовать :)) Эти автобусы ещё и замусоривают всё полезное пространство у вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что волевым решением однозначно нужно делать, так это прижучивать дальние автобусы.

 

*****

 

отдать пассажиров на растерзание пиду? нет уж, нафиг.

 

или ты потроллить решил? тогда да, заброс эффективный B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что волевым решением однозначно нужно делать, так это прижучивать дальние автобусы. Если в самолётах есть очевидная необходимость, то в этом мусоре - точно никакой. Зачем нужны корованы барбухаек по трассе М-6 в Волгоград, если всех пассажиров можно прекрасно разместить в одном ж.д. составе?  Кому не нравится ехать лёжа, можно специально им сидячку организовать :)) Эти автобусы ещё и замусоривают всё полезное пространство у вокзалов.

 

 

А после этого представь Гоша, за сколько р. ты окажешься в Вологде-где-где-где.

 

Вокзальные площади я бы отдал под автостанции сответствующих направлений, чтобы у паксов был выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что волевым решением однозначно нужно делать, так это прижучивать дальние автобусы....Кому не нравится ехать лёжа, можно специально им сидячку организовать :)) Эти автобусы ещё и замусоривают всё полезное пространство у вокзалов.

Не все тащатся от железнодорожного транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт близости и удаленности автовокзалов по отн.к ж/д. Еще несколько примеров

 

Пятигорск - от ж/д вокзала до междугороднего автовокзала 2 км - это 20-30 минут пешком или несколько остановок на маршрутке или автобусе (или 3 остановки на трамвае и 7 минут пешком).  До автостанции "Верхний рынок" (откуда отправляется большая часть пригорода) - 1,5 км.  Есть еще новый автовокзал около рынка "Лира".  До него 6 км. Можно доехать на трамвае или маршрутке.

 

Ессентуки - от ж/д вокзала до автовокзала 1,5 км. Несколько остановок на маршрутке.

 

Кисловодск - бьет все рекорды. От ж/д вокзала до автовокзала около 6 км (!).  К тому же автовокзал расположен на склоне горы недалеко от транспортной развязки. Пеший проход к нему малокомфортен, а маршрутки туда идут нечасто. 

 

Минеральные воды - автовокзал расположен около аэропорта, расстояние от ж/д вокзала до него 5,5 км, можно доехать на маршрутке.

 

Георгиевск - от ж/д вокзала до автовокзала 2,5 км. Можно доехать на автобусе или маршрутке. Район около ж/д вокзала малолюден и представляет собой сельскую местность, типичной привокзальной инфраструктуры там нет, поезда проходят через станцию редко. Около автовокзала, наоборот - рынок, несколько магазинов, гостиница, парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю: маршрутную скорость поездов нужно сильно поднять на существующих линиях. Просто волевым решением.

(Цены не поднимая). Чтобы: утром выезд из Москвы - вечером прибытие в Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Уфу.

И, соответственно, обратно. Цены должны быть доступными. Самолёт не должен быть транспортом на таких маршрутах,

потому что от самолётов много вреда.

 

 

 

На воронежском ходу ж.д. и так уже практически выжата вся пропускная способность, ускорять поезда там больше не получится, пока не уберут грузовые, хотя бы для начала с участка Мичуринск-Ростов.

 

Грузовые надо полагать можно пускать через Харьков (в таможенном режиме типа TIR, с пломбировкой вагонов без расформирования составов).

А можно электрифицировать и одвухпутить волгоградский ход от Грязей до Волгограда и грузовые спихнуть туда.

 

Насчет же вреда от самолетов, по статистике самолет безопасней поезда по количеству жертв и пострадавших на километр пути.

 

  

 

Есть хороший пример Калуги, где был раньше такой же бред, но это устранено. 

 

 

Что, старый автовокзал в здании церкви в центре Калуги уже закрыли и перенесли на Калугу-1?

 

 

Еще пример, в Астрахани все нормально с ж.д. и автовокзалом, они на одной площади. И аэропорт там относительно недалеко, в черте города, ходят маршрутки по городским тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

старый автовокзал в здании церкви в центре Калуги уже закрыли и перенесли на Калугу-1

 

*****

 

да.



 

 

Кисловодск - бьет все рекорды. От ж/д вокзала до автовокзала около 6 км

 

*****

 

ну, не все. в москве от центрального автовокзала до ближайшего ж/д вокзала (ярославского) по прямой 10 км, до наиболее удалённого (киевского) - 17 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минеральные воды - автовокзал расположен около аэропорта, расстояние от ж/д вокзала до него 5,5 км, можно доехать на маршрутке.

------------------------

Ну конкретно в случае МинВод думаю это оправданно, т.к. автобусный поток больше завязан именно на аэропорт, а не на жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Минеральные воды - автовокзал расположен около аэропорта, расстояние от ж/д вокзала до него 5,5 км, можно доехать на маршрутке.

------------------------

Ну конкретно в случае МинВод думаю это оправданно, т.к. автобусный поток больше завязан именно на аэропорт, а не на жд

 

 

Ну это кстати не факт, я лично сомневаюсь в том, что в Минводы на самолетах прилетают больше людей, чем приезжают по ж.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос здесь вовсе не в количестве приезжающих/прилетающих, а в осмысленности транспортного потока.

Ну вот сам подумай. Зачем тебе приезжать на поезде в МинВоды, чтобы оттуда уехать на автобусе, скажем, в Пятигорск, когда можно прямо на поезде доехать до нужного города. С применением авиации эта же поездка становится куда более осмысленной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет же вреда от самолетов, по статистике самолет безопасней поезда по количеству жертв и пострадавших на километр пути.

 

 

А источник можно? Я даже на авиационном солидном форуме спрашивал, найти не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос здесь вовсе не в количестве приезжающих/прилетающих, а в осмысленности транспортного потока.

Ну вот сам подумай. Зачем тебе приезжать на поезде в МинВоды, чтобы оттуда уехать на автобусе, скажем, в Пятигорск, когда можно прямо на поезде доехать до нужного города. С применением авиации эта же поездка становится куда более осмысленной

 

Почему же тогда рядом с аэропортом Краснодара не расположена междугородная автостанция? Она там была бы еще более уместна, из аэропорта Краснодара куча народу разъезжается по краю, в те города, куда прямых поездов из Москвы нет или ими ехать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А источник можно? Я даже на авиационном солидном форуме спрашивал, найти не смогли.

 

 

Потому что его нет, а это обычный "авиационный вброс". После очередного ряда катастроф опасаясь снижения желающих летать запускается вот такая глуповатая "дуля" безо всяких ссылок на какую-либо заслуживающую доверия статистику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны корованы барбухаек по трассе М-6 в Волгоград, если всех пассажиров можно прекрасно разместить в одном ж.д. составе? 

Затем и нужны, что составов там будет всего 2-4 в сутки, время пути у них весьма большое и нет гарантии низкой цены. Раз люди выбирают автобусы, значит, нужны. Другое дело, что поприжимать этих перевозчиков в плане соблюдения законодательства, конечно, нужно, но это в равной мере и к ПИДу относится ;)

Но вообще некая протекция ж-д транспорта должна осуществляться, если он сможет нормально работать. Предположим, если по участку Москва-Владимир каждый нечетный час будет ходить ускоренная электричка, а каждый четный час недорогие поезда типа "Ласточки" или 139/140, то можно убирать с этого участка М7 междугородние автобусы, которые не связаны с обслуживанием промежуточных пунктов, где нет ж-д, то есть практически все. Я вполне могу поверить, что если такое мероприятие провести комплексно по всему участку Москва-Нижний Новгород, то трафика вполне хватит для приличного заполнения этих поездов. Только таких пассажиронапряженных участков по стране в принципе немного и не факт, что сам ПИД хотел бы так работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минводах конечная остановка ближнего межгорода, в частности, автобуса до Пятигорска (куда легко можно доехать по ж/д, в т.ч на ПДС не выходя в Минводах) находится недалеко от ж/д вокзала.  Т.е. чтобы с самолета попасть в Пятигорск (и не связываться с такси), нужно сначала доехать  на маршрутке до ж/д вокзала, а там уже на электричке или автобусе до Пятигорска.

 

Около аэропорта же останавливается дальний межгород, куда не всегда можно доехать поездом.  В принципе, и до Пятигорска можно на нём доехать, но мало кто будет ехать 20-30 мин на автобусе маршрута типа Москва-Владикавказ или Москва-Грозный (а именно такие автобусы, в основном, останавливаются около аэропорта).  Тем более, когда есть многочисленные такси, а также маршрутки до ж/д вокзала (см.выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Около аэропорта же останавливается дальний межгород, куда не всегда можно доехать поездом.  В принципе, и до Пятигорска можно на нём доехать, но мало кто будет ехать 20-30 мин на автобусе маршрута типа Москва-Владикавказ или Москва-Грозный (а именно такие автобусы, в основном, останавливаются около аэропорта).  Тем более, когда есть многочисленные такси, а также маршрутки до ж/д вокзала (см.выше)

 

Да почему бы и не поедут, если везет по цене маршрутки? На 20-30 минут люди обычно не смотрят, на чем ехать - едут на первом подошедшем. В том числе и грозненский пойдет.

 

 

Насчет же дальнего межгорода у минводского аэропорта, ну возможно есть определенное количество людей, летящих самолетом до Минвод, а там автобусом в Грозный, Нальчик, Махачкалу и т.д., потому что до Минвод самолет дешевле. Но думаю таких не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отдать пассажиров на растерзание пиду? нет уж, нафиг. или ты потроллить решил? тогда да, заброс эффективный B)

 

Нет, Фыва, я просто насмотрелся на страны, где давали полную волю автобусам. И хорошо знаю, что там теперь с железными дорогами. И меньше всего хочу, чтобы такое в России было.

 

 

 

А после этого представь Гоша, за сколько р. ты окажешься в Вологде-где-где-где.

 

Ты думаешь, что РЖД прямо так ориентируется на наличие автобусов при ценообразовании на билеты? :)

 

 

 

Затем и нужны, что составов там будет всего 2-4 в сутки, время пути у них весьма большое и нет гарантии низкой цены. Раз люди выбирают автобусы, значит, нужны.

 

Это в корне неверная логика. Автобусы нужны при плохой работе ж.д., также, как и маршрутки при плохой работе трамвая. Если трамвай работает плохо, это не повод не улучшать его работу, заменяя его бобиками. Тут - аналогично. Автобусы нужны только туда, куда не проведена ж.д., или куда по ж.д. ехать долго и большим крюком, например Мукачево-Ужгород. В остальных случаях их наличие не имеет ровно никакого смысла.

 

Кстати, можно распределять перевозки на ж.д. среди частников по той же схеме, что и маршруты гор. транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Фыва, я просто насмотрелся на страны, где давали полную волю автобусам. И хорошо знаю, что там теперь с железными дорогами. И меньше всего хочу, чтобы такое в России было.

 

Так первичны люди или железные дороги? По мне так если людям будет удобнее так черт с ними с железными дорогами. В конце концов ж/д это всего лишь техническое решение какого то времени и когда то придя непременно когда то уйдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до того же Волгограда ездят автобусами явно не от хорошей жизни и не потому, что считают автобус комфортней, а по следующим причинам:

 

- поездов в Волгоград мало (нормальных поездов там всего 2, не считая бакинского и душанбинского, астраханский сейчас убрали на саратовский ход обратно)

- плацкартных вагонов в этих двух нормальных поездах совсем мало и билеты в них быстро заканчиваются, а купе стоит в несколько раз дороже автобуса;

- автобус идет на несколько часов быстрее поезда;

- автобусы ходят гораздо чаще поезда (каждый час, а то и чаще)

- автобусы отправляются из разных мест в Москве (хотя наверное это для большинства малозначительное преимущество, но все же) - Павелецкий, Казанский, Красногвардейская, Орехово, Щелчок.



Кстати по южному направлению хорошо заметно, что автобусы массово идут туда, куда нет вообще или ходит недостаточно поездов (Элиста, Махачкала, Нальчик, Волгоград).

 

В Ростов или Краснодар к примеру автобусов ходит гораздо меньше, именно потому, что туда ходит много поездов на любой выбор, и проблем с билетами гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико ненавижу именно Бразилию и Мексику за то, что там учинили с железными дорогами. Неприязнь к этим странам огромная.

Убеждён, что с нормальной жизнью это не совместимо. И надеюсь, что когда-нибудь ситуация там исправится. 

А пока - "дикари, что с них взять"...

 

К тому же из-за отсутствия пассажирского движения мне нельзя посетить эти страны. Нечего там делать без возможности куда-либо поехать. 

В другие страны этого региона поездки запланированы, пусть и не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.