Аксёнов Дмитрий Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Предлагаю перечислить тут города, без ЖД или без пригородного сообщения. Если по Московской области: Крупнейший город без пассажирского ЖД-сообщения - Лыткарино. Крупнейший город вообще без ЖД - Троицк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 первая десятка, по убыванию населения: 1. якутск 2. норильск (ж/д есть, но с основной сетью не сообщающаяся и без пассажирского движения) 3. петропавловск-камчатский 4. альметьевск (станция альметьевская - не в городе) 5. копейск (ж/д есть, но пассажирского сообщения нет) 6. новошахтинск (ж/д есть, пассажирского сообщения нет) 7. нефтеюганск (станция пыть-ях близко, но не в городе) 8. кызыл 9. октябрьский (ж/д есть, пассажирского сообщения нет) 10. магадан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Без учёта численности населения: Анадырь (нет ж/д) Сертолово (ж\д есть, но только для нужд Минобороны) Североморск (ж/д станция Ваенга, только товарняки и воинские эшелоны) Печенга (ж/д есть, пассажирского движения нет) Салехард (имеются остатки "мёртвой дороги", т.е. 510-й стройки, станция Лабытнанги - на другом берегу Оби) Опочка (ж/д разрушена во время ВОВ, не восстановлена) Вытегра (нет ж/д, хотя должны были построить в 1916-м, а потом - в 1941-м) Старица (ж/д станция с одноимённым названием находится в 20 км) Бокситогорск (ж/д есть, но только грузовое движение) Белозерск (нет ж/д) Холм (нет ж/д) Переяславль-Залесский (ж/д есть, но только грузовое движение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Салехард (имеются остатки "мёртвой дороги", т.е. 510-й стройки, станция Лабытнаги - на другом берегу Оби) 159272[/snapback] Только 501-й. Из нероссийских городов: Ош - пассажирского ж.д. нет. Ургенч - станция изолирована от основной ж.д. Туркменией. все транзитные поезда теперь идут в обход через Учкудук. Ближайшая станция, откуда можно добраться до Ургенча - Турткуль. Нарын - ну тут никогда её и не было. Усть-Каменногорск, Худжанд - не знаю, работает ли пассажирское ж.д. во втором, скорее всего точно нет. В застроенной железными дорогами Украине трудно найти что-то неохваченное зализницей. Тем не менее, Ялту, Алушту, Алупку она обошла стороной. ну и Чернобыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Тогда в список надо добавить город Геленджик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Кстати да, в Геленджике население до 100 000 местных + отдыхающие раза в 2 больше и они хотят еще увеличить количество и местных и отдыхающих...То есть население города - курорта в летние месяцы может в обозримом будущем достигнуть полумиллиона (!), обогнав даже соседней Новороссийск, но протянуть туда ж/д даже и в планах нет... Возращаясь к МО: Нет ж/д в г. Верея и Руза, наукоградах Протвино и Пущино, в Черноголовке. В Зарайске ж\д вроде есть, но есть ли там пассажирское движение - х.з. В Дзержинске таже фигня - пассажирского нет, хотя ж/д есть. Очень неудобно расположены ж/д станции Звенигород и Волоколамск - до одноименных городов там еще надо ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 В Зарайске ж\д вроде есть, но есть ли там пассажирское движение - х.з. 159335[/snapback] Нет, причем уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ближайшая станция, откуда можно добраться до Ургенча - Турткуль. 159295[/snapback] насколько я знаю, ветку до ургенча таки построили. з.ы. а знают ли форумяне, что узбеки открыли движение по линии кумкурган-гузар? Худжанд - не знаю, работает ли пассажирское ж.д. во втором, скорее всего точно нет. 159295[/snapback] работает-работает. в Геленджике население до 100 000 местных 159335[/snapback] ну всё-таки 50000 примерно, а не 100. но отдыхающих и вправду много. но протянуть туда ж/д даже и в планах нет... 159335[/snapback] планы, насколько я знаю, есть (от абинска), но насколько срочные - не знаю. похоже, не особо. а вот аэропорт там уже начали строить, насколько я знаю. наукоградах Протвино и Пущино, в Черноголовке. 159335[/snapback] в протвине и черноголовке есть, но только под грузовое движение. В Дзержинске таже фигня - пассажирского нет, хотя ж/д есть. 159335[/snapback] а там ветка очень уж неудобно проложена - фактически, от москвы. вот никто и не ездил. его и закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Еще можно добавить Калугу - ст. Калуга-2, через которую проходит основная масса поездов, находится вдали от города, а на главной станции (Калуга-1) поездов немного. Хотя слышал, что когда-то некоторые ПДСы ходили через Калугу-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну Калуга это всё-таки другой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Очень неудобно расположены ж/д станции Звенигород и Волоколамск - до одноименных городов там еще надо ехать... 159335[/snapback] до ЦЕНТРОВ одноименных городов - ибо обе станции находятся в городской черте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Только 501-й. Пардон, 510-я - Игарка. Ну Калуга это всё-таки другой случай. Да, Калуга - совсем не подходит. Там пассажирского сообщения так много, что многие могут позавидовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Очень неудобно расположены ж/д станции Звенигород и Волоколамск - до одноименных городов там еще надо ехать... 159335[/snapback] до ЦЕНТРОВ одноименных городов - ибо обе станции находятся в городской черте. А когда станция Волоколамск оказалась в черте города? По теме: Жуков и Боровск (Калужская область) не имеют железной дороги, в Сосенском она есть, но нет пасс. сообщения. Из центров туризма ЖД нет в Суздале, Тутаеве (раньше была), Мышкине, Пушкинских горах (тоже раньше была) и Плёсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А когда станция Волоколамск оказалась в черте города? 159531[/snapback] Несколько лет назад поселок Привокзальный вошел в состав города Волоколамска. Когда точно не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А Защита разве не в Усть-Каменногорске? В черте Звенигорода кстати целых 3 о.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 и Чернобыль. 159295[/snapback] Зато в Припяти есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А когда станция Волоколамск оказалась в черте города? 159531[/snapback] В 2003 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Пардон, 510-я - Игарка. 159466[/snapback] И снова не попал. Игарка - 503-я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Если Геленджик, тогда можно вспомнить Темрюк и Приморско-Ахтарск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Если Геленджик, тогда можно вспомнить Темрюк и Приморско-Ахтарск 159751[/snapback] в темрюке и ахтарске ж/д есть, только пассажирского движения нет. а в геленджике её нет вообще. а в принципе - думаю, число российских городов без ж/д за сотню перевалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Волгодонск + Цимлянск, в совокупности это где-то 225 - 230 тыс. человек. Железная дорога есть, но от Цимлянска до Морозовской она разобрана, пригородных нет, прямой связи с Москвой нет, есть только 5 раз/неделю РА2 до Ростова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Само собой. Анапа до не так уж давнего времени была без жд, люди ездили от тоннельной или Гайдука на автобусе, иногда и сейчас так ездят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentum Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ПДСы в Гайдуке не останавливаются. А в Тоннельной стоянка 2-3 минуты, так что не слишком-то это и удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 9. октябрьский (ж/д есть, пассажирского сообщения нет) Это вы про наш Октябрьский? Таки это вы зря! Кандры-Октябрьский электричка ходила,но потом отнеё отказались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 но потом отнеё отказались... 161405[/snapback] ну так ведь отказались же. вот и нету сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 пгт Шимск. Ирония судьбы (точнее -злой рок) - возник как ж.д. станция в 1878 году (ж.д. Новгород-Старая Русса). Был узлом ж.д. Во время ВОВ все три линии были разрушены. Ж.д. так и не восстановлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 >Тогда в список надо добавить город Геленджик Cкоро я перееду из Москвы почти на постоянное жительство в тот самый Геленджик, буду "жить на два города" с частыми перемещениями. Весьма жаль, конечно же, что нет железной дороги на него. Хотя планы строительства были. Но пока предел мечтаний - восстановление локальной узкоколейной железной дороги. И весьма напрягает высокая (недоступная) цена на самолёт и медленный, при этом тоже недешёвый поезд до Новороссийска, который находится в 30 км от Геленджика. И совсем непонятно: какой идиот додумался разместить в Новороссийске автовокзал на другом конце города от железнодорожного вокзала? Это непостижимый маразм и издевательство. Подняв скорость движения, можно было бы добиться времени в пути Москва - Новороссийск за один день. Замечу, экспресс Омск - Новосибирск может на обычной и сверхзагруженной грузовым движением линии иметь маршрутную скорость 97 км/час. Почему остальным поездам нельзя?! Я считаю: маршрутную скорость поездов нужно сильно поднять на существующих линиях. Просто волевым решением. (Цены не поднимая). Чтобы: утром выезд из Москвы - вечером прибытие в Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Уфу. И, соответственно, обратно. Цены должны быть доступными. Самолёт не должен быть транспортом на таких маршрутах, потому что от самолётов много вреда. При этом я считаю, что поезда сверхдальних маршрутов должны быть, сокращать их число нельзя. Однако поезда предназначены для сообщения между промежуточными пунктами. Ехать на поезде из Тайшета в Барабинск, из Ишима в Ачинск нормально, а из Москвы в Красноярск — нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Я считаю: маршрутную скорость поездов нужно сильно поднять на существующих линиях. Просто волевым решением. (Цены не поднимая). ============================================== Отдел ненаучной фантастики двумя этажами выше. Чтобы: утром выезд из Москвы - вечером прибытие в Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Уфу. И, соответственно, обратно. Цены должны быть доступными. Самолёт не должен быть транспортом на таких маршрутах, потому что от самолётов много вреда. =========================================== Самолет уже сейчас прекрасно позволяет совершить утром выезд из Москвы и через два-три часа быть в месте назначения. Кому сдался идущий целый день поезд? Все вышеперечисленные маршруты как раз в настоящее время прекрасно окучиваются авиатранспортом и количество пассажиров только растёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ехать на поезде из Тайшета в Барабинск, из Ишима в Ачинск нормально, а из Москвы в Красноярск — нет! ______________________________________________________________________ Ну скажи это людям на БАМе, у которых ближайший аэропорт в сторону Москвы как раз в Красноярске. Только вот далеко не всем удобно скакать с поезда на самолет с тяжелыми вещами, да еще не забывай, что посадка в самолет отнюдь не такая простая, как на поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Все вышеперечисленные маршруты как раз в настоящее время прекрасно окучиваются авиатранспортом и количество пассажиров только растёт. Вот кстати хорошая свежая статья на эту тему:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/484461/rossiya-vybiraet-vozduh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.