Перейти к содержанию

На юг РФ и курорты Кавказа в обход Украины


Есть ли необходимость скорейшего перевода оставшихся транзитных ПДС с территории Украины на территорию РФ?  

50 проголосовавших

  1. 1. Возможно ли уже сейчас полностью перевести все транзитные ПДС, следующие на юг РФ, в обход Украины?

    • Да, это можно сделать уже сейчас, грамотно организовав график движения
      20
    • Нет, сейчас это невозможно, предварительно необходима реконструкция альтернативных маршрутов
      7
    • Нет, необходима постройка новых линий
      10
    • Нет, это не нужно, лучше все оставить как есть
      13


Рекомендуемые сообщения

  ЭР-2Р сказал:

Заметен отменой 5 остановок электричкам на перегоне Гартмашевка-Чертково.

 

Те, кто едут на Чёрное море, на электричках не путешествуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

грязи-иловля - может быть, и нет. а вот поворино-иловля - очень даже имело бы смысл

162163[/snapback]

Появилась такая информация:

  Цитата
По поводу линии Иловля-Поворино в Прив. ж. д. поделились информацией, что в ближайшие 3-4 года этот участок будет полностью одвухпучен и элктрифицирован.

Но вот по поводу линии Грязи-Поворино, здесь всё глухо и её одвухпучивать никто не собирается , да и нет смысла в одвухпучивании этой ветки , хотя мне кажется электрифицировать этот участок нужно, хотябы потому, что в таком случае можно будет много диз.топлива сэкономить.

 

Взято здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Виталий Шамаров сказал:

Цитата

По поводу линии Иловля-Поворино в Прив. ж. д. поделились информацией, что в ближайшие 3-4 года этот участок будет полностью одвухпучен и элктрифицирован.

Но вот по поводу линии Грязи-Поворино, здесь всё глухо и её одвухпучивать никто не собирается , да и нет смысла в одвухпучивании этой ветки , хотя мне кажется электрифицировать этот участок нужно, хотябы потому, что в таком случае можно будет много диз.топлива сэкономить.

332608[/snapback]

 

ну а что, разумно. кстати, отмечу, что на участке поворино-иловля-волгоград-сальск-тихорецкая нет таких серьёзных уклонов, как на участке лиски-ростов или, тем более, сызрань-петров вал. то есть как раз линия под грузовые вырисовывается.

 

а грязи-поворино - да, особо и не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852 пишут про перспективу организации безостановочного сообщения через Украину с двухсистемным электровозом ЭП10.

Но напрягает, как бы под это дело не вернули транзитные маршруты со всеми таможнями.

 

Считаю маршрут через из России в Россию через другую страну откровенной глупостью, даже при наличии других плюсов.

Всё-таки другая страна - это другая страна.

 

Полностью за воронежский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rexby сказал:

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852 пишут про перспективу организации безостановочного сообщения через Украину с двухсистемным электровозом ЭП10.

Но напрягает, как бы под это дело не вернули транзитные маршруты со всеми таможнями.

 

Ну если Медведев с Януковичем договорятся об отмене таможен, то почему бы нет?

 

  Rexby сказал:

Полностью за воронежский ход.

 

Только не следует забывать, что он не резиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Rexby сказал:

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852 пишут про перспективу организации безостановочного сообщения через Украину с двухсистемным электровозом ЭП10. Но напрягает, как бы под это дело не вернули транзитные маршруты со всеми таможнями.

Ну если Медведев с Януковичем договорятся об отмене таможен, то почему бы нет?

Если без остановок от Белгорода до Таганрога - нафига вообще таможни нужны?? Давайте тогда ещё проводить таможенный досмотр в электричках Россошь-Чертково!!! Проще пройти где нибудь в глухом месте, чем спрыгнуть и тем более залезть на ходу поезда. :) Хотя на Украину, вроде как, и легально попасть не так уж и трудно, а если и трудно, то чего там вообще делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Только не следует забывать, что он не резиновый.

340964[/snapback]

А что-бы Януковичу товарнячков с Воронежского хода не подкинуть в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЭР-2Р сказал:
  NikOl сказал:
  Rexby сказал:

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852 пишут про перспективу организации безостановочного сообщения через Украину с двухсистемным электровозом ЭП10. Но напрягает, как бы под это дело не вернули транзитные маршруты со всеми таможнями.

Ну если Медведев с Януковичем договорятся об отмене таможен, то почему бы нет?

Если без остановок от Белгорода до Таганрога - нафига вообще таможни нужны??

 

Только Харьков без остановки проехать не получится... Максимум что можно сделать - это остановку в Харькове технической.

 

 

  ЭР-2Р сказал:

Хотя на Украину, вроде как, и легально попасть не так уж и трудно,

 

Да, нетрудно. При наличии российского паспорта надо только заполнить миграционку, а при наличии загранпаспорта и миграционки не нужны.

 

 

  ЭР-2Р сказал:

а если и трудно, то чего там вообще делать???

 

А что делать в других странах, куда попасть трудно? Например, в Латвии, Литве и Эстонии? Может, и весь транспорт в эти страны отменим, как это сделали с Грузией и Туркменией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Да, нетрудно. При наличии российского паспорта надо только заполнить миграционку, а при наличии загранпаспорта и миграционки не нужны.

341082[/snapback]

Насколько я помню, когда ехал таким образом в 2007 году, никаких миграционок заполнять было не надо, если не выходишь в Украине. Даже проводники никого не выпускали погулять во время стоянок на украинских станциях (хотя они там, по-моему, кроме границ и так все небольшие).

 

А вообще говоря, я не против транзита, при условии отмены ПТК и перевода всех украинских стоянок в технические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Да, нетрудно. При наличии российского паспорта надо только заполнить миграционку, а при наличии загранпаспорта и миграционки не нужны.

341082[/snapback]

Насколько я помню, когда ехал таким образом в 2007 году, никаких миграционок заполнять было не надо, если не выходишь в Украине.

 

Да и сейчас при транзите через Украину миграционки не нужны. Речь шла о том, чтобы выходить в Украине.

 

  anton121 сказал:

Даже проводники никого не выпускали погулять во время стоянок на украинских станциях (хотя они там, по-моему, кроме границ и так все небольшие).

 

В начале 2008 г. ехал из Кисловодска на 27/28 и так как таможня у него была в Казачьей Лопани, то в Харькове выпускали свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Харьков без остановки проехать не получится...

341082[/snapback]

 

почему не получится? смены направления движения там нет.

 

  anton121 сказал:

я не против транзита, при условии отмены ПТК и перевода всех украинских стоянок в технические.

341085[/snapback]

 

аналогично.

 

  NikOl сказал:

В начале 2008 г. ехал из Кисловодска на 27/28 и так как таможня у него была в Казачьей Лопани, то в Харькове выпускали свободно.

 

341097[/snapback]

 

если ты при этом не заполнял миграционку или заполнял, но не отмечал у погранцов в иловайске - то тебя могли загрести менты, как нелегального мигранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

При наличии российского паспорта надо только заполнить миграционку, а при наличии загранпаспорта и миграционки не нужны.

341082[/snapback]

При въезде на Украину украинская миграционная карта заполняется в любом случае, даже с загранпаспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

При въезде на Украину украинская миграционная карта заполняется в любом случае, даже с загранпаспортом.

341265[/snapback]

 

теперь уже нет. если с заграном - то миграционку заполнять не обязательно.

 

по-моему, это где-то с лета действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме http://www.yuga.ru/news/192062/

Не факт, что контроль отменят.

 

И еще вот http://talks.guns.ru/forummessage/45/342010.html - я не понял, как поезд Красноярск-Адлер попал в Украину, что за маршрут был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rexby сказал:

По теме http://www.yuga.ru/news/192062/

Не факт, что контроль отменят.

341333[/snapback]

 

это несколько другое. в общем, у меня складывается впечатление, что с этим вопросом полная неразбериха пока.

 

  Rexby сказал:

я не понял, как поезд Красноярск-Адлер попал в Украину, что за маршрут был?

341333[/snapback]

 

не было в 2006 году таких поездов. это херня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  awdeew сказал:

А что-бы Януковичу товарнячков с Воронежского хода не подкинуть в таком случае?

341071[/snapback]

 

А какую цену они выкатят за транзит российских грузов через Украину? К тому же не силен в таможенном законодательстве, но думаю, что не все грузы можно пустить транзитом без таможенного досмотра. Всякие сыпучие грузы, которые не опломбируешь - вряд ли пустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

А что-бы Януковичу товарнячков с Воронежского хода не подкинуть в таком случае?

341071[/snapback]

Сортировки именно на Воронежском ходу. К тому же какие именно грузовые маршруты действительно есть смысл пропускать через Украину?

Теперь дальше: Поезд из Москвы до Сочи идет 30 часов. Впрочем, уже через 3 года, к Олимпиаде время в пути сократится вдвое. Опять, что ли, идиотскую идею пустить "Сапсаны" продвигают? Вот тут точно Януковичу придётся их подкинуть, Воронежский ход не потянет. Тем более -

  Цитата
Большой Новороссийский тоннель до сегодняшнего дня был как раз таким узким местом. Сооружение 1888 года. Теперь, после реконструкции, отвечает всем современным требованиям а главное транспортной нагрузке.

То есть грузопотоки ориентируют на Новороссийск, да ещё планируют строительство крупного порта в Тамани. Второй путь Волгоград - Тихорецкая, никак не через Украину.

Интересно, Сухумский порт перспективен для России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тяжеловесная схема развития ж.д. к 2018 году.

Аппетиты у РЖД таковые, что из этой схемы выкинут почти всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Сортировки именно на Воронежском ходу. К тому же какие именно грузовые маршруты действительно есть смысл пропускать через Украину?

378799[/snapback]

 

А зачем сортировать транзитные российские грузы на Украине? Экспрессные грузовые маршруты Москва-Северный кавказ можно как раз пускать через Украину, возможно в опечатанных вагонах в режиме TIR (или как там это на ЖД называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Зачем сортировать транзитные российские грузы на Украине?

382846[/snapback]

Я про это и не говорил.

  Дон Корлеоне сказал:

Экспрессные грузовые маршруты Москва-Северный кавказ можно как раз пускать через Украину

382846[/snapback]

Вопрос я ставил так: где эти маршруты должны формироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Экспрессные грузовые маршруты Москва-Северный кавказ можно как раз пускать через Украину

 

 

 

 

Вопрос я ставил так: где эти маршруты должны формироваться?

382851[/snapback]

 

Маршруты из Москвы, СПб и севера России можно формировать в Бекасово и далее отправлять ускоренными до Ростова-Батайска без сортировок. Сомневаюсь, что в Курске, Орле и Белгороде есть много грузов в сторону Ростова.

 

Маршруты из Сибири на юг по прежнему можно пропускать по воронежскому ходу через Кочетовку и Лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.