Перейти к содержанию

Ликвидирован поезд Львов-Перемышль


Гость

Рекомендуемые сообщения

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:
  seregathebest сказал:

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию ;)

Ха. ;) Скажи это тем, кто так делал, и попадал прямо в лапы к ;)

 

Миша,ну если мне нужно попасть в Финляндию через переход Светогорск-Иматра,то я в любом случае окажусь на этом КПП ;)

Только автотраспортом. В дизель сунешся - сгребут. :ph34r:

Повторяю - нужен полноценный поезд.

Так, мы отвлекаемся. :shok:

 

На примере западных рубежей бСССР я хотел доказать - как опасны челноки (приведя реальный случай). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

На примере западных рубежей бСССР я хотел доказать - как опасны челноки (приведя реальный случай).

162379[/snapback]

 

для чего (для кого) опасны?

 

и вообще - если ты хотел сказать, что на свете существуют контрабандисты, то, думаю, об этом и так все догадываются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

В дизель сунешся - сгребут. ;)

 

Кто сгребет? Если погранцы,то неправда.

Повторю:если есть виза или спец.пропуск никаких вопросов не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

В дизель сунешся - сгребут. ;)

 

Кто сгребет? Если погранцы,то неправда.

Повторю:если есть виза или спец.пропуск никаких вопросов не возникнет

Правда, ибо ж.д. - не является кратчайшим путём к границе (это рокада). По шоссе - можно. :blink:

Но, мы отвлекаемся. Мы же здесь про юго-западные рубежи говорили.

А про сообщение с Финляндией, можно перейти в профильную тему (благо - она есть). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Правда, ибо ж.д. - не является кратчайшим путём к границе (это рокада).

 

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся ;) Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой или спец.пропуск

 

  LmV сказал:

Но, мы отвлекаемся. Мы же здесь про юго-западные рубежи говорили.

 

Почему? Я думал,что мы здесь про любой международный пригород говорим. По крайней мере так в заголовке темы написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Почему? Я думал,что мы здесь про любой международный пригород говорим. По крайней мере так в заголовке темы написано :)

Там сказано "до чего доводит международный пригород". ;) А про Финляндию - у нас тема есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всему это расписание по Львову в направлении Мостицкой.

А какое оно имеет отношение к международному сообщению до Пшемысля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая электричка идёт вплотную до границы, разве что не пересекает её. А Пшемысль очень близко от границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего данный поезд служит для подвоза до границы пограничников и железнодорожников. Никаой инфраструктуры для перехода границы там нет.

 

Пшемысль не очень близко к границы, а в 18 км от нее. У границы с польской стороны находиться станция Медыка с большой ж.д. инфраструктурой, но пассажирского движения там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  seregathebest сказал:

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся :rolleyes: Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой

 

Нет, только по кратчайшему пути к границе в установленных местах. :rolleyes:

 

  seregathebest сказал:

или спец.пропуск .

А если это есть, то хоть зигзагами, хоть буквой г ходи - проблем не будет. Хоть как. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:
  seregathebest сказал:

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся :rolleyes: Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой

Нет, только по кратчайшему пути к границе в установленных местах. :rolleyes:

 

Да о чем ты говоришь? В Светогорск я могу поехать как на поезде так и на автобусе.

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Да о чем ты говоришь? В Светогорск я могу поехать как на поезде так и на автобусе.

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

 

  seregathebest сказал:

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Только на элке (вот это 100% :rolleyes: ), бо автобус идёт прямо в погранзону, и на КПП ссадят.

По шоссе - только с пропуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну вот! Что скажете? Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу.

Ну, не надо так. Должны быть пригородные поезда через границу, они нередко позволяют пересечь её быстрее, чем автотранспортом и дешевле, чем прямым международным поездом. Вот когда я ездил за границу, то автобус с нашей экскурсионной группой на въезде в Венгрию 6 часов держали. После того, как обратно приехал, видел в программах, что возможна в этом месте посадка в автобус на венгерской стороне с переездом на неё пригородным поездом Чоп - Захонь. Из Захоня можно, скорее всего с ещё одной пересадкой, венгерскими электричками до Будапешта доехать. И это получается, по данным http://archive.travel.ru, дешевле, чем прямым поездом из бывшего Союза в Венгрию. Возможно, так и должно быть. Ведь в прямом поезде платят за комфорт и смену колеи.

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет. Вот в экспрессе Ярославль - Москва проезд 2-м классом стОит 275 рублей при 4 часах дороги, а электричками с пересадкой в Александрове и высадке в Москве на Лосиноостровской 216 рублей при 5,5 часах дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет. Вот в экспрессе Ярославль - Москва проезд 2-м классом стОит 275 рублей при 4 часах дороги, а электричками с пересадкой в Александрове и высадке в Москве на Лосиноостровской 216 рублей при 5,5 часах дороги.

170033[/snapback]

 

А с высадкой на Яузе, Маленковской, Москве-3 от Александрова - бесплатно, тридцатник разве что контролеру.

 

Ну а вообще за 5,5 часов чистого времени от Ярославля до Лосиноостровской не доехать.

 

Все таки на экспрессе удобней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

Откуда информация?

Из разных источников. В общем так - в поезд соваться не надо. А по шоссе - пожалуйста. :D

Ох, что-то оффтопим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:
  seregathebest сказал:

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Только на элке (вот это 100% :D ), бо автобус идёт прямо в погранзону, и на КПП ссадят.

По шоссе - только с пропуском.

 

Опять же...Откуда инфа?

Во-первых,когда ехал в Соську,в автобусе никто ничего не проверял. Ну возможно просто погранцам лень было.

Во-вторых,далеко не на всех дорогах,ведущих в Сосновый Бор, стоят посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:
  Цитата
Ну вот! Что скажете? Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу.

Ну, не надо так. Должны быть пригородные поезда через границу, они нередко позволяют пересечь её быстрее, чем автотранспортом и дешевле, чем прямым международным поездом.

Про "должны": никто никому ничего не должен. Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами. Должно быть внутри страны много чего - а нет. :D А заграницу кататься - добро пожаловать в нормальный международный поезд, а подкидыши - нафиг. :(

 

  portenos сказал:

Ведь в прямом поезде платят за комфорт и смену колеи.

Там где смена колеи есть.

 

  portenos сказал:

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет.

Не будет ниже, т.к. тариф -международный. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что отмена трансграничного поезда Львов-Перемышль связана с изменением характера пассажиропотока через западную границу Украины. В 1990-е годы на Украину ездили челноки из Польши, но после вступления Польши в Евросоюз такая торговля прибыль приносить перестала. То же самое можно сказать, если посмотреть на отъезжающих пассажиров поезда Москва-Варшава на Белорусском вокзале Москвы.

Но украинцы, конечно, в Европу едут. Но они, скорее всего, предпочитают въезжать туда через границу с Венгрией. По крайней мере, в Польше тоже с работой не очень, из той страны тоже больше уезжает, чем въезжает туда.

Что же касается использования Польши и Венгрии как промежуточных стран, чтобы дальше на запад направляться, то Венгрия лично мне тоже более предпочтительной кажется. Она хоть граничит на западе со странами с более реальными для осуществления визовыми требованиями. А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования. И возможно ещё через Польшу попасть в более западные и северные, чем Германия, страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

И возможно ещё через Польшу попасть в более западные и северные, чем Германия, страны.

Ну в более северные - проще через Россию. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами.

170078[/snapback]

 

глупости какие :D по-твоему, граждане страны должны перемещаться только внутри самой этой страны? :(

 

  Лучинин Михаил сказал:

добро пожаловать в нормальный международный поезд, а подкидыши - нафиг

170078[/snapback]

 

да мне пофиг, какой там поезд. важно, чтобы билеты без ограничений продавали, и без плацкарты.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Не будет ниже, т.к. тариф -международный.

170078[/snapback]

 

ну, билетная часть одинакова в любом поезде. а вот плацкартную часть - точно нафиг ;)

 

  portenos сказал:

А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования.

170335[/snapback]

 

ну, польша ещё и с чехией граничит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

да мне пофиг, какой там поезд. важно, чтобы билеты без ограничений продавали, и без плацкарты.

Ни-и-изя (С). Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

 

  Фыва Цукен сказал:

ну, билетная часть одинакова в любом поезде. а вот плацкартную часть - точно нафиг :D

См. выше.

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами.

170078[/snapback]

глупости какие

:D по-твоему, граждане страны должны перемещаться только внутри самой этой страны? :(

А разве международное сообщение является социально необходимым? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Вполне вероятно, что отмена трансграничного поезда Львов-Перемышль связана с изменением характера пассажиропотока через западную границу Украины. В 1990-е годы на Украину ездили челноки из Польши, но после вступления Польши в Евросоюз такая торговля прибыль приносить перестала. То же самое можно сказать, если посмотреть на отъезжающих пассажиров поезда Москва-Варшава на Белорусском вокзале Москвы.

Но украинцы, конечно, в Европу едут. Но они, скорее всего, предпочитают въезжать туда через границу с Венгрией. По крайней мере, в Польше тоже с работой не очень, из той страны тоже больше уезжает, чем въезжает туда.

Что же касается использования Польши и Венгрии как промежуточных стран, чтобы дальше на запад направляться, то Венгрия лично мне тоже более предпочтительной кажется. Она хоть граничит на западе со странами с более реальными для осуществления визовыми требованиями. А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования. И возможно ещё через Польшу попасть в более западные и северные, чем Германия, страны.

 

170335[/snapback]

 

 

Пассажиропоток между Пшемыслем и Львовом большой. Образуется не только челноками:

 

Украинские туристы из Чехии и Польши, Последнее время появились ряд новых категорий - секс-туристы из Германии в Украину в связи с односторонним открытием Украинской границы и дешивизной данных услуг на Украине, польские студенты, которые учатся во Львове (опять же по соображением цен), да и вообще много поляков ездит во Львов.

 

Из Украины самый быстрый и дешевый путь в Европу также через Пшемысль. Дело в том, что в Жешуве и Кракове есть международные аэропорты, из которых летают дискаунтеры во многие точки Европы. До Венгерских аэропортов, к примеру из Киева, сильно дальше, чем до Жешува. Автобусы и маршрутки из Пшемысля до Львова или до Шегени ходят очень часто и заполненные . Пассажиропоток там большой. И электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

Сейчас осталось ж.д. сообщение только с резервацией мест, что , если ехать от Пшемысля до Львова кощунство - лишние 20 злотых, место все равно дает проводник + издевательски приносят постель (на фига лона на такое расстояние нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

170719[/snapback]

 

отказать. не фига проблемы таможни на пассажиров перекладывать.

 

  Лучинин Михаил сказал:

См. выше.

170719[/snapback]

 

аналогично :D

 

  Лучинин Михаил сказал:

разве международное сообщение является социально необходимым?

170719[/snapback]

 

я не понимаю, что такое "социально необходимое" и почему сообщение обязательно должно таковым быть.

 

  heming сказал:

электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

170729[/snapback]

 

+1. а то сейчас приходится в набитых маршрутках ездить и на границе в очередях стоять. гадость какая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

170719[/snapback]

отказать. не фига проблемы таможни на пассажиров перекладывать.

Так никто и не перекладывает. Просто не создаётся проблемы. :D

 

 

  Фыва Цукен сказал:

я не понимаю, что такое "социально необходимое" и почему сообщение обязательно должно таковым быть.

Я имею ввиду, что международное сообщения - политика (международная, а не транспортная), и устраивать бесплацкартные поезда - смысла нет. Это у себя в стране имеют смысл поезда, где - то 2-3 пассажира в вагоне, то - "на голове сидят". А там... :o В общем - не может быть поездка за границу чем-то социально значимым (т.е. тем, без чего человек жить не может, ну кроме случаев лечения, но это - уже отдельная тема).

 

  Фыва Цукен сказал:
  heming сказал:

электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

170729[/snapback]

+1. а то сейчас приходится в набитых маршрутках ездить и на границе в очередях стоять. гадость какая ;)

Резервация рулит. А кто за границу каждый день мотается (с известной целью :( ) - пусть сам выкручивается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Так никто и не перекладывает. Просто не создаётся проблемы.

170863[/snapback]

 

а какого хрена я должен из-за проблем таможни лишние деньги платить?

 

  Лучинин Михаил сказал:

и устраивать бесплацкартные поезда - смысла нет.

170863[/snapback]

 

это почему?

 

  Лучинин Михаил сказал:

Резервация рулит.

170863[/snapback]

 

отказать. пускай каждый сам выбирает, нужна ему резервация, или нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а какого хрена я должен из-за проблем таможни лишние деньги платить?

Какие лишние деньги? Ты ведь живёшь не у самой границы. ;)

 

  Фыва Цукен сказал:

это почему?

Потому что не в садоводство едут на них, и не на работу.

 

 

  Фыва Цукен сказал:

отказать. пускай каждый сам выбирает, нужна ему резервация, или нет :(

Пассажиры должны быть учтены, так что - только с резервацией. Да и к загранпоездке - заранее готовятся, а местную контру - нефиг поощрять. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Какие лишние деньги? Ты ведь живёшь не у самой границы.

170866[/snapback]

 

и что? я могу до львова и так доехать, без международного поезда.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Потому что не в садоводство едут на них, и не на работу.

170866[/snapback]

 

а кому какое до этого дело?

 

  Лучинин Михаил сказал:

Пассажиры должны быть учтены

170866[/snapback]

 

это почему?

 

  Лучинин Михаил сказал:

так что - только с резервацией

170866[/snapback]

 

угу. типа - даёшь повсеместное введение аскп! маразм крепчал...

 

  Лучинин Михаил сказал:

Да и к загранпоездке - заранее готовятся

170866[/snapback]

 

опять - кому какое до этого дело?

 

  Лучинин Михаил сказал:

а местную контру - нефиг поощрять.

170866[/snapback]

 

контру пускай таможенники ловят. это их проблемы, а не пассажиров.

 

в общем - межграничные электрички должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Лучинин Михаил:

 

Михаил на польско-украинской границе между городами Львов и Пшемысль несколько иная ситуация с пассажирским траффиком, чем между Ленинградской областью и Финляндией:

 

1.Население имеет более скромные доходы, ближе к Польской границе во Львовской области, вообще практически не имеет доходов.

2. Пассажирский траффик в разы больше, в силу того , что южные воеводства Польши в 3-4 раза больше по населению, нежели вся Финляндия .

3. Огромный поток туристов из Украины в Чехию пользуется данным переходом.

4. Миграция местного населения больше . Граница Финляндии и России была закрыта в 1920 году, граница же в районе Пшемысля образовалась на несколько лет в 1939 году, затем в 1945. Связей у населения, особенно пожилого больше.

 

Несмотря на то, что пригородный поезд Выборг-Вайникаала нужен, возможно он иногда не будет заполнен.

 

Пригородный же поезд между Львовом и Пшемыслем будет заполнен всегда.

 

Не очень понятно, в связи с чем Вы такой противник данного сообщение между Львовом и Пшемыслем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.