Перейти к содержанию

Сообщение СПб-Москва-СПб


Рекомендуемые сообщения

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Так политика РЖД действительно неправильная: поездов из СПб повсюду слишком мало

 

Вот наконец-то :o

Собственно,создавая эту тему я думал,что кто-то предложит какой-нибудь поезд,который будет соединять СПб и Москву,но при этом РЖД не задушит жаба.

 

ВСМовский или "Мегаполис" новый. Т.к., есть конечно мысли про альтернативные маршруты из СПб в Москву (но и там жаба задушит ;) ). Выложить (альтернативные варианты)? :o

ИМХО не это нужно, а больше маршрутов из СПб не в Москву (по всюду)+ информация.

 

  seregathebest сказал:

А получилось,что вся тема пришла к тому,что пассажир-идиот,который неправильно выбирает себе маршрут поездки

Ну такое тоже бывает. Т.к. ехать из СПб в Калининград или Лабытнанги через Москву - иначе, чем идиотизмом назвать нельзя. :ph34r:

 

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Так потому: и не назначают дополнительные. ;)

 

А нафига нужен дополнительный СПб-Киев,который будет ехать еще медленее,чем 53/54 :ph34r:

Пока не нужен. Но если всё люди ломануться на 53-й, то нужно.

Про дополнительный вариант, можно сделать другим маршрутом ИМХО.

 

Речь ведь - не только про Киев. Но и про Самару, Казань, Уфу, города Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Вот наконец-то

Собственно,создавая эту тему я думал,что кто-то предложит какой-нибудь поезд,который будет соединять СПб и Москву,но при этом РЖД не задушит жаба.

А получилось,что вся тема пришла к тому,что пассажир-идиот,который неправильно выбирает себе маршрут поездки

161206[/snapback]

 

В самом начале темы я предлагал клоны "Юности", то есть добавить еще 3-5 дневных сидячих поездов с временем хода около 7 часов.

 

На самом деле при дешевом билете в "Юность" поезд заполнен до отказа (кроме зачем-то включенных в его состав купейных вагонов). Сбор с сидячего вагона (если без питания) получаеться - около 30000 рублей. Соответственно такой поез из 20 вагонов соберет 600000 рублей за рейс. То есть экономически РЖД это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

То есть экономически РЖД это выгодно.

Кто ещё не понял: РЖД выгодно, чтобы люди перегружали поезда СПб-Москва. ;) Это их политика ИМХО, т.к. этот ход - приносит им прибыль. Но аппетит приходит во время еды, и цены поднимают. ;)

Так что не клоны создавать надо, а людям умней быть, и не перегружать.

Но по большому счёту, остаётся надеятся, что наконец и на других направлениях от СПб будет поездов больше (но их больше не будет, если все будут принципиально перегружать поезда СПб-Москва). :ph34r: И это - тоже будет выгодно. :o

 

Потом я напишу, что ИМХО минимум нужно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как это? Ведь через Николаевку поезд идёт.

 

Россошь-Москва (на 101-м) - 8.40 - 19.00, время в пути 10.20

Москва - С-Петербург (на 28-м) - 21.30 - 5.28, время в пути 7.58

Итого имеем: 10.20 + 2.30 (в Москве) + 7.58 = 20 часов 48 минут.

 

 

Россошь - С-Петербург на 105-м "Северная Пальмира" (я уже про остальные молчу): отпр. из Россоши в 9.50, прибывает в Питер в 8.55, итого 23 часа 04 минуты, более чем на два часа разница. Могу и много других примеров привести. Кстати, есть еще такая дурость - 2 фирменных поезда "Северная Пальмира" и "Черноморец" идут друг за другом по одним и тем же дням от Краснодара-1 до почти самых Грязей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

 

Россошь - С-Петербург на 105-м "Северная Пальмира" (я уже про остальные молчу): отпр. из Россоши в 9.50, прибывает в Питер в 8.55, итого 23 часа 04 минуты, более чем на три часа разница.

Странно... Чего же его "бешенным" окрестили? :ph34r:

 

Но с Воронежем -ещё ладно (тем более - если оттуда едут ) :ph34r: .

Но ведь есть неоправданное "крюкование" на других маршрутах, о которых мы уже 3 страницы наговорили.

 

Я собираюсь составить полный список того, что нужно, чтобы люди напрямую ездили (включая маршрурты поездов), и выложить здесь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но с Воронежем -ещё ладно (тем более - если оттуда едут ) .

 

Да при чем здесь Воронеж, с Адлера, Новороссийска, Кисловодска, Анапы разница уже будет 8 - 20 часов. Аналогично с курско-харьковско-симферопольским ходом, там с пересадкой получится много и много быстрее. С Волгограда и Саратова с пересадкой в Москве можно 8 - 10 часов выиграть. А уж если поехать на всяких там ЭР-200, "Аврорах" и "НЭ", то можно даже и не обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо сделать маршруты, не захолдящие в Москву.

СПб-Харьков - через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов.

СПб-Днепропетровск - по тому же маршруту.

СПб-Волгоград - через Поварово, Кубинку, Столбовую, Тулу, Новомосковск, Елец, Липецк.

СПб-Калуга - по старому маршруту, СПб-Тула - через Поварово, Кубинку и Столбовую.

Прямой поезд СПб-Иркутск - чере- Вологду, Тюмень.

Прямой поезд СПб-Лабытнанги - через Вологду.

Прямой СПб-Саратов - ну тут быстрее всего через Москву, по прямой...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Т.к. ехать из СПб в Калининград или Лабытнанги через Москву - иначе, чем идиотизмом назвать нельзя.

161211[/snapback]

Ну очень конечно прикольно - обзывать всех идиотами и смеяться над этим. Но если человеку надо заехать в Москву, он туда поедет, и возьмет билеты на Москву, хоть бы конечным пунктом был хоть Калининград, хоть Псков, хоть Новгород. Почему то, на довод "а у меня и в Москве дела" ты говоришь нечто вроде сам дурак.

За границу - также многие турфирмы - в Москве, и соответственно билеты берутся на поезда Москва - зап.евр. И от этого особо никуда не денешься.

Тут скорее надо решать проблему центростремления к Москве, что одними прямыми поездами не решить в принципе.

Также, много значит экономия по времени, и даже если кассиры будут грамотно информировать, и предлагать альтернативу, при этом говоря, что путь через Москву быстрее на n часов, ни один пассажир не задумается о великой идее разгрузки поездов СПБ-М. И правильно что не задумается - это не его, пассажира, проблемы.

Ну и последнее, конечно, каждый зарабатывает как может, но если уж совсем не хватает денег на билет (в нормальное фирменное купе с услугами), может имеет смысл задуматься о собственном заработке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ слегка разгрузить ГХ Октябрьской ЖД, кроме назначения дополнительных поездов (правда разгрузить только частично на участке Шлюз-Москва-октябрьская).

 

Если заменить путь и электрофицировать ход Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск- Льгов-Хаьков, то сообщение с центральной, южной и восточной Украиной возможно по нему и . Но это очень дорогие вложения. ИМХО, ради 10 пар поездов это не будут делать. Если бы к этому можно было бы приложить бестоможенный пропуск поездов через Украину, то поезда СПБ - Ростов, Краснодар..Кавказ можно было бы пускать также по этому ходу.

 

Но все перечисленное из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Тогда надо сделать маршруты, не захолдящие в Москву.

СПб-Харьков - через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов.

Для этого необходим "апгрейд" Ржев-Вязьма.

 

  Esmeraldos сказал:

СПб-Днепропетровск - по тому же маршруту.

А это то зачем. Есть же через Гомель.

 

  Esmeraldos сказал:

СПб-Волгоград - через Поварово, Кубинку, Столбовую, Тулу, Новомосковск, Елец, Липецк.

79-Й ходит даже более "гладким" маршрутом, сразу от Ожерелья на Узловую.

 

  Esmeraldos сказал:

Прямой поезд СПб-Иркутск - чере- Вологду, Тюмень.

 

Тоже обсуждали, что нужен ВБС.

 

  Esmeraldos сказал:

Прямой поезд СПб-Лабытнанги - через Вологду.

Обсуждали уже. Нужен хотя бы ВБС. :o

 

  heming сказал:

Если заменить путь и электрофицировать ход Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск- Льгов-Хаьков

Там и без электрификации хорошо, была бы воля относительно Ржев-Вязьма (см. выше).

 

 

  Suntechnic сказал:

Почему то, на довод "а у меня и в Москве дела" ты говоришь нечто вроде сам дурак.

Да просто это пошло ещё со старых времён, впрочем - это для Политбаталий, либо для Юмора ;)

 

 

  Esmeraldos сказал:

Прямой СПб-Саратов - ну тут быстрее всего через Москву, по прямой...

Спрямить СПб-Саратов/Астрахань через Николаевку, в приципе, можно. :shout:

 

 

  Suntechnic сказал:

и даже если кассиры будут грамотно информировать, и предлагать альтернативу, при этом говоря, что путь через Москву быстрее на n часов, ни один пассажир не задумается о великой идее разгрузки поездов СПБ-М. И правильно что не задумается - это не его, пассажира, проблемы.

Так если бы кассиры правильно информировали. так ведь нет - всё говорят "через Москву". ;)

 

Только 2 или 3 раза были добросовестные кассиры. На Московском вокзеле видел, как кассирша оформляла билет солдатику, которому нужно было в Брянск, через Орёл (сама подсказала+ объяснила про пригородный Орёл-Брянск). :ph34r:

 

Тем более, ИМХО, например в сообщении с Хабаровском, как раз основными будут Свердловск или Новосибирск, а Москва - как раз альтернатива.

 

А про думать... У нас народ очень часто не думает, т.к. привыкли, что пусть думает дядя. :o

 

 

 

 

 

  Suntechnic сказал:

Тут скорее надо решать проблему центростремления к Москве, что одними прямыми поездами не решить в принципе.

Ну это ИМХО в Политбаталиях. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта. Укого в Москве настоящие дела - тот в кассе билет берет не до Новосибирска через Москву, а в Москву, а оттуда в Новосибирск. Разница все же есть... :ph34r:

 

А вот оправдывать катание транзитом через Москву тем, что-де через Москву на 2 часа быстрей - это, извините, ерунда. При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

Так что - в любом случае всех гнать на прямые поезда.

Ну и, безусловно, - улучшать транзитные маршруты, ремонтировать дороги, рекламировать иные пункты пересадок помимо Москвы. И увеличить наконец количество прямых поездов из Питера в другие города, а существующие по возможности ускорять (где нужно).

 

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта.

1+ 100% ;) Тем самым они и занимаются. :o

 

 

  Vladdis сказал:

А вот оправдывать катание транзитом через Москву тем, что-де через Москву на 2 часа быстрей - это, извините, ерунда. При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

+1 100% :o Так я о том же и говорю. 2 часа больше, 2 меньше. Едешь на прямом поезде - и проблем не знаешь, а так получается "гонка за временем". :shout:

 

  Vladdis сказал:

Так что - в любом случае всех гнать на прямые поезда.

Ну и, безусловно, - улучшать транзитные маршруты, ремонтировать дороги, рекламировать иные пункты пересадок помимо Москвы. И увеличить наконец количество прямых поездов из Питера в другие города, а существующие по возможности ускорять (где нужно).

1+ 100% ;)

Всё это не просто нужно, а жизненно необходимо (и, кстати, коммерчески выгодно :angry::ph34r:

 

  Vladdis сказал:

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Vladdis, а представь со сколькими такими твердолобыми людьми часто имеет дело РЖД. Так что - тут явно нужны оргмеры. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

 

  Vladdis сказал:

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Vladdis, а представь со сколькими такими твердолобыми людьми часто имеет дело РЖД. Так что - тут явно нужны оргмеры. :ph34r:

 

А такие твердолобые РЖД очень выгодны. Общая стоимость ЖД билетов по направлению Москва - Владимир и Москва - Казань будет выше, чем стоимость билетов Владимир - Горький и Горький - Казань. В кассе ст. Владимир ей запросто могли пояснить, что до Казани из Владимира быстрей и ближе через НН, но почему-то не стали этого делать. Интересно, почему?

Я вообще молчу о том, что из Владимира до Казани можно было доехать на автобусе.... Ну или как минимум до Нижнего Новгорода, где есть 2 варианта: ночной ПДС и вечерний экспресс.

Знакомая приехала в Москву на электричке, перебралась с Курского на Казанский и поехала на поезде. Весьма трогательно.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

 

 

А такие твердолобые РЖД очень выгодны.

К сожалению. :ph34r: Причём, что плохо - их число весьма велико.

 

  Vladdis сказал:

В кассе ст. Владимир ей запросто могли пояснить, что до Казани из Владимира быстрей и ближе через НН, но почему-то не стали этого делать. Интересно, почему?

Тут - либо глухой непрофессионализм кассира, либо - наоборот стремление запутать, больше денег собрать. :ph34r:

 

 

По СПб неободимо минимум в 2 раза поездов во все части бСССР (не в Москву). Тогда и проблем с билетами в Москву не будет. Решение дорогое, но необходимое, и коммерчески верное. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки приведу примеры, а то не так наглядно:

Маршрут Кисловодск - С-Петербург - поезд №49 (время в пути 46.18, отпр. 13.25; приб 11.43), супергрязный состав ВЧ-8 Окт, вдобавок зимой не ежедневно.

Через Москву:

№3 Кисловодск - Москва (время в пути 27.25, отпр. 19.20; приб. 22.45);

№4 Москва - С-Петербург (время в пути 8.00, отпр. 23.59; приб. 7.59). Итого: 27.25 + 1.14 (в Москве) + 8.00 = 36.39 Разница 10 (!) часов.

 

Маршрут Волгоград - С-Петербург - поезд №79 (время в пути: 37.01, отпр. 22.10, приб. 11.11), вдобавок через день;

Маршрут Волгоград - Москва - поезд №1 (время в пути: 18.56, отпр. 15.41; приб. 10.37);

Маршрут Москва - Санкт - Петербург - поезд №24 (время в пути: 7.21, отпр. 12.30; приб. 12.51). Итого: 18.56 + 1.53 (в Москве) + 7.21 = 28.10. Разница 9 часов.

 

Поэтому не хочу и не поеду на прямых ПДС, а поеду пока через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

№4 Москва - С-Петербург (время в пути 8.00, отпр. 23.59; приб. 7.59).

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов. ;)

 

  Губин Александр сказал:

Поэтому не хочу и не поеду на прямых ПДС, а поеду пока через Москву.

Пока что? :ph34r:

Что и подтверждает теорию о том, что пассажиры сами создают неудобства.

Тут сколько не старайся - всё равно через Москву поедут. Эх! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов. :ph34r:

 

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки, а че на этих сараях типа №49/50 Питер - Кисловодск и №379/380 Питер - Владикавказ ездить. Кстати, а как он перегружен?

 

  LmV сказал:

Пока что?

 

Пока не придумают что-нибудь быстрее и удобнее, чем с пересадкой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки, а че на этих сараях типа №49/50 Питер - Кисловодск и №379/380 Питер - Владикавказ ездить. Кстати, а как он перегружен?

В поезде №4 "Экспресс" плацкартных нету.

А вообще лично я бы тоже бы стремился ехать прямым поездом, а не с пересадкой в Москве. Во-первых не надо таскаться с вещами с одного вокзала на другой (если один из вокзалов которым ты воспользуешься находится не на Комсомолькой площади). А когда едишь прямым поездом, то не надо таскаться с вещами по метро. Если бы многие не стремились ехать через Москву, то тогда бы и Кольцевая линия была бы менее загруженной. Во-вторых ты не зависишь от-того опаздает ли твой поезд в котором едишь в Москву, потому что из-за этого можно опаздать на поезд в который ты пересаживаешься. Вот когда в августе Невский экспресс сошел с рельсов, сколько транзитников опоздало на поезд на который в Москве пересаживались? Ехали бы прямым поездом, то таких бы проблем не было, и не застряли бы в чужом городе.

Еще было бы разумно снять фирменность с 53 СПб-Киев, а то получается что из Питера в Киев только фирменным поездом можно будет доехать. И надо увеличивать число поездов из СПб в другие города и делать их ежедневными. А то многие поезда единственные и ходят через день. Ещё надо повыить требования к УЗ по поводу качества обслуживания, а то ведь поезда СПб-Харьков и СПб-Мариуполь формирования УЗ считаются скотовозными.

А вообще мне это напоминает советские времена. Когда Москва помимо цели пересадки была ещё и целью покупок. Именно для этих целей и появился универмаг Московский на Комсомольской площади. Так моя мама рассказывала, что в детстве когда она жила в Киевской области летом ездила к родственникам в Ташкент, поездами с персадкой в Москве. И её родители во время между прибытием из Киева и отправлением в Ташкент затаривались в ГУМе и ЦУМе, также покупали вещи для школы в Детском мире. Но тогда цены в Москве не отличались и в регионах было труднее всё купить. Я думаю вряд ли сейчас кто-нибудь из провиции будет покупать что-нибудь в ГУМе или Детском мире, потому что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршруты действительно дебильные (т.е. из СПб на север и запад через Москву без реальных дел в Москве), то согласен с LmV.

Если из СПб на восток и юг с пересадкой в Москве с выигрышем во времени (а то может получиться, что сел сначала на какой-нить 55-й, потом день в Москве кукуешь, ходя по торговым центрам, а потом сел на 75-й до Адлера), то это вполне нормально.

И вообще, у всех скорых фирменных средняя скорость должна быть не ниже 70 км/ч, если это не ночные на расстояние 450 - 500 км. И без разницы, откуда и куда они идут (или ползут, нужное подчеркнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки,

Так то при командировке. А когда на свои деньги?:ph34r:

Кроме того - плацкартных там нету.

 

  Губин Александр сказал:

и удобнее, чем с пересадкой в Москве.

Удобнее - без пересадки вообще (сколько можно говорить?). :o

 

 

 

  Юрец Плоткин сказал:

Еще было бы разумно снять фирменность с 53 СПб-Киев, а то получается что из Питера в Киев только фирменным поездом можно будет доехать.

Так там чередование фирменный (ЮЗЖД)/нефирменный (ОЖД).

 

 

  Юрец Плоткин сказал:

А вообще мне это напоминает советские времена. Когда Москва помимо цели пересадки была ещё и целью покупок.

Так в том-то и дело, что "дела" именно такие. ;)

 

  Андрей сказал:

на восток с выигрышем во времени

Такое крайне малореально. :ph34r: Кроме того - прямым всегда лучше.

 

 

  Андрей сказал:

а то может получиться, что сел сначала на какой-нить 55-й, потом день в Москве кукуешь, ходя по торговым центрам, а потом сел на 75-й до Адлера

Что некоторые твердолобые градждане и делают. Помню в кассе девушка брала билеты из СПб в Самару через Москву (при том, что билеты на прямые позда были). У нёё "зависание" в Москве было аж 14 часов.

 

 

  Юрец Плоткин сказал:

И надо увеличивать число поездов из СПб в другие города и делать их ежедневными. А то многие поезда единственные и ходят через день.

О чём и говорим. :o

 

 

Поймите (ещё раз говорю): если так думать, делать и говорить (что в Москве - удобне пересаживаться, чем ехать прямым), то лучше - не станет. Не будет необходимого числа прямых поездов, да и имеющиеся - могут порезать. Форумяне, как вы не поймёте этого? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта.

161270[/snapback]

Ну как говорится, это отдельная тема и прямыми поездами ее не решить. Если сейчас народ ездит из провинции в Москву как в загранпоездку, естественно, этот народ не упустит шанс в Москве побывать. Это плохо, но это др. тема.

  Vladdis сказал:

При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

161270[/snapback]

К этому можно еще вот какие соображения прибавить - если поездка растягиваема по срокам, то я бы к примеру сделал остановку в Москве с целью ночевки в гостинице. 40 часов в поезде - это жестоко.

  LmV сказал:

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов.

161346[/snapback]

Насколько поезд перегружен - это не проблемы пассажира в принципе, пока есть билеты. А плацкарты вообще самая дебильнейшая компоновка ;) даже сидячки лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  Vladdis сказал:

При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

161270[/snapback]

К этому можно еще вот какие соображения прибавить - если поездка растягиваема по срокам, то я бы к примеру сделал остановку в Москве с целью ночевки в гостинице. 40 часов в поезде - это жестоко.

Опа! :blink: Кто-то специально подбирает поезда, чтобы с гостинницей не связываться, а специально останавливаться на ночь в самом дорогом городе России, не имея там дел... :shok: Понятно, если человек дальнобойщик, но если на поезде ехать, то получиться весьма глупо сотанавливаться (реально теряя и деньги - 2500-6000 тыс. и время).

Кроме того - 40 часов в поезде - "семечки". ;);) Самое то. Я даже не устаю после неё.

 

 

 

 

  Suntechnic сказал:

Насколько поезд перегружен - это не проблемы пассажира в принципе, пока есть билеты. А плацкарты вообще самая дебильнейшая компоновка ;) даже сидячки лучше!

Не проблемы для одних, станут проблемами для других, а потом - поменяются местами (проще говоря - "сметают на 4-й всё").

Про дебильную компоновку будем говорить, когда у нас все будут богатыми ИМХО. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Так там чередование фирменный (ЮЗЖД)/нефирменный (ОЖД).

Т. е. Ладога больше не фирменная? Если это так, то это не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Кроме того - 40 часов в поезде - "семечки".

161390[/snapback]

Кому семечки, а кому уже лень столько ехать, теряя собственное время. Монополия "Пулково" уже пробилась, в СПб пришли Сибирь и Красы, так что ждите расширения авиасети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Т. е. Ладога больше не фирменная? Если это так, то это не может не радовать.

По идее - не должны были вернуть фирму.

 

  Антон Чиграй сказал:

Кому семечки, а кому уже лень столько ехать, теряя собственное время. Монополия "Пулково" уже пробилась, в СПб пришли Сибирь и Красы, так что ждите расширения авиасети.

Для тех кому лень - и правда есть самолёты. ;)

 

 

Так, я понимаю, что нормальному прямому сообщению с СПб (и разгрузке поездов СПб-Москва) мешает

определённое желание жителей некоторых областей непременно заехать в Москву. ИМХО это связано с "тяготением", но это надо обсуждать ИМХО - в другой теме. Но конечно - ничего хорошего.

 

Но туда (или откуда) где нет тяготения к Москве (или оно не настолько сильно) - надо всегда ездить в СПб напрямую. Тем более, как правильно заметил Андрей, в города к северу и западу от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В поезде №4 "Экспресс" плацкартных нету.

 

Я про №3/4 Кисловодск - Москва ("Кавказ") подумал. Просто невнимательно прочитал пост.

 

  Цитата
Так то при командировке. А когда на свои деньги?

 

А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный.

 

 

А вообще не увидел никакого вразумительного решения проблемы. Одна констатация факта, что через Москву ехать плохо. И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда. Надо просто заранее планировать поездку, а не покупать билеты за 4 - 5 часов до отправления, тем более, что Питер - это не какая-нибудь Окуловка, ведь есть же все-таки предварительная продажа. А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный.

 

На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

 

 

  Губин Александр сказал:

А через Москву ....

 

интереснее

 

это не турпоездка иностранца, кроме того - сколько раз будет "интересно"?

 

  Губин Александр сказал:

комфортнее,

Ой! Т.е. вах! В чём же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

А зачем я из Питера поеду на автобусе? На поезде быстрее, а из Воронежа быстрее на автобусе, поэтому поеду на автобусе.

 

  Цитата
это не турпоездка иностранца, кроме того - сколько раз будет "интересно"?

 

Жителям двух столиц этого не понять.

 

  Цитата
Ой! Т.е. вах! В чём же?

 

В том, что ПДС идущие в Москву часто намного лучше, чем в Питер. Во-вторых, их намного больше, соответственно можно выбрать подходящий график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга.

А в других направления - не короче, не быстрее, и не комфортнее.

Да, а какую Украину ты имел ввиду? Восточную - так поезда идут через Курский ("что в лоб, что - по лбу"), а Западную - ничуть не лучше, а даже хуже намного (уже говорил). О других местах - даже и говорить не надо, т.к. ездить так в другие места (не перечисленные) -не просто глупо, а вообще жесть :ph34r::blink:

 

  Губин Александр сказал:
  Цитата
На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

А зачем я из Питера поеду на автобусе? На поезде быстрее, а из Воронежа быстрее на автобусе, поэтому поеду на автобусе.

А с тем, что дёшево, билеты есть в день отправления, да и привыкать надо. ;)

 

 

 

  Губин Александр сказал:

Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

Ну с теми, кто едет из южных областей - да, т.к. просто не убедить (а привычка - дело страшное :shok: ).

 

  Губин Александр сказал:

 

  Цитата
Ой! Т.е. вах! В чём же?

 

В том, что ПДС идущие в Москву часто намного лучше, чем в Питер. Во-вторых, их намного больше, соответственно можно выбрать подходящий график.

Я не понял: ты в Москву едешь, или в СПб? А про вторую часть пути забыл? ;)

Ты только из Воронежа имеешь ввиду? Александр, может быть ты не знаешь, но из очень многих городов в СПб идут весьма приличные (и даже сверх) поезда.

А про южные области: если жителям не нужно, то ИМХО и не надо стараться (куротно-южных поездов) ;) Потому что: вроде поездов мало, вроде неудобные. Не хотят на них ездить (на самом деле - под завязку), ездят с пересадкой. Вывод - больше прямых не сделают.

 

Вот и таких "мелочей", по"капле" и нарастает громадная проблема гипертрофированной перегруженности поездов на одном небольшом участке, и как я уже говорил - население тоже виновато. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я не понял: ты в Москву едешь, или в СПб? А про вторую часть пути забыл?

 

Нет, не забыл. Из Москвы в Питер вообще никаких проблем. Там ПДС раз в 6 - 7 больше, чем из Воронежа до Питера. Пока ты меня ни в чем не убедил и никаких конструктивных предложений не прозвучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.