Перейти к содержанию

Сообщение СПб-Москва-СПб


Рекомендуемые сообщения

Так политика РЖД действительно неправильная: поездов из СПб повсюду слишком мало

 

Вот наконец-то :o

Собственно,создавая эту тему я думал,что кто-то предложит какой-нибудь поезд,который будет соединять СПб и Москву,но при этом РЖД не задушит жаба.

 

ВСМовский или "Мегаполис" новый. Т.к., есть конечно мысли про альтернативные маршруты из СПб в Москву (но и там жаба задушит ;) ). Выложить (альтернативные варианты)? :o

ИМХО не это нужно, а больше маршрутов из СПб не в Москву (по всюду)+ информация.

 

А получилось,что вся тема пришла к тому,что пассажир-идиот,который неправильно выбирает себе маршрут поездки

Ну такое тоже бывает. Т.к. ехать из СПб в Калининград или Лабытнанги через Москву - иначе, чем идиотизмом назвать нельзя. :ph34r:

 

Так потому: и не назначают дополнительные. ;)

 

А нафига нужен дополнительный СПб-Киев,который будет ехать еще медленее,чем 53/54 :ph34r:

Пока не нужен. Но если всё люди ломануться на 53-й, то нужно.

Про дополнительный вариант, можно сделать другим маршрутом ИМХО.

 

Речь ведь - не только про Киев. Но и про Самару, Казань, Уфу, города Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец-то

Собственно,создавая эту тему я думал,что кто-то предложит какой-нибудь поезд,который будет соединять СПб и Москву,но при этом РЖД не задушит жаба.

А получилось,что вся тема пришла к тому,что пассажир-идиот,который неправильно выбирает себе маршрут поездки

161206[/snapback]

 

В самом начале темы я предлагал клоны "Юности", то есть добавить еще 3-5 дневных сидячих поездов с временем хода около 7 часов.

 

На самом деле при дешевом билете в "Юность" поезд заполнен до отказа (кроме зачем-то включенных в его состав купейных вагонов). Сбор с сидячего вагона (если без питания) получаеться - около 30000 рублей. Соответственно такой поез из 20 вагонов соберет 600000 рублей за рейс. То есть экономически РЖД это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть экономически РЖД это выгодно.

Кто ещё не понял: РЖД выгодно, чтобы люди перегружали поезда СПб-Москва. ;) Это их политика ИМХО, т.к. этот ход - приносит им прибыль. Но аппетит приходит во время еды, и цены поднимают. ;)

Так что не клоны создавать надо, а людям умней быть, и не перегружать.

Но по большому счёту, остаётся надеятся, что наконец и на других направлениях от СПб будет поездов больше (но их больше не будет, если все будут принципиально перегружать поезда СПб-Москва). :ph34r: И это - тоже будет выгодно. :o

 

Потом я напишу, что ИМХО минимум нужно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Ведь через Николаевку поезд идёт.

 

Россошь-Москва (на 101-м) - 8.40 - 19.00, время в пути 10.20

Москва - С-Петербург (на 28-м) - 21.30 - 5.28, время в пути 7.58

Итого имеем: 10.20 + 2.30 (в Москве) + 7.58 = 20 часов 48 минут.

 

 

Россошь - С-Петербург на 105-м "Северная Пальмира" (я уже про остальные молчу): отпр. из Россоши в 9.50, прибывает в Питер в 8.55, итого 23 часа 04 минуты, более чем на два часа разница. Могу и много других примеров привести. Кстати, есть еще такая дурость - 2 фирменных поезда "Северная Пальмира" и "Черноморец" идут друг за другом по одним и тем же дням от Краснодара-1 до почти самых Грязей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Россошь - С-Петербург на 105-м "Северная Пальмира" (я уже про остальные молчу): отпр. из Россоши в 9.50, прибывает в Питер в 8.55, итого 23 часа 04 минуты, более чем на три часа разница.

Странно... Чего же его "бешенным" окрестили? :ph34r:

 

Но с Воронежем -ещё ладно (тем более - если оттуда едут ) :ph34r: .

Но ведь есть неоправданное "крюкование" на других маршрутах, о которых мы уже 3 страницы наговорили.

 

Я собираюсь составить полный список того, что нужно, чтобы люди напрямую ездили (включая маршрурты поездов), и выложить здесь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с Воронежем -ещё ладно (тем более - если оттуда едут ) .

 

Да при чем здесь Воронеж, с Адлера, Новороссийска, Кисловодска, Анапы разница уже будет 8 - 20 часов. Аналогично с курско-харьковско-симферопольским ходом, там с пересадкой получится много и много быстрее. С Волгограда и Саратова с пересадкой в Москве можно 8 - 10 часов выиграть. А уж если поехать на всяких там ЭР-200, "Аврорах" и "НЭ", то можно даже и не обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо сделать маршруты, не захолдящие в Москву.

СПб-Харьков - через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов.

СПб-Днепропетровск - по тому же маршруту.

СПб-Волгоград - через Поварово, Кубинку, Столбовую, Тулу, Новомосковск, Елец, Липецк.

СПб-Калуга - по старому маршруту, СПб-Тула - через Поварово, Кубинку и Столбовую.

Прямой поезд СПб-Иркутск - чере- Вологду, Тюмень.

Прямой поезд СПб-Лабытнанги - через Вологду.

Прямой СПб-Саратов - ну тут быстрее всего через Москву, по прямой...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. ехать из СПб в Калининград или Лабытнанги через Москву - иначе, чем идиотизмом назвать нельзя.

161211[/snapback]

Ну очень конечно прикольно - обзывать всех идиотами и смеяться над этим. Но если человеку надо заехать в Москву, он туда поедет, и возьмет билеты на Москву, хоть бы конечным пунктом был хоть Калининград, хоть Псков, хоть Новгород. Почему то, на довод "а у меня и в Москве дела" ты говоришь нечто вроде сам дурак.

За границу - также многие турфирмы - в Москве, и соответственно билеты берутся на поезда Москва - зап.евр. И от этого особо никуда не денешься.

Тут скорее надо решать проблему центростремления к Москве, что одними прямыми поездами не решить в принципе.

Также, много значит экономия по времени, и даже если кассиры будут грамотно информировать, и предлагать альтернативу, при этом говоря, что путь через Москву быстрее на n часов, ни один пассажир не задумается о великой идее разгрузки поездов СПБ-М. И правильно что не задумается - это не его, пассажира, проблемы.

Ну и последнее, конечно, каждый зарабатывает как может, но если уж совсем не хватает денег на билет (в нормальное фирменное купе с услугами), может имеет смысл задуматься о собственном заработке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ слегка разгрузить ГХ Октябрьской ЖД, кроме назначения дополнительных поездов (правда разгрузить только частично на участке Шлюз-Москва-октябрьская).

 

Если заменить путь и электрофицировать ход Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск- Льгов-Хаьков, то сообщение с центральной, южной и восточной Украиной возможно по нему и . Но это очень дорогие вложения. ИМХО, ради 10 пар поездов это не будут делать. Если бы к этому можно было бы приложить бестоможенный пропуск поездов через Украину, то поезда СПБ - Ростов, Краснодар..Кавказ можно было бы пускать также по этому ходу.

 

Но все перечисленное из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо сделать маршруты, не захолдящие в Москву.

СПб-Харьков - через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов.

Для этого необходим "апгрейд" Ржев-Вязьма.

 

СПб-Днепропетровск - по тому же маршруту.

А это то зачем. Есть же через Гомель.

 

СПб-Волгоград - через Поварово, Кубинку, Столбовую, Тулу, Новомосковск, Елец, Липецк.

79-Й ходит даже более "гладким" маршрутом, сразу от Ожерелья на Узловую.

 

Прямой поезд СПб-Иркутск - чере- Вологду, Тюмень.

 

Тоже обсуждали, что нужен ВБС.

 

Прямой поезд СПб-Лабытнанги - через Вологду.

Обсуждали уже. Нужен хотя бы ВБС. :o

 

Если заменить путь и электрофицировать ход Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск- Льгов-Хаьков

Там и без электрификации хорошо, была бы воля относительно Ржев-Вязьма (см. выше).

 

 

Почему то, на довод "а у меня и в Москве дела" ты говоришь нечто вроде сам дурак.

Да просто это пошло ещё со старых времён, впрочем - это для Политбаталий, либо для Юмора ;)

 

 

Прямой СПб-Саратов - ну тут быстрее всего через Москву, по прямой...

Спрямить СПб-Саратов/Астрахань через Николаевку, в приципе, можно. :shout:

 

 

и даже если кассиры будут грамотно информировать, и предлагать альтернативу, при этом говоря, что путь через Москву быстрее на n часов, ни один пассажир не задумается о великой идее разгрузки поездов СПБ-М. И правильно что не задумается - это не его, пассажира, проблемы.

Так если бы кассиры правильно информировали. так ведь нет - всё говорят "через Москву". ;)

 

Только 2 или 3 раза были добросовестные кассиры. На Московском вокзеле видел, как кассирша оформляла билет солдатику, которому нужно было в Брянск, через Орёл (сама подсказала+ объяснила про пригородный Орёл-Брянск). :ph34r:

 

Тем более, ИМХО, например в сообщении с Хабаровском, как раз основными будут Свердловск или Новосибирск, а Москва - как раз альтернатива.

 

А про думать... У нас народ очень часто не думает, т.к. привыкли, что пусть думает дядя. :o

 

 

 

 

 

Тут скорее надо решать проблему центростремления к Москве, что одними прямыми поездами не решить в принципе.

Ну это ИМХО в Политбаталиях. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта. Укого в Москве настоящие дела - тот в кассе билет берет не до Новосибирска через Москву, а в Москву, а оттуда в Новосибирск. Разница все же есть... :ph34r:

 

А вот оправдывать катание транзитом через Москву тем, что-де через Москву на 2 часа быстрей - это, извините, ерунда. При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

Так что - в любом случае всех гнать на прямые поезда.

Ну и, безусловно, - улучшать транзитные маршруты, ремонтировать дороги, рекламировать иные пункты пересадок помимо Москвы. И увеличить наконец количество прямых поездов из Питера в другие города, а существующие по возможности ускорять (где нужно).

 

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта.

1+ 100% ;) Тем самым они и занимаются. :o

 

 

А вот оправдывать катание транзитом через Москву тем, что-де через Москву на 2 часа быстрей - это, извините, ерунда. При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

+1 100% :o Так я о том же и говорю. 2 часа больше, 2 меньше. Едешь на прямом поезде - и проблем не знаешь, а так получается "гонка за временем". :shout:

 

Так что - в любом случае всех гнать на прямые поезда.

Ну и, безусловно, - улучшать транзитные маршруты, ремонтировать дороги, рекламировать иные пункты пересадок помимо Москвы. И увеличить наконец количество прямых поездов из Питера в другие города, а существующие по возможности ускорять (где нужно).

1+ 100% ;)

Всё это не просто нужно, а жизненно необходимо (и, кстати, коммерчески выгодно :angry::ph34r:

 

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Vladdis, а представь со сколькими такими твердолобыми людьми часто имеет дело РЖД. Так что - тут явно нужны оргмеры. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже "в строчку": одна моя знакомая собралась из Владимира в Казань. Поехала через Москву. На вопрос, почему не через Нижний, последовал твердый и безапелляционный ответ: "Через Нижний невозможно!". О чем вообще можно говорить с подобными людьми? Кстати, никаких "дел" у нее в Москве не было.

Vladdis, а представь со сколькими такими твердолобыми людьми часто имеет дело РЖД. Так что - тут явно нужны оргмеры. :ph34r:

 

А такие твердолобые РЖД очень выгодны. Общая стоимость ЖД билетов по направлению Москва - Владимир и Москва - Казань будет выше, чем стоимость билетов Владимир - Горький и Горький - Казань. В кассе ст. Владимир ей запросто могли пояснить, что до Казани из Владимира быстрей и ближе через НН, но почему-то не стали этого делать. Интересно, почему?

Я вообще молчу о том, что из Владимира до Казани можно было доехать на автобусе.... Ну или как минимум до Нижнего Новгорода, где есть 2 варианта: ночной ПДС и вечерний экспресс.

Знакомая приехала в Москву на электричке, перебралась с Курского на Казанский и поехала на поезде. Весьма трогательно.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такие твердолобые РЖД очень выгодны.

К сожалению. :ph34r: Причём, что плохо - их число весьма велико.

 

В кассе ст. Владимир ей запросто могли пояснить, что до Казани из Владимира быстрей и ближе через НН, но почему-то не стали этого делать. Интересно, почему?

Тут - либо глухой непрофессионализм кассира, либо - наоборот стремление запутать, больше денег собрать. :ph34r:

 

 

По СПб неободимо минимум в 2 раза поездов во все части бСССР (не в Москву). Тогда и проблем с билетами в Москву не будет. Решение дорогое, но необходимое, и коммерчески верное. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки приведу примеры, а то не так наглядно:

Маршрут Кисловодск - С-Петербург - поезд №49 (время в пути 46.18, отпр. 13.25; приб 11.43), супергрязный состав ВЧ-8 Окт, вдобавок зимой не ежедневно.

Через Москву:

№3 Кисловодск - Москва (время в пути 27.25, отпр. 19.20; приб. 22.45);

№4 Москва - С-Петербург (время в пути 8.00, отпр. 23.59; приб. 7.59). Итого: 27.25 + 1.14 (в Москве) + 8.00 = 36.39 Разница 10 (!) часов.

 

Маршрут Волгоград - С-Петербург - поезд №79 (время в пути: 37.01, отпр. 22.10, приб. 11.11), вдобавок через день;

Маршрут Волгоград - Москва - поезд №1 (время в пути: 18.56, отпр. 15.41; приб. 10.37);

Маршрут Москва - Санкт - Петербург - поезд №24 (время в пути: 7.21, отпр. 12.30; приб. 12.51). Итого: 18.56 + 1.53 (в Москве) + 7.21 = 28.10. Разница 9 часов.

 

Поэтому не хочу и не поеду на прямых ПДС, а поеду пока через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№4 Москва - С-Петербург (время в пути 8.00, отпр. 23.59; приб. 7.59).

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов. ;)

 

Поэтому не хочу и не поеду на прямых ПДС, а поеду пока через Москву.

Пока что? :ph34r:

Что и подтверждает теорию о том, что пассажиры сами создают неудобства.

Тут сколько не старайся - всё равно через Москву поедут. Эх! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов. :ph34r:

 

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки, а че на этих сараях типа №49/50 Питер - Кисловодск и №379/380 Питер - Владикавказ ездить. Кстати, а как он перегружен?

 

Пока что?

 

Пока не придумают что-нибудь быстрее и удобнее, чем с пересадкой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки, а че на этих сараях типа №49/50 Питер - Кисловодск и №379/380 Питер - Владикавказ ездить. Кстати, а как он перегружен?

В поезде №4 "Экспресс" плацкартных нету.

А вообще лично я бы тоже бы стремился ехать прямым поездом, а не с пересадкой в Москве. Во-первых не надо таскаться с вещами с одного вокзала на другой (если один из вокзалов которым ты воспользуешься находится не на Комсомолькой площади). А когда едишь прямым поездом, то не надо таскаться с вещами по метро. Если бы многие не стремились ехать через Москву, то тогда бы и Кольцевая линия была бы менее загруженной. Во-вторых ты не зависишь от-того опаздает ли твой поезд в котором едишь в Москву, потому что из-за этого можно опаздать на поезд в который ты пересаживаешься. Вот когда в августе Невский экспресс сошел с рельсов, сколько транзитников опоздало на поезд на который в Москве пересаживались? Ехали бы прямым поездом, то таких бы проблем не было, и не застряли бы в чужом городе.

Еще было бы разумно снять фирменность с 53 СПб-Киев, а то получается что из Питера в Киев только фирменным поездом можно будет доехать. И надо увеличивать число поездов из СПб в другие города и делать их ежедневными. А то многие поезда единственные и ходят через день. Ещё надо повыить требования к УЗ по поводу качества обслуживания, а то ведь поезда СПб-Харьков и СПб-Мариуполь формирования УЗ считаются скотовозными.

А вообще мне это напоминает советские времена. Когда Москва помимо цели пересадки была ещё и целью покупок. Именно для этих целей и появился универмаг Московский на Комсомольской площади. Так моя мама рассказывала, что в детстве когда она жила в Киевской области летом ездила к родственникам в Ташкент, поездами с персадкой в Москве. И её родители во время между прибытием из Киева и отправлением в Ташкент затаривались в ГУМе и ЦУМе, также покупали вещи для школы в Детском мире. Но тогда цены в Москве не отличались и в регионах было труднее всё купить. Я думаю вряд ли сейчас кто-нибудь из провиции будет покупать что-нибудь в ГУМе или Детском мире, потому что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршруты действительно дебильные (т.е. из СПб на север и запад через Москву без реальных дел в Москве), то согласен с LmV.

Если из СПб на восток и юг с пересадкой в Москве с выигрышем во времени (а то может получиться, что сел сначала на какой-нить 55-й, потом день в Москве кукуешь, ходя по торговым центрам, а потом сел на 75-й до Адлера), то это вполне нормально.

И вообще, у всех скорых фирменных средняя скорость должна быть не ниже 70 км/ч, если это не ночные на расстояние 450 - 500 км. И без разницы, откуда и куда они идут (или ползут, нужное подчеркнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, при командировке просто по барабану сколько он стоит, да и плацкартные вагоны в нем есть целых 4 штуки,

Так то при командировке. А когда на свои деньги?:ph34r:

Кроме того - плацкартных там нету.

 

и удобнее, чем с пересадкой в Москве.

Удобнее - без пересадки вообще (сколько можно говорить?). :o

 

 

 

Еще было бы разумно снять фирменность с 53 СПб-Киев, а то получается что из Питера в Киев только фирменным поездом можно будет доехать.

Так там чередование фирменный (ЮЗЖД)/нефирменный (ОЖД).

 

 

А вообще мне это напоминает советские времена. Когда Москва помимо цели пересадки была ещё и целью покупок.

Так в том-то и дело, что "дела" именно такие. ;)

 

на восток с выигрышем во времени

Такое крайне малореально. :ph34r: Кроме того - прямым всегда лучше.

 

 

а то может получиться, что сел сначала на какой-нить 55-й, потом день в Москве кукуешь, ходя по торговым центрам, а потом сел на 75-й до Адлера

Что некоторые твердолобые градждане и делают. Помню в кассе девушка брала билеты из СПб в Самару через Москву (при том, что билеты на прямые позда были). У нёё "зависание" в Москве было аж 14 часов.

 

 

И надо увеличивать число поездов из СПб в другие города и делать их ежедневными. А то многие поезда единственные и ходят через день.

О чём и говорим. :o

 

 

Поймите (ещё раз говорю): если так думать, делать и говорить (что в Москве - удобне пересаживаться, чем ехать прямым), то лучше - не станет. Не будет необходимого числа прямых поездов, да и имеющиеся - могут порезать. Форумяне, как вы не поймёте этого? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довод "а у меня в Москве дела" - хороший довод, если действительно дела. Только вот почему-то у большинства транзитников эти "дела" сводятся в основном к прогулкам по московским магазинам и забиванием своими тушками и без того забитого московского транспорта.

161270[/snapback]

Ну как говорится, это отдельная тема и прямыми поездами ее не решить. Если сейчас народ ездит из провинции в Москву как в загранпоездку, естественно, этот народ не упустит шанс в Москве побывать. Это плохо, но это др. тема.

При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

161270[/snapback]

К этому можно еще вот какие соображения прибавить - если поездка растягиваема по срокам, то я бы к примеру сделал остановку в Москве с целью ночевки в гостинице. 40 часов в поезде - это жестоко.

А теперь посмотри сколько этот поезд стоит и как он перегружен. Там в принципе - нет плацкартов.

161346[/snapback]

Насколько поезд перегружен - это не проблемы пассажира в принципе, пока есть билеты. А плацкарты вообще самая дебильнейшая компоновка ;) даже сидячки лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке, длящейся 35-40 часов - два часа погоды не сделают.

161270[/snapback]

К этому можно еще вот какие соображения прибавить - если поездка растягиваема по срокам, то я бы к примеру сделал остановку в Москве с целью ночевки в гостинице. 40 часов в поезде - это жестоко.

Опа! :blink: Кто-то специально подбирает поезда, чтобы с гостинницей не связываться, а специально останавливаться на ночь в самом дорогом городе России, не имея там дел... :shok: Понятно, если человек дальнобойщик, но если на поезде ехать, то получиться весьма глупо сотанавливаться (реально теряя и деньги - 2500-6000 тыс. и время).

Кроме того - 40 часов в поезде - "семечки". ;);) Самое то. Я даже не устаю после неё.

 

 

 

 

Насколько поезд перегружен - это не проблемы пассажира в принципе, пока есть билеты. А плацкарты вообще самая дебильнейшая компоновка ;) даже сидячки лучше!

Не проблемы для одних, станут проблемами для других, а потом - поменяются местами (проще говоря - "сметают на 4-й всё").

Про дебильную компоновку будем говорить, когда у нас все будут богатыми ИМХО. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там чередование фирменный (ЮЗЖД)/нефирменный (ОЖД).

Т. е. Ладога больше не фирменная? Если это так, то это не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - 40 часов в поезде - "семечки".

161390[/snapback]

Кому семечки, а кому уже лень столько ехать, теряя собственное время. Монополия "Пулково" уже пробилась, в СПб пришли Сибирь и Красы, так что ждите расширения авиасети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. Ладога больше не фирменная? Если это так, то это не может не радовать.

По идее - не должны были вернуть фирму.

 

Кому семечки, а кому уже лень столько ехать, теряя собственное время. Монополия "Пулково" уже пробилась, в СПб пришли Сибирь и Красы, так что ждите расширения авиасети.

Для тех кому лень - и правда есть самолёты. ;)

 

 

Так, я понимаю, что нормальному прямому сообщению с СПб (и разгрузке поездов СПб-Москва) мешает

определённое желание жителей некоторых областей непременно заехать в Москву. ИМХО это связано с "тяготением", но это надо обсуждать ИМХО - в другой теме. Но конечно - ничего хорошего.

 

Но туда (или откуда) где нет тяготения к Москве (или оно не настолько сильно) - надо всегда ездить в СПб напрямую. Тем более, как правильно заметил Андрей, в города к северу и западу от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде №4 "Экспресс" плацкартных нету.

 

Я про №3/4 Кисловодск - Москва ("Кавказ") подумал. Просто невнимательно прочитал пост.

 

Так то при командировке. А когда на свои деньги?

 

А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный.

 

 

А вообще не увидел никакого вразумительного решения проблемы. Одна констатация факта, что через Москву ехать плохо. И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда. Надо просто заранее планировать поездку, а не покупать билеты за 4 - 5 часов до отправления, тем более, что Питер - это не какая-нибудь Окуловка, ведь есть же все-таки предварительная продажа. А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный.

 

На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

 

 

А через Москву ....

 

интереснее

 

это не турпоездка иностранца, кроме того - сколько раз будет "интересно"?

 

комфортнее,

Ой! Т.е. вах! В чём же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

А зачем я из Питера поеду на автобусе? На поезде быстрее, а из Воронежа быстрее на автобусе, поэтому поеду на автобусе.

 

это не турпоездка иностранца, кроме того - сколько раз будет "интересно"?

 

Жителям двух столиц этого не понять.

 

Ой! Т.е. вах! В чём же?

 

В том, что ПДС идущие в Москву часто намного лучше, чем в Питер. Во-вторых, их намного больше, соответственно можно выбрать подходящий график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга.

А в других направления - не короче, не быстрее, и не комфортнее.

Да, а какую Украину ты имел ввиду? Восточную - так поезда идут через Курский ("что в лоб, что - по лбу"), а Западную - ничуть не лучше, а даже хуже намного (уже говорил). О других местах - даже и говорить не надо, т.к. ездить так в другие места (не перечисленные) -не просто глупо, а вообще жесть :ph34r::blink:

 

На автобус (у Казанского или у Щёлковской), через 12 часов будешь в СПб.

 

А зачем я из Питера поеду на автобусе? На поезде быстрее, а из Воронежа быстрее на автобусе, поэтому поеду на автобусе.

А с тем, что дёшево, билеты есть в день отправления, да и привыкать надо. ;)

 

 

 

Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

Ну с теми, кто едет из южных областей - да, т.к. просто не убедить (а привычка - дело страшное :shok: ).

 

 

Ой! Т.е. вах! В чём же?

 

В том, что ПДС идущие в Москву часто намного лучше, чем в Питер. Во-вторых, их намного больше, соответственно можно выбрать подходящий график.

Я не понял: ты в Москву едешь, или в СПб? А про вторую часть пути забыл? ;)

Ты только из Воронежа имеешь ввиду? Александр, может быть ты не знаешь, но из очень многих городов в СПб идут весьма приличные (и даже сверх) поезда.

А про южные области: если жителям не нужно, то ИМХО и не надо стараться (куротно-южных поездов) ;) Потому что: вроде поездов мало, вроде неудобные. Не хотят на них ездить (на самом деле - под завязку), ездят с пересадкой. Вывод - больше прямых не сделают.

 

Вот и таких "мелочей", по"капле" и нарастает громадная проблема гипертрофированной перегруженности поездов на одном небольшом участке, и как я уже говорил - население тоже виновато. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял: ты в Москву едешь, или в СПб? А про вторую часть пути забыл?

 

Нет, не забыл. Из Москвы в Питер вообще никаких проблем. Там ПДС раз в 6 - 7 больше, чем из Воронежа до Питера. Пока ты меня ни в чем не убедил и никаких конструктивных предложений не прозвучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.