Esmeraldos Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 а вы в курсе, сколько раз в год он ходит? 162960[/snapback] Летом раз в неделю, подозреваю? Ну так вот, летом два раза в неделю - поезд Адлер - Элиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Летом раз в неделю, подозреваю? 163012[/snapback] отнюдь. пару-тройку раз за лето - и всё. Ну так вот, летом два раза в неделю - поезд Адлер - Элиста 163012[/snapback] да не наберётся там пассажиров. вбс можно было бы сделать, если бы был поезд ставрополь-адлер. но его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вбс можно было бы сделать, если бы был поезд ставрополь-адлер 163013[/snapback] А это что такое: http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=654212%3A%C0+? И притом круглогодичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 хм, и вправду есть. тогда теоретически можно. но практически - стыковки по ставрополю очень плохие, поэтому ездить в таком вагоне никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Пассажирских поездов через паромную переправу Крым - Кавказ когда-то курсировало довольно много, но почти все - летние. К сожалению, до сих пор не известно, происходила ли перевозка с обязательным выходом пассажиров из вагонов перед погрузкой на паром или без него. http://parovoz.com/spravka/ferries.html Крым (Украина) - Кавказ (Россия) Соединял Россию и Украину через Керченский пролив. Построен в 1953 г. Закрыт в 1993 г. Вновь открыт в ноябре 2004 г. В 1979-80 гг. через переправу следовали следующие пассажирские поезда (обратите внимание: все, кроме 105/106 и 187/188, летние!): 105/106 Севастополь - Свердловск; 187/188 Симферополь - Баку; 363/364 Мурманск - Новороссийск; 365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа); 375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск); 381/382 Киев - Новороссийск; 397/398 Симферополь - Новокузнецк; 815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!) В качестве примера приведу расписание поезда номер 105/106 (спасибо В. Турченко за присланную информацию!): 106 105 приб. отпр. приб. отпр. 16:46 20 17:06 Керчь 13:55 20 14:15 17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25 20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 08 10:52 Когда-то также ходил поезд Одесса - Кисловодск, но его расписание неизвестно. От ст. Кавказ до ст. Крым в пассажирском движении работали тепловозы ТЭМ, позднее - ЧМЭ3 (по два на каждую станцию). Пассажирские составы накатывали одним тепловозом, товарные двумя - сразу на оба борта, чтобы избежать крена. Паромов было четыре: 'Северный', 'Южный', 'Восточный'и 'Заполярный'; обычно работали три парома, а четвертый в это время был в ремонте. Паром брал 8 пассажирских или 16 товарных вагонов. До пуска парома через Керченйский пролив был построен железнодорожный мост, который, к сожалению, был снесён ледоходом меньше через 4 месяца после постройки. Летом 2002 г. с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 но практически - стыковки по ставрополю очень плохие, поэтому ездить в таком вагоне никто не будет. 163386[/snapback] В смсле? То есть, он медленно ехать будет? Или стоянка в Ставрооле будет долгая? Во втором случае - биотуалеты можно поставить. Или на ночь стоянку перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Или стоянка в Ставрооле будет долгая? 163586[/snapback] Единственный поезд Элиста - Ставрополь прибывает в Ставрополь по нечётным в 19.38. Поезд Ставрополь - Адлер отправляется из Ставрополя в 12.52 по нечётным же. Так что либо две ночи и десять часов в Ставрополе, либо изменения в графике, либо никак. И даже если бы в Ставрополе можно было бы стоять только одну ночь (19.38 - 12.52, при условии, что один из этих поездов ходил бы ежедневно или по чётным), это было бы всё равно очень долго. Да и в пути было бы 2 ночи + 12 часов (Элиста - Ставрополь отправляется из Элисты в 11.40), что тоже не сделало бы ВБС популярным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Пассажирских поездов через паромную переправу Крым - Кавказ когда-то курсировало довольно много, но почти все - летние. К сожалению, до сих пор не известно, происходила ли перевозка с обязательным выходом пассажиров из вагонов перед погрузкой на паром или без него. 163585[/snapback] У меня родители рассказывали, что в 1975 году ездили из Новороссийска в Киев на поезде через данный паром. Спросил - была ли высадка пассажиров обязательной - говорят , вроде , была. Соменеваются только была ли она обязательной, но с большой вероятностью говорят, что высадка была обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Или стоянка в Ставрооле будет долгая? 163586[/snapback] именно. Во втором случае - биотуалеты можно поставить. Или на ночь стоянку перенести. 163586[/snapback] а кто захочет по 17 часов киснуть в ставрополе, если за это время можно уже до адлера доехать (например, на автобусе)? десять часов в Ставрополе 163635[/snapback] не 10, а 17. а общее время в пути от элисты до адлера будет 41 час, т.е. почти двое суток. совершенно очевидно, что никто в таком вагоне ездить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 ходили через день два поезда Москва - Ставрополь и Москва - Элиста. 162797[/snapback] Ну да, с Павелецкого вокзала. А сейчас Москва - Элиста обслуживает "Нежин-Экспресс". По теме: сдаётся мне, что грузы через переправу идут в Керченский порт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 либо изменения в графике, 163635[/snapback] Мммм... пожалуй, последнее. Ну или пускать прицепку отдельным локомотивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 сдаётся мне, что грузы через переправу идут в Керченский порт. 163735[/snapback] ммм... а нафига? россии своих портов не хватает? и если да - то зачем они идут именно в керчь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Вроде бы в Азове имеется большой порт, да и в Таганроге также порт имеется, в него даже отдельная ж.д. ветка проложена. Так что смысла передавать грузы в керченский порт вроде бы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 россии своих портов не хватает? 163760[/snapback] Да ещё как... Приходится использовать не только порты б.республик, но Финляндии и даже Германии. смысла передавать грузы в керченский порт вроде бы нет 163773[/snapback] Именно что "вроде бы". А при нехватке российских портов я что-то не могу придумать осмысленных грузоперевозок между Россией и Украиной через паром, кроме как в керченский порт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Кроме портов на Азовском море есть еще большие порты в Новороссийске и Туапсе. А смысла гнать грузы действительно нет. Из любой точки кроме Краснодарского края в Керченский порт проще гнать грузы через другие линии, к тому же есть еще порты в Бердянске и Мариуполе. Из краснодарского края есть смысл транспортировать морем только зерновые культуры, но по моим свединиям вагоны с зерном через Керченский пролив не переправляют и вообще из России они в основном через Азов уходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А вроде есть как раз ограничения по Керченскому проливу. Не для всех судов он проходим. Посему отпадают и Таганрог и Бердянск и Мариуполь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Есть еще порты в Туапсе и Новороссийске, поэтому асе же не вижу смысла использовать Керченский порт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ведь многие сейчас добираются до Москвы, а оттуда - в Крым (или в другие южные районы Украины). А после проведения путей ч\з Керчь - можно будет ездить из южных (и даже восточных) районов России в южные районы Украины, минуя Москву. 162201[/snapback] Покажи мне этих идиотов! Вообще-то через Керченский пролив давно налажено регулярное автобусное движение по маршрутам Симферополь - Краснодар, Симферополь - Геленджик, Одесса - Краснодар, Севастополь - Крымск, Севастополь - Краснодар, Севастополь - Новороссийск. Кроме того, никто не мешает плавать на пароме пешком - с крымской стороны с парома сразу можно пересесть на что-то как минимум до автовокзала Керчи (а с наиболее популярных рейсов - и до Симферополя) - наверняка с российской тоже можно до какой-нибудь Анапы или Крымска добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.