Перейти к содержанию

Пуск ПДС-ов ч\з Керчь


Рекомендуемые сообщения

а вы в курсе, сколько раз в год он ходит?

162960[/snapback]

Летом раз в неделю, подозреваю?

Ну так вот, летом два раза в неделю - поезд Адлер - Элиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом раз в неделю, подозреваю?

163012[/snapback]

 

отнюдь. пару-тройку раз за лето - и всё.

 

Ну так вот, летом два раза в неделю - поезд Адлер - Элиста

163012[/snapback]

 

да не наберётся там пассажиров. вбс можно было бы сделать, если бы был поезд ставрополь-адлер. но его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вбс можно было бы сделать, если бы был поезд ставрополь-адлер

163013[/snapback]

А это что такое: http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=654212%3A%C0+? И притом круглогодичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, и вправду есть. тогда теоретически можно. но практически - стыковки по ставрополю очень плохие, поэтому ездить в таком вагоне никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирских поездов через паромную переправу Крым - Кавказ когда-то курсировало довольно много, но почти все - летние.

 

К сожалению, до сих пор не известно, происходила ли перевозка с обязательным выходом пассажиров из вагонов перед погрузкой на паром или без него.

 

 

http://parovoz.com/spravka/ferries.html

 

Крым (Украина) - Кавказ (Россия)

Соединял Россию и Украину через Керченский пролив. Построен в 1953 г. Закрыт в 1993 г. Вновь открыт в ноябре 2004 г.

 

В 1979-80 гг. через переправу следовали следующие пассажирские поезда (обратите внимание: все, кроме 105/106 и 187/188, летние!):

105/106 Севастополь - Свердловск;

187/188 Симферополь - Баку;

363/364 Мурманск - Новороссийск;

365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);

375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);

381/382 Киев - Новороссийск;

397/398 Симферополь - Новокузнецк;

815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)

В качестве примера приведу расписание поезда номер 105/106 (спасибо В. Турченко за присланную информацию!):

106 105

приб. отпр. приб. отпр.

16:46 20 17:06 Керчь 13:55 20 14:15

17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25

20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 08 10:52

Когда-то также ходил поезд Одесса - Кисловодск, но его расписание неизвестно.

 

От ст. Кавказ до ст. Крым в пассажирском движении работали тепловозы ТЭМ, позднее - ЧМЭ3 (по два на каждую станцию). Пассажирские составы накатывали одним тепловозом, товарные двумя - сразу на оба борта, чтобы избежать крена.

 

Паромов было четыре: 'Северный', 'Южный', 'Восточный'и 'Заполярный'; обычно работали три парома, а четвертый в это время был в ремонте. Паром брал 8 пассажирских или 16 товарных вагонов.

 

До пуска парома через Керченйский пролив был построен железнодорожный мост, который, к сожалению, был снесён ледоходом меньше через 4 месяца после постройки.

 

Летом 2002 г. с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но практически - стыковки по ставрополю очень плохие, поэтому ездить в таком вагоне никто не будет.

163386[/snapback]

В смсле? То есть, он медленно ехать будет? Или стоянка в Ставрооле будет долгая?

Во втором случае - биотуалеты можно поставить. Или на ночь стоянку перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или стоянка в Ставрооле будет долгая?

163586[/snapback]

Единственный поезд Элиста - Ставрополь прибывает в Ставрополь по нечётным в 19.38. Поезд Ставрополь - Адлер отправляется из Ставрополя в 12.52 по нечётным же. Так что либо две ночи и десять часов в Ставрополе, либо изменения в графике, либо никак. И даже если бы в Ставрополе можно было бы стоять только одну ночь (19.38 - 12.52, при условии, что один из этих поездов ходил бы ежедневно или по чётным), это было бы всё равно очень долго. Да и в пути было бы 2 ночи + 12 часов (Элиста - Ставрополь отправляется из Элисты в 11.40), что тоже не сделало бы ВБС популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирских поездов через паромную переправу Крым - Кавказ когда-то курсировало довольно много, но почти все - летние.

 

К сожалению, до сих пор не известно, происходила ли перевозка с обязательным выходом пассажиров из вагонов перед погрузкой на паром или без него.

163585[/snapback]

 

У меня родители рассказывали, что в 1975 году ездили из Новороссийска в Киев на поезде через данный паром. Спросил - была ли высадка пассажиров обязательной - говорят , вроде , была. Соменеваются только была ли она обязательной, но с большой вероятностью говорят, что высадка была обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или стоянка в Ставрооле будет долгая?

163586[/snapback]

 

именно.

 

Во втором случае - биотуалеты можно поставить. Или на ночь стоянку перенести.

163586[/snapback]

 

а кто захочет по 17 часов киснуть в ставрополе, если за это время можно уже до адлера доехать (например, на автобусе)?

 

десять часов в Ставрополе

163635[/snapback]

 

не 10, а 17. а общее время в пути от элисты до адлера будет 41 час, т.е. почти двое суток. совершенно очевидно, что никто в таком вагоне ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходили через день два поезда Москва - Ставрополь и Москва - Элиста.

162797[/snapback]

Ну да, с Павелецкого вокзала. А сейчас Москва - Элиста обслуживает "Нежин-Экспресс". :unsure:

 

По теме: сдаётся мне, что грузы через переправу идут в Керченский порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо изменения в графике,

163635[/snapback]

Мммм... пожалуй, последнее. Ну или пускать прицепку отдельным локомотивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаётся мне, что грузы через переправу идут в Керченский порт.

163735[/snapback]

 

ммм... а нафига? россии своих портов не хватает? и если да - то зачем они идут именно в керчь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в Азове имеется большой порт, да и в Таганроге также порт имеется, в него даже отдельная ж.д. ветка проложена.

 

Так что смысла передавать грузы в керченский порт вроде бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

россии своих портов не хватает?

163760[/snapback]

Да ещё как... Приходится использовать не только порты б.республик, но Финляндии и даже Германии.

смысла передавать грузы в керченский порт вроде бы нет

163773[/snapback]

Именно что "вроде бы". А при нехватке российских портов я что-то не могу придумать осмысленных грузоперевозок между Россией и Украиной через паром, кроме как в керченский порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме портов на Азовском море есть еще большие порты в Новороссийске и Туапсе.

 

А смысла гнать грузы действительно нет. Из любой точки кроме Краснодарского края в Керченский порт проще гнать грузы через другие линии, к тому же есть еще порты в Бердянске и Мариуполе. Из краснодарского края есть смысл транспортировать морем только зерновые культуры, но по моим свединиям вагоны с зерном через Керченский пролив не переправляют и вообще из России они в основном через Азов уходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде есть как раз ограничения по Керченскому проливу. Не для всех судов он проходим. Посему отпадают и Таганрог и Бердянск и Мариуполь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще порты в Туапсе и Новороссийске, поэтому асе же не вижу смысла использовать Керченский порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ведь многие сейчас добираются до Москвы, а оттуда - в Крым (или в другие южные районы Украины). А после проведения путей ч\з Керчь - можно будет ездить из южных (и даже восточных) районов России в южные районы Украины, минуя Москву.

162201[/snapback]

Покажи мне этих идиотов!

Вообще-то через Керченский пролив давно налажено регулярное автобусное движение по маршрутам Симферополь - Краснодар, Симферополь - Геленджик, Одесса - Краснодар, Севастополь - Крымск, Севастополь - Краснодар, Севастополь - Новороссийск. Кроме того, никто не мешает плавать на пароме пешком - с крымской стороны с парома сразу можно пересесть на что-то как минимум до автовокзала Керчи (а с наиболее популярных рейсов - и до Симферополя) - наверняка с российской тоже можно до какой-нибудь Анапы или Крымска добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.