Гость Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ну это да. имхо, надо бы его часа на три-четыре раньше пускать. тогда он и в питер удобнее приходить будет. да и из питера часа на три попозже отправлять. Кстати, да. Явно нужно передвинуть график поезду: отправление из СПб сделать в 19, а прибытие - в СПб В 9. Тогда почти "зекркально" получится. Кто говорил о необходимости ездить через Москву? 164903[/snapback] о необходимости никто не говорил. по крайней мере, я не помню. Да я к Губину. а зачем что-то предлагать? имхо, тут положение вполне удовлетворительное (за исключением того, что смоленский поезд на праздник не ориентировали - но это случай единичный). а если уж тут что-то и назначать - так до адлера (как я раньше писал). тогда на обоих концах маршрута будут крупные притягательные пункты. а орёл и курск - это несерьёзно. Нужно альтернативное сообщение СПб-Черноземье. Идея с Адлером очень хорошая , но не знаю - сделают-ли (ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи) Просто если брать Волгоград, то там и так есть сообщение (за счёт поезда Брест-Волгоград). Но, если подумать, то выходит следущее: есть СПб-Уфа/Самара есть Москва-Брянск-Брест есть СПб-Псков-В.Луки есть СПб-Горький-Ижевск Таким образом, поезд с "кривым" маршрутом вполне может существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи 165053[/snapback] ай, да ладно... А Волгоград - годится? 165053[/snapback] волгоград хуже - крюк больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи 165053[/snapback] ай, да ладно... Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится. А Волгоград - годится? 165053[/snapback] волгоград хуже - крюк больше. См. мой предыдущий пост. Я объяснил: зачем, и привёл примеры "кривых" маршрутов. ИМХО надо вернуться в "Питерские графики" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится. 165061[/snapback] так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера. Я объяснил: зачем, и привёл примеры "кривых" маршрутов. 165061[/snapback] это всё понятно. собственно, и адлерский этот - тоже кривой. но в волгоград хуже, потому что центр притяжения меньше, а крюк - больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится. 165061[/snapback] так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера. Да это всё понятно. Но удивительно, что в таком большом огранизме, как РЖД, некоторые дела решаются очень уж "местно". Вот и гоняют несколько лишних поездов в Адлер из (практически) - одного места, в то в ремя как в других местах - вообще нет сообщения. Так что - такой поезд безусловно нужен (предлагаю вернуться в "Питерские графики"). это всё понятно. собственно, и адлерский этот - тоже кривой. но в волгоград хуже, потому что центр притяжения меньше, а крюк - больше. Но полюбому получается сообщение Псковщины с Черноземьем, о чём давно мечтали, да и самое главное - альтернативное сообщение из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера. 467/468 Смоленск - Адлер - это все-таки 16-18 вагонов. Тогда получится чуть ли не весь состав переменным трафаретом делать на что не пойдут. Вдобавок тянутый до жути получится график, поскольку маршрут будет проходить по достаточно загруженным однопуткам, соответственно с дикими техстоянками. Во-вторых, через Брянск еще ходит 375/376 Гомель - Адлер через день через Лужки (Орел), Липецк, Воронеж, а ним вагоны Брянск - Адлер. Последних ВБС летом аж 6 штук и основная масса народа ездит на юг именно на нем. А через Курск есть вполне удобный Калининград - Адлер. Так что, на мой взгляд, в зимний сезон такой поезд пользоваться успехом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Таким образом, поезд с "кривым" маршрутом вполне может существовать. 165053[/snapback] Разные извращения тоже вполне себе существуют. Но это не значит, что к ним надо стремиться. есть СПб-Уфа/Самара 165053[/snapback] Ну до Самары он вроде как удобный даже (в отличии от фирмача), авот до Уфы уже глупость, туда нгужно 107-й продлять. есть Москва-Брянск-Брест 165053[/snapback] А этот поезд белорусы так завернули (лет 5 назад он еще на Киевский приходил) для того, чтобы вернуть кефир на 55-й фирмач, который, по сравнению с 76-м был и дороже, и неудобнее по времени, бо шёл долго. Теперь 76-й тоже стал неудобным, что сопосбствовало возвращению части пассажиров на дорогой 55-й, а с не вернувшихся теперь дерут дороже за проезд лишнего расстояния. есть СПб-Псков-В.Луки 165053[/snapback] А это классический пример, как "одним зайцем всех убить". Вместо двух удобных поездов Ленинград - Псков и Ленинград - Великие Луки и прицепки Псков - Великие Луки, ОЖД пустила один поезд, не удобный никому. Зато теперь всех жалующихся кефиров можно отсылать к нему, типа мы вам его пустили, вот им и пользуйтесь. есть СПб-Горький-Ижевск 165053[/snapback] Причем идет он быстрее тех, кто идет чяерез Череповец. Общее резюме, "челубей" вполне себе справляется с перевозками на участке Ленинград - Калуга - Брянск, а 316-й - на участке Ленинград - Смоленск. Единственно тока, я бы все-таки поезда, которые не делят свою нитку ни с кем перевел бы с периодичности курсирования "четные-нечетные" на "три раза в неделю". Ну и конечно отправлять 139-й из Питера надо не в 2 с копейками, а в 7, после ухода скоростных, бо на технических стоянках он теряет уйму времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 есть СПб-Уфа/Самара 165053[/snapback] Ну до Самары он вроде как удобный даже (в отличии от фирмача), авот до Уфы уже глупость, туда нгужно 107-й продлять. Ну не сказал бы 108-й Самара-СПб идет значительно быстрее Уфа-СПб,хоть и идет через Ожерелье-Москву Общее резюме, "челубей" вполне себе справляется с перевозками на участке Ленинград - Калуга - Брянск, а 316-й - на участке Ленинград - Смоленск. +1. Можно конечно назначить СПб-Адлер (через Смоленск),график которого предлагал Паша,однако вряд ли РЖД его пустит. Также необходимо отрегулировать график движения поездов СПб-Смоленск в праздничные дни. и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 467/468 Смоленск - Адлер - это все-таки 16-18 вагонов. 165100[/snapback] зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские. маршрут будет проходить по достаточно загруженным однопуткам, соответственно с дикими техстоянками. 165100[/snapback] да не такие уж они и загруженные. кстати, я когда ему график прикидывал - все пассажирские учитывал. никаких особо диких стоянок не получается. в зимний сезон такой поезд пользоваться успехом не будет. 165100[/snapback] этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские. Вот-вот. А при ежедневном обороте - вообще будет нормально. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19744&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Кстати,а что тогда с 315-м делать? Убивать? Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Кстати,а что тогда с 315-м делать? Убивать? Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб? Вот это, кстати вопрос. Дело в том, что обсуждаемый сабж мало подходит, как для поездок из СПб в Смоленск, так и обратно, бо приходит вечером. А 2 прямых - явно недопустят. В Брянск ИМХО -могут, а в Смоленск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Кстати,а что тогда с 315-м делать? 165252[/snapback] а зачем с ним что-то делать? Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб? 165252[/snapback] ну дык да... А 2 прямых - явно недопустят. 165253[/snapback] почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А 2 прямых - явно недопустят. 165253[/snapback] почему? Перебор с поездами будет по мнению РЖД Хотя, как знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Там было написано ДД1 и еще какие-то цифры... 164886[/snapback] Ого! В Фаянсовой ещё Д1 живы! а я-то думал, что их в Узловую сдали... А в чем галюшность-то заключалась? Потому как фаянсовые АЧки в прошлом годе имели вполне приличный вид. Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда Смоленские это СПб-Брянск для Калуги тоже не удобен на мой взгляд. Сам я на нем никогда не езжу, родичи бывает и ездят от лени пересадку в Москве делать. В Питер приходит рано утром в 5:38, в Калугу-2 из Питера еще раньше, вообще в 4:10. Нафиг такое надо, я например лучше через Москву, еще и там успею побродить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 я например лучше через Москву, еще и там успею побродить. Офф: Зачем бродить по Москве? Там и так слишком много транзитников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Перебор с поездами будет по мнению РЖД 165259[/snapback] а, скажем, в ярославль - не перебор? или в вологду? или в воронеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В Питер приходит рано утром в 5:38, Это нормально. в Калугу-2 из Питера еще раньше, вообще в 4:10. Нафиг такое надо, я например лучше через Москву, еще и там успею побродить. Плохо не то, что в 04:10, а то что в 04:10 в Калугу-2. скажем, в ярославль - не перебор? Туда - даже мало. СПб-Иваново ходит о 17-18 вагонах, а СПБ-Уфа -до 21. А через Пестово - редко назначают. Но в Ярославль - поток будет всегда больше (по понятным причинам). или в вологду? Да какой в Вологду перебор? СПб-Тюмень/Н.Тагил (нееежедневно), СПб-Астана (через день),летом ещё СПб-Шарья, СПб-Челябинск\Новокузнецк, СПб-Свердловски СПб-Вологда. СПб-Воркута/Котлас и СПб-Архангельск не идут через Вологду. С билетами - полный "аллес". Теперь подумай: какой поток из Вологды и Череповца в СПб (а ведь большинство поездов уже подходит заполненными), и из Смоленска в СПб. Почему так? (см. Политбаталии). Ведь тут срабатывает то, что мы там обсуждали. или в воронеж? А вот с Воронежем - там вообще странно. Про Смоленск. Хотя, если сделать удобный график 315-му, офирменить его, то - не отменят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 я например лучше через Москву, еще и там успею побродить. Офф: Зачем бродить по Москве? Там и так слишком много транзитников. Это как раз тот случай, когда прямой поезд неудобен. Через Москву в Калугу во-первых, можно попасть когда нужно (есть просто электрички, есть экспрессы, есть автобусы от двух станций метро - выбирай любой способ). К тому же поезд приходит в Калугу-2, от которой еще нужно добираться в город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Это как раз тот случай, когда прямой поезд неудобен. Через Москву в Калугу во-первых, можно попасть когда нужно (есть просто электрички, есть экспрессы, есть автобусы от двух станций метро - выбирай любой способ). К тому же поезд приходит в Калугу-2, от которой еще нужно добираться в город. Т.е. можно "безболезненно" перевести СПб-Брянск на Рославль? Возможно. Есть только одна турдность из всего этого. Вот мы тут обсуждаем. Но мы должны понимать, что поезда (обсуждаемые) - должны идти черз территорию Белоруссии. Т.е.чисто внутренний поезд - могут организовать легко, а вот с теми, что пересекают границы - не всё так леко (даже с Белоруссией). Легко (на удивление) вышло только с СПб-Таллин, да и то ИМХО потому, что так сработала неформальная связь ОЖД с Го Рэйл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Т.е. можно "безболезненно" перевести СПб-Брянск на Рославль? 165291[/snapback] имхо, лучше тогда на старый маршоут (через торжок-ржев-вязьму). а питер-ржев тогда можно и отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 имхо, лучше тогда на старый маршоут (через торжок-ржев-вязьму). а питер-ржев тогда можно и отменить. А вот это - не получиться (к сожалению) , ведь на то, чтобы подготовить линию Ржев-Вязьма - нжна воля, а её - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские. да не такие уж они и загруженные. кстати, я когда ему график прикидывал - все пассажирские учитывал. никаких особо диких стоянок не получается. Не получится сделать ежедневно, 467/468 от Лисок с поездом Коротчаево - Адлер в одну нитку забит. Есть еще 567/568 Смоленск - Анапа, но с ним по одной нитке от ходит Калининград - Адлер. Вдобавок, на участке Воронеж - Касторная будет трудно составить график, т.к. на однопутном участке курсирует почти около десятка пар пригородных. этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо. У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ, а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо. У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ, а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом. Так и надо объединить поток из СПб, Псковской области, Новгорода, Белоруссии, так и в обратном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Не получится сделать ежедневно, 467/468 от Лисок с поездом Коротчаево - Адлер в одну нитку забит. Есть еще 567/568 Смоленск - Анапа, но с ним по одной нитке от ходит Калининград - Адлер. 165305[/snapback] так я не предлагаю пускать этот поезд по нитке смоленского. я предлагаю сделать независимый график. на участке Воронеж - Касторная будет трудно составить график, т.к. на однопутном участке курсирует почти около десятка пар пригородных. 165305[/snapback] а вот перед пригородными круглогодичный дальний поезд должен иметь несомненное преимущество. так что пусть пригородные по станциям его дожидаются, а не наоборот. У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ 165305[/snapback] белоруссия довольно велика. а поездов на юг рф ни из витебска, ни из полоцка нет вообще. а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом. 165305[/snapback] а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет. Соберут, можно не сомневаться. Я целиком за. Только вопрос: удасться ли договориться с Белоруссией, и оно ей надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 и оно ей надо? 165312[/snapback] а почему нет? повторю, этот поезд сможет обслужить около 600 тысяч жителей белоруссии, не имеющих связи с югом россии вообще. удасться ли договориться с Белоруссией 165312[/snapback] так почему нет? чем им это плохо? не понимаю. и потом - с украиной же о транзите договорились. почему с белоруссией не договориться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 и оно ей надо? 165312[/snapback] а почему нет? повторю, этот поезд сможет обслужить около 600 тысяч жителей белоруссии, не имеющих связи с югом россии вообще. + В.Луки с Новосокольниками+В.Новгород+ Порховско-Дедовичско-Дновскую агломерацию, + ещё кто-нибудь из Пскова приедет. Да и обратно - поток будет приличный (при регулярном хождении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 так я не предлагаю пускать этот поезд по нитке смоленского. я предлагаю сделать независимый график. На это не пойдут, весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой, а выбивать ежедневные нитки под нерегулярные ПДС не будут, кроме ПДС московского формирования и то только для некоторых. а вот перед пригородными круглогодичный дальний поезд должен иметь несомненное преимущество. так что пусть пригородные по станциям его дожидаются, а не наоборот. Ничего подобного, такое исключение делается только для ежедневных поездов. Круглогодичный, но неежедневный Воронеж - Киев имеет кучу стоянок под пропуск пригородных. белоруссия довольно велика. а поездов на юг рф ни из витебска, ни из полоцка нет вообще. Был вагон Витебск - Адлер и Гродно - Адлер года 2 назад с поездом Минск - Адлер, но народа там и на вагон не набиралось и их отменили. а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет. Наличие большого количества населения никак не связано с наличием нассажиропотока в определенном направлении. Поток зависит от кучи факторов: например, доходов населения в данной местности, дальности поездки и т д. Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока, а все желающие могли уехать через Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой 165319[/snapback] почему? не обязательно же на курорт ехать. юг россии - весьма густонаселённое место, даже зимой под нерегулярные ПДС 165319[/snapback] предлагается этот поезд сделать регулярным. Круглогодичный, но неежедневный Воронеж - Киев имеет кучу стоянок под пропуск пригородных. 165319[/snapback] это идиотизм. такого быть не должно. Был вагон Витебск - Адлер и Гродно - Адлер года 2 назад с поездом Минск - Адлер, но народа там и на вагон не набиралось и их отменили. 165319[/snapback] возможно, у них был неудобный график. кроме того, витебский вагон могли отменить не из-за того, что он не наполнялся, а из-за перевода минского поезда на гомельский ход. Поток зависит от кучи факторов: 165319[/snapback] не понимаю, почему в новгороде или пскове эти факторы будут иными, чем в смоленске. Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока 165319[/snapback] я бы сказал, что не поезда не было из-за отсутствия пассажиропотока, а пассажиропотока не было из-за отсутствия поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.