Перейти к содержанию

Путешествие из Петербурга в Смоленск


Рекомендуемые сообщения

ну это да. имхо, надо бы его часа на три-четыре раньше пускать. тогда он и в питер удобнее приходить будет. да и из питера часа на три попозже отправлять.

Кстати, да. Явно нужно передвинуть график поезду: отправление из СПб сделать в 19, а прибытие - в СПб В 9. Тогда почти "зекркально" получится. :ph34r:

 

 

Кто говорил о необходимости ездить через Москву?

164903[/snapback]

 

о необходимости никто не говорил. по крайней мере, я не помню.

Да я к Губину. ;)

 

а зачем что-то предлагать? имхо, тут положение вполне удовлетворительное (за исключением того, что смоленский поезд на праздник не ориентировали - но это случай единичный). а если уж тут что-то и назначать - так до адлера (как я раньше писал). тогда на обоих концах маршрута будут крупные притягательные пункты. а орёл и курск - это несерьёзно.

Нужно альтернативное сообщение СПб-Черноземье. Идея с Адлером очень хорошая :) , но не знаю - сделают-ли (ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи) B)

Просто если брать Волгоград, то там и так есть сообщение (за счёт поезда Брест-Волгоград).

Но, если подумать, то выходит следущее:

есть СПб-Уфа/Самара

есть Москва-Брянск-Брест

есть СПб-Псков-В.Луки

есть СПб-Горький-Ижевск

 

Таким образом, поезд с "кривым" маршрутом вполне может существовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи

165053[/snapback]

 

ай, да ладно...

 

А Волгоград - годится?

165053[/snapback]

 

волгоград хуже - крюк больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь сейчас "ударилиь" в ВСМ в Сочи

165053[/snapback]

 

ай, да ладно...

Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится.

 

 

А Волгоград - годится?

165053[/snapback]

волгоград хуже - крюк больше.

См. мой предыдущий пост. Я объяснил: зачем, и привёл примеры "кривых" маршрутов.

 

ИМХО надо вернуться в "Питерские графики" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится.

165061[/snapback]

 

так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера.

 

Я объяснил: зачем, и привёл примеры "кривых" маршрутов.

165061[/snapback]

 

это всё понятно. собственно, и адлерский этот - тоже кривой. но в волгоград хуже, потому что центр притяжения меньше, а крюк - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-же, если убрать Смоленск-Адлер (летний), то может получится.

165061[/snapback]

 

так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера.

Да это всё понятно. Но удивительно, что в таком большом огранизме, как РЖД, некоторые дела решаются очень уж "местно". :) Вот и гоняют несколько лишних поездов в Адлер из (практически) - одного места, в то в ремя как в других местах - вообще нет сообщения. Так что - такой поезд безусловно нужен (предлагаю вернуться в "Питерские графики"). B)

 

это всё понятно. собственно, и адлерский этот - тоже кривой. но в волгоград хуже, потому что центр притяжения меньше, а крюк - больше.

Но полюбому получается сообщение Псковщины с Черноземьем, о чём давно мечтали, да и самое главное - альтернативное сообщение из СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так убрать, конечно. зачем он будет нужен? по смоленску - переменный трафарет, по брянску - прицепки до адлера.

 

467/468 Смоленск - Адлер - это все-таки 16-18 вагонов. Тогда получится чуть ли не весь состав переменным трафаретом делать на что не пойдут. Вдобавок тянутый до жути получится график, поскольку маршрут будет проходить по достаточно загруженным однопуткам, соответственно с дикими техстоянками. Во-вторых, через Брянск еще ходит 375/376 Гомель - Адлер через день через Лужки (Орел), Липецк, Воронеж, а ним вагоны Брянск - Адлер. Последних ВБС летом аж 6 штук и основная масса народа ездит на юг именно на нем. А через Курск есть вполне удобный Калининград - Адлер. Так что, на мой взгляд, в зимний сезон такой поезд пользоваться успехом не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, поезд с "кривым" маршрутом вполне может существовать.

165053[/snapback]

 

Разные извращения тоже вполне себе существуют. Но это не значит, что к ним надо стремиться.

 

есть СПб-Уфа/Самара

165053[/snapback]

 

Ну до Самары он вроде как удобный даже (в отличии от фирмача), авот до Уфы уже глупость, туда нгужно 107-й продлять.

 

есть Москва-Брянск-Брест

165053[/snapback]

 

А этот поезд белорусы так завернули (лет 5 назад он еще на Киевский приходил) для того, чтобы вернуть кефир на 55-й фирмач, который, по сравнению с 76-м был и дороже, и неудобнее по времени, бо шёл долго. Теперь 76-й тоже стал неудобным, что сопосбствовало возвращению части пассажиров на дорогой 55-й, а с не вернувшихся теперь дерут дороже за проезд лишнего расстояния.

 

есть СПб-Псков-В.Луки

165053[/snapback]

 

А это классический пример, как "одним зайцем всех убить". Вместо двух удобных поездов Ленинград - Псков и Ленинград - Великие Луки и прицепки Псков - Великие Луки, ОЖД пустила один поезд, не удобный никому. Зато теперь всех жалующихся кефиров можно отсылать к нему, типа мы вам его пустили, вот им и пользуйтесь.

 

есть СПб-Горький-Ижевск

165053[/snapback]

 

Причем идет он быстрее тех, кто идет чяерез Череповец.

 

Общее резюме, "челубей" вполне себе справляется с перевозками на участке Ленинград - Калуга - Брянск, а 316-й - на участке Ленинград - Смоленск. Единственно тока, я бы все-таки поезда, которые не делят свою нитку ни с кем перевел бы с периодичности курсирования "четные-нечетные" на "три раза в неделю". Ну и конечно отправлять 139-й из Питера надо не в 2 с копейками, а в 7, после ухода скоростных, бо на технических стоянках он теряет уйму времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть СПб-Уфа/Самара

165053[/snapback]

Ну до Самары он вроде как удобный даже (в отличии от фирмача), авот до Уфы уже глупость, туда нгужно 107-й продлять.

 

Ну не сказал бы :) 108-й Самара-СПб идет значительно быстрее Уфа-СПб,хоть и идет через Ожерелье-Москву B)

 

Общее резюме, "челубей" вполне себе справляется с перевозками на участке Ленинград - Калуга - Брянск, а 316-й - на участке Ленинград - Смоленск.

 

+1. Можно конечно назначить СПб-Адлер (через Смоленск),график которого предлагал Паша,однако вряд ли РЖД его пустит. Также необходимо отрегулировать график движения поездов СПб-Смоленск в праздничные дни. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

467/468 Смоленск - Адлер - это все-таки 16-18 вагонов.

165100[/snapback]

 

зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские.

 

маршрут будет проходить по достаточно загруженным однопуткам, соответственно с дикими техстоянками.

165100[/snapback]

 

да не такие уж они и загруженные. кстати, я когда ему график прикидывал - все пассажирские учитывал. никаких особо диких стоянок не получается.

 

в зимний сезон такой поезд пользоваться успехом не будет.

165100[/snapback]

 

этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские.

Вот-вот. А при ежедневном обороте - вообще будет нормально. :)

 

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19744&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а что тогда с 315-м делать? Убивать? Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а что тогда с 315-м делать? Убивать? Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб?

Вот это, кстати вопрос. Дело в том, что обсуждаемый сабж мало подходит, как для поездок из СПб в Смоленск, так и обратно, бо приходит вечером. B)

А 2 прямых - явно недопустят. В Брянск ИМХО -могут, а в Смоленск. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а что тогда с 315-м делать?

165252[/snapback]

 

а зачем с ним что-то делать?

 

Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб?

165252[/snapback]

 

ну дык да...

 

А 2 прямых - явно недопустят.

165253[/snapback]

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было написано ДД1 и еще какие-то цифры...

164886[/snapback]

 

Ого! В Фаянсовой ещё Д1 живы! а я-то думал, что их в Узловую сдали... А в чем галюшность-то заключалась? Потому как фаянсовые АЧки в прошлом годе имели вполне приличный вид.

 

Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда :) Смоленские это

СПб-Брянск для Калуги тоже не удобен на мой взгляд. Сам я на нем никогда не езжу, родичи бывает и ездят от лени пересадку в Москве делать. В Питер приходит рано утром в 5:38, в Калугу-2 из Питера еще раньше, вообще в 4:10. Нафиг такое надо, я например лучше через Москву, еще и там успею побродить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебор с поездами будет по мнению РЖД

165259[/snapback]

 

:) а, скажем, в ярославль - не перебор? или в вологду? или в воронеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер приходит рано утром в 5:38,

Это нормально. :D

 

в Калугу-2 из Питера еще раньше, вообще в 4:10. Нафиг такое надо, я например лучше через Москву, еще и там успею побродить.

Плохо не то, что в 04:10, а то что в 04:10 в Калугу-2. :)

 

скажем, в ярославль - не перебор?

Туда - даже мало. СПб-Иваново ходит о 17-18 вагонах, а СПБ-Уфа -до 21.

А через Пестово - редко назначают. Но в Ярославль - поток будет всегда больше (по понятным причинам).

или в вологду?

Да какой в Вологду перебор? :lol: СПб-Тюмень/Н.Тагил (нееежедневно), СПб-Астана (через день),летом ещё СПб-Шарья, СПб-Челябинск\Новокузнецк, СПб-Свердловски СПб-Вологда.

СПб-Воркута/Котлас и СПб-Архангельск не идут через Вологду.

С билетами - полный "аллес". ;)

Теперь подумай: какой поток из Вологды и Череповца в СПб (а ведь большинство поездов уже подходит заполненными), и из Смоленска в СПб. Почему так? (см. Политбаталии).

Ведь тут срабатывает то, что мы там обсуждали. :blink:

 

 

 

или в воронеж?

А вот с Воронежем - там вообще странно. B)

 

 

Про Смоленск.

Хотя, если сделать удобный график 315-му, офирменить его, то - не отменят :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например лучше через Москву, еще и там успею побродить.

Офф: Зачем бродить по Москве? Там и так слишком много транзитников. :)

 

Это как раз тот случай, когда прямой поезд неудобен.

Через Москву в Калугу во-первых, можно попасть когда нужно (есть просто электрички, есть экспрессы, есть автобусы от двух станций метро - выбирай любой способ). К тому же поезд приходит в Калугу-2, от которой еще нужно добираться в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз тот случай, когда прямой поезд неудобен.

Через Москву в Калугу во-первых, можно попасть когда нужно (есть просто электрички, есть экспрессы, есть автобусы от двух станций метро - выбирай любой способ). К тому же поезд приходит в Калугу-2, от которой еще нужно добираться в город.

Т.е. можно "безболезненно" перевести СПб-Брянск на Рославль? Возможно.

Есть только одна турдность из всего этого.

Вот мы тут обсуждаем. Но мы должны понимать, что поезда (обсуждаемые) - должны идти черз территорию Белоруссии. Т.е.чисто внутренний поезд - могут организовать легко, а вот с теми, что пересекают границы - не всё так леко (даже с Белоруссией). Легко (на удивление) вышло только с СПб-Таллин, да и то ИМХО потому, что так сработала неформальная связь ОЖД с Го Рэйл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно "безболезненно" перевести СПб-Брянск на Рославль?

165291[/snapback]

 

имхо, лучше тогда на старый маршоут (через торжок-ржев-вязьму). а питер-ржев тогда можно и отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше тогда на старый маршоут (через торжок-ржев-вязьму). а питер-ржев тогда можно и отменить.

А вот это - не получиться (к сожалению) :) , ведь на то, чтобы подготовить линию Ржев-Вязьма - нжна воля, а её - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато он ходит через день. а этот надо бы летом ежедневно пускать. кроме того, смоленских вагонов там штук 8-9, остальные брянские.

да не такие уж они и загруженные. кстати, я когда ему график прикидывал - все пассажирские учитывал. никаких особо диких стоянок не получается.

 

Не получится сделать ежедневно, 467/468 от Лисок с поездом Коротчаево - Адлер в одну нитку забит. Есть еще 567/568 Смоленск - Анапа, но с ним по одной нитке от ходит Калининград - Адлер. Вдобавок, на участке Воронеж - Касторная будет трудно составить график, т.к. на однопутном участке курсирует почти около десятка пар пригородных.

 

этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо.

 

У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ, а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот поезд сможет обслужить также псков, новгород и витебск с полоцком. ну, и зимой его, конечно, ежедневно пускать не надо.

У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ, а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом.

Так и надо объединить поток из СПб, Псковской области, Новгорода, Белоруссии, так и в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится сделать ежедневно, 467/468 от Лисок с поездом Коротчаево - Адлер в одну нитку забит. Есть еще 567/568 Смоленск - Анапа, но с ним по одной нитке от ходит Калининград - Адлер.

165305[/snapback]

 

так я не предлагаю пускать этот поезд по нитке смоленского. я предлагаю сделать независимый график.

 

на участке Воронеж - Касторная будет трудно составить график, т.к. на однопутном участке курсирует почти около десятка пар пригородных.

165305[/snapback]

 

а вот перед пригородными круглогодичный дальний поезд должен иметь несомненное преимущество. так что пусть пригородные по станциям его дожидаются, а не наоборот.

 

У Беларуси вполне приличное сообщение с югом РФ

165305[/snapback]

 

белоруссия довольно велика. а поездов на юг рф ни из витебска, ни из полоцка нет вообще.

 

а Новгород со Псковом вместе взятые вряд ли соберут много народа в направлении юга даже летом.

165305[/snapback]

 

а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет.

Соберут, можно не сомневаться.

Я целиком за.

Только вопрос: удасться ли договориться с Белоруссией, и оно ей надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оно ей надо?

165312[/snapback]

 

а почему нет? повторю, этот поезд сможет обслужить около 600 тысяч жителей белоруссии, не имеющих связи с югом россии вообще.

 

удасться ли договориться с Белоруссией

165312[/snapback]

 

так почему нет? чем им это плохо? не понимаю. и потом - с украиной же о транзите договорились. почему с белоруссией не договориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оно ей надо?

165312[/snapback]

 

а почему нет? повторю, этот поезд сможет обслужить около 600 тысяч жителей белоруссии, не имеющих связи с югом россии вообще.

+ В.Луки с Новосокольниками+В.Новгород+ Порховско-Дедовичско-Дновскую агломерацию, + ещё кто-нибудь из Пскова приедет.

Да и обратно - поток будет приличный (при регулярном хождении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не предлагаю пускать этот поезд по нитке смоленского. я предлагаю сделать независимый график.

 

На это не пойдут, весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой, а выбивать ежедневные нитки под нерегулярные ПДС не будут, кроме ПДС московского формирования и то только для некоторых.

 

а вот перед пригородными круглогодичный дальний поезд должен иметь несомненное преимущество. так что пусть пригородные по станциям его дожидаются, а не наоборот.

 

Ничего подобного, такое исключение делается только для ежедневных поездов. Круглогодичный, но неежедневный Воронеж - Киев имеет кучу стоянок под пропуск пригородных.

 

 

белоруссия довольно велика. а поездов на юг рф ни из витебска, ни из полоцка нет вообще.

Был вагон Витебск - Адлер и Гродно - Адлер года 2 назад с поездом Минск - Адлер, но народа там и на вагон не набиралось и их отменили.

 

 

а почему смоленск такой поток собрать может, а новгород, псков и великие луки - не могут? население этих трёх городов почти в два раза превышает смоленское. кроме того не забываем про витебск с полоцком и новополоцком. это почти 600 тысяч населения. да и из питера поток, думаю, будет.

 

Наличие большого количества населения никак не связано с наличием нассажиропотока в определенном направлении. Поток зависит от кучи факторов: например, доходов населения в данной местности, дальности поездки и т д. Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока, а все желающие могли уехать через Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой

165319[/snapback]

 

почему? не обязательно же на курорт ехать. юг россии - весьма густонаселённое место, даже зимой :)

 

под нерегулярные ПДС

165319[/snapback]

 

предлагается этот поезд сделать регулярным.

 

Круглогодичный, но неежедневный Воронеж - Киев имеет кучу стоянок под пропуск пригородных.

165319[/snapback]

 

это идиотизм. такого быть не должно.

 

Был вагон Витебск - Адлер и Гродно - Адлер года 2 назад с поездом Минск - Адлер, но народа там и на вагон не набиралось и их отменили.

165319[/snapback]

 

возможно, у них был неудобный график. кроме того, витебский вагон могли отменить не из-за того, что он не наполнялся, а из-за перевода минского поезда на гомельский ход.

 

Поток зависит от кучи факторов:

165319[/snapback]

 

не понимаю, почему в новгороде или пскове эти факторы будут иными, чем в смоленске.

 

Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока

165319[/snapback]

 

я бы сказал, что не поезда не было из-за отсутствия пассажиропотока, а пассажиропотока не было из-за отсутствия поезда B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.