Перейти к содержанию

Эффективность работы автобусов


Rosario Melli

Рекомендуемые сообщения

количество пенсов в автобусаех я тоже не считал

164144[/snapback]

Надо бы посчитать, ибо их огромное количество в наземном транспорте и в утренние часы и днём и вечером в час пик.

 

Кстати, в час-пик им, кроме как на конечной, в конец салона и не пройти

164144[/snapback]

Да ладно не пройти. Они начинают толкаться, материться, и протискиваться, а также поднимать всех сидячих пассажиров с мест! Причём подходят сами и говорят: "Уступите мне место!" А как сядут на это место, то начинают поливать грязью тех, кто им это место уступил за то, что сразу не уступил.

Приведу пример, не настолько жестокий, правда. Я, когда ходил с переломом, всегда ездил не в час-пик, а в полуденное время, когда пассажиров мало - и самому легче и другим не мешаю. Такая возможность, как правило, имеется...

164144[/snapback]

Если бы все были такие сознательные, то этой темы на форуме не было!

Туда нужно ехать с сумкой в компании пары-тройки таких же скандалисток? Проблема в том, что пенсионеры, в большинстве своём, по утрам едут совсем не за лечением...

 

164144[/snapback]

Далеко не за лечением, а на рынки, в собесы, к тоннарам у метро и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы посчитать, ибо их огромное количество в наземном транспорте и в утренние часы и днём и вечером в час пик.

164148[/snapback]

Займусь на следующей неделе, если не забуду. :unsure:

 

Они начинают толкаться, материться, и протискиваться, а также поднимать всех сидячих пассажиров с мест!

164148[/snapback]

Вот именно - они не прутся в хвост, а поднимают бучу в начале салона. Это я всё к тому выкладываю, чтобы объяснить товарищу, что трёхосники полунизкопольные достаточно неплохи для пенсов.

 

Далеко не за лечением, а на рынки, в собесы, к тоннарам у метро и т.д.

164148[/snapback]

Вот именно это я Лиазовцу и объяснял! :ph34r: В конце-концов, если не могут подождать пару часов - пусть толкаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт прибыльности МГТ. Если убытки будут идти на статьи расходов всякие там базы отдыха для сотрудников, лагеря, конечные станции, АСУ - это одно дело. А они идут на покрытие простоя одной трети ПС, содержание ненужных людей и инфраструктуры, ...

Да успокойтесь Вы уже с простоем. Одна треть - это многовато, конечно. Но одна пятая простаивающего состава - это очень хороший показатель. И его мало где добились.

Стопроцентного выпуска не может быть даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так никто и не говорит про 100% выпуск. Пусть будет 80-82%. Оставшегося ПС вполне хватит, чтобы выпускать на линии водителей с ремонтируемых автобусов, держать резерв (5%), давать автобусы в наряды и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать: откуда взяты значения величин выпуска и резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ в принципе не может быть убыточен для города, даже если не приносит прибыль и дотируется из бюджета, потому как позволяет разгрузить улично-дорожную сеть, повысить мобильность граждан даже с малым достатком, и увеличить налоговые поступления.

Но только эффективность надо считать не напрямую, а по эффектиывности работы транспорта, например для мегаполиса время поездки на ОТ из любой точки города в любую не должно превышать одного часа. В транспортной книге на эту тему время назад продавались весьма интересные книги.

 

Другое дело, что при нынешней организации работы МГТ в принципе не заинтересован в эффективной работе, а комерсанты его функций выполнять не будут, потому как это резко уменьшит прибыль..

 

Это привело к транспортному колапсу в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы ещё спросили, почему в маршрутках не могут ездить льготники бесплатно.

163852[/snapback]

А действительно почему? Между прочим, любые льготники имеют право проезда в коммерческом транспорте Москвы, другое дело что количество "льготных" мест ограничено (от одного в газели до четырёх в Скании)

Так , что альтернативе "киоскам с бабушками" ничего пока нету.

164141[/snapback]

Есть. Называется кон-дук-то-ра :blink:

 

Например, обеспечить возможность на базе "Ультралайта" продавать комбинированные билеты на метро и НОТ (10/20 поездок к примеру - пропорция должна быть не равной, на НОТ поездок тратится больше

164144[/snapback]

технически проблем нет, другое дело что солярус не шибко обрадуется такой перспективе :blink:

Автоматы, при умении наших инженеров делатьих интрефейс интуитивно понятным и удобным, эту проблему не решат

164144[/snapback]

Ну автоматы по пополнению мобильного счёта почему-то прижились, а по оплате транспорта почему-то не приживутся

В близлежащих магазинах.

164146[/snapback]

Кстати и учится не надо - в знаменитом "Детском Мире" уже давно стоят подобные автоматы

Причём подходят сами и говорят: "Уступите мне место!"

164148[/snapback]

...после чего получают ответ "Места для инвалидов и пожилых в начале салона"

например для мегаполиса время поездки на ОТ из любой точки города в любую не должно превышать одного часа

167297[/snapback]

Имеется в виду поездка типа НОТ-метро-НОТ? Ибо целиком на НОТе через весь город даже без пробок быстро не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автоматы по пополнению мобильного счёта почему-то прижились, а по оплате транспорта почему-то не приживутся

 

Да ты сравни сколько народу подходит к автоматам по пополнению мобильного счета , и сколько народу подходит к киоскам МГТ. Да тут и сравнивать нечего , потому как к "мобильным" автоматам в десять раз больше народу подходит чем к киоскам МГТ.

Да и в каждом магазине их конечно не поставишь. Лучше купить у водителя билет за 25 рублей , чем челый час искать магазин в котором будет автомат.

 

Есть. Называется кон-дук-то-ра

 

Кондуктора это "век ушедший" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализацию билетов можно было бы осуществить без дополнительных затрат, обязав арендаторов торговых павильонов, встроенных в остановки ОТ продавать талоны не дороже 15 рублей.

После чего этих павильонов можно понаставить повсместно и не надо никаких бабулек в киосках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора это "век ушедший"

167753[/snapback]

...потому что так захотелось тебе?

Реализацию билетов можно было бы осуществить без дополнительных затрат, обязав арендаторов торговых павильонов, встроенных в остановки ОТ продавать талоны не дороже 15 рублей.

167762[/snapback]

уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому что так захотелось тебе?

 

Нет. Так захотелось МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Сканий у автолайна раз два и обчелся. И им не выгодно эксплуавтировать такие дорогие автобусы. Кстати форды они переделали из грузовых, и еще неизвестно годятся они под перевозку пассажиров. Богданы же жутко неудобные и примитивные как полено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И им не выгодно эксплуавтировать такие дорогие автобусы.

168239[/snapback]

Не покупали бы тогда. Да и не дорогие это автобусы, вполне нормальная цена.

Кстати форды они переделали из грузовых, и еще неизвестно годятся они под перевозку пассажиров.

168239[/snapback]

Не показывай лишний раз свою некомпетентность. Например узнай, как вообще в мире делают микроавтобусы, типа этого форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализацию билетов можно было бы осуществить без дополнительных затрат, обязав арендаторов торговых павильонов, встроенных в остановки ОТ продавать талоны не дороже 15 рублей.

После чего этих павильонов можно понаставить повсместно и не надо никаких бабулек в киосках.

Хорошая идея - а, главное, свежая :lol: !

МГТ об этом орал в 2003-2004 году чуть ли не на каждом углу. И встроенных павильонов на остановках именно под этот шумок и понаставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея - а, главное, свежая laugh.gif !

168374[/snapback]

Я не отрицаю, что она не новая, я просто говорю, нужно продолжать её.

МГТ об этом орал в 2003-2004 году чуть ли не на каждом углу. И встроенных павильонов на остановках именно под этот шумок и понаставили.

168374[/snapback]

Лично я не вижу в этом ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу в этом ничего плохого.

А кто говорит про плохое?

Я просто хотел показать, насколько это нужно МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю, что она не новая, я просто говорю, нужно продолжать её.

168376[/snapback]

Продолжать ее не получается, потому как нет и не будет стимула продавать билетики.

Лично я не вижу в этом ничего плохого.

168376[/snapback]

А я вижу - автоуроды так и норовят за чем-нибудь подрулить к остановке. А что - удобно, не грязно, снега нет, а в автобус и со второй полосы можно садиться, заодно пассажиры машину вытрут немного.

Так что зло для пассажиров ОТ налицо, а вот реальной пользы немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать ее не получается, потому как нет и не будет стимула продавать билетики.

168393[/snapback]

Можно давать в аренду эти павильоны только при условии, что будут в них продаваться билеты.

А я вижу - автоуроды так и норовят за чем-нибудь подрулить к остановке. А что - удобно, не грязно, снега нет, а в автобус и со второй полосы можно садиться, заодно пассажиры машину вытрут немного.

Так что зло для пассажиров ОТ налицо, а вот реальной пользы немного.

168393[/snapback]

А некоторые водители автобусов не особо трудятся подъезжать , даже если у остановки пусто.

Они тупо останавливаются на второй полосе.

И вот после этого пропадает даже смысл низкопольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно давать в аренду эти павильоны только при условии, что будут в них продаваться билеты.

168437[/snapback]

Фактически, сейчас так и есть. Много продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, сейчас так и есть. Много продают?

168446[/snapback]

Встречный вопрос:

а бабушки в киосках много продают?

Их зарплата хоть оправдывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.