Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Ты правельно подметил , по сравнению с другими он был хороший , но продан он из-за своей убыточности . точней распродан ,

а про 9кс маршрут , имхо нынешний 9кс это не тот старый 9кс , где ходили отличные машины , а щяс разноброд , не пинайте за отличные , но неплохие

Изменено пользователем k1b0rg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9кс всегда комплектовался по остаточному принципу.

То есть - икарусы, и все, что на 27 негоже.

 

Так что про неплохие... Я жил у храма до этого года (сейчас живу у кафе "Рай"), и отзывы своих попутчиков про 9кс за годы наслушался - это самые ужасные автобусы и самый ужасный маршрут города. На их фоне даже ПС маршрутов 35 и 9КА выглядит ничего так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас на мой взгляд получше стало. АТ 092,093, АХ 456 (проверено 90 и 55 маршрутами), АХ 556, АА 963. и почаще стал ходить, иной раз реже 36 ходит. Да в обоих направлениях перевозчики машин добавили на маршрут, так что на Морозова, вне часа пика и пробки от лестеха, могут 2 9КА стоять.

 

P.S. Я особо не был в восторге от почти полного комплектования 9КС Икарусами, поэтому по мне 9КС с новым составом, каким разношерстным он не был, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнение в ПС: у нас в городе появился первый Волжанин-5270.16. Работает по 303.

А вот и не первый :D:D;):lol:АК345 - 36 еще один, чья то служебная машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал про АК 345.

А вообще я имел в виду маршрутную машину. Служебка то у нас и белогосая катается, тоже Волжанин, гос не помню.

 

И вопрос вдогонку: а где можно выловить АК 345 и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рулил от Авиазавода в сторону Машмета. :) Вижу первый раз ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт волжанина с 303 , очень неплохая машина , ездил на ней на дачу 2 раза , ощущения лучшие чем от поездки на томже 303 еврохламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рулил от Авиазавода в сторону Машмета.

Хм, развозка ВАСО :)

А автобус новый? Если да, значит под этим госом кто-то уже жил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по табличкам уехал в Ново-Воронеж на АЭС. Автобус вроде новый судя по виду, ну или в очень хорошем стостянии.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже интереснее:) Раньше у них только пазеги видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая 704 и 706 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо рассыпались вольвы, либо усиление в честь пляжного сезона.

Но мне почему-то кажется - замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ikarus-263.10 АЕ 854 36 СПИСАН :blink:

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ikarus-263.10 АЕ 854 36 СПИСАН :blink:

 

Я про это писал ещё 7 мая.

 

Кстати похоже И-263 АЕ 854 тоже списан. И кстати очень возможно, что последнюю гармошку АЕ 076 мы тоже больше не увидим...

 

Состояние у 854 го было весьма дряблое уже. У 647 не лучше. Там у обоих дыры в полу уже были.

Так что Икарус-263 у нас остался один АВ 343. Впрочем несмотря на частные руки он тоже уже себя неважнецки чувствует.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем несмотря на частные руки он тоже уже себя неважнецки чувствует.

 

Во новость! Автобусу еще и 30 лет нет, а он чувствует себя "неважнецки"!

Даже и не знаю, что сказать. Наверное скажу следующее: какой ужасный еврохлам! Будучи того же возраста, что и икары, он совершенно не хочет себя чувствовать неважнецки. Это гнусное коварство немецких и шведских производителей, желающих удушить автобусы нашего детства нечестной конкуренцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 новый желтый вольво, похоже ушел с 79 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 79 (АХ 277). Духота была ужасная - ни одной форточки, ни кондюка, ни принудительной вентиляции, только два люка в крыше на весь автобус. Водитель даже не удосужился хотябы дверь переднюю открыть. А на Заставе подсела группа англичан: я им не завидую - такая духота и пробка до самой площади Ленина. Ах, да! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ на этот автобус поставили АВТОИНФОРМАТОР. Причём говорит он весьма противным женским голосом и остановки иногда объявляются невпопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с вентиляцией очень просто решили в АХ 456 (9КС): они просто сняли люки :D и воздух проникает в салон и не так душно ехать, даже сзади. И форточки монтировать не надо.

Да, хорошо, только 2 НО: некоторым пассажирам приходится сидеть под палящем солнцем; а если дождь пойдет - даже кондуктору достанется. Почему этого не сделают в 90х автобусах. Было б неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 79 (АХ 277). Духота была ужасная - ни одной форточки, ни кондюка, ни принудительной вентиляции, только два люка в крыше на весь автобус. Водитель даже не удосужился хотябы дверь переднюю открыть.

 

Есть правила охраны труда ПОТ РМ-008-99

 

http://www.niiot.ru/doc/doc132/doc_13.htm

 

которые подробно описывают требования к микроклимату рабочего места водителя.

 

Системы кондиционирования салона автобуса описываются в ГОСТ Р 50993-96

 

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50993-96.htm.

 

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудан снова на 55!

АС 853, только не Каретного ряда, а Автолайна. Так что не только 95 маршруту досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реинкарнация "мудацких моторов" - это крайне интересное явление.

Я, к сожалению, еще не попал ни на один из них, ноя так понял, что их то ли купил, то ли взял в аренду "Автолайн". Силами которого они собственно и оживают.

 

Если это так - то честь и хвала Автолайну (точнее Автобазе-10), но вот вопрос - сколь надолго?

И что заставляет в общем-то небедную контору собирать хлам по другим ПАТП? Неужели никто кредит не дает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что заставляет в общем-то небедную контору собирать хлам по другим ПАТП?

Ну маршруты захватывать чем то надо. А пока купишь автобус, отбьешь его. Сколько времени пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем появился автобус с госом: ВВ 856 36.

Тут серию ВА еще не раздали толком, а уже появилась серия ВВ, да еще и не с блатным номером. :D:);)

К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем появился автобус с госом: ВВ 856 36.

Тут серию ВА еще не раздали толком, а уже появилась серия ВВ, да еще и не с блатным номером. :D:);)

К чему бы это?

За N-oe количество денег тебе откроют любую серию номеров в гаевне. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9-кс очередной новый еврохлам.

Судя по всему это Alpus 260SR (Volvo B10M-65) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все верно, Дмитрий. Только он уже успел поколесить по Воронежу на 41 маршруте с госом АУ 985 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК750-36 еще один Волжанин в городе. Замечен в СХИ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.