Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

http://fotobus.msk.ru/vehicle/135412/#n636275 да

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений36, работал аэропортовский все время. Просто одно время на нем ездил ЛАЗ-699Р с номером маршрута 1! Получается конкретно номера 120 в этот момент не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав,не совсем так.Номер 1 существовал со второй половины 2000-го до какого-то месяца 2001.А затем маршрут не обслуживался вообще.Я это прекрасно помню,поскольку некоторые знакомые сталкивались с этой проблемой.А весной 2003 года работа маршрута возобновилась,но уже с номером 120.:) А под номером 1 лично я видел ЛиАЗ-677М.



А сейчас перехожу к маршрутам Воронежского ПАТП-3.Сами маршруты я со временем подробно опишу в областной теме,здесь же я их только перечислю,а также в случае необходимости дам краткие пояснения.Исторические городские маршруты ПАТП-3 я здесь перечислять не буду,поскольку я подробно о них рассказал в теме "История городского транспорта Воронежа".Также я не буду перечислять и городские "Народные" маршруты,поскольку их,пожалуй,знает любой школьник начальных классов.Здесь я напишу только пригородные и междугородные маршруты.
 
Итак,поехали.
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (КРУГЛОГОДИЧНЫЕ)
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
110 Воронеж-Новоживотинное
 
111 Воронеж-Рамонь
 
111А Воронеж-Рамонь через Медовку
 
136 Воронеж-Кривоборье
 
143 Воронеж-Русская Гвоздёвка
 
145 Воронеж-Медовка
 
146 Воронеж-Чертовицк
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
107 Воронеж-Орловка
 
108 Воронеж-Бахчеево
 
109 Воронеж-Хохольский
 
326 Воронеж-1-я Еманча
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
112 Воронеж-Тимирязево (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
113 Воронеж-с-з "Дзержинский"(с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
114 Воронеж-Нововоронеж (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
117 Воронеж-Рождественская Хава (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
127 Воронеж-11-й Конезавод (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
130 Воронеж-Хреновое (Новоусманский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
131 Воронеж-Парусное (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
135 Воронеж-Горенские Выселки (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
225 Воронеж-Трудолюбовка (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
Отправлением от других конечных пунктов
 
101 Центр. Рынок-Новая Усмань
 
101 Центр.Рынок-Плодосовхоз
 
104 Рамонь-Русская Гвоздёвка (данные официального сайта ПАТП-3)
 
105 Машмет-с-з "Масловский" 1-е отделение
 
105 Машмет-с-з "Масловский" 2-е отделение
 
106 Рамонь-Кривоборье  (данные официального сайта ПАТП-3)
 
120 Ж.Д.Вокзал-1-Аэропорт
 
124 Димитрова-Отрадное
 
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕЗОННЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
 
103С ВГУ-пост ГАИ-с/т "Роща" (Рамонский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-4)
 
 
131А Воронеж (Л/АВ)-Сады "Парусное" (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
140 Воронеж (Л/АВ)-с/т "Лира" (Панинский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
145А Памятник Славы-Медовка через Ямное
 
145Б Памятник Славы-Медовка через Поле
 
150 Гост. "Брно"-с/т "Салют" (Рамонский р-н)
 
154 Воронеж-с/т "За Рулём" (Семилукский р-н)
 
155 Воронеж-с/т "Крона" (Хохольский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-4)
 
315 Воронеж (Л/АВ)-Нелжа через Отрожку,Чертовицк
 
327 Воронеж (Ц/АВ)-Гнездилово
 
333 Воронеж (Ц/АВ)-Сенное
 
348 Перхоровича-Подпольный
 
Пояснения:
 
1) Место отправления автобусов маршрута 154 требует уточнения; несколько лет назад автобус отправлялся прямо от забора ПАТП-3 около остановки "Домостроителей"
 
2) Автобусы маршрута 155 отправляются с улицы Южно-Моравской от остановки "Комарова"
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
531 Воронеж-Эртиль ч/з Лиман,Панино (2 колонна)
 
531А Воронеж-Эртиль ч/з 2-ю Михайловку,Панино
 
538 Воронеж-Бол.Мартын (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
541 Воронеж-Мал.Самовец (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
544 Воронеж-Перелёшино (Сахзавод) (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
666(533) Воронеж-Ниж.Байгора (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
685 Воронеж-Эртиль через Бол.Самовец,Ячейку (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
Пояснения:
 
1) Маршруты 531 и 531А не передавались из ПАТП-5 в ПАТП-3.Они обслуживались ПАТП-3 ещё с давних времён (1 колонна).Точнее говоря,ПАТП-5 некоторое время работало на маршруте 531А,но у него был сугубо свой рейс,который был отменён в середине 90-х.После передачи пригородных и междугородных маршрутов из ПАТП-5 в ПАТП-3,в 2004 или 2005 году маршруты 531 и 531А были переданы из первой колонны во вторую.В 2009 или 2010 году маршрут 531А вернули первой колонне,второй маршрут остался у второй колонны.Эти маршруты отличаются путём следования на участке от Воронежа до Панино,ну и разумеется,расписанием(531А-08.00 из Воронежа,531-14.30 из Воронежа).Когда я утром еду на работу,то я почти всегда вижу автобус маршрута 531А,следующий из гаража на Левобережный Автовокзал.Периодически попадается и вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/796802/

 

 
 
2) С нумерацией маршрута "Воронеж-Ниж.Байгора" имеет место некоторая неразбериха.По реестру этот маршрут имеет номер 666.Первые 2-3 года после передачи маршрута из ПАТП-5 он ездил именно под этим номером.Видимо,этот "колдовской" номер не  понравился ПАТП-3,и в 2005-2006 году появились трафареты с номером 119,которые доминировали несколько лет.В последние 2-3 года наблюдаются трафареты с номером 533,хотя по реестру это совершенно другой маршрут.При этом трафареты с номером 119 периодически достаются из загашника и ставятся на автобусы.
 
 
Отправлением от Юго-Западной автостанции
 
528 Воронеж-Россошь (2 колонна,если не произошла обратная передача в 1 колонну)
 
534 Воронеж-Репьёвка через Истобное (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
518 Воронеж-Борисоглебск
 
519 Воронеж-Бутурлиновка через Анну
 
520 Воронеж-Богучар
 
521 Воронеж-Верхний Мамон
 
522 Воронеж-Калач
 
529 Воронеж-Таловая через Анну
 
536 Воронеж-Хреновое (Бобровский район)
 
668 Воронеж-Воробьёвка через Бутурлиновку 
 
729 Воронеж-Поворино через Елань-Коленовский ,Новохопёрск (в будние дни укорачивается до Новохопёрска)
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (все отправляются от Центрального Автовокзала)
 
500 Воронеж-Москва
 
502 Воронеж-Волгоград через Анну
 
504 Воронеж-Калуга
 
505 Воронеж-Липецк
 
506 Воронеж-Орёл
 
508 Воронеж-Саратов
 
511 Воронеж-Курск
 
513 Воронеж-Елец (Автостанция № 1)
 
515 Воронеж-Новомосковск
 
530 Воронеж-Жердевка (Тамбовская область)
 
679 Воронеж-Тербуны (Липецкая область)
 
703 Воронеж-Тамбов через Липецк
 
714 Воронеж-Балашов
 
Пояснения:
 
В начале весны прошла информация о закрытии маршрута 500. Однако недавно в расписании автовокзала появился рейс,который требует проверки.Поэтому до выяснения всех подробностей пусть этот маршрут побудет пока в списке действующих.
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (от Центрального Автовокзала)
 
501 Воронеж-Луганск
 
510 Воронеж-Харьков
 
  
 
С действующими маршрутами закончили.А теперь переходим к закрытым маршрутам ПАТП-3,а также к маршрутам, на которых ПАТП-3 в настоящее время не работает.
 
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3,ВПОСЛЕДСТВИИ СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ
 
103 Воронеж (АС/Луч)-Придонской (стал № 55)
 
104 Воронеж (АС/Луч)-Репное (стал № 59)
 
106 Воронеж (АС/Луч)-Шилово (стал № 50)
 
106 Воронеж (АС/Луч)-Малышево (стал № 56)
 
122 Воронеж (АС/Луч)-Подгорное (стал № 49)
 
126 Среднемосковская-Рыбачий (стал № 60)
 
165 Воронеж (Л/АВ)-с/т "Янтарь" (с 2003,передан из ПАТП-5,стал № 53СБ)
 
 
 
ЗАКРЫТЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
101 Воронеж-Бабяково через Новую Усмань
 
101 Воронеж-Бабяково через Остужева
 
101 Воронеж-Синицино
 
101 Воронеж-пос.Воля
 
102 Нововоронеж-ст.Колодезная
 
110А Воронеж-НовоПодклетное
 
Пояснения:
 
1) Об изменениях конечной маршрута 101 и его разновидностей я подробно рассказал в областной теме
 
2) Как я уже говорил,в конце 90-х маршрут 102 был передан ведомственному перевозчику из Нововоронежа.В настоящее время (2012-2013) маршрут не наблодается,вероятно,закрыт.В июне 2011 года нак маршруте наблюдался ПАЗик ПАТП-3.
 
3) Маршрут 110А отправлялся от АС/Луч; после её закрытия был переведён на АС/Я; после её закрытия был переведён на Центральный Автовокзал.Проработав меньше года,маршрут был закрыт.
 
 
 
В рассказе о ПАТП-4 я говорил о том,что в период с 1992 по 1998 годы предприятие в дачный сезон выполняло дополнительные рейсы на ряде пригородных маршрутов,которые обслуживались областными АТП.Точно такую же работу с 1993 по 1998 годы выполняло и ПАТП-3.
 
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ В ДАЧНЫЙ СЕЗОН 1993-1998 ПАТП-3 ВЫПОЛНЯЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ (все от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Перлёвка
 
Воронеж-Русская Гвоздёвка
 
Воронеж-Нижняя Верейка
 
Воронеж-Большая Верейка
 
Воронеж-Сомово (Рамонский район)
 
Воронеж-Лопатки
 
Пояснения:
 
Последний из перечисленных маршрутов был оригинальным маршрутом ПАТП-3 и существовал только в сезонном варианте; наблюдался только в 1993-1994.
 
 
 
Прежде чем переходить к междугородным маршрутам,хотелось бы дополнительно кое-что пояснить.Современные полноценные трафареты с указанием номера маршрута ПАТП-3 начало применять на межгороде только с 2006 или 2007 года.С конца 80-х годов и до указанного времени в качестве трафаретов использовались таблички только лишь с названием конечного пункта  ( http://fotobus.msk.ru/photo/82577/ )

 

.При следовании в Воронеж ставились таблички "Воронеж".Это создавало неудобства встречающим,которые метались по перрону прибытия и  всем,кто выходил из всех прибывающих автобусов,задавали один и тот же вопрос: "Откуда автобус?".
 
По этой причине номера почти всех междугородных маршрутов того периода остались для меня неизвестными.Поэтому я только буду перечислять маршруты без указания их номера.
 
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Терновка (в 1997 году продлён до Жердевки)
 
Воронеж-Анна
 
Воронеж-Поворино через Анну,Грибановку
 
Воронеж-Лиски
 
Воронеж-Елань-Коленовский
 
Воронеж-Новохопёрск через Листопадовку
 
579 Воронеж-Бутурлиновка через Ниж.Кисляй (только 2009-2010)
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Подгоренский
 
Воронеж-Ольховатка
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
Воронеж-Панино через Рогачёвку,Лиман
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Старый Оскол 
 
Воронеж-Белгород
 
Воронеж-Губкин
 
Воронеж-Хлевное (Липецкая область)
 
Воронеж-Ростов-на-Дону
 
Отправлением с Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Алексеевка (Белгородская область)
 
 
ЗАКРЫТЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Архангельское (Аннинский район)
 
Воронеж-Коршево через Бобров
 
Воронеж-Чесменка через Бобров
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Истобное (Репьёвский р-н) через Солдатское,Репьёвку
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
Воронеж-Щучье (Эртильский район) через Лиман,Панино
 
 
ЗАКРЫТЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3 (все от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Железногорск (Курская область)
 
Воронеж-Задонск 
 
Воронеж-Данков (Липецкая область)
 
Воронеж-Мичуринск (Тамбовская область)
 
665 Воронеж-Волгоград через Павловск,Калач
 
Воронеж-Брянск через Курск,Орёл
 
Воронеж-Смоленск через Елец,Орёл,Брянск
 
ЗАКРЫТЫЕ  МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3 (от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Харьков через Острогожск,Валуйки,Купянск
 
 
Ну и ещё один маленький штрих к международным маршрутам.Согласно реестру этих самых международных маршрутов,в настоящее время у ПАТП-3 имеется согласование и разрешение на маршрут "Воронеж-Кишинёв".За всё время существования этого маршрута путь следования менялся как перчатки.Какой именно маршрут согласовало ПАТП-3,я не знаю.Лично я ни разу не видел маршрута "Воронеж-Кишинёв" в исполнении ПАТП-3.Если кто-то лицезрел сие знаменательное событие,просьба откликнуться.Особенно любопытно было бы узнать о ПС,который планировался к работе на этом маршруте.Наверняка не Волжанины с ГолАЗами.
 
Ну и в заключение отмечу,что и у первой и у второй колонны было и существует распределение по бригадам.Причём оно менялось в зависимости от того,как менялась география маршрутов.Если я доживу до того момента,когда расскажу о всех вышеперечисленных маршрутах,то после этого мы попробуем проанализировать распределение маршрутов по бригадам,как историческое,так и современное.
 
 
Итак,я закончил рассказ о Воронежском ПАТП-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока мы мечтаем о мерсах,в питере их во всю укатывают...

http://fotobus.msk.ru/photo/885770/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока мы мечтаем о мерсах,в питере их во всю укатывают...

http://fotobus.msk.ru/photo/885770/

 

это вы о них мечтаете. А водители от них плюются, особенно когда их имеет какая нибудь вольва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на Фотобусе возник вопрос вот по этому автобусу: http://fotobus.msk.ru/vehicle/128041/#n137146

 

 

 

Вопрос касался расположения сидений в салоне(см. комментарии): http://fotobus.msk.ru/photo/179476/

 

 

Сегодня наконец-то поймал его и проехал на нём 

 

 

post-7956-0-08714800-1368899425_thumb.jpg

 

 

Сиденья в нём стоят вполне междугородные 

 

 

И ещё у одного жёлтого ЛиАЗа недавно быо переоборудован салон

 

 

post-7956-0-97463000-1368899492_thumb.jpg

 

Однако в данном случае сиденья cтоят пригородные, причём расположены они так же,как были расположены старые сиденья.Этот автобус работает на пригороде,о чём свидетельствует маршрутоуказатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью это делали?(я про переоборудование салона)

такая нехватка пригородного ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 79 маршруте появился какой-то бело-синий Hyundai размером с ПАЗик. 
Ну блин, дожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 79 маршруте появился какой-то бело-синий Hyundai размером с ПАЗик. 

МАрЗ это. Обычный отечественный МАрЗ.

 

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/555807/#n636189

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я гляжу, не похожа продукция на корейцев. ПАЗик - это наше родное. А с фига ли они стали СВ на маршрут ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ибо Воронеж, всем до лампочки. Плати и работай.

По некоторым данным там еще второй где-то должен быть.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо ибо Воронеж, всем до лампочки. Плати и работай.

По некоторым данным там еще второй где-то должен быть.

 

по слухам второй сдох ))) В общем его сейчас чинят и говорят, что скоро на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по слухам второй сдох ))) В общем его сейчас чинят и говорят, что скоро на линию.

Гыгы))) Ну посмотрим, сколько эти чудеса отработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня, как по 45ой Стрелковой Дивизии тягач тащил автобус с 90го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Саратова машина, профиль на ФБ есть.

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/135412/#n636275

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это что за туфля?

 

post-7956-0-88182400-1369598721_thumb.jpg

 

 

Стоит рядом с остановкой "Грузовой Двор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит,отработался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзиты, значит еще поживет где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели, знаем. Традиция выпускать новоприбывшее на 69Т для обкатки еще жива у Очнева.  :D

P.S. 1777е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно,разочаровал меня этот "сюрприз"

ну не для города он.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/880483/

а вот этот зверек теперь полностью белый,с белым госником и на 27.

 

как и вот этот зверь,тоже на 27,правда госник не менял:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/100649/#n104301

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его вообще так и не видел там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данных навигации машина числится, значит шанс на восстановление есть. 

Территориально машина по данным той же навигации находится на окраине Рамони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14:30 па Молодёжном замечен Мерс кремового цвета с госом АА 999 36 по 79 маршруту в сторону бульвара Подеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.