Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

http://fotobus.msk.ru/vehicle/135412/#n636275 да

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений36, работал аэропортовский все время. Просто одно время на нем ездил ЛАЗ-699Р с номером маршрута 1! Получается конкретно номера 120 в этот момент не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав,не совсем так.Номер 1 существовал со второй половины 2000-го до какого-то месяца 2001.А затем маршрут не обслуживался вообще.Я это прекрасно помню,поскольку некоторые знакомые сталкивались с этой проблемой.А весной 2003 года работа маршрута возобновилась,но уже с номером 120.:) А под номером 1 лично я видел ЛиАЗ-677М.



А сейчас перехожу к маршрутам Воронежского ПАТП-3.Сами маршруты я со временем подробно опишу в областной теме,здесь же я их только перечислю,а также в случае необходимости дам краткие пояснения.Исторические городские маршруты ПАТП-3 я здесь перечислять не буду,поскольку я подробно о них рассказал в теме "История городского транспорта Воронежа".Также я не буду перечислять и городские "Народные" маршруты,поскольку их,пожалуй,знает любой школьник начальных классов.Здесь я напишу только пригородные и междугородные маршруты.
 
Итак,поехали.
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (КРУГЛОГОДИЧНЫЕ)
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
110 Воронеж-Новоживотинное
 
111 Воронеж-Рамонь
 
111А Воронеж-Рамонь через Медовку
 
136 Воронеж-Кривоборье
 
143 Воронеж-Русская Гвоздёвка
 
145 Воронеж-Медовка
 
146 Воронеж-Чертовицк
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
107 Воронеж-Орловка
 
108 Воронеж-Бахчеево
 
109 Воронеж-Хохольский
 
326 Воронеж-1-я Еманча
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
112 Воронеж-Тимирязево (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
113 Воронеж-с-з "Дзержинский"(с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
114 Воронеж-Нововоронеж (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
117 Воронеж-Рождественская Хава (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
127 Воронеж-11-й Конезавод (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
130 Воронеж-Хреновое (Новоусманский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
131 Воронеж-Парусное (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
135 Воронеж-Горенские Выселки (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
225 Воронеж-Трудолюбовка (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
Отправлением от других конечных пунктов
 
101 Центр. Рынок-Новая Усмань
 
101 Центр.Рынок-Плодосовхоз
 
104 Рамонь-Русская Гвоздёвка (данные официального сайта ПАТП-3)
 
105 Машмет-с-з "Масловский" 1-е отделение
 
105 Машмет-с-з "Масловский" 2-е отделение
 
106 Рамонь-Кривоборье  (данные официального сайта ПАТП-3)
 
120 Ж.Д.Вокзал-1-Аэропорт
 
124 Димитрова-Отрадное
 
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕЗОННЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
 
103С ВГУ-пост ГАИ-с/т "Роща" (Рамонский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-4)
 
 
131А Воронеж (Л/АВ)-Сады "Парусное" (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
140 Воронеж (Л/АВ)-с/т "Лира" (Панинский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-5)
 
145А Памятник Славы-Медовка через Ямное
 
145Б Памятник Славы-Медовка через Поле
 
150 Гост. "Брно"-с/т "Салют" (Рамонский р-н)
 
154 Воронеж-с/т "За Рулём" (Семилукский р-н)
 
155 Воронеж-с/т "Крона" (Хохольский р-н) (с 2003,передан из ПАТП-4)
 
315 Воронеж (Л/АВ)-Нелжа через Отрожку,Чертовицк
 
327 Воронеж (Ц/АВ)-Гнездилово
 
333 Воронеж (Ц/АВ)-Сенное
 
348 Перхоровича-Подпольный
 
Пояснения:
 
1) Место отправления автобусов маршрута 154 требует уточнения; несколько лет назад автобус отправлялся прямо от забора ПАТП-3 около остановки "Домостроителей"
 
2) Автобусы маршрута 155 отправляются с улицы Южно-Моравской от остановки "Комарова"
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
531 Воронеж-Эртиль ч/з Лиман,Панино (2 колонна)
 
531А Воронеж-Эртиль ч/з 2-ю Михайловку,Панино
 
538 Воронеж-Бол.Мартын (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
541 Воронеж-Мал.Самовец (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
544 Воронеж-Перелёшино (Сахзавод) (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
666(533) Воронеж-Ниж.Байгора (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
685 Воронеж-Эртиль через Бол.Самовец,Ячейку (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
Пояснения:
 
1) Маршруты 531 и 531А не передавались из ПАТП-5 в ПАТП-3.Они обслуживались ПАТП-3 ещё с давних времён (1 колонна).Точнее говоря,ПАТП-5 некоторое время работало на маршруте 531А,но у него был сугубо свой рейс,который был отменён в середине 90-х.После передачи пригородных и междугородных маршрутов из ПАТП-5 в ПАТП-3,в 2004 или 2005 году маршруты 531 и 531А были переданы из первой колонны во вторую.В 2009 или 2010 году маршрут 531А вернули первой колонне,второй маршрут остался у второй колонны.Эти маршруты отличаются путём следования на участке от Воронежа до Панино,ну и разумеется,расписанием(531А-08.00 из Воронежа,531-14.30 из Воронежа).Когда я утром еду на работу,то я почти всегда вижу автобус маршрута 531А,следующий из гаража на Левобережный Автовокзал.Периодически попадается и вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/796802/

 

 
 
2) С нумерацией маршрута "Воронеж-Ниж.Байгора" имеет место некоторая неразбериха.По реестру этот маршрут имеет номер 666.Первые 2-3 года после передачи маршрута из ПАТП-5 он ездил именно под этим номером.Видимо,этот "колдовской" номер не  понравился ПАТП-3,и в 2005-2006 году появились трафареты с номером 119,которые доминировали несколько лет.В последние 2-3 года наблюдаются трафареты с номером 533,хотя по реестру это совершенно другой маршрут.При этом трафареты с номером 119 периодически достаются из загашника и ставятся на автобусы.
 
 
Отправлением от Юго-Западной автостанции
 
528 Воронеж-Россошь (2 колонна,если не произошла обратная передача в 1 колонну)
 
534 Воронеж-Репьёвка через Истобное (2 колонна,с 2003,передан из ПАТП-5)
 
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
518 Воронеж-Борисоглебск
 
519 Воронеж-Бутурлиновка через Анну
 
520 Воронеж-Богучар
 
521 Воронеж-Верхний Мамон
 
522 Воронеж-Калач
 
529 Воронеж-Таловая через Анну
 
536 Воронеж-Хреновое (Бобровский район)
 
668 Воронеж-Воробьёвка через Бутурлиновку 
 
729 Воронеж-Поворино через Елань-Коленовский ,Новохопёрск (в будние дни укорачивается до Новохопёрска)
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (все отправляются от Центрального Автовокзала)
 
500 Воронеж-Москва
 
502 Воронеж-Волгоград через Анну
 
504 Воронеж-Калуга
 
505 Воронеж-Липецк
 
506 Воронеж-Орёл
 
508 Воронеж-Саратов
 
511 Воронеж-Курск
 
513 Воронеж-Елец (Автостанция № 1)
 
515 Воронеж-Новомосковск
 
530 Воронеж-Жердевка (Тамбовская область)
 
679 Воронеж-Тербуны (Липецкая область)
 
703 Воронеж-Тамбов через Липецк
 
714 Воронеж-Балашов
 
Пояснения:
 
В начале весны прошла информация о закрытии маршрута 500. Однако недавно в расписании автовокзала появился рейс,который требует проверки.Поэтому до выяснения всех подробностей пусть этот маршрут побудет пока в списке действующих.
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3 (от Центрального Автовокзала)
 
501 Воронеж-Луганск
 
510 Воронеж-Харьков
 
  
 
С действующими маршрутами закончили.А теперь переходим к закрытым маршрутам ПАТП-3,а также к маршрутам, на которых ПАТП-3 в настоящее время не работает.
 
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3,ВПОСЛЕДСТВИИ СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ
 
103 Воронеж (АС/Луч)-Придонской (стал № 55)
 
104 Воронеж (АС/Луч)-Репное (стал № 59)
 
106 Воронеж (АС/Луч)-Шилово (стал № 50)
 
106 Воронеж (АС/Луч)-Малышево (стал № 56)
 
122 Воронеж (АС/Луч)-Подгорное (стал № 49)
 
126 Среднемосковская-Рыбачий (стал № 60)
 
165 Воронеж (Л/АВ)-с/т "Янтарь" (с 2003,передан из ПАТП-5,стал № 53СБ)
 
 
 
ЗАКРЫТЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ПАТП-3
 
101 Воронеж-Бабяково через Новую Усмань
 
101 Воронеж-Бабяково через Остужева
 
101 Воронеж-Синицино
 
101 Воронеж-пос.Воля
 
102 Нововоронеж-ст.Колодезная
 
110А Воронеж-НовоПодклетное
 
Пояснения:
 
1) Об изменениях конечной маршрута 101 и его разновидностей я подробно рассказал в областной теме
 
2) Как я уже говорил,в конце 90-х маршрут 102 был передан ведомственному перевозчику из Нововоронежа.В настоящее время (2012-2013) маршрут не наблодается,вероятно,закрыт.В июне 2011 года нак маршруте наблюдался ПАЗик ПАТП-3.
 
3) Маршрут 110А отправлялся от АС/Луч; после её закрытия был переведён на АС/Я; после её закрытия был переведён на Центральный Автовокзал.Проработав меньше года,маршрут был закрыт.
 
 
 
В рассказе о ПАТП-4 я говорил о том,что в период с 1992 по 1998 годы предприятие в дачный сезон выполняло дополнительные рейсы на ряде пригородных маршрутов,которые обслуживались областными АТП.Точно такую же работу с 1993 по 1998 годы выполняло и ПАТП-3.
 
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ В ДАЧНЫЙ СЕЗОН 1993-1998 ПАТП-3 ВЫПОЛНЯЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ (все от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Перлёвка
 
Воронеж-Русская Гвоздёвка
 
Воронеж-Нижняя Верейка
 
Воронеж-Большая Верейка
 
Воронеж-Сомово (Рамонский район)
 
Воронеж-Лопатки
 
Пояснения:
 
Последний из перечисленных маршрутов был оригинальным маршрутом ПАТП-3 и существовал только в сезонном варианте; наблюдался только в 1993-1994.
 
 
 
Прежде чем переходить к междугородным маршрутам,хотелось бы дополнительно кое-что пояснить.Современные полноценные трафареты с указанием номера маршрута ПАТП-3 начало применять на межгороде только с 2006 или 2007 года.С конца 80-х годов и до указанного времени в качестве трафаретов использовались таблички только лишь с названием конечного пункта  ( http://fotobus.msk.ru/photo/82577/ )

 

.При следовании в Воронеж ставились таблички "Воронеж".Это создавало неудобства встречающим,которые метались по перрону прибытия и  всем,кто выходил из всех прибывающих автобусов,задавали один и тот же вопрос: "Откуда автобус?".
 
По этой причине номера почти всех междугородных маршрутов того периода остались для меня неизвестными.Поэтому я только буду перечислять маршруты без указания их номера.
 
 
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Терновка (в 1997 году продлён до Жердевки)
 
Воронеж-Анна
 
Воронеж-Поворино через Анну,Грибановку
 
Воронеж-Лиски
 
Воронеж-Елань-Коленовский
 
Воронеж-Новохопёрск через Листопадовку
 
579 Воронеж-Бутурлиновка через Ниж.Кисляй (только 2009-2010)
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Подгоренский
 
Воронеж-Ольховатка
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
Воронеж-Панино через Рогачёвку,Лиман
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Старый Оскол 
 
Воронеж-Белгород
 
Воронеж-Губкин
 
Воронеж-Хлевное (Липецкая область)
 
Воронеж-Ростов-на-Дону
 
Отправлением с Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Алексеевка (Белгородская область)
 
 
ЗАКРЫТЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3
 
Отправлением от Центрального Автовокзала
 
Воронеж-Архангельское (Аннинский район)
 
Воронеж-Коршево через Бобров
 
Воронеж-Чесменка через Бобров
 
Отправлением от Юго-Западной Автостанции
 
Воронеж-Истобное (Репьёвский р-н) через Солдатское,Репьёвку
 
Отправлением от Левобережного Автовокзала
 
Воронеж-Щучье (Эртильский район) через Лиман,Панино
 
 
ЗАКРЫТЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3 (все от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Железногорск (Курская область)
 
Воронеж-Задонск 
 
Воронеж-Данков (Липецкая область)
 
Воронеж-Мичуринск (Тамбовская область)
 
665 Воронеж-Волгоград через Павловск,Калач
 
Воронеж-Брянск через Курск,Орёл
 
Воронеж-Смоленск через Елец,Орёл,Брянск
 
ЗАКРЫТЫЕ  МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ,НА КОТОРЫХ РАНЕЕ РАБОТАЛО ПАТП-3 (от Центрального Автовокзала)
 
Воронеж-Харьков через Острогожск,Валуйки,Купянск
 
 
Ну и ещё один маленький штрих к международным маршрутам.Согласно реестру этих самых международных маршрутов,в настоящее время у ПАТП-3 имеется согласование и разрешение на маршрут "Воронеж-Кишинёв".За всё время существования этого маршрута путь следования менялся как перчатки.Какой именно маршрут согласовало ПАТП-3,я не знаю.Лично я ни разу не видел маршрута "Воронеж-Кишинёв" в исполнении ПАТП-3.Если кто-то лицезрел сие знаменательное событие,просьба откликнуться.Особенно любопытно было бы узнать о ПС,который планировался к работе на этом маршруте.Наверняка не Волжанины с ГолАЗами.
 
Ну и в заключение отмечу,что и у первой и у второй колонны было и существует распределение по бригадам.Причём оно менялось в зависимости от того,как менялась география маршрутов.Если я доживу до того момента,когда расскажу о всех вышеперечисленных маршрутах,то после этого мы попробуем проанализировать распределение маршрутов по бригадам,как историческое,так и современное.
 
 
Итак,я закончил рассказ о Воронежском ПАТП-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока мы мечтаем о мерсах,в питере их во всю укатывают...

http://fotobus.msk.ru/photo/885770/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока мы мечтаем о мерсах,в питере их во всю укатывают...

http://fotobus.msk.ru/photo/885770/

 

это вы о них мечтаете. А водители от них плюются, особенно когда их имеет какая нибудь вольва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на Фотобусе возник вопрос вот по этому автобусу: http://fotobus.msk.ru/vehicle/128041/#n137146

 

 

 

Вопрос касался расположения сидений в салоне(см. комментарии): http://fotobus.msk.ru/photo/179476/

 

 

Сегодня наконец-то поймал его и проехал на нём 

 

 

post-7956-0-08714800-1368899425_thumb.jpg

 

 

Сиденья в нём стоят вполне междугородные 

 

 

И ещё у одного жёлтого ЛиАЗа недавно быо переоборудован салон

 

 

post-7956-0-97463000-1368899492_thumb.jpg

 

Однако в данном случае сиденья cтоят пригородные, причём расположены они так же,как были расположены старые сиденья.Этот автобус работает на пригороде,о чём свидетельствует маршрутоуказатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью это делали?(я про переоборудование салона)

такая нехватка пригородного ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 79 маршруте появился какой-то бело-синий Hyundai размером с ПАЗик. 
Ну блин, дожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 79 маршруте появился какой-то бело-синий Hyundai размером с ПАЗик. 

МАрЗ это. Обычный отечественный МАрЗ.

 

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/555807/#n636189

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я гляжу, не похожа продукция на корейцев. ПАЗик - это наше родное. А с фига ли они стали СВ на маршрут ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ибо Воронеж, всем до лампочки. Плати и работай.

По некоторым данным там еще второй где-то должен быть.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо ибо Воронеж, всем до лампочки. Плати и работай.

По некоторым данным там еще второй где-то должен быть.

 

по слухам второй сдох ))) В общем его сейчас чинят и говорят, что скоро на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по слухам второй сдох ))) В общем его сейчас чинят и говорят, что скоро на линию.

Гыгы))) Ну посмотрим, сколько эти чудеса отработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня, как по 45ой Стрелковой Дивизии тягач тащил автобус с 90го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Саратова машина, профиль на ФБ есть.

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/135412/#n636275

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это что за туфля?

 

post-7956-0-88182400-1369598721_thumb.jpg

 

 

Стоит рядом с остановкой "Грузовой Двор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит,отработался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзиты, значит еще поживет где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели, знаем. Традиция выпускать новоприбывшее на 69Т для обкатки еще жива у Очнева.  :D

P.S. 1777е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно,разочаровал меня этот "сюрприз"

ну не для города он.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/880483/

а вот этот зверек теперь полностью белый,с белым госником и на 27.

 

как и вот этот зверь,тоже на 27,правда госник не менял:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/100649/#n104301

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его вообще так и не видел там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данных навигации машина числится, значит шанс на восстановление есть. 

Территориально машина по данным той же навигации находится на окраине Рамони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14:30 па Молодёжном замечен Мерс кремового цвета с госом АА 999 36 по 79 маршруту в сторону бульвара Подеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.