Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

http://fotobus.msk.ru/photo/227445/

 

сей агрегат был сегодня замечен с маской от carrus fifty

http://fotobus.msk.ru/photo/863008/   (не от этого)

 

выглядит,честно говоря,ужасно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже неделю как с ней ездит. Очередное говноведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://fotobus.msk.ru/photo/227445/

 

сей агрегат был сегодня замечен с маской от carrus fifty

http://fotobus.msk.ru/photo/863008/   (не от этого)

 

выглядит,честно говоря,ужасно.....

 

эта маска появилась после того, как этот автобус в Отрожке попал в ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу попозже сие чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/884508/ - выложил чудоюдину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий что ли? 4251?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мелкий что ли? 4251?

Он самый.

 

Е255ЕМ197, машина в лизинге. У нас уже появлялся его брат Е251ЕМ197 на 60В - http://fotobus.msk.ru/vehicle/284566/#n300952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец.информация для гражданина Лаушкина - сегодня на 52 выехал ЛиАЗ-5256.40,гос.номер Х501УВ 36.Был замечен на Бахметьева-Юго-Западной в 7.42 с пассажирами.Так что,Алексей,можешь снимать желтую метку с этой машины в базе.

Изменено пользователем ЛиАЗ-5256.26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый день работала, ждал подтверждения.

Снимаю, спасибо, Паш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый день работала, ждал подтверждения.

Снимаю, спасибо, Паш.

леш,не первый)Полторы недели назад я видел его на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

леш,не первый)Полторы недели назад я видел его на линии.

Даже так? Хы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем экскурсию  по Воронежским Пассажирским Автопредприятиям. Сегодня наступила очередь ПАТП-3.

В отличие от двух рассмотренных ранее предприятий,это ПАТП на данный момент является действующим. Так же,как  и ПАТП-5,ПАТП-3 выполняло и выполняет все виды пассажирских перевозок:  городские,пригородные,междугородные.На протяжении почти всей своей истории предприятие является флагманом в области междугородных перевозок.

 

До конца 90-х годов в ПАТП-3 было 3 автоколонны.До второй половины 80-х годов распределение маршрутов по колоннам подчинялось простому и понятному принципу: 1 колонна обслуживала междугородные маршруты,2-пригородные,3-городские.Со второй половины 80-х годов этот принцип начал нарушаться.В 1987 году был открыт городской маршрут № 41э "Маршака-з-д КПД-2".С самого начала он стал обслуживаться второй колонной.В 1987 или 1988 году из второй колонны в третью был передан пригородный на тот момент маршрут № 126 "Среднемосковская- пос. Рыбачий" (с 1992 года-городской № 60).Как известно,в 1992 году ряд пригородных маршрутов Воронежа в близлежащие к Воронежу посёлки был преобразован в городские.Таким образом,на обслуживании ПАТП-3 оказались маршруты №№ 50,55,56,59.Несмотря на преобразование в городские,все эти маршруты по-прежнему обслуживались второй колонной.Летом 1992 года был открыт маршрут № 61 "Луч"-Подклетное",не имевший пригородного предшественника.Он также стал обслуживаться второй колонной.В 1996 году список маршрутов второй  колонны пополнился маршрутом № 49 "Луч"-Подгорное".Ну и добавлю,что в 90-х годах вторая колонна обслуживала маршрут № 71 в обоих вариантах ("Ю.З.Рынок-В.Невского" и "Луч"-База "Облснаба")

  В 1992 году я общался с человеком,который на тот момент работал в ПАТП-3  мотористом.Он мне рассказал о распределении городских маршрутов 3-й колонны по бригадам.Бригад было 5.Их номера я уже не помню,поэтому очень условно буду называть их буквами.

 

Итак,

 

А- 6,28,126 (с 1992-60).

Б- 4,22.

В- 16,19.

Г- 10,34.

Д- 27.

 

Что касается маршрута № 72,существовавшего в 1994 году,то он,вероятнее всего,обслуживался бригадой В,поскольку я видел на этом маршруте автобус с 16-го маршрута.Да и чисто по географической логике маршруты №№ 16 и 72 находятся в одном районе.

Однако мне неоднократно приходилось видеть,как автобус с одной бригады работал на маршруте другой бригады.Например,автобус маршрута № 10 работал на маршруте № 27 и т.д.По этому поводу я,разумеется,задал вопрос этому товарищу.Он мне объяснил,что в автоколонне существовал так называемый резерв.В этом резерве были автобусы,которые в определённый день были свободны от работы.Если на каком-либо маршруте с автобусами случались форс-мажорные обстоятельства,то для закрытия графиков автобусы брались как раз из этого резерва.

 

А сейчас маленький офф-топ.

 

Этот товарищ поведал мне об одном факте.Насколько этот факт достоверен,то бишь насколько этому товарищу можно верить,я сказать не могу.Судить об этом придётся всем вам.

 Так вот,однажды на Окружной дороге в районе Подгорного водителями-"энтузиастами" проводились "скоростные испытания" автобуса ЛиАЗ-677М (был взят автобус 92 60 ВВП с маршрута № 16).Автобус показал результат в 115 км/ч.Ещё раз подчёркиваю,достоверность факта просьба к каждому оценить самостоятельно.

 

Продолжаем.

До конца 90-х годов у ПАТП-3 был небольшой филиал в Нововоронеже.Парк этого филиала состоял из ЛиАЗов-677М, -677МБ и ЛАЗов-695Н.Филиал решал 2 задачи:

 

1) Разозка работников Нововоронежской АЭС к месту работы и обратно.Здесь стоит пояснить немного поподробнее.Автобусы ездили с трафаретами  2 "АЭС-пр.Победы"  Этот маршрут формально был заказным,по факту-полузаказным-полугородским.В Нововоронеже конечной как таковой у него не было,город объезжался по кругу.Основными пассажирами этого маршрута являлись работники АЭС,однако сесть в него и доехать хоть до проходной АЭС мог любой желающий-никакие пропуска при входе не проверялись,проезд был бесплатным.

 

2) Обслуживание пригородного маршрута № 102 "Нововоронеж-ст.Колодезная".

 

А сейчас хотелось бы заострить внимание на одном моменте.В отличие от Верхнехавского филиала ПАТП-5,автобусы которого "жили" в Верхней Хаве,в Нововоронежском филиале ПАТП-3 дело обстояло несколько иначе.А именно,часть автобусов,если не все,были,если можно так выразиться,временно командированы в Нововоронеж.В частности,ЛиАЗы,по моим наблюдениям, числились во второй колонне и чередовали работу в Воронеже на ближнем пригороде с работой в Нововоронежском филиале.При этом,часть ЛиАЗов работала в Нововоронеже,часть-в Воронеже.Через некоторое время происходила ротация,и автобусы менялись местами.

   На каком положении в Нововоронеже находились ЛАЗы,я точно сказать не могу.Но они,вероятно,также числились во второй колонне.

 

В конце 90-х этот филиал прекратил существование.Работников АЭС стали перевозить ведомственным транспортом,а маршрут № 102 ушёл на обслуживание также ведомственному перевозчику.

 

 

Также в конце 90-х началась ликвидация городских автобусных маршрутов Воронежа.Соответственно,к началу 2000-х 3-я автоколонна прекратила существование.

 

   В 2003 году в ПАТП-3 из ПАТП-5 были переданы все оставшиеся на тот момент маршруты.Среди них были и междугородные.Однако все переданные маршруты стали обслуживаться второй колонной.Ну и где-то в 2005 или 2006 году,как я понял,из первой колонны во вторую был передан маршрут "Воронеж-Россошь".Этим маршрутом я периодически пользовался в 2006-2009 годах и могу сказать,что ездили те же самые автобусы (ЛиАЗы-ГолАЗы-52563R) и водители,которые  обслуживали пригородные маршруты Левобережного автовокзала.

 

И ещё одно событие я не могу обойти вниманием.Осенью 2003 года был запущен проект "народный маршрут".Штат водителей и объём транспортной работы ПАТП-3 заметно вырос.Лично для меня остался невыясненным вопросом о том,в какой колонне числятся водители и автобусы "Народного маршрута".Возможно,было заново создана 3-я городская колонна.Но я склоняюсь к варианту,что всё-таки это вторая колонна.Ведь в дачный сезон ПАТП-3 дополнительно обслуживает пригородные дачные маршруты,на которых работают автобусы,преимущественно,снимаемые с "Народных маршрутов".И потом,бывают ситуации,когда автобус сегодня работает на "Народном маршруте",а завтра его неожиданно ставят на пригород.В любом случае,этот вопрос требует выяснения.

 

А сейчас перехожу к особенностям  работы подвижного состава ПАТП-3.

1.Икарус-250,-256.

Практически до недавнего времени являлись главным перевозчиком на междугородных маршрутах,некоторые из них работают до сих пор.
В численном соотношении преобладали 250-е.В ПАТП-3 существовала традиция.После 7-8 лет эксплуатации на межгороде часть "Икарусов" переводились во 2 колонну.Там они работали на маршрутах 109(Хохольский),110(Новоживотинное)  и 111 (Рамонь).Там же они и заканчивали свой жизненный путь.Когда наступили "лихие" 90-е,эта традиция несколько нарушилась,поскольку из-за прекратившихся поставок новых автобусов отдать имющиеся "Икарусы" во 2 колонну означало оголить межгород.Тем не менее,остатки этой традиции можно наблюдать в виде нескольких  автобусов,до сих пор
работающих во 2 колонне.

Весной 1984 года в одну из ночей в ПАТП-3 случился пожар,в результате чего сгорело порядка 70-80 Икарусов.В течение нескольких месяцев эта потеря была восполнена.Частичным источником восполнения потери явились автобусы,пригнанные из Москвы,которые обслуживали Московскую Олимпиаду.

 

2.ЛАЗ-695Н.

Автобусы этой модели всегда поставлялись во 2 колонну.Они являлись основным перевозчиком на пригородных маршрутах,также они работали на городских маршрутах,которые ходили в удалённые посёлки.Но самым главным маршрутом для них был 120-й.К началу 2000-х их количество резко сократилось,многие автобусы были уже списаны.После того,как 2 колонна пополнилась маршрутами,переданными из ПАТП-5,они стали работать и на них,включая междугородные.В настоящее время все автобусы,вероятнее всего,списаны.

 

3.ЛАЗ-699Р,ЛАЗ-697Р.

 

Сразу скажу,что "мягкие" ЛАЗы  не работали на межгороде.Исключение составляли пиковые дни,когда на межгороде организовывались дополнительные рейсы.Но даже на этих дополнительных рейсах они встречались очень редко.Все они были во 2 колонне и работали на пригородных маршрутах 109,110,111 и 107 (Орловка).В 1999 году ЛАЗ-699Р некоторое время работал на маршруте 120(Аэропорт).Примерно в 2002-2003 годах все они были списаны.Что касается ЛАЗ-697Р,то он был чуть ли не в единственном числе.Он крутился в основном на маршруте 41э,затем на маршрутах маршрутных такси,на пригороде я его почти не видел,разве что на маршрутах 145а и 145б.Когда его списали,я сказать не могу.Предположительно в начале 2000-х.

4.ЛАЗ-42021.Их было очень ограниченное количество.Работали во 2 колонне  пригородных маршрутах.Один из них дожил до начала 2000-х,он работал на маршрутном такси № 56 "Среднемосковская-Малышево".


5.Икарус-280.

Пришли они где-то в 1996 году.Все машины были б/у из бывшей ГДР,но прошли КР.Подавляющее большинство,если не все,были двухдверной пригородной модификацией с 4 рядами сидений.Первоначально их определили в 3 колонну.Работали они на маршрутах 27э и 28э.Затем примерно в 2002-2003-х годах,когда ПАТП-3 перестало работать на городских маршрутах,часть из них была списана,часть обрезана(некоторые есть в БД Фотобуса) и отправлена во 2 колонну,поскольку "подвалила" дополнительная работа в виде маршрутов,переданных из ПАТП-5.В настоящее время все они списаны.

 

6.ЛиАЗ-677М,ЛиАЗ-677МБ.

Главные труженики на городских и частично пригородных маршрутах.Этими автобусами полностью комплектовалась 3 колонна,немалое их количество было и во 2-й.Что касается модификации МБ,то она была менее распространена,нежели в ПАТП-5.Автобусы этой модификации равномерно распределялись между 2 и 3 колонной.Если я ничего не путаю,то последние новые автобусы пришли в конце 1994 года.В 1999-2000-х годах,когда городская маршрутная сеть начала сходить на нет,в ПАТП-3 происходил примерно тот же процесс,что и в ПАТП-5.То есть из 3 колонны отбирались более менее неплохие на тот момент автобусы и отправлялись в колонну 2 для работы на пригороде.Но при этом наблюдался ещё один процесс.Большинство автобусов было перекрашено в единый однотонный цвет.Этот цвет был чем-то средним между синим и голубым.Смысл этой перекраски я так и не понял.Последним маршрутом,на котором ходили эти автобусы,был 101-й.Окончательно они были списаны где-то в 2003-2004 году.

7.ЛиАЗ-5256 первых модификаций.

Их было немного,разделялись они на 2 вида.Первый вид-с двигателем КАМАЗ и полосатой бело-жёлтой окраской.Поступили они в 1994 году.Другой вид: Окраску точно не помню,но преобладал тёмно-жёлтый цвет,кажется с белыми полосами.Но самое главное-грохочущий двигатель,от которого содрогался весь автобус.По звуку был похож на МАЗовский.Поступили в 1995 году.Большинство автобусов направили в 3 колонну на городские маршруты,но кое-что перепало и 2 колонне:автобусы поставили на 101-й маршрут.В дальнейшем для автобусов 3 колонны события развивались по тому же сценарию,что и для 677-х,только без перекрашиваний.При этом автобусы с КАМАЗовским двигателем определили на 101-й маршрут,где они и закончили свой жизненный путь,доработав почти до наших дней.Изредка их ставили на иаршруты 145а,145б,103с.Автобусам другого типа повезло больше,география их поездок была шире.В основном они работали на бывших маршрутах ПАТП-5.Списаны тоже недавно в 2008-2009 годах

 

8. ПАЗ-3205,-32053,-32054,-4234.
Впервые эти автобусы появились в ПАТП-3 в конце 1994 года.До начала 2000-х они работали исключительно на городских маршрутных такси.По поводу принадлежности маршруток ПАТП-3 какой-либо колонне у меня тоже остались неясности.Я склоняюсь к тому,что ко второй колонне.Затем ПАЗики стали потихоньку ставить и на пригородные маршруты.Ну а когда в 2003 году ПАТП-3 ушло  с городских перевозок и получило взамен бывшие пригородные маршруты ПАТП-5,то основная нагрузка легла именно на ПАЗики.Им первое время приходилось работать даже на межгороде.Лишь с 2005 года,с приходом на пригород жёлтых ЛиАЗов(об этом я скажу позже),ситуация немного разрядилась.Сейчас ПАЗики по-прежнему обслуживают большинство пригородных маршрутов,но работают в основном на менее загруженных направлениях
9. RENАULT.Пришли в 1996 году вместе с автобусом из ПАТП-5.В ПАТП-3 их было два.Работали на 101 маршруте и его удлинённых рейсах.Списаны предположительно в 2001-2002.
10. ЛиАЗ-52563R.Всего в ПАТП-3 их 4 штуки.Три из них работают во второй колонне,АМ 597-в первой.

 

11.ЛиАЗ-5256.30(жёлтые).
Эти автобусы стали знаменитыми на весь Воронеж,благодаря тому,что работают на бесплатных "народных" маршрутах.Приобретены летом 2003 года в количестве 100 штук.Все они стали работать на "народном маршруте".С 2005 года порядка 30 автобусов  были переведены на пригородные маршруты.Это сразу позволило снять напряженность,ведь как я говорил,дело дошло до того,что на междугородных маршрутах работали ПАЗики и ЛАЗы.Остальные  остались работать на "народном маршруте".А на пригороде основным местом работы этих автобусов стал 101-й маршрут,где они по сути дела заменили старые 677-е.Вообще,надо сказать,что за это время эти ЛиАЗы успели побывать на всех маршрутах 2 колонны,кроме Россоши.В настоящее на всех сезонных маршрутах работают только эти автобусы(за исключением 348,там только ПАЗики).В автобус  Х 651 УВ (АМ 944) были 
поставлены мягкие сиденья,и он стал работать на междугородных маршрутах(534,538,541,544,666,685).Что касается  120-го маршрута,то в последние  годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.


12.ЛиАЗ-5256.30-01 работают во 2 колонне.Первоначально работали на 101 маршруте.В настоящее время обслуживают в основном междугородные маршруты(531,534,538,541,544,666,685).На пригороде встречаются реже.

13.ЛиАЗ-5256.26-01. Буквально в позапрошлом году 2 автобуса пришли во 2 колонну.Работают на маршрутах 108 (Бахчеево),109.

14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111.
 
15.ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 разных модификаций.
Начали поступать с 2005 года.Работают в 1 колонне на междугородных маршрутах.Однако вот этот автобус,вероятнее всего, работает во второй колонне: http://fotobus.msk.ru/vehicle/304457/#n328487  В 2011 году я наблюдал его на маршруте № 127 "Воронеж-11-й Конезавод".Возможно,какой-то ещё автобус приписан ко второй колонне.Они нужны для обслуживания маршрута "Воронеж-Россошь",поскольку  -52563R сейчас почти не вылезают с Левобережного Автовокзала.

 

16.Волжанин-5270.16.

Поступили в 2009 году.Большая часть работает в 1 колонне на междугородных маршрутах.Но есть несколько штук и во 2 колонне.Работают на пригороде.Маршруты: 107,108,109,110,111.

Подчеркну,что благодаря поступлению автобусов двух последних моделей,было снято напряжённое положение на межгороде.


17.Различные иномарки в небольших количествах.
Поступали в разное время,в основном, с конца 90-х.Работают в 1 колонне на междугородных маршрутах.
Первой иномаркой,поступившей в ПАТП-3,был автобус VOLVO,прибывший в 1993 году.Он получил номер 66 33 ВВХ.Пришёл он из Финляндии,кажется из компании Savonlinja Oy.Вроде эта надпись была на борту.Надо сказать,что на линию он выходил нечасто,видимо покупка оказалась не очень удачной и он периодически ломался.Списан предположительно в 2000-2001 году.

 

Ну а теперь перехожу к маршрутам ПАТП-3

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что касается 120-го маршрута,то в последние годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.

 

Был момент, когда туда дополнительно ставили газель. И иногда попадалось что-то из старых 5256.30-01

 

А все 695Н списаны, можно убрать слово "вероятно" :)

 

> 14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111.

КАвЗ-4235. 2 штуки.

 

Волжане еще работают на Кривоборье, Чертовицк.



6633ВВХ на 2000 уже не числился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в последние годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.

 

А оно обосновано? ПАЗа 4234 не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом, как "раскручен" этот маршрут - там и газели хватало... 3205Х с лихвой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом, как "раскручен" этот маршрут - там и газели хватало... 3205Х с лихвой будет.

 

Вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю программа развития транспорта в действии))) http://fotobus.msk.ru/photo/885497/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Их по идее два, второй с госом 252. Если кто-то его (252) увидит, дайте мне знать, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волжане еще работают на Кривоборье, Чертовицк.

 

Иногда ещё на 333 на Сенное.

Вообще,за маршрутами 2 колонны очень интересно наблюдать.В плане появления на любом маршруте какого-либо ПС возможны любые интересные сюрпризы.:)

 

 

Что касается 120-го,то в середине 2000-х был достаточно длинный период,когда на нём работали именно ПАЗики.

Видимо,несколько лет назад произошло перераспределение маршрутов по бригадам,и 120-й из ПАЗиковой бригады перекочевал в желторотую:)

 

 

 

 

 

14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111. КАвЗ-4235. 2 штуки.

 

 

Кстати,а куда делся АМ 478 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Кстати,а куда делся АМ 478 ?

 

В смысле 477? 

С белым госом я его не видел, когда был в октябре прошлого года на территории - там его тоже не было. Запросто могли списать, авроры - весьма гнилая хренотень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ремарку. 120 маршрут в 2005-2008 годах обслуживался ООО "Каретный ряд". Сначала корейским однодверником (гос 710 что ли). После продажи оного на него ставили Муданы (691,695,582). Также до 2005 года на нем работала "Полетовская" газель и маршрут тогда именовался 120Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К221УС 36  маршрут №6 Пазик обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внесу ремарку. 120 маршрут в 2005-2008 годах обслуживался ООО "Каретный ряд"

 

Вот как раз до "Каретного Ряда" на маршруте работали ПАЗики ПАТП-3.:) Это 2003-2004 годы.А вот в 2001-2002 годах этот маршрут вообще не функционировал.А вообще,подробности будут в областной теме,когда буду писать рассказ об этом маршруте.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.