Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Привозить 115% плана в Воронеже - дурной тон, так как завтра 115 станут 100.

246437[/snapback]

Дурной тон был привозить 150% постоянно :( На 11-м кондуктора , в среднем, привозили 107-110% от плана. Отдельные кадры стабильно привозили под 130%, но у нас была несколько другая система оплаты, чем в Воронеже.

В Воронеже конечно еще поправка на то что никаких льготников и проездных нет. Точнее их количество незначительно.

246437[/snapback]

Ну я про 1/3 плативших и сказал. Понятно, что это в среднем в сутки.

 

Да может быть и такое. Поверьте, я видел смены на воронежском троллейбусе, когда тролль перевозил почти 800 человек за смену 10 с половиной часов. Но это был единственный случай! Причина была в том, что по странному капризу злодейки-судьбы этот график взял три(!) паравоза у курского вокзала в рабочий день, что без срыва расписания вообще-то невозможно. Плюс еще пиковая нагрузка - по полной.

Но это - исключение, так же как и 1100 человек за 4 круга на 95м.

246437[/snapback]

Это то понятно. На том же 11-м как то сдали 380 талонов, причем по словам кондуктора 150 было за последние полкруга. Это был полный...

Просто нормальные счетчики ездят на всех выходах весь день и так не менее недели. А то можно попасть в "мясной" вагон с кучей бабок к примеру. Или в пустой вагон, в котором план будет собран.

Изменено пользователем Лин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Что значит мало кого интересуют? Масло, фильтры, ремни и т.д. на них менять надо? Надо. Форсунки там периодически промывать,

 

Понимаете ли в чем дело. Я все-таки работаю в Ростехнадзоре, а это есть Федеральная служба по атомному, экологическому и технологическому надзору. Поэтому, как вы понимаете, я гораздо лучше осведомлен о всех сферах жизни города, чем управление главного архитектора, ГАИ, управление ГПТ и т.д. Я работаю в сфере надзора за экологической и промышленной безопасностью. Ко мне стекаются все формы отчетности, такие как 2-ТП-отходы, оборотно - сальдовые ведомости, таблицы материального баланса и т.д. Причем все это есть в электронном виде. Я могу без проблем просмотреть сколько топлива потратило АТП, сколько отработанных фильтров и шин у них образовалось, сколько единиц техники и по какой балансовой цене у них находится. Это все у меня есть.

У нас есть отдел по надзору за транспортом, в котором есть вся информация, касающаяся обслуживания техники, затрат на нее и т.д. Всего-навсего спуститься на этаж ниже. Я эти цифры смотрел, я разговаривал со специалистами этого отдела. Понимаете ли, цифры эти могут шокировать. В целом по транспорту (в т.ч. ЭТ) у нас есть затраты только на топливо/электричество, на обслуживание всего остального уходит примерно в 5 - 7 раз меньше, чем положено для нормальной эксплуатации.

Обнародовать конкретные документы я не буду, ибо как заметил Юра Новиков, лучше не подставлять своих сотрудников, друзей, да и самого себя. Но поверьте, цифры я достаю не с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете ли в чем дело. Я все-таки работаю в Ростехнадзоре, а это есть Федеральная служба по атомному, экологическому и технологическому надзору. Поэтому, как вы понимаете, я гораздо лучше осведомлен о всех сферах жизни города

246664[/snapback]

Понимаю. Я, в свою очередь, работаю в предприятии, являющемся крупнейшим автобусным перевозчиком Европы и с эксплуатацией автобусов знаком не понаслышке. Так вот, без замены масла, фильтров, колодок и т.д. автобус в принципе не может ездить. Даже если очень надо и денег на замену нет. Так что если автобусы у вас хоть как-то ездят - значит, какое-то их обслуживание проводится. А то, что вам об этом не сообщают - дык, не надо думать, что "из кабинета виднее" - это не так.

Я могу без проблем просмотреть сколько топлива потратило АТП, сколько отработанных фильтров и шин у них образовалось

246664[/snapback]

Тонкий намек. В одной из фирм, где я раньше работал, решили выкинуть старые мониторы. Узнав, насколько геморройно их официально утилизировать, несколько офигели. После чего я плюнул, погрузил их в машину, доехал до ближайшей помойки и выкинул их туда. Как частное лицо.

Утилизация отработанного масла, резины, аккумуляторов и т.д. для перевозчика не бесплатна. Намек понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесла зима свои коррективы!

Сегодня автобусов мало. 80 и 95 ходят уже с интервалами народных и набиваются также как последние.

В то что 95 может провести 1100 человек, я уже начинаю верить, ибо сегодня ехал в АХ 721, что называется, на одной ноге и это было НЕ в час-пик.

 

А на 80 пополнение - покрашенный красный Volvo АК 051 36, ранее работавший на 1В, 52, 5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что теперь в связи с огромными пробками на 95-ом делается не 4, а 3 круга это учитывается? Когда круг получается 5 часов. Уехал сегодня третьим кругом со студ. городка в 15-00, вернулся ровно в 20-00, это вы тоже учитывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение интервалов на 95 не особо заметно. Как было сначала - 15...30 минут. Так и сейчас.

Я не ругаю 95 маршрут. Его положение зависит от политики руководства. Тут ничего не поделаешь.

Больше удивил 80 маршрут! Так плохо он никогда не ходил!

Даже 9КС лучше ходили! учитывая какой ПС на нем работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 39 пазики тоже не слабо удивили, проехало штуки 2 полупустых/1 поустой вообще. Народ голосовал на остановках но не один не остановился, хотя людей было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все плохо ходило отнюдь не из-за плохой уборки дорог, поломки или исчезновения автобусов или снегопада как такового, просто половина автобусного парка так и каталось на летней резине до 22 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не слышал я вообще, чтобы автобусы у нас в Воронеже переобували в зимнюю резину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не слышал я вообще, чтобы автобусы у нас в Воронеже переобували в зимнюю резину...

 

Я вообще не слышал, что б автобусы переобували в зимнюю резину, даже в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у троллейбусов зимней резины нет вообще - это факт.

 

У автобусов...

Не знаю. А что уважаемый evgen_40 по этому поводу скажет?

 

А вот необходимость переходить на зимнее топливо - есть большая проблема для нашего лоскутного автопарка. Например в зиму 2005/2006 годов таковое топливо просто забыли "завезти в город".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов...

Не знаю. А что уважаемый evgen_40 по этому поводу скажет?

246986[/snapback]

Учитывая, что у нас самые крутые коммерческие перевозчики не переобуваются... Ребят, какая, на фиг, зимняя резина на автобусах - забудьте. Где-нибудь в Швеции или Финляндии - может быть.

А вот необходимость переходить на зимнее топливо - есть большая проблема для нашего лоскутного автопарка. Например в зиму 2005/2006 годов таковое топливо просто забыли "завезти в город".

246986[/snapback]

Керосин спасет отца русской демократии :)

Буряхнул немного в бак - и все, летняя соляра стала зимней :( . ЯМЗ такой коктейль схавает - не подавится, главное не переборщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у троллейбусов зимней резины нет вообще - это факт.

 

У автобусов...

Не знаю. А что уважаемый evgen_40 по этому поводу скажет?

 

А вот необходимость переходить на зимнее топливо - есть большая проблема для нашего лоскутного автопарка. Например в зиму 2005/2006 годов таковое топливо просто забыли "завезти в город".

 

Сколько работаю в сфере пассажирских перевозок, а это не много не мало в этом году было 10 лет, никогда автобусы не переобували в зимнию резину, за исключением некоторых щепетильных владельцев Газюлик, которые переобувались в шипы в ноябре и потом добивали эту же резину и летом. А на Фордах вообще стоит летняя трассовая резина. Обратите внимание на рисунок протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 52 маршруте Неман,у няго КПП стоит ЛиАЗовская или другая? И двигло какое?

 

 i 
Уведомление:

Приветствую, нового человека в нашем разделе ФОТа. Но сообщаю, что правила ФОТ обязательны к исполнению. Конкретно пункт 3.1. автору поста ЧИТАТЬ ЕЩЕ РАЗ, ВНИМАТЕЛЬНО! Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

И не будут известны. Подсчет и оглашение этих цифр будет пресекаться самым решительным образом. Мудрый Каа

А почему? В Воронеже чудовищная очередь желающих работать водителем "маршрутки"? Мне кажется, что людей "за рулем" удерживает именно эта "ежедневка", которая общеизвестна и является "сарафанной рекламой", а поднять на её уровень план хозяева не хотят, ибо народ разбежится? Не?

 

 ! 
Предупреждение:

АХТУНГ!

Мои бесценные указания можно обсуждать исклюительно в личке, ибо так гласит п. 8 Правил.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы это взяли, на данный момент в Воронеже нехватка кадров водителей маршрутки, откройте хотя бы"Камелот", любой маршрут, любой автобус, выбирай не хочу. Или я неправильно понял суть вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы это взяли, на данный момент в Воронеже нехватка кадров водителей маршрутки, откройте хотя бы"Камелот", любой маршрут, любой автобус, выбирай не хочу. Или я неправильно понял суть вопроса?

Буквально - правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в некоторых автоубсах появилсь надписи что водитель должен обьявлять остановки, если же этого не будет зовните по какому то телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,теперь (с 15 января) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование к маршруточникам.Иначе-пакуй чемоданы и уходи с рынка пассажироперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это относится к каким классам автобусов? Ну Крутских даёт не знает как изголитсь и чего добивается? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стоянки около Областной детской больницы стоит автобус на растаможке, такой же как АХ 302 на 27. Наверное скоро появиться на воронежских дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 302 36 - MAN SL202

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=55197.

Автобус, стоящий на растаможке полностью белый (без красной юбки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 90-м маршруте был замечен Volvo Saffle АР6**(40?) (не АР683), сияющей новенькой белой краской, и с вмонтированными форточками от Mercedes/MAN.

 

По 35к. До праздников на маршруте было 2 постоянных автобуса Mercedes/MAN АР493 и Carrus Wiima ОТ092. Единожды к ним присоединялся Carrus Wiima аналогичный ОТ092 (номер не видел, ибо на борту не продублирован).

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 90-м маршруте был замечен Volvo Saffle АР6**(40?) (не АР683), сияющей новенькой белой краской, и с вмонтированными форточками от Mercedes/MAN.

АР 607 был белым, ИМХО его покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это был 093.

Могу сказать про эту "двойню" - автобусы мёртвые - напроч убитые.

Не то что аналогичные на 5А.

А на счёт 90 Volvo Saffle АР6** , то его просто перекрасили (надо сказать постарались).

Раньше он был тоже белым с двухцветными полосками.

(если я ничего не путаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, явно имеется ввиду АР 607. Он у нас стал"стилягой" - косит под Белую Гвардию.

А вообще - тенденция перекрашивать автобусы появилась. Автолайн любит белый цвет, ИП Очнев - красный, Каретный ряд - синий. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.