Евгений36 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) ПАТП 5 обслуживало ближний пригород НВоронеж,РХаву,Перелёшино,11 конезавод,Мартын,Байгору,Лектравы,Каширу,ВХаву,Борщёво,Александровку и другие населённые пункты в этой округе. Я недавно сам интересовался, оказывается и вправду в 1993-99 гг. ПАТП-5 обслуживало пригород. Я был не прав. Просто ПАТП-3 не хватало автобусов. Но с 1999 г. ПАТП-3 по сути монополист на рынке пригородных перевозок. Если быть точным,последние остатки пригорода и межгорода у ПАТП-5 отобрали с апреля 2003 года.А до этого Левобережный автовокзал был базовым автовокзалом ПАТП-5.Причём не с 1993 года,а с конца 70-х годов.Это предприятие обслуживало пригородные и междугородные маршруты в основном Новоусманского Панинского,Верхнехавского и частично Эртильского районов.Были маршруты и по другим направлениям,в том числе несколько межобластных маршрутов.Эти маршруты были исконными ПАТП-5 и нехватка автобусов в ПАТП-3 здесь совершенно ни при чём.Более того,по количеству пригородных маршрутов ПАТП-5 превосходило ПАТП-3. Также уточню,что ПАТП-5 не обслуживало Каширское и Борщево.Что касается Верхней Хавы,то на этом маршруте всегда работал Верхнехавский филиал ПАТП-5. 19 маршрут обслуживался ПАТП-3, а не ПАТП-5. Работал с 70-х годов после строительства КПД-2 на маршруте Газовая-КПД2 с заходом на Киселева (окраина Придонского), причем заход на Киселева в первую половину дня был в направлении из города, а во второй половине дня - наоборот, чтобы обеспечить перевозку рабочих на заводы утром из Придонского, вечером в Придонской. Работал всегда крайне нерегулярно. особенно в межпик. Было 3 выхода, из них один разрыв. После 18 часов оставался на маршруте только один автобус. В 90-х годах перед закрытием был продлен в обе стороны: до общежития УВД (одна остановка после КПД2) и до проспекта Труда. Одновременно был организован пиковый короткий вариант 19к до Газовой. Интересный факт: на автобусах в то время существовало 2 варианта трафаретов: 1) 19 МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ - КПД-2 2) 19 ПРОСПЕКТ ТРУДА - ОБЩЕЖИТИЕ УВД Позже в начале 90-х появился 41Э Маршака - КПД2, также через Киселева, причем обслуживался ИКАРУСОМ-255! (один разрывной график, 3 круга утором и 4 вечером). После 41Э превратился в маршрутное такси №17, сначала работал ЛАЗ-695. Сейчас этот маршрут обслуживается ПАЗами-3205 (ЮЗ рынок - Придонской), на Кислева и КПД2 движения нет, народ ходит пешком от поворота на Придонской. Небольшое уточнение.В 1996 году я впервые побывал на остановке КПД-2.На тот момент там ещё висело старое советское расписание.Я его переписал и оно у меня сохранилось.Я его проработал,у меня получилось 5 графиков,из которых 2 двухсменные,они и работали до ночи.И ещё.Маршрут 41э был открыт в 1987 году.Как я уже говорил,обслуживался пригородной колонной ПАТП-3. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 На 9 ка ( или кс ) , в общем который из северного в центр идет , появился лиаз-5226 ( старый лиаз , но перекрашенный , видимо капиталка ) , госы к785ту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) 9КС. Месяц назад) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) На 8 замечена белая Аврора (ПАЗ), госы из серии Е???УМ по-моему. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Е751УН36, Е752УН36. Обе б/у Ярик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Альпус на 79 , госы 863 на удивление выполз на маршрут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ога, с позапрошлой субботы. Я чуть глаза не потерял, когда увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 для Алексея Лаушкина. Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Из Инвентаризации: Плюс фотографировали сегодня автобусы, тоже хотят брать Какие? Маномерсы? Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками Дублер госномера не сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Дублер госномера не сохранился? был на приличном расстоянии, не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вот это было сегодня замечено на 90: http://fotobus.msk.ru/photo/211225/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вот это было сегодня замечено на 90: http://fotobus.msk.ru/photo/211225/ Скоро все лиазы выйдут на 90 маршрут ( ну те кто автолайновские ) , это сделано чтобы сократить интервал у 90 , а также будут еще другие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) ну все таки надо было выбрать это: http://fotobus.msk.ru/photo/57212/ - здесь маршрут правильный (90) Изменено 4 октября, 2012 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 у 90 итак интервал не дюже большой) да еще плюс дубляж 79ыми.. куда еще то сокращать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 у 90 итак интервал не дюже большой) да еще плюс дубляж 79ыми.. куда еще то сокращать) 3 минуты хотят. Да и подумай зачем было сделано сокращение интервалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Очевидно, потому что 79 убирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ну все таки надо было выбрать это А вот так еще лучше: http://fotobus.msk.ru/photo/754050/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А 79 таки убирают??? Надо кстати толкнуть идею про усиление 35 маршрута приглавшенными машинами, коль скоро у нас "рипанулся" 55й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) А 79 таки убирают??? Надо кстати толкнуть идею про усиление 35 маршрута приглавшенными машинами, коль скоро у нас "рипанулся" 55й... Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать? И если его усилить,не станет ли он "воздуховозом"? Да,по утрам он набирает нормально,по сидушкам,порой-даже "в мясо". А вот днем - вопрос... Я бы тогда еще и поднял о сокращении/переводе в юрисдикцию ВПТ 27 маршрута. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Народный Маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Кто вам отдаст 27? Давайте будем реальными, а... Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать? Вот опять же. По такой логике любой маршрут по МП "мешает" семерке, теперь их все закрыть надо? У семерки свой сегмент - Беговая/Шишкова и ВГУ. Остальное не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Как бы так его усилить,чтобы 7ке не мешать? И если его усилить,не станет ли он "воздуховозом"? Да,по утрам он набирает нормально,по сидушкам,порой-даже "в мясо". А вот днем - вопрос... Я бы тогда еще и поднял о сокращении/переводе в юрисдикцию ВПТ 27 маршрута. Дружище , конечно ты меня извини , но что за херню ты несешь? Усилять 35 чтобы не мешать семерке ( когда все чхать хотели на троллейбус ) , и переводить в юрисдикцию ВПТ 27 маршрут ( которое ну никак не представляется возможным , пока у нас в городе "рулят" частники ) ? Знаешь читая твои посты , мне иногда кажется что ты не в Воронеже живешь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я не буду ничего никому доказывать - оно того не стоит.Интересно другое.http://fotobus.msk.ru/photo/55291/ Когда у ВПТ ex ПАТП-4 забрали с обслуживания 27 маршрут? Даже трафарет смутно помнится на одной из машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Очнев ещё одну вииму притащил.Белую с зелеными полосами. и на 52 сие чудо http://fotobus.msk.ru/photo/535313/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 и на 52 сие чудо http://fotobus.msk.ru/photo/535313/ Третий месяц уже. Очнев ещё одну вииму притащил.Белую с зелеными полосами. К920УО36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В .............................................. 2001-2005 Перхоровича - Остужева через Керамический, Северный мост В это время начинает работать БВ на маршруте. 2005-2006 Перхоровича - Северо-Восточный район. Последней машиной маршрута был АР 429 ............................................ В последний раз ездил на 24в, который был в гармошку. Кондуктор сидел во второй части салона у первой двери. Вроде был четырёхдверный. Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были Это не тенденция, это наглый факт. Я вот в рамках "осенней фотоинвентаризации" три раза снимал на площади, стоя часа по 2. Угадаете, сколько в общей сложности 27-х проехало вокруг сквера? ОДИН! За все три дня. Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер", а ОФИЦИАЛЬНОЙ остановки "Театр "Оперы и Балета" - нет. Тогда, в идеале обратный путь должен быть такой: Плехановская - ВГУ - Платонова -- Станкевича - Свободы - Кирова. Это нереально, даже если часть улицы Свободы была бы гораздо шире, а потому, что выезд с улицы Свободы налево - на улицу Кирова запрещён, а разворот перед светофором для автобусов большой вместимости - очень сложен и долгий. [однажды наблюдал разворот таких автобсов, когда была пробка на улице Платонова] Изменено 14 октября, 2012 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер" Да, пропускают. По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но... Изменено 14 октября, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер" Да, пропускают. По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но... Угу,попробуй только разгони... Проще 27 на две части поделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Так, что эти автобусы ппропускают одну осановку - "Кольцовский сквер" Да, пропускают. По-хорошему - разогнать парковку юрфака и вообще запретить поворот с площади налево на Кирова. Но... Угу,попробуй только разгони... Проще 27 на две части поделить. Проще разогнать парковку , и это очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Парковка разгоняется одной стоящей около второго корпуса ВГУ патрульной машиной ГИБДД. Наглухо разгоняется, проверено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вставлю таки 5 копеек от себя. По моему мнению, никому нафиг не нужны кренделя 27 маршрута вокруг пл. Ленина. Еще в своем первом варианте, когда в сторону ул. Перхоровича он шел по Никитинской, потом к Спартаку и уже потом - по Кирова к Цирку, я сразу сказал, что это этот идиотизм - ненадолго. 27й теряет на петлю на ВГУ минимум 6 минут. Это много. Зачем нужны автобусы этого маршрута на ост. Кольцовский сквер? С нее что, не на чем в Юго-Западный уехать? Тогда зачем эти сложные кренделя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти