Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

А этот АС 680 чем-то знаменит, примечателен?

А информация здесь уже не приветствуется? Или это сугубо троллейбусный форум и можно обсуждать только рогатых? ;)

 

Не начинайте срач.

 

Кстати, ВА17636 на линии, машина восстановлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: собираются ли капиталить сэффлы АР 465-472,АР 604-610?

или ждут,когда помрут окончательно?в них просто НЕВОЗМОЖНО ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: собираются ли капиталить сэффлы АР 465-472,АР 604-610?

или ждут,когда помрут окончательно?в них просто НЕВОЗМОЖНО ездить

а что в них не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А информация здесь уже не приветствуется? Или это сугубо троллейбусный форум и можно обсуждать только рогатых? ;)

 

Алексей, я не к информации придирался вообще-то, а к её характеристике, оценке. Тем более, к информации-то и нечего придираться. Написано всё нормально, понятно, и что самое главное, в рамках правил.

Ну а вопрос, выделенный тобою, был задан с целью выяснения, может ли быть эта новость действительно радостной для большинства, ну или хотя бы для кого-нибудь, кроме тех, кто любит ПС 90го маршрута. Ответ maximka36rus очень хорошо дал понять, что всё-таки нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это помягче... Даже если весь 90й маршрут станет завтра под забор, большинству от этого ни горячо ни холодно.

Нехорошо конечно, что три микрорайона останутся без связи с городом, но тем не менее.

 

Судьба же отдельных автобусов вообще малоинтересна. Нет, конечно же интересна - но только списания и пополнения.

Всякие ремонты, покраски - да пофиг, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это помягче... Даже если весь 90й маршрут станет завтра под забор, большинству от этого ни горячо ни холодно.

Нехорошо конечно, что три микрорайона останутся без связи с городом, но тем не менее.

 

Судьба же отдельных автобусов вообще малоинтересна. Нет, конечно же интересна - но только списания и пополнения.

Всякие ремонты, покраски - да пофиг, если честно.

И именно нехорошо,что два крупных микрорайона(Боровое и Сомово)останутся в дефиците транспортного обеспечения,ибо электрички и 371 автобус-это почти что ничего.Нужно замутить какую-нибудь альтернативу 90,и пусть это будет даже чисто левобережный маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я давно не являюсь регулярным пользователем маршрута № 90 по ряду причин (одна из которых что на левый берег надо добираться через центр города и чернавский мост). Я согласен с тем, что Сэффлы ("лица" маршрута последней пятилетки), которые делают узнаваемым из толпы этот маршрут и являются своеобразной визитной карточкой города, наравне с воронежским троллейбусом и прочими значимыми точками города, приходят в негодность. Я абсолютно не имею ничего против выставления информации про ремонт и приведение в порядок автобусов данного маршрута, ибо недавно интересовался как раз судьбой некоторых автобусов, но ответа тогда я не получил. Это хорошо, что даже тот хлам (в общем смысле), который у нас ездит, все-таки приводят в порядок, а не ездят на нем до полного его развала без единого ремонта.

В данном случае я не буду никого ни защищать, ни обвинять - пусть каждый сам для себя сделает выводы.

Да о 90 маршруте много копий сломано, но почему другие маршруты остаются без внимания? О них тоже есть что обсудить. Тот же 27 маршрут не менее интересен в плане ПС и там тоже есть свои "скелеты в шкафу". Почему-то новости о новоприбывших на 5А, 69Т/80 не вызывают лишних негативных эмоций. Информация подается регулярно по мере поступления ПС. В данном случае яблоком раздора является маршрут № 90, которому по мнению некоторых людей, слишком много уделяется внимания.

P.S. Надеюсь на понимание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с последним автором. 90 здесь "почему-то" - красная тряпка.

 

А в целом:

 i 
Уведомление:

 

Предлагаю:

1. Офф-топ, в том числе про деление и медицинские познания закрыть.

2. Относиться к информации и способам ее предоставления в рамках правил корректно и с пониманием

3. Уважаемого коллегу-модератора прошу не приписывать свое личное мнение всем форумчанам. То, что может быть не интересно кому-то, может быть интересно другим и наоборот.

И, наконец,

 ! 
Предупреждение:

4. Это были предложения. Если балаган будет продолжаться - они перерастут в требования со всеми вытекающими в случаях их нарушений.

5. Тема почищена.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная радостная новость:) Завтра ( 17.11.2012 ) на 90 маршрут выходит АС 680 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/165710/#n175966 этот аппарат надо срочно в музей:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на восстановлении, в комментах написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27 новый альпус

с Ростова.очень убитый

 

У Очнева новый ман сл202

 

Вот альпус кстати

http://fotobus.msk.r...e/74490/#n81209

Изменено пользователем Alex Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27 новый альпус

с Ростова.очень убитый

 

 

 

Вот альпус кстати

http://fotobus.msk.r...e/74490/#n81209

Интересно знать что внутри. Внешность еще ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27 новый альпус

Гос?

 

Вот альпус кстати http://fotobus.msk.r...e/74490/#n81209

Точно? Ростовчане говорят, что он у них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно этот альпус

 

http://fotobus.msk.ru/photo/99416/

запомнил фанеру под форточкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

 

Огромнейшая просьба по культполитпросвету меня лично, и всего интернета заодно.

Расскажите пожалуйста про первые воронежские ЛиАзы/Волжане, те что работали на 13, 31м и 26 маршрутах.

Если можно - какие нибудь ссылки на материалы в сети.

 

В общим как я понимаю канву упадка воронежского автобуса, в середине 90х у нас сложился дефицит автобусов БВ и огромное физическое выбытие ПС.

Хотелось бы уточнить, какова была роль хронического безденежья, и сколь весомым был фактор ненадежности/непрактичности первых ЛиАЗов и икарусов московской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икарусов московской сборки.

У нас не было машин с ТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

 

Огромнейшая просьба по культполитпросвету меня лично, и всего интернета заодно.

Расскажите пожалуйста про первые воронежские ЛиАзы/Волжане, те что работали на 13, 31м и 26 маршрутах.

Если можно - какие нибудь ссылки на материалы в сети.

 

В общим как я понимаю канву упадка воронежского автобуса, в середине 90х у нас сложился дефицит автобусов БВ и огромное физическое выбытие ПС.

Хотелось бы уточнить, какова была роль хронического безденежья, и сколь весомым был фактор ненадежности/непрактичности первых ЛиАЗов и икарусов московской сборки.

 

Что касается ЛиАЗов-5256,то здесь весьма интересная ситуация.Как я уже говорил,первые 4 автобуса вышли на линию весной 1993 года.Эти автобусы пришли в ПАТП-4.Серия ВВХ,номера с 49-81 по 49-84.По одному автобусу попали в первую и третью колонны,2 автобуса прикрепили ко 2 колонне.Все автобусы были с двигателем РАБА-МАН и автоматической коробкой.Одновременно весной 1993 года пришёл один автобус в ПАТП-5: двигатель КАМАЗ,коробка механическая,49-93 ВВХ. Этот автобус отправили в первую колонну на пригородные маршруты.Следующий автобус поступил также в ПАТП-5 осенью 1993 года: 92-93 ВВХ,двигатель КАМАЗ,коробка механическая.Автобус поступил во 2 колонну,работал в основном на маршруте № 2.Все остальные машины поступали в 1994-1995 годах и имели уже российские номера.Поскольку я сейчас не в Воронеже,то я в данный момент не могу точно привести их номера,надо поднимать записи,которые остались в Воронеже. :) А вот теперь самое интересное.С осени 1998 года в ПАТП-5 на маршруте № 124 "Воронеж-Отрадное" объявился ЛиАЗ-5256 с госномером 86-60 ВВС.И по базе ГИБДД,и по окраске автобус идентифицируется как 1989 года выпуска.Вот он-первый Воронежский ЛиАЗ-5256!!! Весь вопрос в том,где он был до 1998 года,поскольку мною на линии он не наблюдался.Списан ориентировочно в 2001-2002 годах.

Что касается ссылок на Интернет-источники,то здесь,Юрий,очень и очень туговато.Скорее всего,никаких ссылок Вы не найдёте. Что касается меня,то я пользуюсь своими записями и воспоминаниями плюс кое-что мне помогли вспомнить с помощью баз ГИБДД.

Теперь по поводу дефицита и физического выбытия ПС.Дефицит очень остро стал ощущаться с 1993 года.Хотя Союз развалился в конце 91-го,весь 1992 год ещё по инерции во все три ПАТП продолжали приходить автобусы.В подавляющем большинстве это были 677-е.Из Икарусов-280 пришли только 10 280.64( с 44-96 ВВФ по 45-05 ВВФ).Я об этом тоже говорил.Также ПАТП-3 и ПАТП-5 получили немного ЛАЗов-695Н. О роли хронического безденежья я немного говорил в предисловии к рассказу о городских автобусных маршрутах Воронежа.Это безденежье сыграло роковую роль также и в судьбе электротранспорта.Ну а что касается ненадёжности,то ненадёжность была всего лишь в действиях городской администрации Цапина в 1999-2000 годах,когда убирались автобусные маршруты и уничтожались автобусы.Для сравнения: в 2000-2007 годах я очень плотно изучал маршрутную сеть Липецка и Липецкой области(если кто интересуется,могу подробно рассказать).Так вот,вплоть до середины 2000-х в Липецке эксплуатировалось очень большое количество 677-х.А поскольку в советское время автобусы поставлялись централизованно во все уголки страны,то Липецкие 677-е были из тех же партий поставок,что и Воронежские.Что касается Икарусов-260 и -280,то в Липецке они эксплуатировались до конца 2000-х.Почему Липецкие ЛиАЗы и Икарусы оказались гораздо надёжнее Воронежских? Я думаю,лучше всего на этот вопрос ответит Цапин. Конечно,можно сослаться,что в то время всю Липецкую область усиленно кормил НЛМК.Но есть куча городов и регионов,причём весьма депрессивных,где до середины 2000-х Икарусы и ЛиАЗы составляли основу городского автобусного парка.

Что касается надёжности/ненадёжности ЛиАЗов-5256,то здесь надо учитывать,что в Воронеже их было очень мало: точно сейчас не вспомню,навскидку 25-30 автобусов,если не меньше(поставки 1993-1995 годов).Такая цифра на милионный город не позволяет в полной мере оценить надёжность/ненадёжность.Последние ЛиАЗы-5256 тех поставок скончались в 2005-2007 годах,т.е. отслужили 10-12 лет.Этим автобусам довелось стать долгожителями только по одной причине: они были в ПАТП-3.Это предприятие в новое российское время всегда было под областным крылом,следовательно, волосатая рука Цапина с газовым резаком и прессом туда никак не могла дотянуться. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за комментарий.

 

То есть, если я правильно понял, такой безальтернативной ситуации как с трамваем не было, и было - где покупать, и что.

Вопрос в том, что после партии бело-красных икарусов никто особо не загонялся закупками новой техники.

 

З.Ы. Что касается Липецкой области, то 280е икарусы 80х годов выпуска и поныне составляют основу например елецкого ПАТП.

Эксплуатируют там намного лучше, причем на порядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так,Юрий,втихаря не ставилась цель сохранить Воронежский автобус.А покупать действительно было что и где.Например,в Губкинскую автоколонну 1469 в 1997-1998 годах был большой приход городских ЛиАЗов-5256.Я не просто видел их,а и ездил на них.Позже в одной из местных газет я наткнулся на интервью директора автоколонны.Он,естественно,говорил про эти автобусы.В частности,он сказал,что вроде бы на них была установлена английская коробка-автомат.Если это правда.то чем такой вариант был плох для Воронежа? Согласен,что тягаться в плане финансов с Белгородской областью нам тогда было тяжело.По этой причине в 1996-1997 в Воронеже покупалось исключительно б/у старьё в виде Икарусов из Германии.Единственное,что удалось купить новья в 1996-1997 годах-это ПАЗики для маршруток.В ПАТП-5 точно поступили,в ПАТП-4 и ПАТП-3-опять же,надо взглянуть записи(вернусь в Воронеж-погляжу).Весь вопрос в том,что хотя бы это можно было поддерживать в хорошем состоянии,а не бросить на произвол судьбы.Такой факт.Будучи в Самаре в 2009 году,я успел проехать на 677-х.Представьте себе,что они дожили до конца 2000-х.

Выглядели неплохо,ездили достаточно резво.Весной 2010-го муниципалитет закупил большую партию сиреневых Нефазов(также ездил,машины достаточно приятные),после этого 677-е почти все списали.Я всё-таки больше склонен думать,что транспортная ситуация в городе или регионе определяется,в первую очередь,политикой и позицией местных властей,а финансы-уже следующий фактор.

 

Что касается Ельца.Юрий,к огромному сожалению,старый добрый транспортный Елец скоро уйдёт в историю.Автоколонна 1499 находится в критическом,если не в предсмертном состоянии,поскольку списание ПС идёт катастрофическими темпами,а новых автобусов нет и в ближайшее время не предвидится,если конечно не произойдут какие-либо чудеса,во что очень хочется верить.Но даже если для автоколонны сложится всё замечательно,то Икарусов мы в любом случае больше не увидим,поскольку некоторым автобусам там больше 20 лет.На смену им придут ЛиАЗы или МАЗы-206.По Ельцу я переписываюсь с Никитой Балясниковым.У него есть свой сайт.Если Вам,Юрий,а также кому-то ещё интересна елецкая транспортная ситуация,то можете взглянуть:

http://www.ak1499.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 маршруте мудан с белыми номерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, просьба заглянуть на предыдущую страницу. Там уже писали. Автобус на линии уже почти месяц :haha: (удивительно, не правда ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, просьба заглянуть на предыдущую страницу. Там уже писали. Автобус на линии уже почти месяц :haha: (удивительно, не правда ли)

И уже не раз ломался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уже не раз ломался

Что тоже не удивительно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять по 34 бегает МАЗик, причем как и в прошлый раз, заметил его только вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что просто перекидывают машину с 4 под вечерний вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очнев купил ещё 2 сл202

один белый с синей полосой

а другой http://fotobus.msk.ru/vehicle/175944/#n449353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Verona, спасибо, что дали пруф. Насчет белого с синем мы с Алексеем пока не совсем уверены. В качестве предположения скажу, что данный автобус скорее всего из Ростовской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте уверены на счет белого с синей полосой

сегодня на 69т работал :)

 

незачто.

Изменено пользователем Alex Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.