Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Значит это все-таки массовое явление? Я видел в АС968.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ117-36 (90ый маршрут) сегодня прям на высоте был.

Среднюю дверь, которая просто на ходу открывалась, закрывал кондуктор,

переднюю дверь закрывали пассажиры...

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ117-36 (90ый маршрут) сегодня прям на высоте был.

Среднюю дверь, которая просто на ходу открывалась, закрывал кондуктор,

переднюю дверь закрывали пассажиры...

Воздух травил значит... Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 136в видел сегодня пазик (весь в наклейках информирующих о пути следования, и марка пазика 4234) гос номер В629МА 177RUS.

Судя по внешнему виду автобус изрядно потрепан жизнью.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно ЛиАЗ-5292 ВА 177 на 41! Необычно видеть его на Московском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно ЛиАЗ-5292 ВА 177 на 41! Необычно видеть его на Московском проспекте.

Еще со вчерашнего дня. Хлам с неработающими печками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.ru/-/CVR7u4K-#

На этой стоянке недалеко от авторынка стоит Волжанин 5270.04 Белый с синей полосой внизу. Кто нибудь знает для кого он и от куда?

Еще 2 вопроса к нашим знатокам. Какова судьба Богдана, который на перхорах стоял? Почему по-списали все Волжанины 5270.04?

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин 5270.04 Белый с синей полосой внизу. Кто нибудь знает для кого он и от куда?

Есть мнение, что это восстановлен один из списанных ВТКшных.

 

Какова судьба Богдана, который на перхорах стоял?

По логике, должен будет появиться на каком-то городском маршруте. Пока не всплывал.

 

Почему по-списали все Волжанины 5270.04?

Дикий хлам. Машины купили в очень убитом состоянии, они больше стояли, чем работали.

На 01.07.2011 на учете в ГИБДД оставалось три машины из 7, на линии появлялись на пару недель две. В 2012 году не появлялся никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравится "реальный" пробег в 20 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательней у него лежит трафарет городского машрута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АУ 928 были приклеены трафареты плюс замененный бампер без противотуманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это вообще не воронежская машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вткшном Пазике АУ 681 висит обьявление о продаже.

Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный С501ТУ (57В) так старался обогнать 17тр, что делал это аж по тротуару...

Что-то совсем беспредел уже...

Пазики и не такое умеют) Вообще на 57В довольно много норм чуваков работает. А вообще большинство водил тролликов глупые. Вышел на конечке , пострелял номера телефонов , договорился , мол я за тобой в трех минутах поеду , или ты от меня покури минуты 2-3 , и все. Никто никого не тянет , никто не с кем не рискует , не гоняется. У водителей с 316 и 304 все до единого номера есть с 57-х , так они ездят на маршруте как в раю. Главное не тянуть и все. И не надо мне писать типа что невозможно договорится с ними , все прекрасно можно. Ромка ( Фиатовод ) например , когда работал на троле , всех водил автобусов знал , и прекрасно работал. Тут все зависит от желания человека нормально , и в удовольствие работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный С501ТУ (57В) так старался обогнать 17тр, что делал это аж по тротуару...

Что-то совсем беспредел уже...

Да и не только в ЮЗ такое у 57в

ещё борьба с единичкой идет непрерывная в северном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды это собственно в Северном и произошло.

Перед Пирамидой светофор. Улица Хользунова.

Стоят машины на светофоре ну и троллик с ними.

А 57В умнейший решил все это дело объехать

по тротуару и выехать обратно на дорогу

прямо у светофора перед машинами... Собственно

я аж охренел, когда в полуметре от меня этот

тарантас очутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный С501ТУ (57В) так старался обогнать 17тр, что делал это аж по тротуару...

Что-то совсем беспредел уже...

Пазики и не такое умеют) Вообще на 57В довольно много норм чуваков работает. А вообще большинство водил тролликов глупые. Вышел на конечке , пострелял номера телефонов , договорился , мол я за тобой в трех минутах поеду , или ты от меня покури минуты 2-3 , и все. Никто никого не тянет , никто не с кем не рискует , не гоняется. У водителей с 316 и 304 все до единого номера есть с 57-х , так они ездят на маршруте как в раю. Главное не тянуть и все. И не надо мне писать типа что невозможно договорится с ними , все прекрасно можно. Ромка ( Фиатовод ) например , когда работал на троле , всех водил автобусов знал , и прекрасно работал. Тут все зависит от желания человека нормально , и в удовольствие работать.

 

 i 
Уведомление:

Макс придумал как разрулить всё это!

Поклоняйтесь ему! Пожалуйста!!!

 

Буду честен - не знаю когда ты первый раз катался по линии с водителями, но я это делал на 5 и 17 маршруте еще в прошлом веке, когда 57в еще не было номером автобуса а просто каким-то странным набором символов. Маршрут 57в существует то ли с 1998, то ли с 1999 года.

И ты что, реально полагаешь, что никто и никогда не пытался договариваться? Ты правда думаешь, что первый это придумал?

вопрос в том, что как убедились старые водители с 17го, договоренности моментально нарушаются, когда перестают быть выгодными.

Чему я сам неоднократно был свидетелем. Договорились, что пазик пойдет до Керамического 12,5, троллейбус стартует за ним на 2,5 и идет до Керамики 14. Вроде как всем хорошо. Троллейбус на 13,5 подезжает к Космонавтов, и что мы видим там? - Правильно, жопу пазика, который до 6 минут стоял на Комарова и еще 10 ехал до Керамики.

 

Мне известны только трое водителей на 57В, которые уважаемы 17ми и всегда отвечают за свое слово.

Они работают на машинах 435, 597, 240. Со всеми остальными договариваться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Макс придумал как разрулить всё это!
Поклоняйтесь ему! Пожалуйста!!!

Это у тебя выплеск эмоций? Практически в каждом сообщение ставишь подобное.
А вот у меня есть другая инфа про 57в , а инфа заключается в том , что если троллейбус едет впереди , то он начинает дико тянуть паз. Как это понимать? Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень просто понимать: на войне как на войне.

Троллейбусы именно тянут сзади идущий ПАЗ.

 

Очень забавно кстати притащить бук на линию и иметь сзади идущего держа его в полутора остановках позади и не приближаясь сильно к предыдущему. Wi-Fi в троллях я тебе скажу - мегаполезная штука))))

 

Мы тут кстати еще один сюрприз 57м готовим.... Если руководство ВПТ согласится - вот тогда они взвоют))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут кстати еще один сюрприз 57м готовим.... Если руководство ВПТ согласится - вот тогда они взвоют))))

Нет , тогда пазики будут трижды хуже долбить троллейбусы , и снова в конце рабочего дня будут разговоры о том ( сам слышал ) , как их сегодня поимел пазон) Благо знакомых на 57в у меня достаточно , надо составить список троллейбусов)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , тогда пазики будут трижды хуже долбить троллейбусы

А "тогда" это когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю, что твои пазики смогут сделать с 20 машинами, проезд на которых БЕСПЛАТНЫЙ...)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю, что твои пазики смогут сделать с 20 машинами, проезд на которых БЕСПЛАТНЫЙ...)))))))))))))))

Бред. Откровенный. ВПТ этого никогда не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.