Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

 

 

С автобусами не просто все нормально - они великолепны

 

Дата выхода на маршруты неизвестна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы в аукционной документации было написано, что автобусы должны быть поставлены с полным баком топлива. 

Какие же блин серьезные недостатки есть у этих автобусов? Какие именно водители от них не в восторге? Не слышал, чтобы с 64 маршрута сильно жаловались. 

Кроме того, поступившие в ВПТ машины значительно лучше тех, что у ГАТа. 

 

 

Хотелось бы узнать, чем поступившие в ВПТ мазы лучше ГАТовских. Очень подробно прошу, мне правдо интересно.

Теперь что касается кончившейся солярки. Я слышала что конец солярки это катастрофа для дизеля. Сейчас звонила своему водителю, и он мне объяснил, чем это плохо. Так вот именно для водителя страшно то, что потом топливную аппаратуру нужно долго и мучительно прокачивать чтобы выгнать весь воздух из системы. А вот для автобусика это плохо тем, что тнвд в какое-то время работал в без солярки и не смазывался... в общем, особенно на новых и не притертых деталях это грозит повышенным износом. Про такие тнвд говорят, что они просажены, и толку от них не жди - как минимум будет плохо тянуть и жрать солярку сверх нормы. Вроде все, что поняла, то и написала, так что не ругайтесь, если что не так. Хотя водитель был удивлен почему при приемке автобусов нельзя было заехать на заправку и залить 20 литров... И тнвд бы спасли и сами бы в просак не попали. Видимо ничего никому не нужно

Изменено пользователем Лезвие в Сердце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, чем поступившие в ВПТ мазы лучше ГАТовских. Очень подробно прошу, мне правдо интересно.

Двигатель Mercedes-Benz Евро-5 и коробка Voith DIWA 5 вместо двигателя Deutz Евро-3 и коробки Voith DIWA 3E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в автобусе должно быть всё своё, фирменное! Если двигун мерс, значит и автобус мерс. Мне безумно не нравится, когда вышел отечественный автобус с завода, и начинают перечислять: это от этого, то от того т .п., складывается впечатление, что наш автопром уже не в состоянии выпустить полностью с отечественной комплектацией тот или иной автомобиль... Если захотелось мерса, ну набери и купи полностью новый мерс. По сути, у каждого своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы, батенька явный фанат продукции Apple. Это вот чисто "яблочное" мировоззрение.

Практически на любой современный автобус можно поставить хренову тучу двигателей. Не все конечно, но вариантов больше двух, а местами - больше 10. Мы можем поставить ЯМЗ, мы можем поставить Mercedes, мы можем поставить Caterpiller.

Даже в таком деле как Формула-1, многие команды используют "чужую" трансмиссию, коробки передач от сторонних производителей, не говоря уже о том, что производителей двигателей в следующем году будет трое, а команд - 11. Что как бы намекает, что не все будут на "своих" движках ездить.

Если я ничего не путаю, производство двигателей - это очень наукоемкая и точная индустрия, и далеко не все производители автобусов (за исключением интегрированных с крупными концернами) имеют собственное производство двигателей. Да и не нужно это - такая ситуация способствует конкуренции и специализации (то есть разделению труда).

Volvo и Mercedes (равно как Audi и BMW, с учетом, что последние не выпускают автобусы) имеют свои производства двигателей. Не знаю, где делаются двигатели для Volvo, но для Mercedes двигатели разрабатывает преимущественно швейцарская компания Ilmor (проектирует их точно она). Она была куплена в 1994 году Daimler-Benz. Так что большинство расово немецких двигателей Mercedes имеют весьма швейцарские корни и не исключено, что и произведены непосредственно Ilmor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в автобусе должно быть всё своё, фирменное!

----

Это невозможно. Сейчас уже ни у кого такого нет.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно слышал, что на автобусе маршрута 41 у каждого водителя "личный" автобус. Конкретнее: водители работают 5 дней в неделю, а по выходным отдыхают, как и все. Вопрос: Как они могут работать 5 дней, если там идёт переработка в часах? Просто я знаю про троллейбус, что 5-й день никому не разрешают ездить, только если 4 рабочих, один выходной и снова рабочий.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы узнать, чем поступившие в ВПТ мазы лучше ГАТовских. Очень подробно прошу, мне правдо интересно.

Двигатель Mercedes-Benz Евро-5 и коробка Voith DIWA 5 вместо двигателя Deutz Евро-3 и коробки Voith DIWA 3E.

 

 

А двигатель именно мерседес или лицензионный китайский? два водителя сказали, что акпп войт не самые хорошие, говорят, что круче ZF еще ничего не предумали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

двигатель именно мерседес или лицензионный китайский?

 

Все мировые корпорации в наше время размещают сборочные производства в Китае. Я уже писал тут как-то, хватит жить по стереотипу "китай=плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

двигатель именно мерседес или лицензионный китайский?

 

Все мировые корпорации в наше время размещают сборочные производства в Китае. Я уже писал тут как-то, хватит жить по стереотипу "китай=плохо".

 

Не, я не против китайского, они молодцы, делают всё, но есть китайское реально хорошее, а есть, так называемое уг, так вот этого "уг" преобладает, как же тут не жить по этому стереотипу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Из серии "Расскажу я вам,ребята"... В субботу,21 сентября,ездил я в Нелжу с Евгением36 и Артемом Меньшиковым aka Таракан.Туда приехали на обычном ПАЗике маршрута 334,погуляли,полюбовались красотами Воронежского края.А обратно нас вез ЛиАЗ-5256.30(маршрут 315).Благодаря этой поездке я теперь знаю,что и 5256 в хороших руках может сохранять достаточную бодрость и в 10-летнем возрасте.Машина уверенно шла по трассе на восьмидесяти,порой даже под сотню разгонялись.И при всем этом - бодрый мотор и мягкая подвеска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель именно мерседес или лицензионный китайский?

 

Именно Мерседес. Точное место сборки движков не знаю - не удивлюсь, если Турция.

 

два водителя сказали, что акпп войт не самые хорошие, говорят, что круче ZF еще ничего не предумали

У .469 современная 4-ступенчатая коробка от Voith стоит, с точки зрения пассажира - очень плавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое там рабочее место водителя – отделенное как в 64ых или совмещенное с пассажирским салоном, как у европейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегородки нет. Передняя створка первой двери отделена двумя поручнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 41 говорят была одна машина с двумя водителями. На всех остальных - по одному водителю, которые работают по пять дней в неделю. У основной массы машин график работы - понедельник-пятница, у двух - суббота - среда. Но все это опять таки в теории, потому, что как правило на выходных работает не более 1 машины, а зачастую нет и ее.

Как они работают пять дней подряд по 14 часов? А так и работают. Аллах не видит - мусульманин разговляется. С троллейбусами они не рискуют после той истории, как один известный водитель сбил контактника с вышки, ибо знают, что любой такой инцидент гарантированно дойдет до руководства города и надзорных органов молитвами транспортного сообщества. Поэтому на троллях людей максимумом припахивают на 4/2 вместо 3/3.

А автобусы... а хрен с ними. Новикову - похрен, Буслову - похрен, Фурсову - похрен. Там можно творить все что угодно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо поручни убирать чтобы больше людей влезло

 

А в зеркало водителю смотреть не надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 немного ожил, вопрос к знающим - его маршрут уже изменен или пока нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 немного ожил, вопрос к знающим - его маршрут уже изменен или пока нет?

изменён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю мешать не будет

 

я думаю мешать не будет

Я, пожалуй, соглашусь с мнением Светы. Ни в одном таком же 5А, не знаю как точно модель автобуса, сколько бы не было народа около водителя, но он не ругается, чтобы отошли от зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумала, а зачем вообще ВПТ нужен 79 маршрут? План там не самый большой, да и конкуренция относительно сама себе получается: 79 vs 52 vs 41 vs 8тр. Что–то мне это не понятно. Может логичнее освоить чтосто относительно новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше заменить МАЗами старьё с 9КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 машин - много для 9КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ничего нигде менять. Надо включить мозги, напрячь протирающих штаны сотрудников и разработать новый, действительно необходимый маршрут. У нас что, все районы хорошо охвачены транспортом? Из того же Сомова постоянно очпредь в газель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 9 января не надо ничего пустить побольше?

Ато там прям пазиковый район..

Например на 8 маршрут. Не знаю конечно, не пользовался им никогда, но сколько ни встречал его,

а это правда в районе петровского, он вечно в хлам набит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.