Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Ровно два их там и должно быть.

Госы видели?

Гос одного из них - Х 318 ХУ 36

Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что ГолАЗов на 9КА 3!
С 946 ХР, С 853 ХР (на линию вышел вчера) и С 852 ХР (на линию вышел сегодня).

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на линию вышел" и "на линии замечен" - все же далеко не всегда одно и то же..

 

 

 

сегодня некст  У 376 ХС 36 на 1кв с наклейкой "ТК Автотранс"

Лень отклеивать :)

 

 

 

Гос одного из них - Х 318 ХУ 36

Второй должен быть У978ХУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. С "обычным", "неблатным" 136-м регионом нас. Выдача открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос одного из них - Х 318 ХУ 36

Второй должен быть У978ХУ.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. С "обычным", "неблатным" 136-м регионом нас. Выдача открыта.

Говорят, серию КАА раздают?  :D  :D  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Почему н 80-м маршруте автобусы сходят с маршрута уже начиная с 20-30? И после этого времени на маршруте даже нет дежурного автобуса?

 

Как например на других маршрутах, №90, 5А и т.д.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с тем, что время работы маршрута определяется номинально - компанией перевозчиком, а по факту - водителями автобусов. Наработался - съехал. Как правило это время определяется очень простым способом - когда пассажиропоток падает до того предела, когда водитель за лишний рейс не заработает ничего либо заработает какие-то смешные деньги. 

Также не стоит забывать, что во второй половине дня автобусом управляет тот же человек, который в шесть часов утра вывел его из парка. Таким образом к 20:00 эти люди отработали по 14 часов, и могут уже банально устать. 

Что касается маршрутов 5А и 90, то на них работают не "дежурные" машины, а вполне себе штатные. После 20:30 на каждом из маршрутов остается примерно 50% машин для выполнения еще одного круга, но они как правило позже покинули гараж своего автопредприятия утром. Тем не менее 5А работает до 22:30, 90й - примерно до 23:30. 
Помимо них автобусы большой вместимости долго работают на маршруте 64 - последнее отправление от ВГУ в 21:50, от Сити-Парка Град - в 23:05. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с тем, что время работы маршрута определяется номинально - компанией перевозчиком, а по факту - водителями автобусов. Наработался - съехал. Как правило это время определяется очень простым способом - когда пассажиропоток падает до того предела, когда водитель за лишний рейс не заработает ничего либо заработает какие-то смешные деньги. 

 

Также не стоит забывать, что во второй половине дня автобусом управляет тот же человек, который в шесть часов утра вывел его из парка. Таким образом к 20:00 эти люди отработали по 14 часов, и могут уже банально устать. 

 

Что касается маршрутов 5А и 90, то на них работают не "дежурные" машины, а вполне себе штатные. После 20:30 на каждом из маршрутов остается примерно 50% машин для выполнения еще одного круга, но они как правило позже покинули гараж своего автопредприятия утром. Тем не менее 5А работает до 22:30, 90й - примерно до 23:30. 

Помимо них автобусы большой вместимости долго работают на маршруте 64 - последнее отправление от ВГУ в 21:50, от Сити-Парка Град - в 23:05. 

 

Я согласен с Вами, но ненамного они раньше выходят на линию чем остальные. И потом у нас график с 6-00-до 23-00.

Я понимаю что им надо с Острогожской доехать до студ. городка, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас график с 6 до 23х - это у кого "у нас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, новости. 

Я тут уже восемь лет, но впервые слышу что у нас есть такой график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо них автобусы большой вместимости долго работают на маршруте 64 - последнее отправление от ВГУ в 21:50, от Сити-Парка Град - в 23:05. 

 

Не, Юр. 

Последний автобус с ВГУ - 21.20

ГРад - 22.20.

 

Все, что попадается позже - заказные рейсы под развоз концертов, они не ежедневные.



 

 

На 6м ПАЗ-4234 с новой мордой, как у того, что на 58в. Гос.номер А147АВ 136

 

Усомнюсь в госе. Видел сегодня круг 6М. Такой 4234 был, но цифры - 427.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обвинить ООО "НТК" в установке двойных ГЛОНАССов на автобусы компании. 
ПАЗики, которые ходят якобы попарно замечены на маршрутах 62 и 6м. 

Вероятно это сделано для имитации полного выпуска на маршрут № 62, который должен составлять 6 машин, когда в реальности работают только три. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обвинить ООО "НТК" в установке двойных ГЛОНАССов на автобусы компании. 

ПАЗики, которые ходят якобы попарно замечены на маршрутах 62 и 6м. 

 

Вероятно это сделано для имитации полного выпуска на маршрут № 62, который должен составлять 6 машин, когда в реальности работают только три. 

А на каком сайте увидел передвижение автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу на Яндекс.Транспорте. 

Стою на остановке. Вижу - идут прямо один  за одним два 6м. Подходит к остановке ясен пень один. 
Сажусь. Два 6м продолжают "ехать" по карте с интервалом метров 10-20. Причем - как приклеенные. 

Выхожу на своей остановке. "Два автобуса" уносятся далее, причем в реальном мире второй автобус так и не подходит к остановке. Внутри - схема 62 маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они внесли в свои списки городского ПС свои автобусы, занятые на пригородных маршрутах. Зарегистрировали навигаторы на эти машины и да, установили их вторыми на автобусы, работающие на городе.

Просто Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за сюрприз с приходом ЛиАЗов с НМ на 80-й маршрут? Это обновление такое?



И что на НМ остается? НефАЗы пришли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что работать там они не будут. Вернее, как. На линии - не будут. На конкурсной заявке - будут. Это мое мнение.

 

На НМ огромный переизбыток машин, они почти безболезненно могут продать еще десяток-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Новьё закупили исключительно в поддержку заявки для получения повышающих коэффициентов. А работать на линии будут "старые" но немного более прилично выглядящие машины. Это, как говаривал Женя, не идиотизм, это - Воронеж. 

Самый зачетный вопрос - куда они их после победы на конкурсе денут?

З.Ы. 
Проехался сегодня на 366В На маршруте работает новенький еврошакал. Водитель правильный, что душу аж рвет, не остановился на остановке на Беговой за поворотом, ибо там знак "Остановка запрещена". Я так подозреваю, что теперь и остановки ОТ там нет. Народ на остальных остановках сначала шокировался с целого ПАЗика в их краях, а потом целыми остановками бодро в него сигали. После "Леваневского" автобус набился практически в хлам. С памятника уходил с пустыми лавками, между прочим. 

Отправления от Новоживотинного: 7:30, 10:40, 14:10. От ВГУ - 9:20 и 13:00. Во второй половине дня маршрут не работает.

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. 

Проехался сегодня на 366В. На маршруте работает новенький еврошакал.

Их там целых два. 440, 439.

Да, кстати, у одного из них отправление от ВГУ в 10:50 ± 10 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за расписание мегареспект!

 

Надо будет их таки выловить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У О 439 ХУ есть ещё отправление от ВГУ в ровно 9:00. Сегодня наглядно убедился в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера утром внезапно попался маршрут номер... 72. Увидел его на Плехановской (около перекрёстка с Энгельса) в 11:00. На маршруте был этот агрегат: http://fotobus.msk.ru/photo/1256992/

Удивило не столько то, что он появился в межпиковое время, а тот факт, что автобус был полон стоячих людей! Сиденья все были заняты.

Интересно, с чем это связано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.