Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Да расслабьтесь, все равно этой машине у нас не бывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.06.2016. На маршруте 27 за два часа наблюдений мимо меня в обе стороны проехало... 1 машина! Вот эта http://fotobus.msk.ru/vehicle/72468/#n1196450 От души работает маршрут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходной день за ними такое водится давным-давно. Зимой стало чуть лучше, сейчас же семестр кончился, студентов стало мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно оклеили))) М992АК136

 

 

https://pp.vk.me/c630518/v630518783/34648/Kl71FFDeNNo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то хоть реальное фото сабжа.

Из новостей: Х 426 АМ 136 вышел таки на линию (по 52 маршруту). Н 771 АА 136 также вышел впервые (по 27А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ежедневно катаются 2 дежурные машины с 26А.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром ездят. Днем ездят. А вот после часов эдак трех-четырех эти дежурки попадаются уже на 26А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кстати, в базе есть вот этот пати-автобус? https://www.drive2.ru/r/selfmade/1610522/

Тут я вижу только причастность к Новосибирску со статусом "передан в другой город" с пометкой "продаётся в Москве": http://fotobus.msk.ru/vehicle/461800/#n522109

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала был неизвестен гос, поэтому профиль остался недооформленным. Недавно гос узнали, теперь руки не доходят его прикрутить. Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот был очередной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять машин и один ПАЗик, отчет ждите на vrntrans.ru как только будут готовы фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и один ПАЗик

 

СК ведь не осматривают?

 

Осмотр проводится только в отношении автобусов большой вместимости, а в отношении этих консервных банок действует только одно правило - после 9 лет на линии - в порезку. 

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СК ведь не осматривают?

 

Осматривают уже второй год, как минимум. Просто на осмотры машин БК привлекали общественность итд, создавали своего рода пиар всему этому процессу. А вообще эти осмотры идут уже давно и проводятся силами сотрудников МБУ ЦОДД.

 

 

 

18-ти летние ПАЗы катаются.... Почему не в металломе?

 

И много их таких катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 машин у Воронежпассажиртранса катаются старше 9 лет,самая старая 2001 года(15 лет) Всего пазиков=91

8 машин у Автолайна,самая старая 2003 года(13 лет) Всего пазиков=129

У ТК АВТОТРАНС:  1 машина 1998 год(18 лет),1 машина 1999 года(17 лет),2 машины 2000 года(16 лет),1 машина 2001 года(15 лет),2 машины 2002 года(14 лет) и еще 26 машин старше 9 лет(!!!!!!!!!!) всего 33 машины;даже не буду говорить о том,что самый старый хомяк 2004 года,а у них и то по моему 5 лет и списывать надо.Всего пазиков=88

У АТП-1 старше 9 лет 26 машин,самая старая 2000 год (16 лет) Всего пазиков=186

У Автоуслуги Н не одной машины старше 9 лет нет. Всего пазиков=52

У Вестлайна 8 машин старше 9 лет,самая старая 2004 года(12 лет) Всего пазиков=59

У Воронежской городской транспортной компании самая старая машина 2003 года(13 лет) а всего 23 машины старше 9 лет. Всего пазиков=148

У Воронежской транспортной компании не одной машины старше 9 лет. Всего пазиков=25

У Новоусманской транспортной компании самая старая машина 2000 года,всего машин старше 9 лет=3. Всего пазиков=48

У Отдых+ самая старая машина 2006(10 лет) года она же и одна старше 9 лет. Всего пазиков=42

У ПассажирТранса самая старая машина 2004 года(12 лет) 12 машин старше 9 лет. Всего пазиков=42

У ПТП 4к самая старая машина 2004 года(12 лет) 32 машины старше 9 лет. Всего пазиков=89

Общий вывод:Самая лучшая компания Автоуслуги Н не одного старого пазика из 52.Самая худшая ТК АВТОТРАНС 33 машины из 88 требуют списания

Всего в городе 999 пазиков из них 165 нуждаются взамене

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно прочитать мой вопрос, то можно увидеть, что спрашивалось о "18-летних" "колесящих" машинах. 

Как следует из анализа, таковых аж целая одна. Ну просто кошмар и ужас.

 

Далее, раз уж не поленились сделать подробный анализ по перевозчикам (на основе ФБ? Там тоже не все актуально, к слову ;) ). Нигде, в т.ч. и в договорах не говорится, что перевозчик обязан выдернуть волос из бороды, три раза обернуться вокруг своей оси, пробормотать Очень Важные Слова и с неба упадет тысяча новехоньких пазов.

ПС меняется поэтапно, основная масса перевозчиков старается график исполнять. В этом году вот подтянулись и аутсайдеры (ПТП-4к и Вест-Лайн), тоже начали таскать новье.

 

И еще момент. Некоторые маршруты, как ни крути, будут "отстающими", пока не будет кардинального изменения системы ОТ в целом. Такие маршруты, как 76, 68а, 62 и подобные. В том же ЦОДД открыто признают, что таким маршрутам допустимы поблажки по объективным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого из БВ остранили? Весь ПС 27-го в топку пора давно....Но именно его почему-то все требования коснулись минимально. Одни душиловки и развалюхи ездят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так наверняка подмазали кого надо, хлам на 27 и остался

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кого из БВ остранили?

Кого по-хорошему надо отстранять - тех не показывали, по крайней мере в этот раз. На осмотре были ВВ642, С428ТН, К920УО, С250ТТ, Н759АВ.



 

 

так наверняка подмазали кого надо, хлам на 27 и остался

 

Большая просьба не уподобляться бабкам_на_лавке. Есть факты, что кого-то "подмазали" - пишите, передавайте в следственные органы и прокуратуру для разбирательства. Нет - зачем сотрясать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал с ФБ. А где все может быть актуально?) Ну по идее 62,68а,76,81 просто собирают весь хлам который пора списывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесались руки на ВВ 642, и пазик тоже отправился не солоно хлебавши. 
Но потом решили все же, что год еще VanHool покатается. 

Насчет 27 - напомните мне, сколько там "круглых" манов и мерседесов осталось? Пара альпусов уйдет в течение месяца. 
Мы вот не в конец идиоты - нет у нас цели "закрыть" 27 или 90й маршрут, путем репрессий подвижного состава. 
Однако через год будем оставлять только Carrus, Wiima и омнилинкоподобные. Saffle, Alpus и тому подобный пригород покинет нас навсегда. 

Пазикам старше 9 лет дают допуск для работы только на соцмаршрутах -59а, 62, 68а. 
На 76 кстати должны менять. 
Мы не одобряем эту практику, но по большому счету в состав комиссии по СК / МК не входим  - чисто на консультативной основе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного бы "Кругляка" поставить в музей. Все таки, как ни как, послужили у нас на славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстранить всех в один момент - это зверство, но вот заставить врезать форточки - то, что доктор прописал. На 27 только 2 машины имеют "принудиловку", http://fotobus.msk.ru/vehicle/160892/#n719680 тут она работает, но эффекта от нее почти никакого, а тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/348974/#n794816 ее давно включать перестали. В остальных машинах никаких вентиляций нет. 3 Виима пришли с 5а уже с форточками, но адекватное их число только у красного http://fotobus.msk.ru/vehicle/336740/#n1126472 , и то в задней части автобуса жарко. Остальные же изгаляются как могут - бутылки засовывают под люки, ездят с открытыми дверями... только от духоты это никак не спасает. Вот эти два близнеца http://fotobus.msk.ru/vehicle/21884/#n719999 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/79855/#n1052094 ездят с мутными окнами. Вот Виима 85-го года http://fotobus.msk.ru/vehicle/54428/#n864113 . Некоторые кругляки были помоложе, но их выгнали, а эта баня осталась. Логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где все может быть актуально?)

 

Нигде..

Даже в том же ЦОДД не всегда имеют актуальные реальные данные. У меня в голове, разве что, чуть актуальнее, чем на ребусе (т.к. вечно не хватает времени вносить/выносить машины в базу) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстранить всех в один момент - это зверство, но вот заставить врезать форточки - то, что доктор прописал. На 27 только 2 машины имеют "принудиловку", http://fotobus.msk.ru/vehicle/160892/#n719680 тут она работает, но эффекта от нее почти никакого, а тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/348974/#n794816 ее давно включать перестали. В остальных машинах никаких вентиляций нет. 3 Виима пришли с 5а уже с форточками, но адекватное их число только у красного http://fotobus.msk.ru/vehicle/336740/#n1126472 , и то в задней части автобуса жарко. Остальные же изгаляются как могут - бутылки засовывают под люки, ездят с открытыми дверями... только от духоты это никак не спасает. Вот эти два близнеца http://fotobus.msk.ru/vehicle/21884/#n719999 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/79855/#n1052094 ездят с мутными окнами. Вот Виима 85-го года http://fotobus.msk.ru/vehicle/54428/#n864113 . Некоторые кругляки были помоложе, но их выгнали, а эта баня осталась. Логика?

 

Я тебе больше скажу во всех ЛиАЗ-5293.70 после средней двери в заднюю часть можно не проходить - там неимоверная духота, даже мне сегодня показалось, что в вольвах без форточек намного приятнее ехать, чем в лиазе с форточками и люками и таким жарким движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.