Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Если это 3204 - то говно полное.

Студент71 где-то давал ссылку на пространную статью об истории эксплуатации этого чуда отечественного автобусостроения в Архангельске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это 3204 - то говно полное.

 

А то кто же. 3204 они самые. Статья о них.. Редкостное убожество. Еще и стоит как 1,5 а то и 2 обычных 3205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об истории эксплуатации этого чуда отечественного автобусостроения в Архангельске.

263754[/snapback]

Что там было в Архангельске на самом деле вопрос конечно интересный, но вот в Подмосковье эти пепелацы вполне себе бегают, и пол не проваливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Перхорах наблюдали буксировку на гибкой сцепке. Мерс O345 гос556 с 9КС, буксировал Мерса O325 с 27го маршрута. Гос, толи 078??? Со стороны смотрелось интересно очень. Фотик не взял, пришлось фоткать хренокамерой мобильника. Присмотритесь, трос идет строго посредине буксируемого точно ПОД гос №. Причем идет выше крышки моторного отсека 556. Это вообще интересно. Не может там буксирная проушина быть...

0cafb73c19b6t.jpg

 

Поклонникам нумерологии. Гос № ВА001 носит ПАЗел с нашего с МудрымКаа (и всеми с 17го троллейбусного) любимого :angry::);) маршрута №13

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший АУ 737 предположительно с 19 маршрута.

Но водитель на нем хороший, быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВА013 Mercedes-Benz Türk O325 на 69Т :angry:

http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2009-03-29&cid=63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9КС не работает только по воскресеньям. А в субботу на линии работает половина машин.

Поэтому свободные машины используются подобным образом.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший АУ 737 предположительно с 19 маршрута.

Но водитель на нем хороший, быстрый.

Данный автобус не работал на маршруте № 19. Скорее всего с маршрута 120/120В. (1 ПАЗ-4234 АХ 345 перешел с 19 на 120, а 2 обычных АО 345 и 346 120 маршрута стали АХ 521 и 522 19 маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь - наверное со 121го. 121 и 15 теперь принадлежат хозяину 57в и 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА маршруте 68 Вокзал - Придонской замечен ПАЗ-3205 с госномером АР 257 31-й регион и еще один ПАЗ с белгородскими номерами. Странно все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня первое апреля, но это не шутки на 95-ом подняли план стал 2600 в рабочий день а в выходные 1600 и это при условии, что ездили счётчики и насчитали в среднем 800 чел за смену. Арифметика проста 800*на 7 получаем5600-2600план остаётся 3000 рубля салярка за смену 100 литровпо 16 рубликов и того 1600 получаем 4200, остаётся зарплата водителя и кондуктора 1400 на двоих и это по хорошему. Получаем зарплату 500 кондуктор 900 водитель. Нормально? Это реальность! За время работы с 5.00 до 22.00 .

 

Тихий ужас, да и только! А то что на 17-м троллейбусном план в рабочие дни - 3080/3150, а в выходные - 1750/1820 - это как? Причем в отличие от 95-го этот план нужно исхитриться собрать с 6:30 до 18:30.

Хватит тут плач Ярославны разводить.

Кроме того, никогда не поверю что 95й перевозит 800 человек за смену. Если бы каждое утро не ездил - может быть поверил бы. Сколько вместимость салона у ЛИАЗ 5256? 104 человека? По моим подсчетам, с учетом входа-выхода вы, орлы, до пл. Ленина берете 200-220 человек.

 

Хотел бы посочувствовать, но не надо врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш любимый 17-й наверное салярку каждый вечер на 1500 тысячи заправляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное 17-й не с Б-жьей помощью приводит электродвигатель на ход.

Но в одном ты прав - никто еще не рехнулся настолько, чтобы пытаться заправлять троллейбус дизельным топливом. Я подозреваю, потому, что не нашли место где крышечка откручивается, а так бы обязательно ливанули.

 

И еще одно: 17й не ходит ни мимо Военного городка с МП, ни мимо Центрального рынка, ни мимо Цирка с Солнычным раем, ни мимо Дружбы с Вестер-Гипером. Все больше по частному сектору, да по Московскому, где конкурентов - до черта. Так вот - на 17м пассажиропотоки за 10,5 часов работы где-то колеблются в районе 600-700 человек.

 

А 800 на 95м счетчики насчитали явно в выходной день на машине, которая летала в хвост 27м и 80м.

Знаю я эту методику. Насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю я в управлении крупной транспортной компании, занимающейся автобусными перевозками в Подмосковье. И у нас по главку как легенда ходит одна история про то, как кондуктора одной из автоколонн пришли жаловаться на то, что они еле-еле концы с концами сводят, план нереальный, свои докладывать приходится, зарплата мизерная и т.д. Ну в общем стандартная классическая песня, знакомая любому кто хоть немного связан с современным ОТ. Так вот, всё бы ничего, но пришли они все на приём в управление в дорогущих новых шмотках, одетые с иголочки, благоухающие дорогой косметикой и пр. Люди, которые были не в теме, даже испугались, решив что это какая-то комиссия крутая приехала откуда-то с самых верхов, настолько они солидно выглядили. Как говорится, без комментариев.

 

А ещё доводилось слышать про водителей одной конкурирующей компании, что они плачут если у них за день только 3 тысячи на руках остаётся (именно чистыми на руках, за вычетом плана, заправки, поборов и пр.). Блин, да я только рад буду если лично у меня 3тыра в день зарплата будет, а эти товарищи плачут что денег нет, план нереальный...

 

В общем, как говорится, не надо сказок. Если бы планы действительно были нереальные и зарплата никакая, то все водилы бы с автобусов уже давно разбежались. Ибо за бесплатно никто работать не будет. Другое дело что некоторые хотят не просто хорошо кушать, а очень хорошо кушать, да ещё и жить при этом красиво и на широкую ногу. А когда вдруг приходится не очень хорошо кушать, а просто хорошо кушать, то начинаются плачи Ярославны...

 

Про то как план снимают это отдельная тема. Наши водители мне рассказывали как-то. У конкурентов план снимали несколько дней, так ихние водилы к нашим подошли и прямо открыто сказали "Мужики, у нас тут план снимают, поэтому сегодня и завтра работаете вы, забирайте у нас по максимуму, а мы за вами пустыми покатаемся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА маршруте 68 Вокзал - Придонской замечен ПАЗ-3205 с госномером АР 257 31-й регион и еще один ПАЗ с белгородскими номерами. Странно все это...

 

Можно сказать больше:

На 68 (ПАТП-8) работают АС 235 31, АР 030 31, АР 257 31.

На 81/13 (Скиф) АР 258 31 и АР 049 31.

Еще есть козель с белгородскими номерами у Феникса на 1кв, не помню гос.

Ну а лидер по "пришельцам" - ПАТП-1: АК 450 46 - 37а, АН 363 64 - 10а, АА 960 48 - 10а, самый экзотический у нас регион - ЕК 340 66 - 37, АА 973 48 - 37а, не говоря уже про известные Сканию СО 384 61 и Альпус и СА 510 61 с 79.

Ну и еще Форд Транзит АК 218 50 с 89.

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, да ты ходячая энциклопедия прямо!

 

Рады твоему появлению в форуме!

Кстати, господа, разрешите провокационный вопрос в хорошем смысле слова:

 

Что по вашему мнению лучше - Maxus или Transit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

 

А сколько сейчас платят водилам на "Народном маршруте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино творится на 41 маршруте, точнее в "Вест-лайне".

Да недавнего времени этот автобус MAN SU 240 носил госномер АК 279 36:

http://fotobus.msk.ru/photo/37274/

Увидев его сегодня, я не поверил своим глазам: на нем же красовался госномер похоже списанного MANa SL 200 (на нем еще Disco bus было написано) АК 283 36!!!!!

При этом на автобусе сзади стерты цифры, а они там были. Т.е. перебивка, причем на автобус другой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя новость недавно мной услышаная, Дмитрий Борисович распродаёт VOLVO c 90-го, кому нужно приходите покупайте!

А что за место них ходить то будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино творится на 41 маршруте, точнее в "Вест-лайне".

Да недавнего времени этот автобус MAN SU 240 носил госномер АК 279 36:

http://fotobus.msk.ru/photo/37274/

Увидев его сегодня, я не поверил своим глазам: на нем же красовался госномер похоже списанного MANa SL 200 (на нем еще Disco bus было написано) АК 283 36!!!!!

При этом на автобусе сзади стерты цифры, а они там были. Т.е. перебивка, причем на автобус другой модели.

Двойная перепродажа. Такие маневры официально разрешены при постановке ТС на учёт (если у один и тот же хозяин, в пределах одного РЭО приобретет новый автомобиль, на нем может остаться старый регистрационный знак).

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за место них ходить то будет ?

 

Опять же всё по слухам, но следующая партия новых Лиазов, планируется закупаться с акпп, может всё с этим и связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

964-му ЛиАЗу "везет", вчера "притер" легковушку на Кирова тем самым левым задним углом. Кто виноват, я толком не понял.. Сегодня уже снова на линии бегает.

 

На 122 появился ПАЗ-32054 АС 400 48. Надоедать уже начинает этот номерной зоопарк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 122 появился ПАЗ-32054 АС 400 48. Надоедать уже начинает этот номерной зоопарк...

Я читал на одном Воронежском форуме как приглашали на работу автобусы типо транзит/спринтер и прочие маршрутки в Москву и другие города возле столицы. Это вроде связано как то с налогами и чем то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 27 будет еще один Штейр, красный. Сегодня с ним возились в парке. Гос. номеров не видел на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто подскажет буквы госа от И280 848?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается на 79 маршруте работает автобус с Ростова: СО 384 61.

 

Не порите ерунды, сограждане! Ни хрена ростовского кроме номера в этой скании нет.

 

СО 384 61 самый что ни на есть ростовский автобус, ранее АТП-5 г. РнД. Поэтому не надо про ерунду ;)

 

По 79 маршруту ползает еще один ростовчанин - СО 509 61, более широко известный как АР 418 36.

И вот тут можно поподробнее. Что за автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 79 маршруту ползает еще один ростовчанин - СО 509 61, более широко известный как АР 418 36.

И вот тут можно поподробнее. Что за автобус?

ну один Ростовчанин это Скания, а другой Alpus будет фиолетовый с ободранными боками от рекламы.

очень похожий на него.

http://fotobus.msk.ru/photo/77028/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну один Ростовчанин это Скания, а другой Alpus будет фиолетовый с ободранными боками от рекламы.

очень похожий на него.

http://fotobus.msk.ru/photo/77028/

Если честно, не понял смысл этого сообщения. Я спрашивал про

СО 509 61, более широко известный как АР 418 36.

Причем тут Скания и Альпус АУ 657?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну один Ростовчанин это Скания, а другой Alpus будет фиолетовый с ободранными боками от рекламы.

очень похожий на него.

http://fotobus.msk.ru/photo/77028/

Если честно, не понял смысл этого сообщения. Я спрашивал про

СО 509 61, более широко известный как АР 418 36.

Причем тут Скания и Альпус АУ 657?

Ну у нас же 2 Ростовских автобусов, один Скания, другой Альпус. А фото вроде как бы модель одна и та же вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что два! СО 384 61 и СА 510 61.

А Мудрый Каа упомянул некий СО 509 61, вот мне и интересно, что это за зверь? Я таких не знаю ;)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.