Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Наверное на 48 или 59 бросили :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не там, и не там. на 59 вообще 4234 дают иногда, а так Неманы, а 48 Леша досканально видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не там, и не там. на 59 вообще 4234 дают иногда, а так Неманы, а 48 Леша досканально видит.

 

А сколько машин на 52-м с сентября? Действительно 9? А новых маршрутов не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две уже как.

 

А по поводу 5292 подозрения есть самые темные :angry: Не видно давно их. Тем не менее, 5293 периодически мелькает.

 

Кстати, кто-нибудь знает, чем был вызван переезд из ПАТП-4 в ПАТП-5?

И где после переезда остались 5292 (если остались)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь знает, чем был вызван переезд из ПАТП-4 в ПАТП-5?

 

Вроде бы ПАТП-4 в аренду кому-то сдали. Но это слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь знает, чем был вызван переезд из ПАТП-4 в ПАТП-5?

 

Вроде бы ПАТП-4 в аренду кому-то сдали. Но это слух.

 

Наверно из-за этого не видно автобуса 35 маршрута?

И что 12а идёт по Фридриха Энгельса в сторону вокзала в 18:15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно из-за этого не видно автобуса 35 маршрута?

Не думаю. Сдали в аренду то парк, а не машины.

Кстати про машины. Ребят, мониторьте, что у нас работает. Не нравится мне ситуация с пропаданием 35 и урезанием 52. Как бы не было повторения Автолайновского сценария.... (13 машин ВА*** то лизинговые-таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно из-за этого не видно автобуса 35 маршрута?

Не думаю. Сдали в аренду то парк, а не машины.

Кстати про машины. Ребят, мониторьте, что у нас работает. Не нравится мне ситуация с пропаданием 35 и урезанием 52. Как бы не было повторения Автолайновского сценария.... (13 машин ВА*** то лизинговые-таки)

 

За 35-м постараюсь понаблюдать - живу рядом с конечной. Наскидку - за первые дни сентября почти не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, недели две назад ехал на чем-то А-мордом. 35 уже почти не ходил, 52 тоже плохо. С тех пор как-то внимания не обращал. Кстати, на 59 как раз чаще ЛиАЗы дают, а не неманы. Посмотрю на днях что сейчас :angry:

Если задуматься, то действительно более интересна судьба 5292. Их уже месяц точно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, недели две назад ехал на чем-то А-мордом.

 

Нечто А-образное работает сегодня на 59-м, но больше ни одного нигде не видел. Что касается территории ПАТП-4, то ходят слухе не о аренде, а о продаже. До меня кстати доезждают слухи, что на месте депо-3 и на месте ВРТТЗ будут гипермаркеты, их территории уже типа перепродали. В общем, коллапс полный. у меня есть такое ощущение, что скоро с нашим городом ни один серьезный производитель элетротранспорта или автотранспорта работать не будет.

 

А что касается исчезновения А-образных автобусов, то тут могут быть две версии: недавний скандал с Дмитрий Борисычем и элементарное нежелание ждать прибыли от новых автобусов, ибо 3 - 4 года - это для него невероятно долго, хотя так быстро как в Воронеже автотранспорт нигде не окупается, но воронежский бизнес любит быстрые деньги, хотя в первом полугодии, насколько я слышал, убыток от новых автобусов был очень небольшой. Кстати, наверняка поэтому вместо троллейбусов закупают автобусы, ибо потом ЧИСТО МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы (а не какой-то там лизинг) пойдут в аренду со всеми вытекающими до боли знакомыми по биографии ЗАО ВТ последствиями: минимум затрат на эксплуатацию, максимум состригания бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-мордые на 52 бегают. Лизинговые тоже вроде бы. Совместными усилиями с Павлом насчитали как раз таки 9 машин... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того факта что маршрут будет ходить в Отрожку, то ждать его будем 20-30 минут. :angry::o:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим каналам прошла такая инфа. Водителям автобусов МУП МКП "ВПТ" резко снизили оклады. Как у троллейбусников точно. Маленький оклад + вези план=премия. Всё что свыше плана себе.

 

Автобусников уволилось из ВПТ из-за этого, говорят много. Может поэтому 35 и прикрыли. э

 

Не знаю, это одна из версий.

 

Факт в другом. Пазиковый маршрут №6, числившийся за МУП теперь отдан частникам. Куда "ВПТ" катится усиленно, я понимаю. К развалу. Причём такими темпами это произойдёт очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, по номерам не посмотрел. Это что, 5256.26 лизинговые были? :angry: С 5292 вместе...

Таак-с. Давайте тогда их всех переписывать. Могли уйти частично, ибо 5292, сами понимаете, исчезли. Вы какие видели в составе тех 9 штук?

Завтра буду смотреть сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того факта что маршрут будет ходить в Отрожку, то ждать его будем 20-30 минут.

Дмитрий, Вы вообще читали тему "МАРШРУТЫ...", там написано, что маршрут № 52 изменяется до ТЕЛЬМАНА. Никакой Отрожки не будет, да и когда должен был там быть, ходил до Северо-Восточного, если и не сейчас так ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, по номерам не посмотрел. Это что, 5256.26 лизинговые были?

Да, летняя партия была в лизинге.

Сегодня из них работали ВА186-187-188 и 5293 ВА191.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того факта что маршрут будет ходить в Отрожку, то ждать его будем 20-30 минут.

Дмитрий, Вы вообще читали тему "МАРШРУТЫ...", там написано, что маршрут № 52 изменяется до ТЕЛЬМАНА. Никакой Отрожки не будет, да и когда должен был там быть, ходил до Северо-Восточного, если и не сейчас так ходит.

Да не суть важно куда. Главное график и интервал работы. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. АТ 084 с АТ 085 попутал :angry: Первого видел на 52а не так давно. А второй в глаза сразу бросился на 27. Непривычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Vladislove @ 8.09.2010 - 20:41) *

 

Цитата

С учетом того факта что маршрут будет ходить в Отрожку, то ждать его будем 20-30 минут.

 

Дмитрий, Вы вообще читали тему "МАРШРУТЫ...", там написано, что маршрут № 52 изменяется до ТЕЛЬМАНА. Никакой Отрожки не будет, да и когда должен был там быть, ходил до Северо-Восточного, если и не сейчас так ходит.

 

Да не суть важно куда. Главное график и интервал работы. wink.gif

 

Ну Вы все и запарились. От ост. Школа до Тельмана с учетом разворота время удлинения маршрута составит 20-22 минуты. Делим на 9 машин.Интервал увеличивается на 2,5 минуты. Проблема в другом - что 9 машин на этот маршрут мало. Но есть плюс для троллейбусной 8-ке - теперь 52 его не будет накрывать с Северо-Восточного в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ост. Школа до Тельмана с учетом разворота время удлинения маршрута составит 20-22 минуты. Делим на 9 машин.Интервал увеличивается на 2,5 минуты.

Кто еще запарился... На маршруте работало порядка 15 машин, осталось 9. Интервал увеличится на 2.5 минуты? Нуну :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще запарился... На маршруте работало порядка 15 машин, осталось 9. Интервал увеличится на 2.5 минуты? Нуну smile.gif

 

Тогда разжевываю.

Даже если бы на маршруте было бы 15 машин, при продлении маршрута до Тельмана интервал все равно увеличивается не на так уж и много . А то, что количество машин уменьшается с 15 до 9 тут и двоечнику понятно , что интервал увеличится.

Лично я написал, что не зависимо сколько машин будет на маршруте 5 или 40 при увеличении круга на 20 минут это существенно на интервал не повлияет. При 20 машинах это составит +1 минуту к интервалу; при15 составит +1,33 минуты; при 9 составит +2,5 минуты; ну а при 5 машин +4 минуты.

Наведут тут панику.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, помогу жевать. Летом 2009 на маршруте было >= 12 машин и длина маршрута составляла 16 км. Фактический интервал — 7-9 минут.

Сейчас длина маршрута составляет ~25 км, на маршруте 9 машин (забудем про существование выходных, будем сидеть дома и не высовываться :angry: ). Длина маршрута увеличилась на 56%, количество машин уменьшилось на 25%. Да плюс еще скорость в тенистом небольшая, разогнаться негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на 23К объявились за вчера-сегодня последние 3 из партии 15 белых 3204. ВВ 177, 231 вчера вышли, ВВ 222 сегодня.

Такое ощущение водители с МУПа пришли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, помогу жевать.

 

Тогда жуем вместе. При девяти машинах на маршруте Тенистый - Северо-Восточный и при девяти машинах на маршруте Тенистый - Тельмана интервал на втором маршруте по сравнению с первым увеличится на 2,5 минуте, что не существенно.

Если интервал при девяти машинах на маршруте Тенистый - С.-Восточный допустим 17 минут, а на маршруте Тенистый - Тельмана будет соответственно 19-20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/update-v/63/ - свежее обновление недавно поступивших автобусов в Воронеж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Про маршрут 52.

Не все так страшно, как нам рисуют. Сегодня, вечерний пик. На линии 15-20 машин точно. Интервал 5-9 минут. Днем да, может и 9 было. Из .26 видел 178, 188, и еще два, госы не видел — бинокля, блин, не было :o Отдельно отмечу А-морду 120. Причем именно морду, а не всего его. Лобовик затонирован сантиметров на 30 от верха, трафарет вообще не виден за этим делом :angry:

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.