Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что на 90 и 79,

На спуске Петровском они не пройдут по тяжелому профилю :D учите матчасть :D

 

Не прав ты =Дмитрий= сильно. Ибо ходили Икарус 280 по 2ке. По старой доброй 2ке, Пушкинская-Овощная база №6. Потом эти машины кинули на 52й маршрут. Молчу про гармошку с 79го с госом Р622??61RUS, и ведь хороший Мерс был. Продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 1 и 49 гармошки прекрасно себя чувствовали в 2002-03 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бега они и на 41/79/90 но это запрещено. Недаром у тролля там тяжелый профиль. И у трамвая тоже. :D

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бега они и на 41/79/90 но это запрещено. Недаром у тролля там тяжелый профиль. И у трамвая тоже. :D

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

 

Я бы не сказал, что машины, обслуживающие маршруты №№ 41, 79 и 90, равно как и остальные, - с иголочки. Постарше 20 лет многие. :D

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, во-первых, понятие "тяжелый профиль" применяется исключительно к электротранспорту.

Во-вторых, связи между тяжелым профилем и эксплуатацией сочлененного троллейбуса ровно никакой. Тяжелый профиль — при уклоне от 4%, в то время как ЗиУ-683 (или как его там сейчас, ТРОЛЗА-6XXX) и сочлененный мегаполис допускается эксплуатировать на линии с уклоном до 6%.

В-третьих, если все соблюдать, то на 4/8 маршрутах из всего воронежского парка троллейбусов можно эксплуатировать только один — №324. 682Г можно на 11 при условии осуществления нулевых рейсов без пассажиров. Ибо загруженный он имеет право ехать при уклоне до 8%. А у нас на участке от ул. Арсенальной до пр-та Революции явно больше. Но участок относительно небольшой, за сим этим пренебрегают.

 

Гармошек на автобусном №2 я не помню. Но если Студент71 сказал, значит были. Зато я помню Ик-280 на маршруте №2а. Пушкинская - ... (Дальше Усманской ХЗ куда шел и чем от простого №2 отличался. Кто помнит, подскажите. Примерно 2000±3года). Правда, ходил полупустым, если б набивался как 52/79/90, подозреваю, что закончилось бы это печально. Ведь не новый он уже был.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

 

Вообще, преодолеваемый подъем не надо гадать. Его надо смотреть в спецификации производителя. Но старые гармошки, да еще когда их так набивать будут (явно больше, чем рекомендовано производителем), лично я бы на Ст.Разина выпускать побоялся.

 

 

Запрещено почётным пенсионером!!! Не надо путать свои рогатые с нормальными машинами.

352840[/snapback]

Вот это я вообще не понял, что и к чему сказано?!

 

 

 

Кстати, на 60(в?) маршруте замечен короткий неман ? 255 ЕМ 197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я помню Ик-280 на маршруте №2а

Да было такое дело. Маршрут 2а Авторынок - ВАИ овощная база, шел по Лизюкова.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

на 41 ныне обрубленный МАН АВ 290. 77(т) 17 квартал-ВГУ, впоследствии продлен до Остужева был, совсем недолго. Про 79 писали выше НЯП. С 90 очень интересно в 2000 на нем даже газели были (сам ездил), в этом же году их было 3 90х: 90 Авторынок-Боровое, 90А Авторынок-Сомово и 90Т! Сомово-Юго-Западный рынок (я его даже видел 1 раз вживую), гармошек на 90 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое дело. Маршрут 2а Авторынок - ВАИ овощная база, шел по Лизюкова.

На 41 помню какой-то мерсоман, на 77 (!) кажется бегала недолго какая-то мерсомановая гармошка, на 79 что-то было. А вот на 90 всё же не помню. Помню, там ещё вообще ПАЗы были, тогда в Боровое. Потом 90с (?) сделали до Сомово. А потом букву убрали и простой 90 туда продлили. ИМХО параллельно с появлением автобусов БВ на маршруте.

на 41 ныне обрубленный МАН АВ 290.

 

На 41-м 100%но было две гармони, одна вышеназванная 290-я, другая зеленого болотного цвета той же модели, правда недолго. Две гармони с 49-го тоже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит потом продлили. Я точно помню, что до Пушкинской, ибо ездил я на нём на участке Ильича — Пушкинская, а затем ПЕРЕСАДКА и одну остановку на двойке троллейбусе. То есть до Детского Мира/Кольцовской он тогда не ходил. А отличие от простого 2, в принципе могло быть лишь в коммерции.

 

77. Я не про тот 77. Стояли тогда у цирка, ждали 14 троллейбус или 43, 52 (тогда тоже ПАЗик) автобус. И тут слева, от ВОГРЭСа, выезжает ЭТО. Гармошка, надписи по-немецки, салон в неплохом состоянии. Всё, что помню. Номер, почему-то отложился в мозгу как 77, хотя могло быть и иначе. Но доехали вроде до Ильича.

 

90Т? Еще один призрак был, значит. Ибо всё детство прошло в трех точках города: Ильича; Детский мир; ЮЗ (Домостроителей, Маршака) с периодическими заездами в Сомово-Дубовку летом. Не видел я этого 90Т ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 60(в?) маршруте замечен короткий неман ? 255 ЕМ 197

МАрЗ-4251 Е255ЕМ197 60В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и вроде и увидел первую Е, но уверен не был. А с ней на http://fotobus.msk.ru/ не нашел ничего. Вот и решил, что не правильно разглядел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его гос увидел буквально два часа назад :D Внесем в базу, никуда не денется.

 

На 27 замечен желтый Wiima или Ajokki.

ВВ45436 Ajokki City, по идее опять таки из Череповца, пока не могу найти его в базе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 41-м 290 был MAN, а зелёный был мерен(кстати отличная машина была). На 1, 49-м и, ВНИМАНИЕ, на 68-м (несколько дней) ходили MAN SG... и Мерен 0305G г/номера примерно АА018 и АА 019 точно не помню. В Каретном Ряду тоже был хороший 0305G АК 414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска. :D Штук 15 бегало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска.

Предназначавшихся для Томска, но так и не попавших туда. Не было там наших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего 3 или 4 ходило и на этом всё заглохло, был бы другой механик, всё было бы по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего 3 или 4 ходило и на этом всё заглохло, был бы другой механик, всё было бы по другому!

Кажется я уже спрашивал, но повторюсь: никто не помнит гос. номеров этих машин?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78-м был целый набор гармошек икарусов из Томска. :D Штук 15 бегало.

 

15 штук не бегало никогда, особенно учитывая то, что маршрут был разрывной. Ходило три белых "Икаруса" в 2006 г. с надписью "Томск" и российским триколором на борту, причем в ПАТП днем почему-то не заезжали и отстаивались целый день на кольце в Северо-Восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были не ПАТПшные, а частные, стояли в р-не пер. Монтажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя потому как они часто бегали и сколько при этом стояло на конечных, у меня сложилось впечатление что их много. Хотя могу и ошибатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж зашла тема про гармошки, внесу и я свою лепту. 55 было 2 гармошки, вышеназванный Мерс и Ман как АВ 290 на 41, красно-белого цвета. На 1В три Мерса О305G, белый, зеленый и синий цвета. На 9КС белый Икарус из-за бугра с прямоугольными фарами, бегал до 2004 года примерно, к сожалению так и не смог его сфотографировать Остальные вроде назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Repstad АТ 230 36 и Wiima АМ 999 36 теперь на 9кс

Давно не актуально - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21082&st=2220#

Репстад перешел тогда же.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/253464/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто только сегодня заметил.

 

ALX aka Алексей Лаушкин, VIN красного "бизнеса" узнать скорее всего не смогу. Батя в этом мне навстречу не пошёл, а сам я его (водителя-хозяина) плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом начале, в Каретном ряду были ещё два ikarus-280.03(двухдверные) синего цвета. Ещё на 79-м ходила Setra SG180U, но не долго, её потом обрезали, а через некоторое время она пропала.

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setra не помню что бы бегала а вот сочленный Jonckheere Trans City бегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой извечный вопрос - госов конечно же никто не помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом начале, в Каретном ряду были ещё два ikarus-280.03(двухдверные) синего цвета. Ещё на 79-м ходила Setra SG180U, но не долго, её потом обрезали, а через некоторое время она пропала.

 

Сетру я помню, но оа одно лето проходила по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сочленный Jonckheere Trans City бегал.

да на маршруте 22в был.

Я несколько раз ездил на 79 на ней :D Белая гормошка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.