karelalex Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Довольно часто замечал на ЖД стрелки, один из путей которых ведёт в никуда (т.е. за стрелкой рельс нету), казалось бы просто там разобрали путь. Но меня смутило наличие такой стрелки перед рижским вокзалом, где не было третьего пути, там где сходятся пути, причём я замелил, что когда электричка идёт от вокзала, на пути в вокзалу эта стрелка как раз переведена в никуда (хотя возможно у меня были глюки). Посему вопрос: неужели действительно делают такие стрелки, чтобы вместо лобового столкновения один из поездов улетал в сторону или я фигню написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 НЯП речь идет про улавливающие тупики. Сплошь и рядом применяется при пошерстных съездах с соединительных и боковых веток на главный ход, причем НЯЗ нормальное положение такой стрелки именно "в никуда" по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вот только этого самого тупика за стрелками нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Посему вопрос: неужели действительно делают такие стрелки, чтобы вместо лобового столкновения один из поездов улетал в сторону или я фигню написал? 167895[/snapback] Да, действительно делают. Причем, если путь со стрелкой не задйствован в маршруте, то стрелка стоит на сброс. Предназначены для предотвращения столкновения с поездами на главных путях при уходе вагонов/поездов без управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 В 1912 году "в никуда" был направлен поезд с царскими министрами. А по главному пути в это время спешил в Бородино чуть ли не сам царь. Стрелочник получил высочайшую благодарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 После столкновения поезда Владивосток-Москва с маневровым у Ярославского вокзала 1 апреля 2002 года, на ярославке в течении 2003-2004 годов сбрасывающие стрелки были смонтированы на всех ответвлениях с главного хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.