Зеркало Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ввиду его крайне редкого хождения решил его не наносить ни на одну из карт до 1989 года кажется.ну редко - не редко, а я на нем домой из МИФИ чуть ли не через день ездил ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 http://s018.radikal.ru/i503/1311/f8/1b3f04b6dc98.jpg 1972 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 http://s004.radikal.ru/i206/1311/1e/843abc88ac9f.jpg 1970 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 http://i024.radikal.ru/1311/ef/8abc68e26e52.jpg Обозреваемый сектор по итогам 1968 года. Ещё нет метро Каширская, Варшавская, Каховская. Совсем мало маршрутов осталось, больше данного сектора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом? В конце 80-х вряд ли, а вот в 1990-м в 12-й парк пришло два ЛиАЗ-5256 1226 МЗГ и 1227 МЗГ. Последний (красный с белыми полосами) как раз и ходил на строгинских маршрутах (1226 в основном работал в Красногорске). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом? В конце 80-х вряд ли, а вот в 1990-м в 12-й парк пришло два ЛиАЗ-5256 1226 МЗГ и 1227 МЗГ. Последний (красный с белыми полосами) как раз и ходил на строгинских маршрутах (1226 в основном работал в Красногорске). Дмитрий, огромное тебе спасибо!. Пусть варриор утрётся! )))) Мы спорили на деньги, теперь не отмажется! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да, точно, 1227МЗГ. Мне казалось, что он появился в 1989, но могу ошибаться - в то время я служил кадровым офицером в армии на Украине и в Москве бывал нечасто. А в 1993-1994 появились в 12 а/п ещё рыже-белые ХБИ, собранные на СВАРЗе, номеров не могу припомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 один был 1100 МЗГ, потом его отдали в 18-й парк и он работал под номером 18197 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 один был 1100 МЗГ, потом его отдали в 18-й парк и он работал под номером 18197 Точно. Был такой. 11-00. Но это всё равно было не в 80-х, позже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А 626 разве не в 5-м парке был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Тогда - да. Потом его в 12 отдали, потом вернули, снова отдали, и снова вернули... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А в 1993-1994 появились в 12 а/п ещё рыже-белые ХБИ, собранные на СВАРЗе, номеров не могу припомнить... 1000 МЗГ и 1100 МЗГ. К СВАРЗу они отношения не имели, были обычные ликинские ЛиАЗы. Тогда - да. Потом его в 12 отдали, потом вернули, снова отдали, и снова вернули... У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё. Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно. Какой год и какие машины (колонны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Взято из ретромапа: http://retromap.ru/mapster.php#right=121962&zoom=13&lat=55.729912&lng=37.606668&lang=ru схема НОТ на 1 июля 1962 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Теперь вот жизнь транспорта юго-востока столицы по итогам 1993 года. http://s017.radikal.ru/i427/1312/8f/7a66d59c52d1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Этот же сектор по итогам 1994 годаhttp://i074.radikal.ru/1401/04/caf68f916929.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Теперь вот жизнь транспорта юго-востока столицы по итогам 1993 года. http://s017.radikal.ru/i427/1312/8f/7a66d59c52d1.jpg ------------------------------------------------------------------ а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова? мне четко помнится что еще до открытия Кожуховской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё. Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно. Не первый раз уже пытаюсь с жёниного компа ответить, но видать вифи слабый, ни один ответ не прошёл. В эту тему повторю ответ. Год не помню. Колонны не помню. Но одну машину помню. На ней работал мой друг, одноклассник, 05216 кажется бортовой, Икар. Мой друг тогда только из 12ап уволился, а на 626 подменял пьяных друзей из 5ап. Эти ребята пили и пыхали в лесочке на конечной 3-й мкр Строгино, а он гонял по маршруту. Для собственного удовольствия. И сам мне говорил, что и из 12ап тоже подменял накуреных водителей. На том же 626. Это было либо при переходе 626 из 5 в 12 или из 12 в 5. Но безвременье было, я тоже что-то такое припоминаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Аккорд1970, а история развития маршрутов в картинках около ВДНХ планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Аккорд1970, а история развития маршрутов в картинках около ВДНХ планируется? ___ добавлю к вопросу: а не хочешь ли ты сделать подобие "Истории маршрутов" на bus.ruz.net для всех маршрутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова? мне четко помнится что еще до открытия Кожуховской Конечно, до открытия. Ещё в апреле 1992 года. А я стало быть повторил ошибки составителей исходника и не заметил этого. Спасибо за внимание. добавлю к вопросу: а не хочешь ли ты сделать подобие "Истории маршрутов" на bus.ruz.net для всех маршрутов? Кто же меня туда пустит? В особенности бы надо проставить даты на троллейбусном и трамвайном сайте. Аккорд1970, а история развития маршрутов в картинках около ВДНХ планируется? Может быть когда нибудь. Тут в знакомых краях то порой не замечаешь очевидных ошибок составителей данной карты, и повторяешь их, а в незнакомых на тот момент районах будет ещё больше ошибок. а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова?[/quote] Предвидя этот же вопрос по 1994 году, отвечу сразу, что в связи с ремонтом и полным закрытием Автозаводского моста в 1994 году А-44 был укорочен до метро Тульская, и соответственно не попал в карту по праву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Кто же меня туда пустит? В особенности бы надо проставить даты на троллейбусном и трамвайном сайте. ___ ну не обязательно туда можно создать другую страничку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 На какой-то из карт (то ли конца 80-х, то ли начала 90-х) есть явная неточность - автобус 61 (который до 1992 г. ходил от ВДНХ) показан идущим по Медведковскому шоссе, что невозможно физически (со стороны проспекта Мира это шоссе заканчивается лестницей, проезд автотранспорта там невозможен, причём эту лестницу я помню с начала 90-х и она уже тогда не производила впечатление новой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да, и ещё. Паша, специально для тебя сабж. Приезжай хоть сейчас и забирай. Нашёл в куче мусора, разбирая старые коробки. Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу. Не тронутая вообще, только где-то на Нахимовском дед что-то карандашом пометил (его по ходу схема). Автобусы ещё зелёным, тролли синим. Бегло пробежался, самый старший - 764, вынося за скобки 808. Такие шедевры вижу! Шикарно! Часик-другой поизучаю с удовольствием. А так... Заезжай, дарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу. Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется. Кстати могу справочник "Улицы Москвы" 1972 года подарить, поскольку их у меня 2. Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны. Поскольку данный ресурс тр.ру может скончаться, вряд ли это целесообразно. Хотя я конечно не против. Изменено 5 января, 2014 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу. Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется Ну и ладно! А я вот хотел тебя порадовать на Новый Год подарком.... Ну что ж... Тогда объявляется конкурс: кто из трансфанов хочет получить данный артефакт? Бесплатно. Самовывоз из Строгино. Надеюсь, за рекламу не забанят... ))) Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу. Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется. Кстати могу справочник "Улицы Москвы" 1972 года подарить, поскольку их у меня 2. Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны. Поскольку данный ресурс тр.ру может скончаться, вряд ли это целесообразно. Хотя я конечно не против. Пока они работают, надо просто постранично слить всю историю маршрутов, каждый скрин сохранить, перепечатать, а потом сказать, что из открытых источников, а не отттуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Предвидя этот же вопрос по 1994 году, отвечу сразу, что в связи с ремонтом и полным закрытием Автозаводского моста в 1994 году А-44 был укорочен до метро Тульская, и соответственно не попал в карту по праву. Вроде как 142-й составил тогда ему компанию, а на карте он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти