Jump to content

Изменение маршрутов наземного транспорта


Recommended Posts

А заставлять ездить на маршрутке от метро и ходить от метро 500 м ветеранов кино и посетителей роддома - издевательство :(

Link to comment
Share on other sites

Может я чего-то не понимаю, но Laser уже перешел на разговор сам с собой - уже 3 подряд сообщения от него. :(

Link to comment
Share on other sites

Может я чего-то не понимаю, но Laser уже перешел на разговор сам с собой - уже 3 подряд сообщения от него.

246998[/snapback]

А потому что всем насрать. :( а я лишь пытаюсь нести информацию по теме. свежую.

Link to comment
Share on other sites

А потому что всем насрать. sad.gif а я лишь пытаюсь нести информацию по теме. свежую.

247012[/snapback]

и где здесь свежачок? одно нытьё. смените район проживания.

Link to comment
Share on other sites

и где здесь свежачок? одно нытьё. смените район проживания.

247013[/snapback]

Спасибо, что посоветовали. :( Может город или страну заодно? Особо ценно, что это советует работник Мосгортранса. Одни перлы прямо в этой теме :)

Лучше бы аргементированно на "нытье" отвечали. чем критику нытьем называть. Если обслуживание безобразное - хвалить МГТ и ответственные госорганы что ли? Впрочем, похвала там тоже была, за 641 в сторону метро.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, что посоветовали. huh.gif Может город или страну заодно? Особо ценно, что это советует работник Мосгортранса. Одни перлы прямо в этой теме smile.gif

Лучше бы аргементированно на "нытье" отвечали. чем критику нытьем называть. Если обслуживание безобразное - хвалить МГТ и ответственные госорганы что ли? Впрочем, похвала там тоже была, за 641 в сторону метро.

 

247014[/snapback]

спасение утопающих....дальше сами знаете.

вам никто не запрещает "долбать" префектуру округа целыми днями, дабы они построили вам посадочные площадки на нежинской. не в МГТ дело. а пока вы ноете, а не действуете, то и ждать остановок вам ещё оч долго)

Link to comment
Share on other sites

вам никто не запрещает "долбать" префектуру округа целыми днями, дабы они построили вам посадочные площадки на нежинской. не в МГТ дело. а пока вы ноете, а не действуете, то и ждать остановок вам ещё оч долго)

247017[/snapback]

ну мы и долбаем. возможно, дело не в мгт. просто если подали доки в префектуру 3 сентября, а землеотвода нет, то это называется невовремя. кроме того, можно было более удачно сделать сам маршрут, предложения о чем отсылались. просто у нас не в одном мгт проблема.

Link to comment
Share on other sites

ну мы и долбаем. возможно, дело не в мгт. просто если подали доки в префектуру 3 сентября, а землеотвода нет, то это называется невовремя.

Вы бы сначала хотя бы узнали сколько префектура ЗАО обычно проекты изменения движения согласовывает, а она в цепочке согласований далеко не одна. Единственный, кто мог озаботиться заранее это ваша управа, мгт без схемы ничего предпринимать не будет.

 

кроме того, можно было более удачно сделать сам маршрут, предложения о чем отсылались.

Ничего удачнее там придумать невозможно, и это уже неоднократно доказывалось. Схему в этот раз составляли лучшие спецы, были рассмотрены и учтены все варианты изменений.

Link to comment
Share on other sites

МГТ мог бы хотя бы пустить 641 по Веерной напрямик. Да, жители Нежинской походили бы или к нам, или к Матвеевской улице - кому как ближе. Не все же 42ым пользовались, так что не привыкать ходить до Матвеевской... Но зато не было бы никакого маразма с остановками! А то прям противно пользоваться маршрутом - иногда везёт с водителями, иногда (очень редко) везёт со встречным 42ым, а так в основном пробег себе наматываешь... :(

Можно и такой вариант - по чётным - пусть ходит по Нежинской, а мы ходит к ним, а по нечётным - по Веерной и они ходят к нам)

Или пусть маршрут переводят в пятый парк, садят на АСУ-Д "Навигацию" и закольцовывают по району, например, так: Нежинская - Веерная - Матвеевская - Нежинская. Ну раз остановку сделать нельзя, надо использовать как-то существующий остановочный потенциал тогда, а не делать вид, что всё впорядке и продолжать получать свою зарплату...

Link to comment
Share on other sites

Единственный, кто мог озаботиться заранее это ваша управа

247180[/snapback]

Хорошо, управа прошляпила. С МГТ все снимаем. Нет времкени разбираться во всем этом маразме. Вы уж поймите, уважаемый АЕ, для обывателей именно МГТ причина всех зол. Так шо))) Увы

Ничего удачнее там придумать невозможно, и это уже неоднократно доказывалось.

247180[/snapback]

Потому что ничего ст роить нельзя и даже "карман" построить было нельзя. равно как и траволатор от СБ к станции. :( Из-за того, что всех пофиг.

МГТ мог бы хотя бы пустить 641 по Веерной напрямик. Да, жители Нежинской походили бы или к нам, или к Матвеевской улице - кому как ближе. Не все же 42ым пользовались, так что не привыкать ходить до Матвеевской... Но зато не было бы никакого маразма с остановками! А то прям противно пользоваться маршрутом - иногда везёт с водителями, иногда (очень редко) везёт со встречным 42ым, а так в основном пробег себе наматываешь...

Можно и такой вариант - по чётным - пусть ходит по Нежинской, а мы ходит к ним, а по нечётным - по Веерной и они ходят к нам)

Или пусть маршрут переводят в пятый парк, садят на АСУ-Д "Навигацию" и закольцовывают по району, например, так: Нежинская - Веерная - Матвеевская - Нежинская. Ну раз остановку сделать нельзя, надо использовать как-то существующий остановочный потенциал тогда, а не делать вид, что всё впорядке и продолжать получать свою зарплату...

247186[/snapback]

Ой, ну пожалуйста, хватит про вееерную. Если бы остановки были, то 641 был бы очень удобен даже при кольце по давыдково. Кольцо по Давыдково он делает по ср-ю с 474с (котопрая без кольца) минут на 5 больше (сам замерял). Так что неплохой маршрут. И не надо по Веерной, так реал нормально. Не надо решать проблем одних за счет других. К тому же без станции пасспотока не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот пусть станция вся с Матвеевской улицей вместе садиться на 77, иначе давайте будем честными - зачем он тогда вообще нужен? Пробки, более длинная трасса, итп... Тем более что на участке к/ст - выезд из села он дублируется более "быстрым" 641... Давайте сделаем тогда два таких маршрута - 641н, идущий трассой нынешнего 641 и 641в, идущего прямиком через Веерную... Тогда (если очень нужно) 641н можно передать в 5-тый парк с целью ввода АСУ-Д и оборачивать его по кольцу на Почте, и не гонять его зря до конечной...

Link to comment
Share on other sites

Тогда (если очень нужно) 641н можно передать в 5-тый парк с целью ввода АСУ-Д и оборачивать его по кольцу на Почте и не гонять его зря до конечной...

247220[/snapback]

А водилам будем памперсы и сухпаёк раздавать :(

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, управа прошляпила. С МГТ все снимаем. Нет времкени разбираться во всем этом маразме.

Виноватых не найдете, нынешняя бюрократия настолько медлительна и нерешительна что сделать что-либо в разумные сроки нереально. Реально сейчас какие-то телодвижения совершаются только под давлением инициативных групп, желательно с большой частью участников преклонного возраста. Так что активнее пробивайте вопрос по всем инстанциям, это должно помочь.

 

Вы уж поймите, уважаемый АЕ, для обывателей именно МГТ причина всех зол. Так шо))) Увы

АЕ наверно и сам это прекрасно знает.

 

Не надо решать проблем одних за счет других. К тому же без станции пасспотока не будет.

К сожалению товарищ полностью занят идеей выбивания личного маршрута до подъезда и разумных аргументов не понимает. 400м это вообще не расстояние.

 

Вот пусть станция вся с Матвеевской улицей вместе садиться на 77, иначе давайте будем честными - зачем он тогда вообще нужен? Пробки, более длинная трасса, итп... Тем более что на участке к/ст - выезд из села он дублируется более "быстрым" 641...

Я вот тоже все больше склоняюсь к мысли что в 77 уже особого смысла нет, есть гораздо более напряженные маршруты, требующие увеличения выпуска.

 

Давайте сделаем тогда два таких маршрута - 641н, идущий трассой нынешнего 641 и 641в, идущего прямиком через Веерную... Тогда (если очень нужно) 641н можно передать в 5-тый парк с целью ввода АСУ-Д и оборачивать его по кольцу на Почте, и не гонять его зря до конечной...

Спасибо, идея позабавила.

Link to comment
Share on other sites

400м это вообще не расстояние.

247242[/snapback]

А я намерял 890. Для меня это многовато, а для кого-то (особенно если ещё дальше, чем я живет) это может стать непреодолимой преградой.

Link to comment
Share on other sites

А я намерял 890. Для меня это многовато, а для кого-то (особенно если ещё дальше, чем я живет) это может стать непреодолимой преградой.

Длина всей Веерной улицы от Нежинской до Матвеевской - 700 метров. С обоих сторон остановки. Откуда тут 890? От самого дальнего дома до ближайшей остановки максимум 400 метров.

Link to comment
Share on other sites

Вот пусть станция вся с Матвеевской улицей вместе садиться на 77, иначе давайте будем честными - зачем он тогда вообще нужен? Пробки, более длинная трасса, итп... Тем более что на участке к/ст - выезд из села он дублируется более "быстрым" 641... Давайте сделаем тогда два таких маршрута - 641н, идущий трассой нынешнего 641 и 641в, идущего прямиком через Веерную... Тогда (если очень нужно) 641н можно передать в 5-тый парк с целью ввода АСУ-Д и оборачивать его по кольцу на Почте, и не гонять его зря до конечной...

247220[/snapback]

77 возит Аминьевку и Артамонова. Плюс из Матвеевского на Артамонова можно доьбраться. Хотя есть и 236, 732, 104 в качестве альтернативы. Не очень нужный, согласен. 641 через Веерную не нужен! Основной пасспоток - это Нежинская ул. (МЭСИ) и станция.

Был бы у ПП разворот, можно было бы сделать автобус от Матвеевского - по Веерной до Нежинской, по Нежинской до Давыдковской, по Давыдковской до Староможайского шоссе, потом на Кутузрвский до ПП. и Обратно аналогично старому 77, но заезжать на староможайское шоссе напрямую, не через перекресток со Староволынской. :D Но нет разворота - маршрут не нужен.

Я вот тоже все больше склоняюсь к мысли что в 77 уже особого смысла нет, есть гораздо более напряженные маршруты, требующие увеличения выпуска.

247242[/snapback]

Например взять с него машины и поделить между 42 и 641. Повторюсь, негоже набивать автобусы во внепик, так же как в пик.

 

А я намерял 890. Для меня это многовато, а для кого-то (особенно если ещё дальше, чем я живет) это может стать непреодолимой преградой.

Длина всей Веерной улицы от Нежинской до Матвеевской - 700 метров. С обоих сторон остановки. Откуда тут 890? От самого дальнего дома до ближайшей остановки максимум 400 метров.

блин ну это от Дома ребенка. А все потому что остановки не готовы. ;) но это не значит что 641 надо пускать по Веерной.

Link to comment
Share on other sites

42

247341[/snapback]

А он-то здесь причём? Жителей Коштоянца возить? Пусть их местные маршруты возят, нечего из из Матвеевского пустые автобусы гонять ;)

И почему вас не устраивает введение нового маршрута (взамен 77) до Славянского, но спрямлённой трассой через Веерную? Получится отличнейшее (а не одностроннее, как сейчас) обслуживание МЭСИ и всей Веерной улицы - никому не надо будет никуда ходить или кататься зазря через весь район.

А станция, жители запада Матвеевского и Нежинской улицы продолжит ездить на старом 641.

77 возит Аминьевку и Артамонова. Плюс из Матвеевского на Артамонова можно доьбраться. Хотя есть и 236, 732, 104 в качестве альтернативы.

247341[/snapback]

Да кого он возит-то? Даже я, когда в школу ездил на Артамонова, в половине случаев ввиду отсутствия 77го на 236 ездил, если вообще не пешком ходил... Из Матвеевского на Артамонова (причём вглубь на Артамонова, куда не достаёт 236) - это слишком частный пассажиропоток (уж не менее, чем от Веерной до метро Славбул по-нормальному, а не через 641)... Вэлкам ту 236, действительно! А товарищи из деревни Аминьево могут воспользоваться 104/732 с его ОБВшками.

Кстати, насчет ОБВшек, нам-то на 641 они не полагаются, но неделю назад на маршруте был МАЗ-107 08679!!! Первый (если не ошибаюсь) случай автобуса с электронными маршрутоуказателями!!! И как назло в пятницу в час-пик, а народу от метро отъехало 6 человек в салоне( Вот посмотрят МГТшники на показания АСКП и подумают, что вообще нафиг там ОБВ... :D

Link to comment
Share on other sites

А он-то здесь причём? Жителей Коштоянца возить? Пусть их местные маршруты возят, нечего из из Матвеевского пустые автобусы гонять

И почему вас не устраивает введение нового маршрута (взамен 77) до Славянского, но спрямлённой трассой через Веерную? Получится отличнейшее (а не одностроннее, как сейчас) обслуживание МЭСИ и всей Веерной улицы - никому не надо будет никуда ходить или кататься зазря через весь район.

А станция, жители запада Матвеевского и Нежинской улицы продолжит ездить на старом 641.

247343[/snapback]

Уменьшение интервалов на руку всем ;) А показания АСКп в случае большого потока возрастут, маршрут будет доходным))

Почему не устраивает? Да общий график будет неровный, потому что по Веерной короче. Будет как с 260 и 187. Интервалы не уменьшкатся, если они почти подряд будут ходить. Обслуживание МЭСИ и Веерной можно неплохо сджелать сществующим 641.

Link to comment
Share on other sites

Обслуживание МЭСИ и Веерной можно неплохо сджелать сществующим 641.

247344[/snapback]

А, ну я просто предлагаю уже варианты на случай, если остановки не будет никогда нашей)

Да общий график будет неровный, потому что по Веерной короче.

247344[/snapback]

Ну естественно так! Кому надо, сядет на короткий, кому надо - на длинный... И потом это же не в ущерб существующему 641 идет, а в дополнение, так что хуже уж точно не станет.

А показания АСКп в случае большого потока возрастут, маршрут будет доходным))

247344[/snapback]

Ну так и пустить его внутри района в Раменках, как 715тый сделали "Раменки", раз доходный... Пусть там доход и приносит, зачем полупустые автобусы в какое-то Матвеевское гонять? Обеды можно на Новаторов гонять, они поближе будут.

Link to comment
Share on other sites

у естественно так! Кому надо, сядет на короткий, кому надо - на длинный... И потом это же не в ущерб существующему 641 идет, а в дополнение, так что хуже уж точно не станет.

247360[/snapback]

Более эффективно тупо увеличить выпуск))) потому что пасспоток будет распределяться равномернее.

Ну так и пустить его внутри района в Раменках, как 715тый сделали "Раменки", раз доходный... Пусть там доход и приносит, зачем полупустые автобусы в какое-то Матвеевское гонять? Обеды можно на Новаторов гонять, они поближе будут.

247360[/snapback]

Зачем? 42 неплохо проложен. Вообще ул. Коштоянца реал не хватает собственного маршрута от метро.

А, ну я просто предлагаю уже варианты на случай, если остановки не будет никогда нашей)

247360[/snapback]

ну это уже проблема нашей бюрократии, что проще проблему решить... скажем так, не самым логичным путем.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На носу уже февраль 2009....

что нового:

474с теперь уже устаканилась и ходит с небольшими интервалами через Нежинскую, Матвеевскую и станцию до конечной Матвеевское. Очередь на СБ на нее уже организовалась, что не может не радовать. Для жителей Веерной кстати неплохая маршрутка МЭСИ (паркуется на другой стороне бульвара).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предлагаю потрясти префектуру округа. пусть строят эти долбанные площадки

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю потрясти префектуру округа. пусть строят эти долбанные площадки

257075[/snapback]

Ты не предлагай, ты тряси :)

Link to comment
Share on other sites

Ты не предлагай, ты тряси

257094[/snapback]

я сам трясу. и прошу, чтобы еще кто-нибудь потряс))

Link to comment
Share on other sites

я сам трясу. и прошу, чтобы еще кто-нибудь потряс))

257143[/snapback]

Ну тогда другое дело. Если б написал с самого начала именно так, вопросов бы не было :).

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда другое дело. Если б написал с самого начала именно так, вопросов бы не было .

257162[/snapback]

/офф/ в таком случае я написал б\ы Потрясите кто-нибудь префектуру :)

Link to comment
Share on other sites

На Кременчугской, вроде как, уже закончили работы и скоро снимут последние заграждения. Видимо, скоро 641 пустят с оборотом по Ватутина

Link to comment
Share on other sites

На Кременчугской, вроде как, уже закончили работы и скоро снимут последние заграждения. Видимо, скоро 641 пустят с оборотом по Ватутина

257647[/snapback]

отличная новость! а 77 оставят кольцевым?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.