Jump to content

Изменение маршрутов наземного транспорта


Recommended Posts

Сразу скажу, что изменения должны быть не сразу после запуска участка АПЛ Кунцевская - Парк Победы, а только после открытия промежуточной станции для пассажиров. И не исключаю, изменения могут быть. Но они вряд ли будут существенными. Во-первых, там негде разворот организовать. Во-вторых, достаточно увеличения пассажиропотока на АПЛ за счёт Строгино и Митино, а Давыдково и Матвеевское желательно оставить на ФЛ. Сам же предполагаю, что может появиться короткий вариант 236 автобуса - от Матвеевского по Аминьевскому шоссе, затем односторонним кольцом по Давыдковской улице и Кутузовскому проспекту.

Link to comment
Share on other sites

Сам же предполагаю, что может появиться короткий вариант 236 автобуса - от Матвеевского по Аминьевскому шоссе, затем односторонним кольцом по Давыдковской улице и Кутузовскому проспекту.

170964[/snapback]

гораздо логичнее туда отправить 42 и 187 напрямую по Нежинской, разумеется сократив последнему интервалы

разворот там можно учинить, да хоть на АЗС

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, там негде разворот организовать.

 

Там западный выход будет по-любому, а он ближе к кольцу на Герасима Курина

 

Давыдково ... желательно оставить на ФЛ

Не нужно так шутить!

Link to comment
Share on other sites

Что касается возможных изменений после открытия Славянского Бульвара, то их лучше всего оценивать для каждого из действующих маршрутов.

42, 187, 260, которые уже здесь предлагают менять, скорее всего останутся как сейчас. Они соединяют Матвеевское с КФЛ.

107 - тоже не считаю возможным изменить. Должен быть маршрут, идущий к ФЛ.

236 - сам сказал в этой теме о дублирующем его коротком маршруте Матвеевское - Славянский бульвар.

103 - изменять не надо. Это появляющаяся хордовая связь между новым участком АПЛ и КФЛ с КРЛ.

104 - в принципе, изменить можно. Если здесь не хотят оставлять Давыдково на ФЛ, то его можно сократить до СлБ вместо Филёвского парка, а от Рабочего посёлка - продлить до конечной станции в 66 квартале Кунцева.

77 - возможен его укороченный вариант Матвеевское - СлБ, но он будет точной копией ранее предложенного укороченного варианта 236 маршрута.

732 - может быть продлён до СлБ. В таком случае он, как и 103, 104, будет работать на подвоз к новой станции метро дворов района Можайский.

Все остальные имеющиеся в районах Фили-Давыдково, Матвеевское, Можайский маршруты, не изменяются, как не подходящие к СлБ. 157 также не изменяется, разве что короткий вариант его СлБ - Беловежская улица возможен.

Link to comment
Share on other sites

А можно не ставить эксперементов над моим районом? Я бы вообще после открытия станции закрыл бы остановку Давыдково, чтобы уберечь станцию от наплыва можайских и одинцовских.

Link to comment
Share on other sites

тема уже давно обсуждается здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=7652&st=30

зачем плодить аналогичную

171200[/snapback]

Антон, без обид, но тема об оптимизации маршрутной сети ФАТПа в, как правильно сказал Нихто, местечковом малопосещаемом разделе, не может быть заменителем этой темы. Не может быть по двум причинам:

1) В обсуждаемой зоне работает не только ФАТП, но и другие парки, а именно 1-й и 5-й, о чём, я думаю, ты не хуже меня осведомлён. Плюс пригородная маршрутная сеть, её оптимизация, как мне кажется, тоже напрашивается.

2) В твой раздел, равно как и в другие разделы парков, действительно заглядывают далеко не все, а уж систематически читает их ещё меньше народу.

Link to comment
Share on other sites

И тем не менее, мне кажется, направить 42 до "Славянского бульвара" было бы не плохой идеей.

171206[/snapback]

а мне так не кажется, ибо итак есть 236 до кунцевкой (один перегон метро не страшен), а 42 -единственнй который выезжает на Аминьевку и топает к красной ветке. Пусть и дальше топает.

Link to comment
Share on other sites

Вообщето, до красной ветки (Сокольнической) ещё идут 187 и 260.

А 42 можно сделать связующим маршрутом между "Славянским бульваром" и "Пр-т Вернадского" через Матвеевское, правда для этого существенно придётся изменить трассу маршрута внутри Матвеевского. Ну или, что хуже - новый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Вообщето, до красной ветки (Сокольнической) ещё идут 187 и 260.

171226[/snapback]

Спасибо Гуру просвятил. Да идут, но другим путём, посему я не вижу причин отказываться от нынешнего 42. Главное, о чём не следует забывать никогда, что далеко не все пассажиры ездят до метро, некторым нужно выходить пораньше и не надо их обламывать. Например, в 267 автобус народ по пути следования в тушино тоже заходит, т.е. он не только подвозить митинцев к Сходненской.

Link to comment
Share on other sites

Так я ж не предлагаю от него совсем отказаться просто изменить трассу следования. Ну или уж если так не хочется трогать 42 ввести дополнительный маршрут от "Славянского блв." до "Пр-т Вернадского" через Матвеевское.

Ну а насчёт того что не все пассажиры едут до метро - это так, просто должно быть разделение на подвозочные маршруты - те которые подвозят пассажиров к метро с минимумом промежуточных очтановок и остальные, а то получается так: сядет какая-нибудь бабка на конечной через две-три остановки автобус уже битком, а ей вылезать на следующей и вот она начинает пробираться через весь салон к выходу - жуть! (правда это уже не в тему).

Link to comment
Share on other sites

Что касается возможных изменений после открытия Славянского Бульвара, то их лучше всего оценивать для каждого из действующих маршрутов.

42, 187, 260, которые уже здесь предлагают менять, скорее всего останутся как сейчас. Они соединяют Матвеевское с КФЛ.

Я бы наверно 187 укоротил до СБ, а высвободившийся ПС на 260. Толку от этой пары все меньше, лучше один но стабильный.

 

107 - тоже не считаю возможным изменить. Должен быть маршрут, идущий к ФЛ.

Должен, до СБ его менять смысла нет. Теоретически возможен вариант с продлением до к/ст Матвеевская и двухсторонним движением по Староволынской (если будет маршрут по Нежинской-Давыдковской).

 

236 - сам сказал в этой теме о дублирующем его коротком маршруте Матвеевское - Славянский бульвар.

Лишнее, пробка на Артамонова часто побольше Рублевской. Нужен прямой в Давыдково без выезда на Аминьевку.

 

103 - изменять не надо. Это появляющаяся хордовая связь между новым участком АПЛ и КФЛ с КРЛ.

Вот уж на кого ввод метро никак влиять не должен так это на 103.

 

104 - в принципе, изменить можно. Если здесь не хотят оставлять Давыдково на ФЛ, то его можно сократить до СлБ вместо Филёвского парка, а от Рабочего посёлка - продлить до конечной станции в 66 квартале Кунцева.

Опять по карте меняем? Единственный вариант с левым поворотом под мост не прокатит по безопасности.

Есть другой вариант - вместо Филпарка - Матвеевское, но тут возможно будут очень многие против, хотя пробок по трассе убавилось бы.

 

77 - возможен его укороченный вариант Матвеевское - СлБ, но он будет точной копией ранее предложенного укороченного варианта 236 маршрута.

От СБ до Киевского 77 будет почти пустой и в этом случае он долго не протянет.

 

732 - может быть продлён до СлБ. В таком случае он, как и 103, 104, будет работать на подвоз к новой станции метро дворов района Можайский.

Вполне реальный вариант.

 

Все остальные имеющиеся в районах Фили-Давыдково, Матвеевское, Можайский маршруты, не изменяются, как не подходящие к СлБ. 157 также не изменяется, разве что короткий вариант его СлБ - Беловежская улица возможен.

А к чему же они подвозящие, а? Сейчас 80% потока 157го едет от/до ПП. С вводом Кунцевской часть из них уйдет на Кунцевскую (ввод 190к был бы логичен), остальные на СБ.

157э только до СБ, 240 и 900 в утиль.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще после открытия станции закрыл бы остановку Давыдково, чтобы уберечь станцию от наплыва можайских и одинцовских.

Уже сейчас, если на Кутузовском пробки, то нетерпеливые идут пешком на Кунцевскую от перекрёстка Можайского, Рублёвского и Аминьевского шоссе. Пока что они едут исключительно по ФЛ, но уже с открытием ПП-Кунцевская большинство из них предпочтёт АПЛ. Так что Славянский бульвар уберечь не представляется возможным. Но закрыть остановку ещё можно, тогда на ПП и Киевскую остаётся ехать, если пробок нет.

Link to comment
Share on other sites

А неплохо было бы 781 до СБ продлить.

171697[/snapback]

чтобы маршрут убить сразу....... его главная цель - подвоз ясеневских в промзону "Очаково-37"

Link to comment
Share on other sites

чтобы маршрут убить сразу....... его главная цель - подвоз ясеневских в промзону "Очаково-37"

171698[/snapback]

Не встречал я пробок в том микрорайоне... Другой вопрос - придётся ему хоть немного, но по Аминьевке ехать. А это не есть гуд.

Link to comment
Share on other sites

А к чему же они подвозящие, а? Сейчас 80% потока 157го едет от/до ПП. С вводом Кунцевской часть из них уйдет на Кунцевскую (ввод 190к был бы логичен), остальные на СБ.

157э только до СБ, 240 и 900 в утиль.

До СБ как раз можно 900 й завернть, а трогать 157 нефиг. Разве что для 157э ОТМЕНИТЬ остановку у Давыдково при движении в сторону Киевского вокзала.
Link to comment
Share on other sites

До СБ как раз можно 900 й завернть, а трогать 157 нефиг.

Кому даже сейчас нужен 900 при живом и достаточно частоходящем 157/157э? Собственный поток у него 0, едут случайные пассажиры. Давно пора вернуть ПС туда откуда его брали.

После открытия СБ поток на 157 на участке Давыдково-Киевский упадет примерно в три-четыре раза, вы думаете кто-то будет держать на нем весь выпуск?

 

Разве что для 157э ОТМЕНИТЬ остановку у Давыдково при движении в сторону Киевского вокзала.

Ну очень смешное предложение, местные жители решили себе станцию метро узурпировать?

А может лучше станцию СБ "отменить", чтобы "давыдковские" "кунцевским" не мешались? ;-)

Link to comment
Share on other sites

После открытия СБ поток на 157 на участке Давыдково-Киевский упадет примерно в три-четыре раза, вы думаете кто-то будет держать на нем весь выпуск?

171746[/snapback]

А может тогда восстановить 45 до киевского вокзала, чтобы освободившиеся автобусы продолжали тусить в пробках. :)

Link to comment
Share on other sites

Но закрыть остановку ещё можно, тогда на ПП и Киевскую остаётся ехать, если пробок нет.

171628[/snapback]

плевали водилы МТА на такое закрытие с верхнего этажа

Интересная мысль меня посетила... А неплохо было бы 781 до СБ продлить.

171697[/snapback]

да чего мелочиться - объединить его сразу со 103 ;) а потом останется только маленький участок от НЧ до ТС закольцевать, делов-то... :)

 

Ну очень смешное предложение, местные жители решили себе станцию метро узурпировать?

171746[/snapback]

смех смехом, а такое было в 70-х, когда по утрам 500-ки дружно проезжали Беляево, а всякие Отрадно-Бибиревские - ВДНХ

правда, там ситуация была сильно другая, так делали отнюдь не из-за местных жителей

Link to comment
Share on other sites

Кому даже сейчас нужен 900 при живом и достаточно частоходящем 157/157э? Собственный поток у него 0, едут случайные пассажиры.

Тут согласен, потому и предлагаю заврнуть его к СБ, как как альтернативу 157.

После открытия СБ поток на 157 на участке Давыдково-Киевский упадет примерно в три-четыре раза, вы думаете кто-то будет держать на нем весь выпуск?

Не уверен в таком падении потока...

Ну очень смешное предложение, местные жители решили себе станцию метро узурпировать?

А может лучше станцию СБ "отменить", чтобы "давыдковские" "кунцевским" не мешались? ;-)

Причем тут давыдковские-кунцевские. В бытность свою проживания там количество пассажиов на участке ПП-Киевская было не таким уж маленьким как кажется. И после ввода СБ количество людей предпочитающих Киевскую не уменьшится. Ибо лучше в пробке потолкаться лишних 10 минут, чем потратить их же на лишний переход в давке.
Link to comment
Share on other sites

плевали водилы МТА на такое закрытие с верхнего этажа

И не только МТА. Глядя как сейчас все дружно (ну кроме МГТ, все еще пытающегося соблюдать правила) поперек потока прямо у вестибюля ПП людей высаживают, понимаешь, что никому никакой порядок не нужен, если требуется доход.

 

Тут согласен, потому и предлагаю заврнуть его к СБ, как как альтернативу 157.

Будет минимум 157к по любому, зачем еще номера плодить? Чтобы пореже ходили?

 

Не уверен в таком падении потока...

Добро пожаловать на ПП в час пик. Прекрасно видно какой куда поток.

 

В бытность свою проживания там количество пассажиов на участке ПП-Киевская было не таким уж маленьким как кажется. И после ввода СБ количество людей предпочитающих Киевскую не уменьшится. Ибо лучше в пробке потолкаться лишних 10 минут, чем потратить их же на лишний переход в давке.

А вы в бытность сейчас побывайте, когда на Киевской от остановки автобуса надо порядка 10 минут идти до вестибюля, потом с толпой туда зайти и пробиваться на кольцо, и это еще постояв в пробках на Кутузовском. Даже учитывая долгий спуск из-за глубины ПП, а это порядка 3 минут, плюс дойти 3 минуты, и 3 минуты ехать до Киевской, выйдет порядка 10-15 минут в худшем случае. Поэтому до Киевской поток все меньше, а учитывая что на СБ до поезда будет идти 2-3 минуты (а только по пробке ехать на автобусе до ПП не менее 10), героев ехать до Киевской вообще останется мизер.

Link to comment
Share on other sites

И после ввода СБ количество людей предпочитающих Киевскую не уменьшится. Ибо лучше в пробке потолкаться лишних 10 минут, чем потратить их же на лишний переход в давке.

171807[/snapback]

А почему вы учитываете в основном тех, кто захочет на кольцо переходить? Их разве большинство?

Link to comment
Share on other sites

А почему вы учитываете в основном тех, кто захочет на кольцо переходить? Их разве большинство?

Сюда по числу людей по переходам - да

Link to comment
Share on other sites

А почему вы учитываете в основном тех, кто захочет на кольцо переходить? Их разве большинство?

Простите, но во время работы 157э, о котором идет речь, подавляющее большинство людей едет до метро.

Для тех кому надо куда-то еще остается обычный А157.

Link to comment
Share on other sites

А может лучше станцию СБ "отменить", чтобы "давыдковские" "кунцевским" не мешались? ;-)

 

Здрасте пожалуйста! Мы её, понимаешь, кровью отвоёвывали, а тут такое!

 

ИМХО если западный вестибюль будет выходить на Курина, то 240 вообще могут зарезать за ненадобностью

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать участок АПЛ Киевская - СлБ с участком СТЛ от Кольцевой линии до Петровско-Разумовской, то возможность изменения маршрутов может быть такой:

После открытия участка Савёловская - Отрадное на Дмитровском шоссе до ПР сократили пять маршрутов автобуса - 63, 149, 194, 672, 763. Остались четыре маршрута, дублирующие метро - троллейбусы 47, 56, 78 до Кольцевой линии и 206 автобус до Савёловской. Аналогично могут поступить и с маршрутами вдоль АПЛ. Тогда остаётся как минимум три маршрута до Кольцевой линии, это для Кутузовского проспекта могут быть 91, 205, 818 автобусы, и возможно областные. Аналог маршрута до Савёловской - 139, 104 автобусы до Филёвской линии, их менять смысла тоже нет (если только до Багратионовской продлить, если по ней часть поездов ФЛ оборачивать будут, с использованием общей с 2, 44 троллейбусами диспетчерской). Остальные же со стороны Давыдково, Матвеевского и Можайского шоссе вполне могут быть сокращены до СлБ, а 240 - отменён.

Link to comment
Share on other sites

Блин, а как хотелось бы кого-нить из них вместо Киевской направить по ТТК к Спортивной...

Да и так ли важна связь, скажем, ул. Довженко именно с Киевской а не с Кутузовской и ПП - вполне можно было бы срезать 205 по ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.