Jump to content

Изменение маршрутов наземного транспорта


Recommended Posts

Всё это хорошо, только какое это отношение имеет к Славянскому бульвару?

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, конечно, приятно стало доехать от дома сразу до поликлиники, даже не переходя улицу, либо из "Перекрёстка" почти до подъезда, но с другой, я бы разбыл 641 на два разных выхода, как это делают в МТА, например, 641 и 641А. Один бы сделал так, как он ходил до изменений (объезд Давыдково против часовой+Нежинскую целиком), а второй как мечтает Лазер: по Веерной целиком + объезд Давыдково по часовой.

 

два 641 с обратными кольцами не будут иметь особого смысла - интервалы на маршруте увеличатся, будет быстрее объехать по Давыдковской, чем ждать автобус, ходящий кратчайшим путём, неизвестно сколько. Нужно оставить как есть. Надо бороться с парковщиками на проезжей части, а не менять из-за них удобное пассажирское движение. А вот ввести 641к напрямую по Веерной будет нелишним - жители Веерной смогут добраться до метро минут за 10

Link to comment
Share on other sites

Проехал я вчера на 641 по новой трассе. Пассажиры у метро ждут автобус на двух остановках - на старой и на новой, через дорогу. Я сел со старой остановки 641 - он загрузился полностью, все места были заняты, несколько человек ехали стоя. В итоге все разверулись по Кременчугской, кстати автобус развернулся без проблем, и поехали в Матвеевское. Вернувшись к метро, 641 догрузился "в мясо". Вообще хорошо сделали - долетел от метро до конечной в Матвеевском за 14 минут.

На обратном пути у 641 08620 сначала сломался турникет, потом как я понял заклинило среднюю дверь - она не открывалась вообще, переднюю заклинило на половину, в итоге водитель всех высадил через заднюю дверь на остановке "Детский сад", и оттуда все пошли пешком к метро. Заднюю дверь тоже заклинило, и она уже не закрылась, а водитель стал медленно отгонять пустой автобус в сторону Кременчугской, чтобы дорогу не закрывать.

 

Транспортная проблема для жителей Матвеевского теперь практически решена - остаётся ввести остановку Нежинская ул. при движении от метро, ввести 641к с движением напрямую по Веерной, а для 107 сделать постоянный заезд к остановке Почта

Link to comment
Share on other sites

а второй как мечтает Лазер: по Веерной целиком + объезд Давыдково по часовой.

297303[/snapback]

Это мечтаю не я - мне хватило бы одной остановки на нежинской.

Транспортная проблема для жителей Матвеевского теперь практически решена - остаётся ввести остановку Нежинская ул. при движении от метро, ввести 641к с движением напрямую по Веерной, а для 107 сделать постоянный заезд к остановке Почта

297585[/snapback]

Всего-то ничего казалось быЭ, но хрен дождешься.

Link to comment
Share on other sites

А какая теперь трасса у маршруток 377м, 390м, 474м? и прижился ли таки 629м?

 

Что теперь вообще маршруточного до Матвеевского ходит?

Link to comment
Share on other sites

377 и 474, кроме того Мэси

474 вообще офигели ходят группами, а в последнее время повадились не разворачиваться на конечной, а идти по нежинской от метро, далее о матве, далее поворачивают налево по веерной и к метро :D

Link to comment
Share on other sites

А 377м в связи с открытием Кременчугской перестала заезжать к метро "Сл. Бул" по Славянскому?

 

И 390м продолжает ходить по Славянскому только в одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

474м похоже переводят на Транзиты. Радуюсь smile.gif

301426[/snapback]

c одной стороны прогресс конечно, а с другой - компания-перевозчик до сих пор не соблюдает установленную трассу маршрута. Это не только к "Попутчику" относится.

Link to comment
Share on other sites

c одной стороны прогресс конечно, а с другой - компания-перевозчик до сих пор не соблюдает установленную трассу маршрута. Это не только к "Попутчику" относится.

 

 

301432[/snapback]

Зато они на нежинской останавливаются :) , ждать их практически не надо. и очереди думаю заметно уменьшатся.

Link to comment
Share on other sites

Очереди... на маршрутку! Вот до чего довел честных людей Мосгортранс! :)

Вот зачем ввели оттянутый разворот по ул. Ватутина для 641? Выпуск сохранился старым, а маршрут удлинился - интервалы выросли.

А идея остановки возлее перекрёстка с Веерной, похоже, так и останется в мечтах...

Link to comment
Share on other sites

Вот зачем ввели оттянутый разворот по ул. Ватутина для 641? Выпуск сохранился старым, а маршрут удлинился - интервалы выросли.

А идея остановки возлее перекрёстка с Веерной, похоже, так и останется в мечтах...

301722[/snapback]

Чтобы от метро можно было не кружась по Давыдкову кратчайшей дорогой выехать в Матвеевское.

Ну а с другой стороны от Матвеевского, где-то там за метро надо ж его и разворачивать :). Знаешь другое место где это возможно сделать? :)

Link to comment
Share on other sites

Очереди... на маршрутку! Вот до чего довел честных людей Мосгортранс! :)

Вот зачем ввели оттянутый разворот по ул. Ватутина для 641? Выпуск сохранился старым, а маршрут удлинился - интервалы выросли.

А идея остановки возлее перекрёстка с Веерной, похоже, так и останется в мечтах...

 

А смысл разворота на остановке "ул. Ватутина" в том, чтобы от метро в Матвеевское быстрее уехать, раньше от метро был объезд через Давыдковскую, и получалось, что до метро 641 долетал быстро, а обратно дольше. Теперь уровняли :)

 

Я считаю, что лучше всего убить 260. Всё равно на участке "Почта" - м."Университет" он полностью дублируется 187, таким образом у него только 3 уникальные остановки - "Веерная,20" (Совсем рядом с "Почтой"), "Веерная,12" и "Матвеевское", к тому же с этих остановок до Сокольнической линии ходит 42, да и пешком от 187 идти недалеко. Освободившиеся выходы можно будет передать на основной маршрут - 641 + организовать 641к напрямую по Веерной.

В крайнем случае, можно не убивать 260, но снять хотя бы половину выходов...

 

Остановка у перекрёстка с Веерной нужна обязательно. Хорошо хоть "Родом № 3" сделали...

Link to comment
Share on other sites

У меня были другие мысли - направить к метро Сл. Бульвар 187 автобус. Как сейчас ездит 629 маршрутка...

Link to comment
Share on other sites

У меня были другие мысли - направить к метро Сл. Бульвар 187 автобус. Как сейчас ездит 629 маршрутка...

А как тогда жители матвеевского будут попадать на красную ветку?

Link to comment
Share on other sites

У меня были другие мысли - направить к метро Сл. Бульвар 187 автобус. Как сейчас ездит 629 маршрутка...

 

Лучше 260 заменить на 641к, он всё равно почти как 187 к метро едет, а 187 лучше не трогать.

Link to comment
Share on other sites

У меня были другие мысли - направить к метро Сл. Бульвар 187 автобус. Как сейчас ездит 629 маршрутка...

А как тогда жители матвеевского будут попадать на красную ветку?

42 и 260 в помощь.

Link to comment
Share on other sites

42 и 260 в помощь.

 

Вообще не надо трогать 187 - с Матвеевской улицы до Сокольнической линии только он ходит! А трасса 260 дублирует 187 почти полностью! На начале Веерной кроме 260 для связи с Сокольнической линией ещё 42 есть, и до 187 там дойти недалеко, если нужен именно он! К тому же сколько раз видел на Веерной 260, никогда не видел в нём больше 3-5 человек. Поэтому именно 260, а не 187, нужно менять на 641к, чтобы удобно возить жителей Веерной к ближайшему метро, а заодно уменьшить интервалы на 641-обычном

Link to comment
Share on other sites

42 и 260 в помощь.

Вообще не надо трогать 187 - с Матвеевской улицы до Сокольнической линии только он ходит! А трасса 260 дублирует 187 почти полностью!

Вопрос был о связи района Матвеевское с Сокольнической линией метро. Я на него и ответил.

260, конечно, дублирует, да вот ходит он почаще. 187 маршрут хоть по карте и красивый, да вот более призрачный, нежели 260.

Link to comment
Share on other sites

187 маршрут хоть по карте и красивый,

302313[/snapback]

Мне кажется: он из-за наличия районной управы на Б.Очаковской только такой красивый. Хотя в определённых ситуациях незаменим. Впрочем, и 38 незаменим, если тащишь ящик гвоздей с Терехово на Силикатный завод.

Link to comment
Share on other sites

НетЮ, 260 и 187 трогать нельзя. И так сложно уехать. А вот с любовью диспы фатпа выпускать 2 260 подряд или с кучкованием 260 и 187 надо что-то делать. А на 641 надо просто увеличить выпуск, и сделать эту остановку несчастную. Потому что если пустить часть выпуска 641 на 641к, то интвервалы для всех увеличатся, плюс они будут парами ходить.

Link to comment
Share on other sites

НетЮ, 260 и 187 трогать нельзя. И так сложно уехать. А вот с любовью диспы фатпа выпускать 2 260 подряд или с кучкованием 260 и 187 надо что-то делать. А на 641 надо просто увеличить выпуск, и сделать эту остановку несчастную. Потому что если пустить часть выпуска 641 на 641к, то интвервалы для всех увеличатся, плюс они будут парами ходить.

 

Вот именно, на 641 надо увеличить выпуск, а для ввода 641к надо откуда-то взять выходы, чтобы не отнимать у 641. Поэтому 260 вполне можно принести в жертву, при условии, что 14 АП увеличит выпуск на 187. В принципе можно и оставить 260, но половину выходов передать для 641к - 260 очень часто идут по несколько штук подряд, причём все пустые на Веерной. На 641к эти выходы принесут куда больше пользы

Link to comment
Share on other sites

187 маршрут хоть по карте и красивый,

302313[/snapback]

Мне кажется: он из-за наличия районной управы на Б.Очаковской только такой красивый. Хотя в определённых ситуациях незаменим.

В таком случае его можно по Матвеескому резануть, пропустив через СлавБуль. Или от Ромена Роллана к метро "Филёвский парк". Гонять его парами с 260, пожалуй, смысла большого нет - с его-то интервалами.

Сейчас, конечно, найдутся те, кто станет вопить о связи Большой Очаковской с СЛ - там 120 есть. Для Аминьевского шоссе - 688 (то, что вспомнил). Тем, кому надо с Большой Очаковской непосредственно на площадь Индиры Ганди или Джавахарлала Неру, будет, конечно, не очень приятно с персадками ездить, но мне кажется, что через ЮЗу и 34 получится менее криво, чем кругалями по всему Матвеескому.

 

Как бы там ни было, основной проблемой 187 маршрута считаю высокие интервалы движения. В современных условиях (когда выпуск на ту или иную линию увеличивают весьма неохотно, вот на 67 я сам удивляюсь как это сподобились... А если на 57 подкинут машин - это вообще будет чудом каким-то несказанным) эту проблему можно решить только сокращением маршрута...

 

НетЮ, 260 и 187 трогать нельзя. И так сложно уехать. А вот с любовью диспы фатпа выпускать 2 260 подряд или с кучкованием 260 и 187 надо что-то делать. А на 641 надо просто увеличить выпуск, и сделать эту остановку несчастную. Потому что если пустить часть выпуска 641 на 641к, то интвервалы для всех увеличатся, плюс они будут парами ходить.

Вот именно, на 641 надо увеличить выпуск, а для ввода 641к надо откуда-то взять выходы, чтобы не отнимать у 641. Поэтому 260 вполне можно принести в жертву, при условии, что 14 АП увеличит выпуск на 187.

14АП спит и видит, как бы на 187 машинок дать. Конечно, самый лучший маршрут, самый популярный и самый рентабельный. Куда уж там 707 и 793 до него.

При условии, что на длинном и извилистом 187 остановка у метро только с одного края - сильно не уверен, что на всём своём протяжении этот маршрут будет пользоваться большой популярностью. Не выйдет ли так, что увеличение выпуска на 187 (достаточное для компенсации отмены 260 на участке Матвеевское-Индиры Ганди-Университет) приведёт к катанию стабильно пустых машин на половине маршрута и в конечном счёте к введению "короткой" версии?

Потом, вы уж извините меня, я всегда считал 641 достаточно коротким маршрутом, чтобы рисовать ему ещё и короткую версию. Тем более - с такими громоздкими комбинациями, требующими увеличения выпуска на архаичном 187. Уж, знаете ли, выпуск на 641 увеличить всяко проще будет, чем на всех остальных.

В принципе можно и оставить 260, но половину выходов передать для 641к - 260 очень часто идут по несколько штук подряд, причём все пустые на Веерной. На 641к эти выходы принесут куда больше пользы

Ничего, что на 260, кроме Веерной, ещё и на других участках народ ездит? В частности, 260 - неплохое подспорье для 130 на участке от метро "Университет" до площади Ромена Роллана. Не знаю, как сейчас, а вот года три назад, бывало, после Индиры Ганди машины 260 маршрута шли забитыми в мясо - потому что все прочие маршруты (187, 130, 661, 47, троллейбус) простаивали в окрестных пробках.

Странно, что ещё не стали перемывать косточки 198 и 236... Не хотите ли их поменять, вооружившись картой, циркулем и линейкой и фломастером?

Link to comment
Share on other sites

В таком случае его можно по Матвеескому резануть, пропустив через СлавБуль. Или от Ромена Роллана к метро "Филёвский парк". Гонять его парами с 260, пожалуй, смысла большого нет - с его-то интервалами.

Сейчас, конечно, найдутся те, кто станет вопить о связи Большой Очаковской с СЛ - там 120 есть. Для Аминьевского шоссе - 688 (то, что вспомнил). Тем, кому надо с Большой Очаковской непосредственно на площадь Индиры Ганди или Джавахарлала Неру, будет, конечно, не очень приятно с персадками ездить, но мне кажется, что через ЮЗу и 34 получится менее криво, чем кругалями по всему Матвеескому.

 

И как же в этом случае к красной ветке поедет Матвеевская улица? 187 удобен для связи Матвеевского с Очаково и управой и для доставки пассажиров Матвеевской и Веерной к Университету, и никаких круголей там нет вообще. С Большой Очаковской к метро вряд ли на 187 кто-либо поедет, но для Матвеевской и Веерной с СЛ он необходим

Link to comment
Share on other sites

И как же в этом случае к красной ветке поедет Матвеевская улица?

Для лучшей связи Матвеевской улицы с метро "Университет" (хотя неясно, чем же так СЛ мила жителям Матвеевской улицы, если с учётом вечно забитого перехода на "Парке Культуры" первая пересадка всё равно на узле АББА, а доступность Кольцевой ещё хуже, чем с АПЛ) можно пустить 260 как 641 - по Матвеевской и Нежинской улицам. Для Веерной есть 42.

 

187 удобен ... для доставки пассажиров Матвеевской и Веерной к Университету

260 тоже идёт по Веерной... Или я отстал от жизни? Кроме того, насколько велики потоки именно из Матвеевского именно к метро "Университет", с учётом не сказать чтоб свободного перекрёстка Минской и Мофильмовской, Ломоносовского и Мичуринского и очевидно большего в сравнении с "Славянским бульваром" пути до метро?

В наши дни вряд ли кто поедет из Отрадного на "Динамо" и из Марьино на "Текстильщики", хотя в своё время маршрутов была чёртова прорва.

Ну и самое главное... Насколько удобен 187 со своими интервалами "под двадцать" даже в пиковые часы?

С Большой Очаковской к метро вряд ли на 187 кто-либо поедет, но для Матвеевской и Веерной с СЛ он необходим

см. выше. Во-первых, до открытия метро "Славянский бульвар" СЛ перестала быть ближайшей доступной линией метро к Матвеевскому, и связь с ней утратила свою жизненную необходимость. Во-вторых, если стоит задача ликвидации дублирования 187 и 260, то можно найти более удачное решение, чем

Link to comment
Share on other sites

Потом, вы уж извините меня, я всегда считал 641 достаточно коротким маршрутом, чтобы рисовать ему ещё и короткую версию. Тем более - с такими громоздкими комбинациями, требующими увеличения выпуска на архаичном 187. Уж, знаете ли, выпуск на 641 увеличить всяко проще будет, чем на всех остальных.

 

641к был бы удобен для жителей Веерной, до метро за 10 минут долетит, там три выхода будет вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

641к был бы удобен для жителей Веерной, до метро за 10 минут долетит, там три выхода будет вполне достаточно.

Три выхода! Красиво жить не запретишь.

Подарите мне на 55 хотя бы две машины, чтобы там пиковый интервал был не 15 минут и чтобы жители Маршала Голованова до метро ездили, а не пешком ходили. Тот тоже долетит, даже не за 10 минут, а быстрее.

Много где "три выхода" было бы неплохо добавить, но в наших условиях, повторюсь, это большая роскошь.

Link to comment
Share on other sites

Для лучшей связи Матвеевской улицы с метро "Университет" (хотя неясно, чем же так СЛ мила жителям Матвеевской улицы, если с учётом вечно забитого перехода на "Парке Культуры" первая пересадка всё равно на узле АББА, а доступность Кольцевой ещё хуже, чем с АПЛ) можно пустить 260 как 641 - по Матвеевской и Нежинской улицам. Для Веерной есть 42.

В приципе можно и так сделать

 

260 тоже идёт по Веерной... Или я отстал от жизни? Кроме того, насколько велики потоки именно из Матвеевского именно к метро "Университет", с учётом не сказать чтоб свободного перекрёстка Минской и Мофильмовской, Ломоносовского и Мичуринского и очевидно большего в сравнении с "Славянским бульваром" пути до метро?

В наши дни вряд ли кто поедет из Отрадного на "Динамо" и из Марьино на "Текстильщики", хотя в своё время маршрутов была чёртова прорва.

Ну и самое главное... Насколько удобен 187 со своими интервалами "под двадцать" даже в пиковые часы?

 

Во-первых, до открытия метро "Славянский бульвар" СЛ перестала быть ближайшей доступной линией метро к Матвеевскому, и связь с ней утратила свою жизненную необходимость. Во-вторых, если стоит задача ликвидации дублирования 187 и 260, то можно найти более удачное решение, чем

 

Да, интервалы 187 не вдохновляют, но сколько я его видел на Матвеевской улице - почти всегда полный.

Конечно из Матвеевского до СЛ пассажиропоток небольшой по сравнению с АПЛ по понятным причинам - в первую очередь нужна доставка пассажиров к ближайшему метро, но и связи района с СЛ всё равно нужны

Link to comment
Share on other sites

Да, интервалы 187 не вдохновляют, но сколько я его видел на Матвеевской улице - почти всегда полный.

Конечно из Матвеевского до СЛ пассажиропоток небольшой по сравнению с АПЛ по понятным причинам - в первую очередь нужна доставка пассажиров к ближайшему метро, но и связи района с СЛ всё равно нужны

Ну вот это я всё к тому, что банально грохать 260 по причинам "дублируется 187" - это не панацея. Есть немало примеров, когда длинный маршрут дублируется на каком-то своём участке короткой версией с меньшими интервалами. Здесь, положим, схема действительно несколько консервативная (МГТ вообще любит такие вот "консервативности", отчего в новых районах не всегда получается сотворить нормальную сеть маршрутов к ближайшему новооткрывшемуся метро), но слишком много телодвижений для одного района из трёх с половиной улиц, я считаю. Если "новые старые" 77 и 641 никак этот вопрос связи района с метро не решили - то значит, надо их реорганизовывать, а не колдовать с отошедшими на второй план 260 и 187 (интервалы на которых вполне подходят для маршрутов "второго плана", обеспечивающими не основной подвоз до ближайшего метро) и пытаться слепить из них какие-то 641к.

Link to comment
Share on other sites

Если "новые старые" 77 и 641 никак этот вопрос связи района с метро не решили - то значит, надо их реорганизовывать, а не колдовать с отошедшими на второй план 260 и 187 (интервалы на которых вполне подходят для маршрутов "второго плана", обеспечивающими не основной подвоз до ближайшего метро) и пытаться слепить из них какие-то 641к.

 

641 связь с метро решил отлично, но остановку "Нежинская ул." при движении от метро похоже там делать и не собираются ;)

77 не поддаётся особой логике. То что в Давыдково он идёт противоходом с 732 - это конечно хорошо, вот только частенько умирает на Аминьевском шоссе... Для Матвеевского он неплох как межрайонник, но как подвозящий к ближайшему метро не очень впечатляет...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.