Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Было здесь предложение - 187 автобус со стороны Очаково перевести на Славянский бульвар вместо Университета - а ездят ли на 187 из конца в конец? До Университета из Очаково можно и более прямым маршрутом добраться. А вот из Очаково на АПЛ с южной от железной дороги стороны особо ничего и нет, только 688 краем тот район захватывает. И сама железная дорога к АПЛ идёт - хотя тут ничего не изменится, по западу АПЛ поток в одну сторону, то же и железная дорога осуществляет

 

187 ни в коем случае нельзя трогать! У него две основные функции - подвоз жителей Матвеевского к метро "Университет", и связь Матвеевского с Очаковым - 187 единственный маршрут, связывающий эти районы. И кстати маршрут весьма загруженный.

 

 

Так и я о том же. У нас почему-то многие на форуме считают, что туалеты в городе Москве могут быть только на диспетчерских, и поэтому водители, работающие на маршрутах без диспетчерских, обречены на терпение всю смену.

 

Бесплатные туалеты безусловно есть в "Европейском", и есть палатки, и даже Ростикс KFC, где можно купить еду в обеденный перерыв. Но нет помещения, где можно нормально отдохнуть. Не буду спорить, гонять маршрут за тридевять земель только ради конечной станции с туалетом, столовой и комнатой отдыха необязательно. Но в таком случае нужно создать нормальные условия для водителей в районе существующей конечной остановки.

 

В общем пора заканчивать все эти споры, иначе и эта тема превратится в очередной срач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она стала невероятно насущной оттого, что одному любителю водить карандашом по картам пришла очередная гениальная мысль "а не сделать ли что-нибудь с маршрутом номер..."?

Я думаю, что была куча жалоб со стороны водителей этого маршрута на неподобающие условия работы. Сомневаюсь, что в главке появились инициативные работники.

Индюк тоже думал. Но в данном случае (если ты не заметил) речь идёт не о планируемом изменении А791 (который трогать никто не собирается), а о фантазиях одного из участников форума. Ты где-нибудь слышал, что МГТ собирается продлевать маршрут автобуса номер 791? Если нет, то чего тогда строить предположения о водителях, которые якобы массово жалобы пишут, подгонять причины под несвершённое событие?

Понимать это следует так, что для обеспечения водителей туалетом совершенно необязательно тащить маршрут за тридевять замель про всем пробкам. Если у кого-то действуют стереотипы, что туалет может быть только на диспетчерской, то это явно не проблемы МГТ.

Туалет, если мыслить нестереотипно, и в кустах найдётся. Только это считается неподобающим условием работы. Тебе бы понравилось, если бы на твоём рабочем месте не было туалета, а твой начальник сказал бы тебе "ищи его, где хочешь, только с рабочего места ни ногой"?

Опять же, при чём тут диспетчерская и, самое главное, необходимость таскать автобус на Парк Победы каждый круг?

Насчёт попы и "полмосквы" хотелось бы поподробнее. В ключе автобуса номер 791 разумеется - жду доводов, как его непродление позволит доехать через полгорода.

Жди дальше. Я не собираюсь подробно расписывать образные выражения.

А тут не образные выражения. Тут была ахинея про то, что "вам лишь бы маршруты через полгорода были, да подлиннее" - в ответ на моё возражение, что незачем продлевать 791 маршрут и совать его в пробеня на Кутузовском.

Дело не в диспетчерских. Дело в гарантированном предприятием месте для отдыха, обеда и справления нужды.

Ничто не мешает ездить один раз в смену на ближайшую диспетчерскую. Это не означает, что надо кататься туда каждый круг.

А625 и Тб75 как-то умудряются существовать с диспетчерской за пределами маршрута. А262 тоже существовал, но он туда, насколько помню, катался отмечаться каждый круг.

В нашей стране так сложилось, что такие места есть на диспетческих.

 

Современное состояние нашей страны, слава Богу, такое, что покушать и пописать можно не только в диспетчерских, но и других заведениях. Опять же, это не призыв к ликвидации диспетчерских, это констатация факта. И аргумент против того, что всякий маршрут надо непременно привязывать к диспетчерской, а то "ах, водителям негде будет пообедать". Сделать такое место для обеда за пределами маршрута религия вполне позволяет.

Но логика не должна исключать существования одного без существования другого.

Не должна. Равно как и не должна требовать одновременного выполнения обоих условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А625 как-то умудряются существовать с диспетчерской за пределами маршрута.
Он на АСУ Рейсе. Обеды на Братиславской из-за малой ОРП Марьино-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него две основные функции - подвоз жителей Матвеевского к метро "Университет", и связь Матвеевского с Очаковым - 187 единственный маршрут, связывающий эти районы

В предложении о переводе 187 на Славянский бульвар вместо Университета связь Очаково с Матвеевским сохраняется. А из Матвеевского в район Университета есть ещё 260. И раз 187 выполняет различные функции, нет ли на нём смены пассажиров по Матвеевскому. Хотя сам считаю - вешать на Славянский бульвар новые маршруты из Матвеевского не нужно уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него две основные функции - подвоз жителей Матвеевского к метро "Университет", и связь Матвеевского с Очаковым - 187 единственный маршрут, связывающий эти районы

В предложении о переводе 187 на Славянский бульвар вместо Университета связь Очаково с Матвеевским сохраняется. А из Матвеевского в район Университета есть ещё 260. И раз 187 выполняет различные функции, нет ли на нём смены пассажиров по Матвеевскому. Хотя сам считаю - вешать на Славянский бульвар новые маршруты из Матвеевского не нужно уже

 

260-й захватывает только часть Матвеевского, при обрезании 187-го будет нужен маршрут, связывающий всю Матвеевскую улицу с МГУ и метро "Университет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по всему Матвеевскому, через Веерную, Нежинскую и всю Матвеевскую улицы можно 260 пропустить? Но для Матвеевской улицы это будет более длинная трасса, чем сейчас 187 до Университета.

Что про 91, так он по некоторым данным только до 19 часов работает, в то время как 791 всё время до окончания движения. Получается, и в нынешнем виде 91 смысл потерял? Значит, его менять остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига Матвеевское с Очаковым автобусами связывать? Неужели электричек недостаточно?

По поводу метро - садитесь в 42-й автобус доедет до Ст. метро "Проспект Вернадского". И таже линия,и быстрее.

Так что 187-й не нужен. Лучше 187-е автобус передать в 5-й АП и поставить на 130-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига Матвеевское с Очаковым автобусами связывать? Неужели электричек недостаточно?

Управа района Очаково-Матвеевское расположена на ул. Большая Очаковская, 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига Матвеевское с Очаковым автобусами связывать? Неужели электричек недостаточно?

По поводу метро - садитесь в 42-й автобус доедет до Ст. метро "Проспект Вернадского". И таже линия,и быстрее.

Так что 187-й не нужен. Лучше 187-е автобус передать в 5-й АП и поставить на 130-й маршрут.

 

Нифига себе не нужен! Ещё как нужен! 187 - один из самых загруженных маршрутов в районе. Более загруженные только 641 и 77, связывающие Матвеевское с ближайшим метро.

 

42 вообще обслуживает другую часть района, у них со 187 в Матвеевском только несколько общих остановок, а с Матвеевской улицы до Сокольнической линии ходит только 187!

И кстати, обратно от метро на 42 может получится и быстрее, чем на 187, но вот в сторону метро - вряд ли.

 

А по всему Матвеевскому, через Веерную, Нежинскую и всю Матвеевскую улицы можно 260 пропустить? Но для Матвеевской улицы это будет более длинная трасса, чем сейчас 187 до Университета.

 

 

Нет смысла.

 

Получается, и в нынешнем виде 91 смысл потерял? Значит, его менять остаётся

 

91 потерял свой смысл уже давно. Ещё тогда, когда 791 запустили в ежедневном режиме, с нормальными интервалами, и временем работы в течение всего дня.

 

В своём нынешнем виде 91 не нужен ни Матвеевскому, ни Сетуньским проездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём нынешнем виде 91 не нужен ни Матвеевскому, ни Сетуньским проездам.

Эх, а ведь был один из лучших автобусов для поездок от Артамонова-Клочкова-Свиридова до Парка Победы, Кутузовского проспекта или Киевского вокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Переименование остановок

 

26.0427, 200, 284, 665, 672

 

С 26 апреля 2012 года остановка «Автобаза» для маршрута автобуса № 27 по Магистральному переулку в обоих направлениях переименована на «Академия»;

остановка «Магазин «Свет» для маршрутов автобуса №№ 200, 284, 665, 672 по Клязьминской улице в обоих направлениях переименована на «Управа района Дмитровский».

http://www.mosgortra...anie-ostanovok/

 

 

 

 

 

В связи с проведением легкоатлетической эстафеты

 

27.041, 57, 111, 113, 119, 661, 715

 

Только 27 апреля 2012 года с 15 часов 30 минут до окончания мероприятия автобусы будут следовать:

№№ 1, 113 - от Менделеевской улицы по Ломоносовскому проспекту с разворотом на площади Индиры Ганди;

№ 57 - от улицы Лебедева по Университетскому и Мичуринскому проспектам в обоих направлениях;

№ 111 - от Менделеевской улицы по Университетскому проспекту;

обратно - от Калужской площади с Университетского проспекта на проспект Вернадского, далее по Ломоносовскому проспекту до конечной станции “МГУ”.

№ 119 - от улицы Лебедева по Ломоносовскому и Мичуринскому проспектам на Университетский проспект;

обратно – с Университетский проспекта на Мичуринский проспект, Ломоносовский проспект.

№ 661 - от улицы Лебедева по Ломоносовскомупроспекту;

№ 715 - рейсы до дома культуры “МГУ” отменяются.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-legkoatleticheskoi-ehstafety-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А625 как-то умудряются существовать с диспетчерской за пределами маршрута.
Он на АСУ Рейсе. Обеды на Братиславской из-за малой ОРП Марьино-2

Я знаю. Но это отлично доказывает, что на площадку для обеда можно съездить один раз в несколько кругов, а наведываться туда после каждого круга - незачем.

У него две основные функции - подвоз жителей Матвеевского к метро "Университет", и связь Матвеевского с Очаковым - 187 единственный маршрут, связывающий эти районы

В предложении о переводе 187 на Славянский бульвар вместо Университета связь Очаково с Матвеевским сохраняется... Хотя сам считаю - вешать на Славянский бульвар новые маршруты из Матвеевского не нужно уже

А зачем тогда предлагать? Просто, предложение ради предложения?

И раз 187 выполняет различные функции, нет ли на нём смены пассажиров по Матвеевскому. Хотя сам считаю - вешать на Славянский бульвар новые маршруты из Матвеевского не нужно уже

Ну так съезди и посмотри, а потом на основании наблюдений и предложения высказывай. А то сочиняешь, а потом нас спрашиваешь.

 

Что про 91, так он по некоторым данным только до 19 часов работает, в то время как 791 всё время до окончания движения. Получается, и в нынешнем виде 91 смысл потерял? Значит, его менять остаётся

А если просто оставить его в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня была идея немного поменять трассу 179-го маршрута, т.к. он на участке "Петровско-Разумовская - Войковская" полностью дублирует 204-й! Моя идея заключается в том, чтобы от П-Р пусть 179 так: по действующей трассе до пересечения с Прянишникова, сворачиваем на эту самую Прянишникова, далее на Онежской сворачиваем налево на Михалковскую, к депо "Лихоборы", далее по трассе 90-го до Войковской. Тем самым разгрузим напряженный участок 90-го, и не будет полного дубляжа 204-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по действующей трассе до пересечения с Прянишникова, сворачиваем на эту самую Прянишникова

И на этом мысль кончается, поскольку на этом перекрёстке запрещены все левые повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.