Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

:lol: Интересные дела творятся. С конца июня по конец июля ходит 5-хх поезд Москва-Мурманск (через СПб) по нечётным. Ходит - в одну сторону! ;)

 

Могли либо забыть забить в систему обратный поезд,либо может просто пустым идти.

Так было с собакой СПб-Москва (которая нефирменная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо может просто пустым идти.

Нафига? :lol:

 

 

Так было с собакой СПб-Москва (которая нефирменная)

Ну так там однократно, и резаком всего 652 км. А тут - более 2000. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига?

209481[/snapback]

 

такое бывает. если пассажиропоток на пезд ожидается совсем маленьким, выгоднее его резаком пустить (проводники фактически не работают, бельё не надо, водозаправки тоже не нужны).

 

Ну так там однократно, и резаком всего 652 км. А тут - более 2000.

209481[/snapback]

 

ну вот года два назад такой же поезд москва-анапа был, в конце августа. из москвы в анапу шёл резаком, из анапы в москву - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Москва-СПб с какой? Которую мы видели? С 0026-ой МК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь до тамбова? а что слышно насчёт участка тамбов-ртищево?

 

Первая очередь - 74 км до Тамбова к 2011 году, вторая очередь - до Ртищево к 2015 году.

 

а тут что хотят?

 

Не знаю, про Кочетовку ничего не знаю, уже два года переделывают станцию.

 

эээ... а разве она не электрифицирована? ;) я там когда ездил года два назад - на рудник ветка шла, электрифицированная...

 

Только на рудник, а дальше нет.

 

стоп, так она и так вся двухпутная!

 

Отрехпучиванию, описАлся. Украина всем надоела со своими прибабахами. Хотят часть экспортного потока с Дальнего Востока, Сибири, Урала направлять с Валуек не на Украину, а на Старый Оскол - Сараевку - Курск - Льгов - Брянск - Гомель - Брест. Но это в далекой перспективе, все еще может измениться. А вообще ЮВ в своей части (от Курска до Каз. Лопани) уже добила харьковский ход, при ремонте туда перекладывают б/у рельсы с ГХ ЮВ и уже который год понижают эксплуатационные скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает. если пассажиропоток на пезд ожидается совсем маленьким, выгоднее его резаком пустить (проводники фактически не работают, бельё не надо, водозаправки тоже не нужны).

Ну вообще-то - странно. Там поток большой - в обе стороны. А если уж говорить про превалирование, то ИМХО - из Мурманска, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там однократно, и резаком всего 652 км. А тут - более 2000. ;)

 

Не однократно,а постоянно. Может в этом году уже не резаком ходит,этого не знаю

 

С Москва-СПб с какой? Которую мы видели? С 0026-ой МК???

 

Нет,именно СПб-Мск ЭДМ4К,в ночь с воскр на понедельник из СПб отправлялся

 

Номер точно не помню,вроде 811-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то - странно. Там поток большой - в обе стороны.

 

В не таком уж далеком 2005 году 20 июля я ехал один на весь купейный вагон до самого Волховстроя в поезде №16 Москва - Мурманск, он тогда 00.30 из Москвы отправлялся. В первых пяти вагонах вообще никого не было, хотя тогда он в Питер не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрехпучиванию, описАлся. Украина всем надоела со своими прибабахами. Хотят часть экспортного потока с Дальнего Востока, Сибири, Урала направлять с Валуек не на Украину, а на Старый Оскол - Сараевку - Курск - Льгов - Брянск - Гомель - Брест. Но это в далекой перспективе, все еще может измениться. А вообще ЮВ в своей части (от Курска до Каз. Лопани) уже добила харьковский ход, при ремонте туда перекладывают б/у рельсы с ГХ ЮВ и уже который год понижают эксплуатационные скорости.

Зачем там третий путь? Из всего коридора Валуйки-Брест участок Стойленская-Сараевка самый незагруженный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В не таком уж далеком 2005 году 20 июля я ехал один на весь купейный вагон до самого Волховстроя в поезде №16 Москва - Мурманск, он тогда 00.30 из Москвы отправлялся.

Ну так это было в 2005 году летом, поскольку:

 

В первых пяти вагонах вообще никого не было, хотя тогда он в Питер не заходил.

Вот тут и лежит ответ. :) Сейчас - он заполнен почти "под завязку", тем более - плацкарт.

По СПб -происходит ротация: часть выходит, кроме того - садятся многие, кто едет контретно до Свири, ибо поезд прибывает днём. Ну и в Мурманск дофига едет и в Кандалакшу и т.п.

 

Александр, часть потока на Мурманск в 16-м поезде - обеспечивается за счёт СПб. ;)

Опять же -если ты опять в чём-то сомневаешся: приезжай на Ладожский - посмотри. ;)

Теперь тебе можно - даже на метро не ехать. Только плохо, что 116-й - позже прибывает, чем 16-й отправляется. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные дела творятся. С конца июня по конец июля ходит 5-хх поезд Москва-Мурманск (через СПб) по нечётным. Ходит - в одну сторону!

 

Позволю себе процитировать с Карельского транспортного форума:

 

Поезд N 382 Москва - Мурманск отменяется отправлением из Москвы по нечетным с 29 июня по 29 июля включительно. Вместо него назначается поезд N 582 Москва - Мурманск через Петербург по тем же датам, отпр. из Москвы в 20-45, прибытие в Петербург в 06-15, прибытие в Петрозаводск в 15-08, стоянка 25 минут, прибытие в Мурманск в 13-43.

 

Имхо из-за глобальных летних ковырялок на ОЖД в этом году. У нас сейчас даже с пригородом на глухой Обозерской ветви чудят. Что уж говорить про ГХ ОЖД и прочие немаловажные линии

ЗЫ: №381/382. Москва - Мурманск ходит в обход Петербурга через Чудово-Волховстрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: №381/382. Москва - Мурманск ходит в обход Петербурга через Чудово-Волховстрой

Вот и обратный. Кстати, уже неоднократно обсуждали: 381-й, если его пустить через СПб - он попадает на разводку Финлянского моста, так что - трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже неоднократно обсуждали: 381-й, если его пустить через СПб - он попадает на разводку Финлянского моста, так что - трудно.

К сожалению - это так ;) . 381-й приходит в Питер аккурат к началу разводки (по моим расчетам на Ладожской где-то в ~1:00-1:30 плюс стоянка).

 

Хотя лишняя связка Петрозаводска (да и Мурманска тоже) с Питером не помешала бы... Если зимой в Петрозаводске билеты на СПб на пятницу на 657-й нужно покупать за неделю, то летом уже и на автобус бывает билеты достать проблематично (8,5 часов в некоторых местах отвратительнейшей дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению - это так :) . 381-й приходит в Питер аккурат к началу разводки (по моим расчетам на Ладожской где-то в ~1:00-1:30 плюс стоянка).

Если бы... Тогда как раз -успевал бы проскочить (перед "Лёвой"). Разводка начинается около 2-х.

Накинь ещё час - вот тогда он будет. :lol:

Единственный способ ИМХО - придержать 381-й в Волховстрое и во Мге, чтобы он прибывал перед 11-м (или в его хвосте) и стоял по СПб до прихода 32-го.

 

Хотя лишняя связка Петрозаводска (да и Мурманска тоже) с Питером не помешала бы... Если зимой в Петрозаводске билеты на СПб на пятницу на 657-й нужно покупать за неделю, то летом уже и на автобус бывает билеты достать проблематично (8,5 часов в некоторых местах отвратительнейшей дороги).

Так давно это обсуждаем. Я доказываю крайнюю необходимость. Хотя бы и переводом (ч\з день) 382-го в 482-й с изменённым маршрутом (как 582-й), ну и также - 381-й в 481-й. B)

 

Кстати, мы как-то даже про "Карелию" такое обсуждали, но там - свои заморочки... ;)

 

Хорошо, хоть, что 12-й сделали круглогодичным (опять). ;)

Но всё равно -надо ещё... Хоть бы и 202-й (указанный по ОН).

 

Мысли есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный способ ИМХО - придержать 381-й в Волховстрое и во Мге, чтобы он прибывал перед 11-м (или в его хвосте) и стоял по СПб до прихода 32-го.

 

Имхо перед 11-м его пускать не имеет смысла (слишком уж рано в Питер прибывает). Вот между 11-м и 657-м (часиков в 6 утра на Ладожской) имхо вполне. Тут можно и все что севернее Петрозаводска в летний пик разгрузить

 

Кстати, мы как-то даже про "Карелию" такое обсуждали, но там - свои заморочки...

А вот Карелию менять имхо нет никакого смысла. Арктика (15/16) и Карелия (17/18) взаимодополняют друг друга. Плюс Карелия удобна для Петрозаводчан в поездках в Москву и обратно. А если 17/18 еще завернуть в Питер, то тогда прибывать он будет не очень удобно в МСК. Или как вариант неудобно отправляться из Петрозаводска. В результате получится забитый 15-й, еще м.б. неизмененный 381-й. И в сумме вероятен уход пассажиров на авиацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там третий путь? Из всего коридора Валуйки-Брест участок Стойленская-Сараевка самый незагруженный!

 

Около 50 пар товарных поездов в сутки. Не так уж и мало. Двухпутку просто так не делают. Не забывай, там еще с Кривецкой (Кривецкой ГОК), Обояни (ГОК), а также Ивни - там еще один ГОК (через Белгород) идут поезда на Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, до Сараевки сделают трехпутку. И дальше-то на Белгород все равно двухпутка! И приличный трафик пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮВ в своей части (от Курска до Каз. Лопани) уже добила харьковский ход, при ремонте туда перекладывают б/у рельсы с ГХ ЮВ и уже который год понижают эксплуатационные скорости.

209501[/snapback]

 

да уж я заметил... ;) и не только я.

 

эх, вот отдали бы в своё время этот участок мжд... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к админстрации:

Предлагаю разделить темы, выделив из "графика 2008" - "Ж.д. проблемы Черноземья" и "Проблема пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение ушло немного от темы, но, думаю, чем пилить-делить, лучше переименовать существующую тему в что-нибудь типа "О проекте нового графика 2008-2009 и не только". И включать в эту тему все о проектах РЖД, а также о всех изменениях в графике в течение 2008-09, в т.ч. зимние допы, праздничные и т.д, наблюдениях об эффективности работы нового графика, предложения по коррекции ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пилить-делить, лучше переименовать в что-нибудь типа "О проекте графика нового 2008-2009 и не только". И включать в эту тему все о проектах РЖД, а также о всех изменениях в графике в течение 2008-09, в т.ч. зимние допы, праздничные и т.д.

Считаю, что лучше новую тему завести с таким названием, а эту закрыть, чтобы не засорять. С предложением Михаила о выделении двух тем соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь непосредственно к теме, хочу отметить, что с графика 2008/2009 ВПЕРВЫЕ в истории появляется зимний поезд в сообщении Москва-Анапа: #293M/293C, от Москвы до Ростова и обратно - графиком 283/284, из Москвы - с 2/9 по 24/12 и с 4/1 по 28/4 по четным, из Анапы по обороту - 4/9-26/12 и 6/1-30/4. Прежде зимой регулярных поездов Москва-Анапа не было, только ДОПы на праздники/каникулы.

 

Тоже самое относится и к п. 419/420 Москва-Краснодар, но про него уже писали.

 

В служебке вычитал один прикол. Поезду 360/359 Калининград-Адлер предусмотрена техническая стоянка по ст. Масловка в оба направления (на юг 5.40-6.20, с юга - 16.01-16.31) для слива биотуалетов! Больше ни один ПДС в Масловке не останавливается, всё везут до конечных станций ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про станцию Масловка:

На ней останавливается не только 359/360

А еще 375 Ульяновск - Львов (круглогодичный)

475 Тамбов - Анапа (летний)

450 Москва - Анапа (летний)

34 Москва - Владикавказ (круглогодичный)

567 Анапа - Смоленск (летний) - в оба направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про станцию Масловка:

На ней останавливается не только 359/360

А еще 375 Ульяновск - Львов (круглогодичный)

Нет такого поезда. И никогда не было. Есть вагон Ульяновск-Львов в зимнем поезде 421/422 Челябинск-Львов, у него техническая остановка в Масловке под обгон 18.06-18.24

475 Тамбов - Анапа (летний)

Здесь техническая под обгон 14.46-15.56

450 Москва - Анапа (летний)

Не останавливается в Масловке в обоих направлениях.

34 Москва - Владикавказ (круглогодичный)

Здесь техническая под обгон 8.00-8.15

567 Анапа - Смоленск (летний) - в оба направления

На юг остановка вынужденная, т.к. с 360 общий график. На север - техническая под обгон 7.01-7.27.

 

Тарифных остановок по Масловке ни у одного поезда нет (кроме пригородных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся информация взята мною из программы Маршрут (бывшая Твой Поезд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще где-то попалась программа "Расписание движения пассажирских поездов 2008-2009", разработчиком указан ГВЦ ОАО РЖД. Так там вроде все хорошо, можно смотреть расписания по станциям, маршруты, дни следования. Но одно но: по станциям выдаются времена проследования поездов БЕЗ остановки, а поезда, имеющие технические стоянки, не показываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.