Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 В салоне ХБИ 10538 (видел на 257) почти во всём салоне сиденья такие, как в старых И-280 (в 10120 такие же), интересно это родные его сиденья или просто обивку поменяли? А в конце салона 10538 такие же сиденья как в обычном ХБИ. 188446[/snapback] Это там в своё время проводилась операция по замене испачкавшейся обивке, в основном в 415х Икарусах, и понемножку в остальных. Там в 10539 как раз эти самые 20 сидений, а 5 осталось в 10538. Видимо, растаскивали с неисправной машины, а потом вернули ей уже обработанные с 10539. Сегодня в 10534 и 10538 телевизоры не работали, чем это можно объяснить?-они были отключены от контактной сети или водители энергию экономят? 188446[/snapback] Там не традиционный телевизор, а он читает со сменного носителя, который заменяют по ночам рекламные агенты. А оплачиваются маршрут и дни трансляции записи. Вот, видимо, дни на этом маршруте и закончились. Кстати, недавно какой-то глючный файл записали, так на некоторых маршрутах экранчик подвисал на познавательной новости про полярную экспедицию. А в Камчатских 10109 и 10193 телевизоры вообще не поставили. 188446[/snapback] А куда там? Там итак задняя стенка у скворечника ломаная сделана, чтобы на сиденье можно было сесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 10118 в данное время находится на заводе сварз,где ему вклеивают стекла,которые из-за плохой проклейки на заводе начали "выпадать". 10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!! Итак,: 10118 видел уже на каскадной ул. по 821 маршруту, очень обидно, единственный волжанин к 1 колонне и на такой маршрут.....раньше он по 171 гонял, а сейчас??!! 10163 неделю вижу, но во вторник в районе 7 вечера(маршрут 3) он встал и перекрыл левый поворот с Щёлковского шоссе на Амурскую, создав огромную пробку. Кто нибудь знает, что случилось? 10167 - вышел на 855 , 3 дня уже бегает там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) 10118 видел уже на каскадной ул. по 821 маршруту, очень обидно, единственный волжанин к 1 колонне и на такой маршрут.....раньше он по 171 гонял, а сейчас??!! Думаю , что его скоро вернут на 301 выход 171. В будние дни , на 15 выходах 171 всегда 7-8 БВ. И все они ходят в мясо набитые , в то время как на 821 ходят пустые ОБВ. Ну 821 редко набивается в мясо (это вам много кто потвердит) , и случается это только тогда , когда по долгу не бывает 772К! 10167 - вышел на 855 , 3 дня уже бегает там Типа там живут "большие шишки", и потому все новые машины ставят на Кожуховские маршруты. А на 171 всего 4 приличные машины ходят (10118 ,10126,10128,10196). Изменено 8 марта, 2008 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 10396 встал, и скорее всего больше появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 10396 встал, и скорее всего больше появится. Поломался так сильно!!?? и Когда появится?? Через годик-два?? Жалко 10396....итак И-435 очень хороший автобус и надёжный...а их всё меньше и меньше...ещё ни дай бог саранчу начнут списывать, их тоже жалко, уже 11333 в 11АП низачто выбросили..а очень жаль. Интересно почему И-435 так редко на линии бывают?? Лучше бы ХБИ и икары-415 конечно же выбрасывали поскорее и ПАЗики тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 итак И-435 очень хороший автобус и надёжный 189932[/snapback] Если это касается автобусов с механикой, то это настолько же верно, как и то, что 04641 - это 6213 Интересно почему И-435 так редко на линии бывают?? 189932[/snapback] Почему редко? Исправные машины выходят ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 10360 встал,проблемы с зарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Случайно наткнулся на сей опус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Если открыть фото в укрупнённом виде, то мы увидим фото нашей машины 10866, под которой написано, что её владелец Даниил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Очень порадовало : При желании кузовщину можно выровнять кувалдой. Это похоже в 4 а.п. опыт взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 У МАЗа 10188 новый госномер - ВТ 325 77. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 У машины 10338 теперь новая мордашка,и теперь она именуется бронемордой. Первая машина 6212 с бронемордой=)))))))))) У МАЗа 10188 новый госномер - ВТ 325 77. А какая причина замены,никто не знает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Машины 10223 и 10229 лишились рекламы. Чуда не произошло - их перекрасили одинаково, в серо-салатовый кислотный окрас. Таким образом, некогда полностью зеленая ХБИ 10229 теперь из общей массы не выделяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 У машины 10338 теперь новая мордашка,и теперь она именуется бронемордой. Первая машина 6212 с бронемордой=)))))))))) А чего там с лобовым стеклом у неё, вроде оно треснуло, пока в ремонте машина стояла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 первый раз слышу про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 У 10338 не бронеморда, а нормальная морда от 5256. Между прочим, смотрится отлично, мне так даже больше понравилось, чем то, что было изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 У машины 10338 теперь новая мордашка 193100[/snapback] Уже выщла на линию в середине недели, последние 2 дня работает на 772к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misik Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Подскажите пожалуйста. Я слышал, что все новые автобусы Российской сборки "плохие" и чтобы довести их до ума, водителям приходится 1-2 недели приезжать после работы и в выходные, перед тем как выехать на них на линию. Говорят, что при сборке, остаётся много не продуманных вешей, как по ходовой, так и по кузову (особенно по кузову). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-LIAZ (MAZ) Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Простите,не подскажете куда делся водитель 10321-Слава,мнее сказали что он в Молдавию уехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 в наши ряды вернулся 10168, работал на 706 на Пасхальных перевозках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-LIAZ (MAZ) Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 в наши ряды вернулся 10168, работал на 706 на Пасхальных перевозках Я его сегодня тоже видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 (изменено) в наши ряды вернулся 10168, работал на 706 на Пасхальных перевозках Он не вернулся. Это другой кузов. Изменено 27 апреля, 2008 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Доброго времени суток! Я читал, что были машины с номерами 104***, стало быть и 4 колонна была) Сейчас её расформировали? Скажите, есть ли в электронном виде схема маршрутов 10АП? весь яндыкс перерыл - есть 2АП и 7го, а 10го - нету( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я читал, что были машины с номерами 104***, стало быть и 4 колонна была) Сейчас её расформировали? 270535[/snapback] ну дык её расформировали вроде ещё в 2002 году Скажите, есть ли в электронном виде схема маршрутов 10АП? 270535[/snapback] что ты конкретно имеешь в виду и зачем оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Насколько понимаю, спрашивать "почему расформировали" - глупо) А почему не переписали название пятой на четвёртую - дабы не тратить деньги (на трафареты и всякие документы)? Примерно такой же вопрос - в нумерации пс есть "пробелы" 10158 МАЗ-107.065 ВА 782 77 2005 Используется для подсчёта пассажиров.10159 10160 10161 Ikarus-280.33М АВ 996 77 1999 получается что вместо всех этих пропусков были машины, которые потом списали, а номер остался? схему маршрутов я имею ввиду типа такой только вашего автобусного парка оно мне надо для более чёткого представления маршрутной сети 10АП у себя в голове. Изменено 6 мая, 2009 пользователем студент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) ну дык её расформировали вроде ещё в 2002 году 270595[/snapback] Тогда машины просто распределили по оставшимся колоннам, но официально их перенумеровали только весной 2006 г. получается что вместо всех этих пропусков были машины, которые потом списали, а номер остался? 270607[/snapback] Да, когда-то относительно давно эти номера были заняты какими-нибудь 677 или 260-ми. Изменено 6 мая, 2009 пользователем TimychKTR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Насколько понимаю, спрашивать "почему расформировали" - глупо) 270607[/snapback] тому были причины, поверь мне А почему не переписали название пятой на четвёртую - дабы не тратить деньги (на трафареты и всякие документы)? 270607[/snapback] не понял хода твоей мысли... получается что вместо всех этих пропусков были машины, которые потом списали, а номер остался? 270607[/snapback] ну да, обычное дело. Конкретно по этим машинам: 10159 АУ 482 77 Ikarus-280.33M 1997-2008 10160 АВ 934 77 Ikarus-280.33M 1997-2008 схему маршрутов я имею ввиду типа такой только вашего автобусного парка 270607[/snapback] Я такой схемы не рисовал, ибо не вижу смысла в ней. но мне надо для более чёткого представления маршрутной сети 10АП у себя в голове. 270607[/snapback] ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 не понял хода твоей мысли... ход мысли такой: вполне логично было бы переименовать пятую в четвёртую, дабы нумерация была по порядку: 1,2,3,4, а не 1,2,3,5 ) Я такой схемы не рисовал, ибо не вижу смысла в ней. А в автобусах схемы маршрутов разве не висят? Или там на схеме изображены маршруты не только 10 АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 вполне логично было бы переименовать пятую в четвёртую, дабы нумерация была по порядку: 1,2,3,4, а не 1,2,3,5 ) 270631[/snapback] а какая разница? А в автобусах схемы маршрутов разве не висят? 270631[/snapback] в каком-то ХБИ Я видел схему когда-то, но она была древняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 вполне логично было бы переименовать пятую в четвёртую, дабы нумерация была по порядку: 1,2,3,4, а не 1,2,3,5 ) А смысл? Во многих парках нет некоторых колонн - в 4 АП нет второй, например, и живут как-то. А в автобусах схемы маршрутов разве не висят? Нет. Скажу по секрету , что когда я был в команде сайта, у меня была задумка сделать такую схему, но моего дизайнерского умения оказалось маловато для создания читаемой схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти