Перейти к содержанию

Вологодский ход


Гость

Вологодский ход  

15 проголосовавших

  1. 1. Нужен-ли 3-й путь Волховстрой-Бабаево?

    • Да (3 кВ пост.)
      7
    • Да (25 кВ перем.)
      3
    • Нет
      5
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает: планируется ли усиление вологодского хода?

ИМХО третий путь собирались от Мги до Волховстроя делать, но когда?

Собираются ли усиливать вологодский ход от Волховстроя до Бабаево?

 

Кстати, выскажу свои мысли... ИМХО давно бы следовало построить 3-й путь от Мги до Череповца.

Причём ИХМО его следует сделать - почти целиком на переменке (со стыком в Куколе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал -нет.

 

Причины:

 

ПДС там не так уж много, электричек никак не больше чем на участке Москва-Серпухов или Москва-Малоярославец (где 2 пути), грузовых - да много, но поскольку ПДС и пригородных там не так много , то два пути хватит. А уж от Волховстроя до Череповца вообще пригородные по пальцам одной руки считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал "да".

 

ПДС там не так уж много

175174[/snapback]

 

так их немного именно потому, что всё грузовыми забито. а добавить бы их стоило. но - некуда.

 

 

 

да, проголосовал за постоянку. с переменкой сложности будут - зачем вторую стыковку городить? а будущее всё равно за двухсистемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал нет. Во-первых, вполне можно пустить с десяток-другой товарных поездов по маршруту через Сонково - Рыбинск - Ярославль - (Кострому). Во-вторых, я считаю, что особо много ПДС туда тоже не перевести, ну 2 - 3 не более, с Питера на восток всего не более десятка ПДС ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал нет. Во-первых, вполне можно пустить с десяток-другой товарных поездов по маршруту через Сонково - Рыбинск - Ярославль - (Кострому).

Пару десятков? А 50 - не хочешь? : ;)

Ты знаешь, сколько нужно будет бабок на апгрейт линии Будогощь-Сонково до состояния вологодского хода? :D

Там надо:

сделать СЦБ;

одвухпутить (и положить Р78 на бетонных шпалах на всём протяжении);

удлиннить приёмо-отправочные пути станций;

сделать заново все мосты от Будогощи до Сонково+ мост под второй путь через Волхов;

в некоторых местах - переделать и земляное полотно;

электрифицировать Будогощь-Сонково-Молот (стоимость подстанций на постоянном токе - сам подсчитай, скажу только - что 1 подстанция - на 20 км; а на переменке - придётся 2 стыка делать - в Будогощи и в Молоте);

возможно, переделать "машечное" депо Хвойная в электровозное.

 

Да, а куда ты денешь товарняки из 120-тонных думпкаров, что везут железный окатыш из Костомукши (и апатито-нефелиновый концентрат из Кировска) в Череповец? ;)

 

 

Я считаю, что апгрейт линии Будогощь-Сонково - обязательно нужен, но и вологодского хода - тоже.

 

 

Во-вторых, я считаю, что особо много ПДС туда тоже не перевести, ну 2 - 3 не более,

Почему?

 

с Питера на восток всего не более десятка ПДС ходит.

Ты путаешь причину - и следствие. Это сейчас столько ходит - из-за забитости хода товарняками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару десятков? А 50 - не хочешь? : :D

 

50 товарняков в день (примерно 1 поезд в полчаса) - с такой нагрузкой и однопутка вполне справится, это примерно загрузка линии Воронеж - Касторная. Предлагаю только ремонт пути произвести, никакая электрификация сто лет не нужна, нехай на тепловозах ходят.

 

Во-вторых, я считаю, что особо много ПДС туда тоже не перевести, ну 2 - 3 не более,

Почему?

 

Потому что поездов всего с десяток, чего-то надо и на Ярославль оставить.

 

с Питера на восток всего не более десятка ПДС ходит.

Ты путаешь причину - и следствие. Это сейчас столько ходит - из-за забитости хода товарняками.

 

Ничего не путаю. Ну не в 2 же раза увеличится их число, тем более, что народ предпочитает за Урал все же летать на самолетах. Ну 2 - 3 максимум добавят и ради этого еще и пути строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 товарняков в день (примерно 1 поезд в полчаса)

50 пар в сутки (так что - умножить ещё на 2).

 

- с такой нагрузкой и однопутка вполне справится, это примерно загрузка линии Воронеж - Касторная. Предлагаю только ремонт пути произвести, никакая электрификация сто лет не нужна, нехай на тепловозах ходят.

Электрификация, кстати, запланирована. Но как её осуществить - не представляю. :angry:

 

 

Ничего не путаю. Ну не в 2 же раза увеличится их число,

Да раза в 2 можно. :D

 

 

тем более, что народ предпочитает за Урал все же летать на самолетах.

Вот только не надо за народ думать. Из-за дороговизны - скоро на автобусах будут все ездить ;) (но это - другой вопрос). :angry:

 

Ну 2 - 3 максимум добавят и ради этого еще и пути строить.

Пути строить надо, чтобы ход не "крякнул" от нагрузки. ;):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 пар в сутки (так что - умножить ещё на 2).

 

Откуда ж столько возьмется? Наверняка еще можно использовать более приличный маршрут с Питера на Дно, а далее на Бологое - Ярославль. Длинновато конечно, но зато состояние путей нормальное.

 

Электрификация, кстати, запланирована. Но как её осуществить - не представляю. :angry:

 

Ну это все таже "Стратегия-2030", считай, что почти 100% электрификации не будет.

 

Да раза в 2 можно. :D

 

Этого в ближайшие годы 100% не будет, скорее будет только сокращение.

 

 

Вот только не надо за народ думать. Из-за дороговизны - скоро на автобусах будут все ездить ;) (но это - другой вопрос). :angry:

 

Я уже сто раз писал, что ехать на поезде более двух суток - это извращение, цена на билет на дальние расстояния становится сопоставимой с таковой на авиатранспорте, это совершенно естественно при любом ценообразовании. Я лучше полечу из Питера в Красноярск в самолете за 15 - 20 штук, чем поеду на поезде в купе за 7 - 10, в плацкартнике я поеду по такому маршруту только если МНЕ заплатят 15 - 20 тысяч. С развитием авиатранспорта особо дальние маршруты ПДС в ближайшие годы вымрут. Классический пример - поезда Москва - Владивосток, от 3-х ежедневных в советское время остался один через день и тот ходит сейчас или нет, я даже не знаю.

 

Пути строить надо, чтобы ход не "крякнул" от нагрузки. ;):angry:

Да я думаю ничего не крякнет, ибо будет только сокращение числа ПДС на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал нет. Такой роскоши как 3-й путь нет даже на ГХ ОЖД (не считаем маленькие куски в Лен.обл. и Москве). И ничего-ГХ пока справляется ;)

 

Я лучше полечу из Питера в Красноярск в самолете за 15 - 20 штук, чем поеду на поезде в купе за 7 - 10, в плацкартнике я поеду по такому маршруту только если МНЕ заплатят 15 - 20 тысяч.

 

Ну ты в плацкарте не поедешь-другие поедут. Все-таки разница в 7-8 тысяч- существенна

 

С развитием авиатранспорта особо дальние маршруты ПДС в ближайшие годы вымрут.

 

Можно подумать,что в поезде Москва-Владивосток все едут до Владика ;)

 

Классический пример - поезда Москва - Владивосток, от 3-х ежедневных в советское время остался один через день и тот ходит сейчас или нет, я даже не знаю.

 

:D Если ты имеешь ввиду фирменную Россию,то-да через день. В другой день ходит обычный ПДС. Так что ежедневное сообщение существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ж столько возьмется? Наверняка еще можно использовать более приличный маршрут с Питера на Дно, а далее на Бологое - Ярославль. Длинновато конечно, но зато состояние путей нормальное.

Усть-Луга растёт. К тому же - нужно ещё куда-то 20 пар грузил с ГХ запихнуть.

 

Ну это все таже "Стратегия-2030", считай, что почти 100% электрификации не будет.

Возможно. ;)

 

Да раза в 2 можно. :D

Этого в ближайшие годы 100% не будет, скорее будет только сокращение.

Почему?

 

[Я уже сто раз писал, что ехать на поезде более двух суток - это извращение,

Не думай за других (тоже в сотый раз пишу). :angry:

 

С развитием авиатранспорта особо дальние маршруты ПДС в ближайшие годы вымрут.

Во времена СССР авиатранспорт был развит - раз 5 лучше (по кол-ву, регулярности, охвату), чем сейчас. Да и безаварийный был. ;) И что : это убило особо дальние перевозки? :lol:

 

Пути строить надо, чтобы ход не "крякнул" от нагрузки. :angry::D

Да я думаю ничего не крякнет, ибо будет только сокращение числа ПДС на восток.

Ну счего будет сокращение?

 

И вообще - рассчитывать на сокращение (как и на преждевременную смерть населения) -очень дурная тенденция. Так - вообще никакой перспективы не будет (ни у чего). :lol2:

Человек - ведь смертен. :P Так зачем его лечить? :angry::(

 

Проголосовал нет. Такой роскоши как 3-й путь нет даже на ГХ ОЖД (не считаем маленькие куски в Лен.обл. и Москве). И ничего-ГХ пока справляется B)

На нём грузил почти нет. B) Так что - пример неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал про весьма определенные перспективы строительства линии Тихвин - Лодейное поле.

А что касается усиления линии Мга-Волховстрой, то ИМХО лучше бы сделали апгрейд участку Мга-Будугощь (двухпутку) и привели в нормальное состояние и электрифицировали Будугощь-Тихвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно откуда могут возникнуть 50 пар ПДС на от СПБ на восток.

Имхо, саксимум 15, а то и 12 -ти хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усть-Луга растёт.

175273[/snapback]

Собственно, неоднократно слышал о грядущем строительстве линии Псков-Гдов. Пожалуй, по ней и поедут усть-луговские составы.

Пожалуй, большую часть грузов южной направленности надо бы убрать на Витебский ход, нуждающийся в усилении, что позволяет перенести многие грузы на ГХ, а некоторые - на СавХ, тоже нуждающийся хотя бы в ремонте и одвухпучивании. Ну и отремонтировать линию Будогощь-Тихвин не помешало бы.

Из этого мы видим, что усиление Вологодского хода не нужно. По нему пойдут по большей части грузовики =>Лодейное поле-Волховстрой-Тихвин-Пикалёво-Бабаево-Череповец-Вологда=>. И то, возможно, кое-какие из них перейдут через Беломорск-Онегу-Обозёрскую-Коношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, большую часть грузов южной направленности надо бы убрать на Витебский ход, нуждающийся в усилении, что позволяет перенести многие грузы на ГХ, а некоторые - на СавХ, тоже нуждающийся хотя бы в ремонте и одвухпучивании.

 

А может все-таки наоборот перевести оставшиеся грзовые с ГХ на Витебский? И по ГХ пускать только ПДСы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки наоборот перевести оставшиеся грзовые с ГХ на Витебский? И по ГХ пускать только ПДСы...

А справиться? Тут ИМХО тогда надо апгрейт 2 ходам делать - Витебскому и Савёловскому (но я уже даже тему открывал :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С развитием авиатранспорта особо дальние маршруты ПДС в ближайшие годы вымрут.

Во времена СССР авиатранспорт был развит - раз 5 лучше (по кол-ву, регулярности, охвату), чем сейчас. Да и безаварийный был. :angry: И что : это убило особо дальние перевозки? :)

 

Прежде чем такое заявлять, следует изучить статистику по катастрофам ТУ-104, 134, 154, ИЛ-18, ЯК-40 и др. Во времена СССР ежегодно умудрялись штук по 5 больших пассажирских бортов убивать. Последние лет 10 в среднем 1 борт в год-два. Что, конечно тоже много, (сильно подпортил статистику 2006 год) гораздо хуже показателей по развитым странам. Но это в основном за счет авиакомпаний, еще не избавившихся в парке от наследия советской авиации и выполняющих в основном внутренние рейсы.

 

Пути строить надо, чтобы ход не "крякнул" от нагрузки. :);)

Да я думаю ничего не крякнет, ибо будет только сокращение числа ПДС на восток.

Ну счего будет сокращение?

 

С того, что по статистике доля "дальних" перевозок (более ~1000-1200 км на ночные маршруты и более ~600 км на дневные) у РЖД постепенно уменьшается, а у авиакомпаний - наблюдается хороший рост. Что абсолютно закономерно, через это прошёл весь цивилизованный мир. Посмотрите, какая конкуренция сейчас на российском рынке авиаперевозок, сколько "спецпредложений" сейчас у авиакомпаний. РЖД же максимум до чего дошло - снизить летом 2007 тарифы на проезд во "второсортных" вагонах дополнительных поездов, хотя и это в какой-то степени прогресс.

 

Вообще, как правильно выше замечено, если уж между Москвой и Петербургом не могут 3-й путь построить, чтобы сообщение было таким, каким ему надлежит быть между двумя столицами, то про дорогу Вологда-Петербург и говорить нечего - грузы там вполне вмещаются, а большого числа доходных пассажирских не ожидается.

По-моему на этой линии нужно усилить участок Мга-Волховстрой, здесь действительно серьезные проблемы. А также развивать савеловский ход, хотя бы восстановить ряд разъездов, чтобы пар 15 в сутки пропускать можно было. Много грузовых идёт на Питер по маршруту Александров-Ярославль-Вологда-Волховстрой, перекинув как можно большее их число на Калязин-Хвойную освобождаем также и загруженный участок Александров-Данилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.