Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

какого дьявола рисуют выделенную полосу на Люблинской? Чисто так, отчитаться что полоса есть, а нужна она или нет-наплевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого дьявола рисуют выделенную полосу на Люблинской?

А она там не нужна? :) Честно говоря, даже меня доставало постоянно совершать пешие прогулки от Шкулёва (в лучшем случае) до "Текстилей", ввиду абсолютнейшей транспортной #опы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, даже меня доставало постоянно совершать пешие прогулки от Шкулёва (в лучшем случае) до "Текстилей", ввиду абсолютнейшей транспортной #опы.

 

Эта #опа связана в первую очередь с пробками на Волгоградке и чёртовым светофором на пересечении Волгоградки и Люблинки, который по 10 минут (если даже не больше) не выпускает поток с Люблинки на Волгоградку и, самое главное, не даёт ОТ развернуться на Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она там не нужна? blink.gif Честно говоря, даже меня доставало постоянно совершать пешие прогулки от Шкулёва (в лучшем случае) до "Текстилей", ввиду абсолютнейшей транспортной #опы.

391361[/snapback]

 

Да, но зачем нам весь этот тюнинг в новосибирском зоопарке? (с)

1. Полосу рисуют начиная от Братеевского моста. Очевидно что ОТ на этом участке она абсолютно не нужна, а для всех других значительно ухудшит ситуацию. Люблинка-не Ленинградка где по 8 полос в каждую сторону. 2 полосы вместо трех это намного, НАМНОГО хуже чем 7 вместо 8.

2. Как уже сказано выше основная проблема Люблинки это пересечение с волгоградкой. Надо сносить переход и строить развязку. Выделеная полоса для ОТ увеличит пробку в 1,5-2 раза. Кстати, для разворота ОТ должен будет пересекать эту пробку. Полагаю понятно что перед Текстилями будет еще и пробка из ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Полосу рисуют начиная от Братеевского моста. Очевидно что ОТ на этом участке она абсолютно не нужна, а для всех других значительно ухудшит ситуацию. Люблинка-не Ленинградка где по 8 полос в каждую сторону. 2 полосы вместо трех это намного, НАМНОГО хуже чем 7 вместо 8.

2. Как уже сказано выше основная проблема Люблинки это пересечение с волгоградкой. Надо сносить переход и строить развязку. Выделеная полоса для ОТ увеличит пробку в 1,5-2 раза. Кстати, для разворота ОТ должен будет пересекать эту пробку. Полагаю понятно что перед Текстилями будет еще и пробка из ОТ?

 

1. Совсем НЕ очевидно.

2. 1 полоса - это намного, НАМНОГО лучше чем 0!!!

Это я про случай, когда все 3 полосы забиваются мафынками и автобус проехать вообще не может.

Если кому нравится стоять стоять в пробке - стойте, никто не мешает и не запрещает это делать. Но движению ОТ такие "любители постоять в пробке" мешать не должны.

3. На братеевском мосту тоже скорее всего придется нарисовать эту полосу. Быстро реконструировать мост с целью увеличения количества полос не получится, да и ИМХО незачем - лучше направить усилия на строительство новых мостов в других местах, где их сейчас вообще нет, но они очень нужны.

3. Да, надо строить развязку. Но это вопрос даже не одного года, потому сначала надо сделать хотя бы то, что можно сделать быстро и малыми затратами, но что уже принесет ощутимый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раздражаюсь с того, что выделенки массово организуются не там, где это нужно в первую очередь, а там, где намотать километраж будет проще.

391253[/snapback]

 

А что, Собянин прямо так и сказал: "Проложим 200 км выделенок и на этом успокоимся, больше ни-ни"?

 

Ну вот и я о том же - выделенка "шоб було". Показывать гостям города образцово-показательные выделенки.

391253[/snapback]

 

Нет, позволить жителям города пользоваться образцово-показательными выделенками.

 

Отсюда делаем вывод: обещанные выделенки на Дмитровке и Каширке тоже создадут через несколько лет. Поговорят, как в случае со скоростным трамваем, дальше дело не пойдёт. А то и позабудут уже об этом проекте и вытащат через пять лет со словами "Ах, помните, мы хотели сделать это? Может, если соизволим, сейчас это сделаем. А может, и нет..."

391253[/snapback]

 

Диан, иди повесься. Все равно ж все будет плохо. А если и будет хорошо, то мы на шкаф залезем и увидим, что плохо.

 

Почему нельзя провести реконструкцию во время движения (в ночные окна, с отменой движения после 21.00 и по выходным) - непонятно. Скоростной трамвай ездит по таким же рельсам, что и обычный.

391253[/snapback]

 

Если строить эстакады над Буденного и Главной аллеей, как это предполагается, то в ночные окна не получится.

 

О-о, таких баек мы тоже наслышаны.

391253[/snapback]

Я уж понял, что на ваших какашкиных болотах все плохо. Смирись, у тебя всегда там все будет плохо.

 

 

Не надо заниматься подменой понятий. В данном случае речь идёт не об открытии выделенки, а о дублировании имеющейся.

391253[/snapback]

 

Нет, о создании дополнительной. 30 и 53 троллейбусы идут туда, куда на трамвае и на метро не доедешь.

 

И как покупатели, стоя в очереди в кассу, будут писать кипятком из-за закопошившейся впереди тётки: "Ах ты, мать её перемать, что она там монету 10-рублёвую ищет, что ей, пять тыщ разменять сложно, что ли? А-а-а-а, мой 759 уходит!". Ну-ну.

391253[/snapback]

 

Дебилы, задумывающиеся о покупке билета непосредственно перед посадкой в автобус, пусть лучше ездят на маршрутках.

 

Речь идёт не о том, что лично мне. А о том, что в Юго-Восточном секторе есть три жопные непроезжие дороги - Люблинская, Волгоградка и Рязанка. И с ними, по ходу, ничего делать не планируется.

391253[/snapback]

 

Никогда не будет планироваться, специально назло тебе. Все будет плохо.

 

Вот скажи, а если в итоге выделенку в одном из этих мест запланируют, ты публично извинишься перед Собяниным и ко.?

 

Вот именно! Но у нас этого многие не понимают!

391253[/snapback]

 

Те, кто не умеет пользоваться городским общественным транспортом, не понимают.

 

Маленькая поправочка - людям во всех частях города.

391253[/snapback]

 

А житель села Кукуева вообще будет возмущен, что опять на эту Москву столько денег тратят. Если мы захотим угодить сразу всем, в итоге не сделаем лучше никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи, а если в итоге выделенку в одном из этих мест запланируют, ты публично извинишься перед Собяниным и ко.?

391366[/snapback]

 

Так вот уже в сообщениях выше активно обсуждают делающуюся выделенку на Люблинской. Как Диан и просил. Теперь, наверное, окажется, что её как-то не так делают, и все равно всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Совсем НЕ очевидно.

2. 1 полоса - это намного, НАМНОГО лучше чем 0!!!

Это я про случай, когда все 3 полосы забиваются мафынками и автобус проехать вообще не может.

Если кому нравится стоять стоять в пробке - стойте, никто не мешает и не запрещает это делать. Но движению ОТ такие "любители постоять в пробке" мешать не должны.

3. На братеевском мосту тоже скорее всего придется нарисовать эту полосу. Быстро реконструировать мост с целью увеличения количества полос не получится, да и ИМХО незачем - лучше направить усилия на строительство новых мостов в других местах, где их сейчас вообще нет, но они очень нужны.

3. Да, надо строить развязку. Но это вопрос даже не одного года, потому сначала надо сделать хотя бы то, что можно сделать быстро и малыми затратами, но что уже принесет ощутимый эффект.

391365[/snapback]

 

1.Именно что очевидно. Живу в этом районе, нахрен не нужно

2. А че, ОТ за движение не по полосе для ОТ тоже штрафуют?

Предлагаю вам лично программу светлого завтра-расстреливать всех автомобилистов на месте. вот тогда будет простор и свобода, все радостно будут кричать "Хайль Собянин"

Я сам пользуюсь ОТ, но бывают такие ситуации когда на машине выгоднее ехать (если придется ждать полчаса автобус или ехать с 4 пересадками, или ехать в забитом в кровь автобусе-я предпочту авто)

3. Читать умеем? На нем уже ее нарисовали. таким образом ставят раком относительно свободный участок дороги.

4. 4 Повторяю без развязки практически никакого эффекта не будет от этой полосы для ОТ, Ну вот будет перед пересечением стоять 15 автобусов, упираясь в автомобильную пробку, а вы на своей остановке Шкулева будете 40-50 минут ждать автобус. И при этом будете автомобилистов ругать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо перегибать. Я вот знаю, что впредь от "Каширской" до "Марьино" поеду на альтернативном транспорте, именуемом метрополитен. Потому как ждать автобуса (который по-прежнему погано ходит, независимо от наличия выделенок и затыков на пути) желания нет никакого.

391253[/snapback]

 

Тебе не повезло. Проголосуй за Навального - может он тебе выделенку сделает. А я голосовал за Собянина и он мне выделенки делает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муштандроид, все ваши аргументы - БРЕД, т. к. противоречат элементарным расчетам.

 

Пропускная способность автомобильной полосы ~ 1 тыс. пасс./час.

Провозная способность автобусной полосы - 7 тыс. пасс/час.

 

Сейчас улица имеет 3 автомобильной полосы и перевозит 3*1=3 тыс. пасс/час.

После появления на ней выделенной полосы она будет перевозить в пределе 1*7+2*1=9 тыс. пасс/час.

 

Т. е. провозная способность дороги увеличится в (!) 3 раза!!!

А вы про какие-то пробки-заторы.

Какие нахрен пробки, если провозная способность улицы после этого в 3 раза увеличится?

Только из "любителей постоять в этих пробках".

 

Да, не всегда возможно пользоваться ОТ, в гипер съездить затариться, на дачу, на отдых, перевезти чего громоздкое - личное авто. Но ездить каждый день на работу/с работы - если ты живешь не в деревне, а в мегаполисе - то это только ОТ и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, то что вы пишете это бре сферический конь в вакууме.

Прокомментируйте, пожалуйста, картинку выше.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Именно что очевидно. Живу в этом районе, нахрен не нужно

391368[/snapback]

 

Ну да, пробок, значит, совсем на Люблинке не бывает. Я то знаю, что это совершенно не так.

 

Для особо сопротивляющихся-аргументация

391371[/snapback]

Ты бы ещё 3 часа ночи выбрал времени.

 

А я голосовал за Собянина и он мне выделенки делает. smile.gif

391370[/snapback]

 

Интересно как. Выборов не было, а ты все равно за него голосовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-30 -начало утреннего часа пик вроде как. По крайней мере чтобы успеть проскочить пробку у перехода из дома надо выезжать в 6-45. Выедешь на 10 минут позже-и швах, до ТТК час ползти

Можете поиграть с Я-картами, ситуация не меняется, только увеличивается хвост у Текстилей.

 

 

Я говорю, я не против полос для ОТ, наоборот горячо за, только строить их надо не там, где проще, а там где они нужны

Изменено пользователем Муштандроид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как. Выборов не было, а ты все равно за него голосовал?

391380[/snapback]

 

Очень просто, я голосовал за президента, который Собянина и предложил. За городскую Думу, которая его утвердила, правда, не голосовал, меня в Москве не было, но поддерживал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-30 -начало утреннего часа пик вроде как.

391383[/snapback]

начало, а отнюдь не кульминация. А вот скриншот того же места в 8:30, или 9:30 было бы интересно посмотреть.

чтобы успеть проскочить пробку у перехода из дома надо выезжать в 6-45

391383[/snapback]

В 7:30 едут на работу те, кто начинает в 8:00 - 8:30. Их меньшинство. А вот в 8 уже выползают те, кому к 9. И там начинается всё самое интересное...

я не против полос для ОТ, наоборот горячо за, только строить их надо не там, где проще, а там где они нужны

391383[/snapback]

Здесь как раз тот самый случай, когда полоса нужна. Она позволит людям доезжать до метро быстро, невизрая на пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически то же самое

2124b4510fd6.jpg

 

Кому позволяет быстрее добраться на метро?

Жителям Братеева-неактуально, у них на других улицах заторы

Жители Марьина и Люблино спокойно могут добраться до своих станций метро

Жители ул. Шкулева и Чистова вполне могут доехать на 228 до Волжской, кто помоложе пешком пройтись полезно для здоровья (предвидя вопросы говорю-я сам хожу пешком от метро до работы около 2 км, если не опаздываю)

 

Так для кого огород городить? для тех баранов, которые упорно рвутся к Текстилям когда можно спокойно доехать до Волжской и быстрее проехать на метро? Для жителей Люблинки от Юных Ленинцев до текстилей и окрестностей? так пусть для них сделают километр выделенки, больше ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Марьина и Люблино спокойно могут добраться до своих станций метро

391390[/snapback]

Спокойно? У пересечения Люблинской со Ставропольской какая "своя" станция метро?

Жители ул. Шкулева и Чистова вполне могут доехать на 228 до Волжской

391390[/snapback]

Не могут, бо стоит тот 228-й в пробке перед Текстилями и безбожно опаздывает по обороту...

Текстилям когда можно спокойно доехать до Волжской

391390[/snapback]

С юга, кстати - ни хрена нельзя: Краснодонская стоит уже там.

Для жителей Люблинки от Юных Ленинцев до текстилей и окрестностей? так пусть для них сделают километр выделенки, больше ненадо

391390[/snapback]

Да пущай подлиннее будет. Во-первых, отвадит иногородних въезжать в Москву черенз Люблинку, а не через Каширку с Волгоградкой. Во-вторых, енсли что, позволит НОТу ходить без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно? У пересечения Люблинской со Ставропольской какая "своя" станция метро?

391392[/snapback]

30 до люблино навстречу потоку не катит?

 

Не могут, бо стоит тот 228-й в пробке перед Текстилями и безбожно опаздывает по обороту...

391392[/snapback]

Выделенная полоса в данном случае ничего не изменит, уже писал об этом выше

 

 

С юга, кстати - ни хрена нельзя: Краснодонская стоит уже там.

391392[/snapback]

Довольно регулярно езжу по утрам от Марьино в Выхино, краснодонская резво едет (км-20-30 в час) до юных ленинцев

 

Да пущай подлиннее будет. Во-первых, отвадит иногородних въезжать в Москву черенз Люблинку, а не через Каширку с Волгоградкой. Во-вторых, енсли что, позволит НОТу ходить без сбоев.

391392[/snapback]

я уже предложил-расстреливать неугодных на месте без суда и следствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муштандроид, я свои аргументы уже изложил, их достаточно.

 

И потом, если по вашим словам пробок там нету, чего вы сейчас пену-то пускаете?

Если нету на 3 полосах с автобусами по вашим же словам, то не будет и на 2 полосах при условии, что автобусов на них не будет.

 

А если пробки таки есть - а они есть, потому что надо не на скриншоты с Яндекса ориентироваться, а на реальную ситуацию на дорогах - то пропускная способность дороги увеличится в (!) 3 раза!

 

Довольно регулярно езжу по утрам от Марьино в Выхино, краснодонская резво едет (км-20-30 в час) до юных ленинцев

 

Хе-хе)) 20-30 км/час - это теперь называется "резво едет" :)

 

P. S. Вы там сделайте на своем Яндексе время 18 часов - и посмотрите на "отсутствие пробок на Люблинской улице", особенно в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 до люблино навстречу потоку не катит?

391394[/snapback]

Не катит. Ходит редко, да ещё и в пробках под железкой вязнет.

Выделенная полоса в данном случае ничего не изменит, уже писал об этом выше

391394[/snapback]

В данном (если на Волжскую) - не изменит. Однако позволит жителям Чистова и Шуклёва без пробок доехать до Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не катит. Ходит редко, да ещё и в пробках под железкой вязнет.

391401[/snapback]

 

Не проще ли увеличить количество выпусков чем заниматься онанизмом?

В данном (если на Волжскую) - не изменит. Однако позволит жителям Чистова и Шуклёва без пробок доехать до Текстильщиков.

391401[/snapback]

 

То есть вы хотите сказать что 228 доедет да Текстилей, потом телепортируется на другую сторону люблинки и....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Вы там сделайте на своем Яндексе время 18 часов - и посмотрите на "отсутствие пробок на Люблинской улице", особенно в сторону области.

391396[/snapback]

http://maps.yandex.ru/-/CBe9eLzb

Пробки охрененные! Целый километр и 200 метров!!! Трагедия! Только не рассказывайте об этом жителям Каширки и Рязанки, хорошо?

 

И потом, если по вашим словам пробок там нету, чего вы сейчас пену-то пускаете?

Если нету на 3 полосах с автобусами по вашим же словам, то не будет и на 2 полосах при условии, что автобусов на них не будет.

 

А если пробки таки есть - а они есть, потому что надо не на скриншоты с Яндекса ориентироваться, а на реальную ситуацию на дорогах - то пропускная способность дороги увеличится в (!) 3 раза!

 

391396[/snapback]

Ну как бы даже первокласснику должно быть понятно что 2 меньше трех. Автобусов ходит не так много, поэтому получим такую картину-забитые 2 полосы и проезжающие раз в 5 минут по полосе для ОТ автобусы.

 

Я ориентируюсь на то что вижу, я живу в этом районе. Яндекс аргумент для упертых как ослы юзеров, которые не хотят признавать очевидного

 

Хе-хе)) 20-30 км/час - это теперь называется "резво едет" biggrin.gif

391396[/snapback]

20-30 км в час это именно резво. Знаете ли вы что даже в пустом городе при соблюдении правил средней скорости выше 45 км/ч не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.ru/-/CBe9eLzb

Пробки охрененные! Целый километр и 200 метров!!! Трагедия!

 

Ну раз это для вас - не трагедия - так и стойте в них сами, че пену-то пускаете тут?

А нормальные люди, коих сейчас более 2/3 от всего потока - поедут без пробок вообще.

 

Надо интересы большинства блюсти, а не всяких там меньшинств.

В данном случае вы - представитель меньшинства, а для вас выделили 2 полосы из 3 на дороги. А для большинства оставили только одну.

Вы не находите это несправедливым?

Как только еще совести хватает при таком распределении места на дороге еще и возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы даже первокласснику должно быть понятно что 2 меньше трех. Автобусов ходит не так много, поэтому получим такую картину-забитые 2 полосы и проезжающие раз в 5 минут по полосе для ОТ автобусы.

391410[/snapback]

Да, именно это и есть результат работы выделенной полосы. Именно это и цель её создания. Чтобы особо упёртые стояли в своей пробочке и не мешали остальным людям, у кого нету времени стоять в пробках, ездить на работу и обратно или вообще по делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться, лучше один раз увидеть) Английский, надеюсь, знаете)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли увеличить количество выпусков чем заниматься онанизмом?

391407[/snapback]

Не проще. Бо все эти "выпуски" радостно столпятся у той же дыры под железкой, а потом всей толпой повезут воздух на Белореченскую.

То есть вы хотите сказать что 228 доедет да Текстилей, потом телепортируется на другую сторону люблинки и....

391407[/snapback]

Я хочу сказать, что помимо 228, до Текстилей можно будет быстро доехать ещё и на 54, 623, 633, 641, 650 и 50 троллейбусе, а также куче бобиков. Кто-нибудь до объявится в течение пяти минут. И караулить один-единственный 228-й придётся только тем, кому надо на Саратовскую. Для тех же, кто с Чистова/Шкулёва едет на "Волжскую", в худшем случае ничего не изменится, по сравнению с нынешними временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Алтуфьевском шоссе, в центр, от улицы Костромская до Алтуфьевской эстакады(может и от метро Алтуфьево и дальше заэстакаду мне во всяком случае виден с балкона только описываемый участок) правый ряд отчертили сплошной линией. Очень похоже на приготовление к организации выделеки.Хотя её вроде собирались делать в следующем году.

 

Сегодня убедился что сполшной полосой правый ряд отчертили от 6-го микрорайона Бибирева до Алтуфьевской эстакады. Знаки пока не наблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась телекартинка, снятая с вертолёта в день лондонских терактов 2005 года: весь город покорно стоит в пробках, и лишь автобусы преспокойно и беспрепятственно катаются по своим выделенкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.